Главные вкладки
Абдуллина Луиза Хазинуровна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе, использование ИКТ на уроках русского языка и литературы, изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах
Увлечения: чтение художественной литературы, просмотр художественных фильмов по произведениям великих писателей, составление сценариев на тематические вечера, внеклассные мероприятия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с. Инзер, Белорецкий район
Место работы: МОБУ СОШ №2 с. Инзер Белорецкого района республики Башкортостан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luiza-chazinurovnaУчитель идет в класс не учить детей, а побуждать их к учению.
Образование высшее, Башкирский государственный педагогический институт, 28 июня 1985 года, учитель русского языка и литературы, башкирского языка и литературы.
О себе
Стаж педагогической работы (по специальности): 26 лет, в данной должности: 26 лет, в данном учреждении: 25 лет. Общий трудовой стаж 34 года.
Основные направления моей воспитательной деятельности:
- индивидуальный подход в воспитании;
- творческий союз с родителями, учителями-предметниками;
- системность в работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", Н.А. Шолохов "Судьба человека", Омар Хайям "Рубаи", В.Г. Распутин "Живи и помни", А.А. Ахматова "Реквием"
Мой взгляд на мир
Ум как физическая сила и сила воли ценится у детей необычайно высоко. Наличие этого качества автоматически создает авторитет.
Дети - самый добрый в мире народ, но и самый жестокий, не желающий учиться у слабых, прощающий слабости сильным и не прощающий их слабым...
... Может быть, лишь теперь я до конца понимаю смысл её (Фаина Васильевна) уроков. Она не учила нас литературе, она добивалась от нас понимания красоты мира, человека. Главным для нее было - не заставить запомнить какой-то образ, а дать точки опоры для понимания прекрасного, для понимания друг друга. Это надежней. И ей это удалось. В разной степени, но удалось. Вечный ей за это памятник в совести нашей и судьбах.
Время, конечно же, идет вперед, а не назад. А истиной в педагогике всё же остается умение видеть в сегодняшнем десятилетнем человечке завтрашнего двадцатилетнего ученого, физика, рабочего. Видеть человека, а не одну сорокамиллионную единицу обучающегося населения страны...
Мои достижения
Награждена грамотой Совета Администрации СП Инзерский сельсовет муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан за добросовестный труд и успехи в работе в сфере образования, 2014 год;
Почетной грамотой Министерства природных ресурсов и экологии РФ за большой вклад в деле экологического воспитатния подрастающего поколения;
Благодарность за участие в проекте "Земляки" - создание истории районов Башкортостана в лицах, 2013 год.
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Данное портфолио представляет собой обобщение педагогического опыта учителя. В нём указаны цели, краткая характеристика педагогической деятельности и её результаты. В приложении портфолио размещены документы об образовании, удостоверения о повышении квалификации, грамоты, конспект открытого урока по литературе, работы учащихся, паспорт кабинета, тематическое планирование. Данное портфолио можно использовать в качестве примера при обобщении учителями своего педагогического опыта.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты