Рабочая программа по русскому языку для 6 класса
рабочая программа по русскому языку (6 класс)
Данная программа обеспечена следующим учебником: Русский язык Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций. В 2 ч./ [Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.; науч.ред. Н.М.Шанский].-М.: Просвещение, 2015.
Количество часов в неделю – 4 , в год – 133.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_dlya_6_klassa.docx | 62.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе документов:
1) Положение о рабочей программе учителя по ФК ГОС.
2) Основная образовательная программа основного общего образования МОБУ СОШ №2 с.Инзер
3) Авторская программа по русскому языку к учебникам 5 - 9 классов под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского - Москва «Просвещение», 2012 г
4) Учебный план МОБУ СОШ №2 с. Инзер на 2019-2020 учебный год, утвержденный приказом №87 МОБУ СОШ №2 с.Инзер от 31.08.2019 г.
5) Учебный план МОБУ СОШ №2 с. Инзер на 2019-2020 учебный год
Данная программа обеспечена следующим учебником: Русский язык Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций. В 2 ч./ [Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.; науч.ред. Н.М.Шанский].-М.: Просвещение, 2015.
Количество часов в неделю – 4 , в год – 133.
Общая характеристика предмета
Программа реализует идею дифференцированного подхода к обучению. Выражается это прежде всего в выделении дополнительного материала, расширяющего основное содержание программы и являющегося необязательным для усвоения всеми учащимися. Необходимость дифференциации вводимых лингвистических сведений продиктована неподготовленностью большинства школьников к восприятию лингвистической теории: они испытывают значительные трудности в понимании лингвистических текстов, поскольку опыт общения на научные темы у них практически отсутствует.
Программа составлена с учетом принципа преемственности между основными ступенями обучения: начальной, основной и полной средней школой . Содержание курса русского языка в полной средней школе (базовый уровень) максимально приближено к потребностям выпускника, отражает жизненные ориентиры старшеклассников и связано с формированием общей культуры, с задачами социализации личности.
Большое значение придается развитию и совершенствованию навыков самоконтроля, потребности старшеклассников обращаться к разным видам лингвистических словарей и к справочным пособиям для определения языковой нормы, связанной с употреблением в речи того или иного языкового явления.
Таким образом, в процессе изучения русского языка в старших классах совершенствуются основные общеучебные умения: коммуникативные, интеллектуальные, информационные, организационные. Следовательно, создаются необходимые условия реализации в процессе обучения межпредметных связей с другими школьными дисциплинами на основе формирования и развития всех видов речевой деятельности.
Основные идеи программы и ее содержание реализуются не только в учебнике, организующем процесс обучения, но и в других компонентах учебно-методического комплекса, адресованных учащимся: в справочниках и учебных словарях, в разнообразных учебных пособиях, с помощью которых поддерживается и развивается интерес к изучению родного языка.
Место учебного предмета, курса в учебном плане
Региональный базисный учебный план Республики Башкортостан предусматривает обязательное изучение русского языка в 6 классе 140 часов (3 часа в неделю). С учетом утвержденного расписания для 6 класса годового календарного учебного графика уроки, выпадающие на праздничные дни (12.09, 11.10, 23.02, 08.03, 02.05, 09.05), объединены. С учетом всех изменений количество плановых уроков уменьшено до 133 часов.
Требования к уровню подготовки учащихся
Учащиеся должны знать:
- основные сведения о языке, изученные в 5-7 классах;
- изученные языковедческие понятия, разделы языкознания;
- основные единицы языка, их признаки;
- смысл понятий: речь устная и письменная, монолог и диалог; сфера и ситуация речевого общения;
- признаки текста; средства связи предложений и смысловых частей текста;
- признаки и жанровые особенности изученных стилей речи;
- функционально-смысловые типы речи, их признаки;
- основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные), изученные в 5-7 классах; нормы речевого этикета.
Учащиеся должны уметь:
- различать изученные стили речи;
- определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;
- опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;
аудирование и чтение
- адекватно воспринимать информацию устного и письменного сообщения;
- владеть разными видами чтения (изучающее.ознакомительное, просмотровое);
- извлекать информацию из различных источников; пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;
говорение и письмо
- воспроизводить текст с заданной степенью свёрнутости;
- создавать тексты изученных стилей и жанров;
- свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста; адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
- соблюдать в практике речевого общения основные нормы русского литературного языка;
- соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;
- соблюдать нормы русского речевого этикета;
- осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить и исправлять грамматические и речевые ошибки и недочёты; совершенствовать и редактировать собственные тексты.
Учащиеся должны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, значения родного языка в жизни человека и общества;
- развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку;
- удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;
- увеличения словарного запаса, расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке;
- получения знаний по другим учебным предметам.
Планируемые результаты изучения предмета «Русский язык»
Личностные | 1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности; 2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; стремление к речевому самосовершенствованию; 3) достаточный объем словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
Метапредметные | 1) владение всеми видами речевой деятельности (понимание информации, владение разными видами чтения; адекватное восприятие на слух текстов разных стилей; способность извлекать информацию из различных источников; овладение приемами отбора и систематизации материала; способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты; умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью развернутости; умение создавать устные и письменные тексты разных типов; способность правильно и свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; 2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, при менять полученные знания и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне; 3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с другими людьми в процессе речевого общения. |
Предметные |
|
Содержание учебного предмета
- Язык. Речь. Общение.
Вводный урок. Русский язык – один из самых развитых языков мира. Язык, речь, общение. Ситуация общения
Национальный региональный компонент (НРК): Заочная экскурсия по Белорецкому району.
2. Повторение изученного в 5 классе.
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Морфемика. Орфограммы в приставках. Орфограммы в корнях слов. Части речи. орфограммы в окончаниях слов. Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. Простое и сложное предложение. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог.
Текст. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста. Текст и его стили. Официально-деловой стиль. Анализ текста.
НРК: Работа над отрывком из рассказа Я.Валиева «Первый день».
Составление устного рассказа на тему: «Чем я могу быть полезен родной республике?»
3. Лексика. Культура речи.
Слово и его лексическое значение. Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно-русские и заимствованные слова. Новыые слова. Устаревшие слова. Словари. Повторение по теме «Лексика».
НРК: Использование текста из произведения Д.Булякова «Черный хлеб».
4. Фразеология. Культура речи.
Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Употребление фразеологизмов в речи.
5. Словообразование. Орфография. Культура речи.
Морфемика и словообразование. Словообразование. Основные способы образования слов в русском языке. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Этимология слов. Буквы О и А в корне –КОС- и –КАС-. Буквы О и А в корне –ГОР- и –ГАР-. Буквы О и А в корне –ЗАР- и –ЗОР-. Буквы Ы-И после приставок. Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ. Соединительные О-Е в сложных словах. Сложносокращенные слова. Морфемный и словообразовательный разбор слов. Повторение изученного по теме «Словобразование»
6. Морфология. Орфография. Культура речи.
Морфология. Повторение изученного о морфологии.
Имя существительное. Падежные окончания имени существительного. Разносклоняемые имена существительные. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор существительных. НЕ с существительными. Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК и ЩИК. Гласные в суффиксах –ЕК и –ИК. Гласные О-Е после шипящих. Повторение изученного по теме «Имя существительное»
НРК: Составление рассказа на тему «Любимый уголок республики Башкортостан».
Составление текста-рассуждения на тему «Моё родное село».
7. Имя прилагательное
Повторение изученного в 5 классе об имени прилагательном. Описание природы. Степени сравнения имен прилагательных. Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. Морфологический разбор имени прилагательного. НЕ с прилагательными. Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных К иСК. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Повторение изученного по теме «Имя прилагательное»
НРК: Описание природы Белорецкого района.
«Любимый уголок природы» (составление устного рассказа).
Использование текста из рассказа Н.Идельбаева «Камень Салавата».
8. Имя числительное
Имя числительное как часть речи. простые и составные числительные. Мягкий знак на конце и в середине числительных. Порядковые числительные. Разряды количественных числительных. Числительные обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные. Морфологический разбор имени числительного. Повторение по теме «Имя числительное».
НРК: Беседа «Уфа – столица Башкортостана».
Составление рассказа на тему: «Герои войн – представители народов нашего края».
9. Местоимение
Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Особенности склонения личных местоимений. Возвратное местоимение. Вопросительные местоимения. Относительные местоимения. Неопределенные местоимения. Дефис в неопределенных местоимениях. Отрицательные местоимения. Притяжательные местоимения. Рассуждение. Указательные местоимения определительные местоимения. Местоимения и другие части речи. морфологический разбор местоимений. Повторение изученного по теме «Местоимение»
НРК: Использование текста повести А.Бикчентаева «Орёл умирает на лету».
10. Глагол
Повторение изученного в 5 классе.
Разноспрягаемые глаголы. Спряжение глаголов. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений глагола. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Правописание гласных в глагольных суффиксах.
НРК: Составление устного рассказа на тему : «За что я люблю свой край».
Составление рассказа на тему: «Танцевальные коллективы нашей республики».
11. Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах
Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Синтаксис. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Обобщающее повторение изученного.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | Из них развитие речи | Из них диктан-тов | Из них сочинений | Из них изложений | Из них тестов и контр.раб. |
1 | Язык. Речь. Общение. | 3 | |||||
2 | Повторение изученного в 5 классе | 19 | 1 | 1 | 1 | ||
3 | Лексика. Культура речи. | 10 | 1 | ||||
4 | Фразеология. Культура речи | 2 | |||||
5 | Словообразование. Орфография. Культура речи. | 20 | 3 | 1 | |||
6 | Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное | 15 | 2 | ||||
7 | Имя прилагательное | 18 | 3 | 1 | 1 | 1 | |
8 | Имя числительное | 11 | 1 | 1 | |||
9 | Местоимение | 15 | 2 | 1 | 1 | ||
10 | Глагол | 13 | 2 | 1 | 1 | ||
11 | Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах | 7 | 1 | ||||
Итого | 133 | 12 | 6 | 3 | 2 | 4 |
Список литературы:
- Авторская программа по русскому языку к учебникам 5 - 9 классов под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского - Москва «Просвещение», 2012
- Русский язык Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций. В 2 ч./ [Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.; науч.ред. Н.М.Шанский].-М.: Просвещение, 2015.
Календарно-тематический план по Русскому языку в 6 классе
№ п/п | № разде-ла | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения планир. | Дата проведения факт | Примечание |
1 | 1.01 | Язык. Речь.Общение Вводный урок. Русский язык - один из развитых языков мира | 1 | 03.09 | ||
2 | 1.02 | Язык, речь, общение | 1 | 04.09 | ||
3 | 1.03 | Ситуация общения НРК Заочная экскурсия по Белорецкому району | 1 | 05.09 | ||
4 | 2.01 | Повторение изученного в 5 классе Фонетика. Орфоэпия. Графика | 1 | 09.09 | ||
5 | 2.02 | Морфемика. Орфограммы в корнях слов | 1 | 11.09 | ||
6 | 2.03 | Морфемика.Орфограммы в приставках | 1 | 12.09 | ||
7 | 2.04 | Части речи | 1 | 16.09 | ||
8 | 2.05 | Орфограммы в окончаниях слов | 1 | 17.09 | ||
9 | 2.06 | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. | 1 | 18.09 | ||
10 | 2.07 | Простое предложение | 1 | 19.09 | ||
11 | 2.08 | Сложное предложение | 1 | 23.09 | ||
12 | 2.09 | Синтаксический разбор предложений | 1 | 24.09 | ||
13 | 2.10 | Прямая речь. Диалог | 1 | 25.09 | ||
14 | 2.11 | Входной контрольный диктант | 1 | 26.09 | ||
15 | 2.12 | Повторение. Анализ контрольного диктанта | 1 | 30.09 | ||
16 | 2.13 | Текст. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста НРК Работа над отрывком из рассказа Я.Валиева «Первый день» | 1 | 01.10 | ||
17 | 2.14 | Начальные и конечные предложения текста | 1 | 02.10 | ||
18 | 2.15 | Р.Р. Сочинение по данному началу | 1 | 03.10 | ||
19 | 2.16 | Ключевые слова. | 1 | 07.10 | ||
20 | 2.17 | Основные признаки текста Текст и его стили НРК Составление устного рассказа на тему «Чем я могу быть полезен родной республике?» | 1 | 08.10 | ||
21 | 2.18 | Официально-деловой стиль | 1 | 09.10 | ||
22 | 2.19 | Анализ текста | 1 | 10.10 | ||
23 | 3.01 | Лексика. Культура речи. Слово и его лексическое значение | 1 | 14.10 | ||
24 | 3.02 | РР. Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя» | 2 | 15.10 | ||
25 | 3.03 | 16.10 | ||||
26 | 3.04 | Общеупотребительные слова. Профессионализмы. | 1 | 17.10 | ||
27 | 3.05 | Диалектизмы НРК Использрвание текста из произведения Д.Булякова «Черный хлеб» | 1 | 21.10 | ||
28 | 3.06 | Р.Р. Сжатое изложение (упр.119) | 1 | 22.10 | ||
29 | 3.07 | Контрольный диктант за 1 четверть | 1 | 23.10 | ||
30 | 3.08 | Повторение. Работа над ошибками. Исконно-русские и заимствованные слова | 1 | 24.10 | ||
31 | 3.09 | Новые слова. Устаревшие слова | 1 | 05.11 | ||
32 | 3.10 | Словари Повторение по теме «Лексика» | 1 | 06.11 | ||
33 | 4.01 | Фразеология. Культура речи. Фразеологизмы | 1 | 07.11 | ||
34 | 4.02 | Источники фразеологизмов. Употребление фразеологизмов в речи | 1 | 11.11 | ||
35 | 5.01 | Словообразование. Орфография. Культура речи. Морфемика и словообразование | 1 | 12.11 | ||
36 | 5.02 | Словообразование. Основные способы образования слов в русском языке. | 2 | 13.11 | ||
37 | 5.03 | 14.11 | ||||
38 | 5.04 | Р.Р. Описание помещения | 1 | 18.11 | ||
39 | 5.05 | Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | 1 | 19.11 | ||
40 | 5.06 | Р.Р. Контрольное сочинение-описание помещения | 1 | 20.11 | ||
41 | 5.07 | Этимология слов. | 1 | 21.11 | ||
42 | 5.08 | Буквы о и а в корне –кос---кас- | 1 | 25.11 | ||
43 | 5.09 | Буквы о и а в корне –гор---гар- | 1 | 26.11 | ||
44 | 5.10 | Буквы о - а в корне –зар----зор | 1 | 27.11 | ||
45 | 5.11 | Буквы Ы-И после приставок. | 1 | 28.11 | ||
46 | 5.12 | Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ. | 2 | 02.12 | ||
47 | 5.13 | 03.12 | ||||
48 | 5.14 | Контрольный диктант по теме «Морфемика. Орфография.» | 1 | 04.12 | ||
49 | 5.15 | Повторение. Анализ контрольного диктанта | 1 | 05.12 | ||
50 | 5.16 | Соединительные О-Е в сложных словах | 1 | 09.12 | ||
51 | 5.17 | Сложносокращенные слова | 1 | 10.12 | ||
52 | 5.18 | Р.Р.Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро». | 1 | 11.12 | ||
53 | 5.19 | Морфемный и словообразовательный разбор слов | 1 | 12.12 | ||
54 | 5.20 | Повторение изученного по теме «Словообразование». | 1 | 16.12 | ||
55 | 6.01 | Морфология. Орфография. Культура речи. Морфология. Повторение изученного о морфологии Имя существительное НРК Составление рассказа на тему «Любимый уголок республики Башкортостан» | 1 | 17.12 | ||
56 | 6.02 | Падежные окончания имени существительного | 1 | 18.12 | ||
57 | 6.03 | Разносклоняемые имена существительные | 1 | 19.12 | ||
58 | 6.04 | Контрольный диктант за 2 четверть «В цирке» | 1 | 23.12 | ||
59 | 6.05 | Повторение. Анализ контрольного диктанта. Несклоняемые имена существительные. | 1 | 24.12 | ||
60 | 6.06 | Род несклоняемых имен существительных | 1 | 25.12 | ||
61 | 6.07 | Имена существительные общего рода | 1 | 26.12 | ||
62 | 6.08 | Морфологический разбор существительных. | 1 | 13.01 2020 | ||
63 | 6.09 | НЕ с существительными. | 1 | 14.01 | ||
64 | 6.10 | Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и -ЩИК. | 1 | 15.01 | ||
65 | 6.11 | Гласные в суффиксах - ЕК и -ИК | 1 | 16.01 | ||
66 | 6.12 | Гласные О-Е после шипящих. | 1 | 20.01 | ||
67 | 6.13 | Повторение изученного материала по теме «Имя существительное» НРК Составление текста-рассуждения на тему «Моё родное село» | 1 | 21.01 | ||
68 | 6.14 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 1 | 22.01 | ||
69 | 6.15 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | 23.01 | ||
70 | 7.01 | Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе об имени прилагательном | 1 | 27.01 | ||
71 | 7.02 | Р.Р. Описание природы НРК Описание природы Белорецкого района | 1 | 28.01 | ||
72 | 7.03 | Степени сравнения имен прилагательных. | 2 | 29.01 | ||
73 | 7.04 | 30.01 | ||||
74 | 7.05 | Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные Относительные прилагательные | 1 | 03.02 | ||
75 | 7.06 | Притяжательные прилагательные НРК «Любимый уголок природы» (составление устного рассказа). | 1 | 04.02 | ||
76 | 7.07 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | 05.02 | ||
77 | 7.08 | Р.Р. Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина (упр.347, стр.20) | 1 | 06.02 | ||
78 | 7.09 | НЕ с прилагательными. | 2 | 10.02 | ||
79 | 7.10 | 11.02 | ||||
80 | 7.11 | Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных | 12.02 | |||
81 | 7.12 | Р.Р. Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» | 1 | 13.02 | ||
82 | 7.13 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | 1 | 17.02 | ||
83 | 7.14 | Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК | 1 | 18.02 | ||
84 | 7.15 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 1 | 19.02 | ||
85 | 7.16 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» НРК Использование текста из рассказа Н.Идельбая «Камень Салавата» | 1 | 20.02 | ||
86 | 7.17 | Контрольный тест по теме «Имя прилагательное». | 1 | 25.02 | ||
87 | 7.18 | Повторение. Анализ контрольного теста. | 1 | 26.02 | ||
88 | 8.01 | Имя числительное. Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные | 1 | 27.02 | ||
89 | 8.02 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 1 | 02.03 | ||
90 | 8.03 | Порядковые числительные НРК Беседа «Уфа-столица Башкортостана» | 1 | 03.03 | ||
91 | 8.04 | Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. | 1 | 04.03 | ||
92 | 8.05 | Дробные числительные. Собирательные числительные | 1 | 05.03 | ||
93 | 8.06 | Морфологический разбор имени числительного | 1 | 10.03 | ||
94 | 8.07 | Повторение изученного материала по теме «Имя числительное». НРК Составление рассказа на тему: «Герои войн – представители народов нашего края» | 1 | 11.03 | ||
95 | 8.08 | Контрольный тест по теме «Имя числительное». | 1 | 12.03 | ||
96 | 8.09 | Повторение. Анализ контрольного теста. | 1 | 16.03 | ||
97 | 8.10 | Контрольный диктант за 3 четверть по теме «Имя числительное» | 1 | 17.03 | ||
98 | 8.11 | Повторение. Анализ контрольного диктанта | 1 | 18.03 | ||
99 | 9.01 | Местоимение Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Особенности склонения личных местоимений | 1 | 19.03 | ||
100 | 9.02 | Возвратное местоимение. НРК Использование текста повести А.Бикчентаева «Орёл умирает на лету» | 1 | 31.03 | ||
101 | 9.03 | Р.Р.Рассказ по сюжетным картинкам | 1 | 01.04 | ||
102 | 9.04 | Вопросительные местоимения Относительные местоимения | 1 | 02.04 | ||
103 | 9.05 | Неопределенные местоимения. Дефис в неопределенных местоимениях | 1 | 06.04 | ||
104 | 9.06 | Отрицательные местоимения | 2 | 07.04 | ||
105 | 9.07 | 08.04 | ||||
106 | 9.08 | Притяжательные местоимения. | 1 | 09.04 | ||
107 | 9.09 | Р.Р. Рассуждение. Устное сочинение-рассуждение | 1 | 13.04 | ||
108 | 9.10 | Указательные местоимения | 1 | 14.04 | ||
109 | 9.11 | Определительные местоимения | 1 | 15.04 | ||
110 | 9.12 | Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений | 1 | 16.04 | ||
111 | 9.13 | Повторение изученного по теме «Местоимение». Подготовка к контрольному тесту | 1 | 20.04 | ||
112 | 9.14 | Контрольный тест по теме «Местоимение» | 1 | 21.04 | ||
113 | 9.15 | Повторение. Анализ контрольного теста | 1 | 22.04 | ||
114 | 10.01 | Глагол. Повторение изученного в 5 классе НРК Составление устного рассказа на тему: «За что я люблю свой край» | 1 | 23.04 | ||
115 | 10.02 | Разноспрягаемые глаголы | 1 | 27.04 | ||
116 | 10.03 | Спряжение глаголов | 1 | 28.04 | ||
117 | 10.04 | Глаголы переходные и непереходные | 1 | 29.04 | ||
118 | 10.05 | Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение Условное наклонение Повелительное наклонение | 1 | 30.04 | ||
119 | 10.06 | Р.Р. Сжатое изложение (упр.542, стр.117) | 1 | 04.05 | ||
120 | 10.07 | Употребление наклонений глагола | 1 | 05.05 | ||
121 | 10.08 | Безличные глаголы НРК Составление рассказа на тему: «Танцевальные коллективы нашей республики» | 1 | 06.05 | ||
122 | 10.09 | Морфологический разбор глагола | 1 | 07.05 | ||
123 | 10.10 | Р.Р. Рассказ на основе услышанного | 1 | 11.05 | ||
124 | 10.11 | Правописание гласных в глагольных суффиксах | 1 | 12.05 | ||
125 | 10.12 | Промежуточная аттестационная работа | 1 | 13.05 | ||
126 | 10.13 | Повторение. Анализ промежуточной аттестационной работы | 1 | 14.05 | ||
127 | 11.01 | Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах Разделы науки о языке. Орфография. | 1 | 18.05 | ||
128 | 11.02 | Пунктуация. Синтаксис | 1 | 19.05 | ||
129 | 11.03 | Контрольный диктант за 4 четверть | 1 | 20.05 | ||
130 | 11.04 | Повторение. Анализ контрольного диктанта | 1 | 21.05 | ||
131 | 11.05 | Лексика и фразеология. | 1 | 26.05 | ||
132 | 11.06 | Словообразование. Морфология. | 1 | 27.05 | ||
133 | 11.07 | Обобщающее повторение изученного | 1 | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 6 класс Т А Ладыженская и др. Русский язык. Учебник 6 класс. – М.: Просвещение, 2003 2 ч в неделю
Программа для индивидуального обучения 2 ч в неделю...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а класса составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...