Рабочая программа по русскому языку 6 класс в специальных (коррекционных)образовательных учреждениях 8 вида
рабочая программа по русскому языку (6 класс)
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе. Учебник Н.Г.Галунчиковой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_russk._yaz.docx | 54.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Адаптированная рабочая программа составлена на основе следующих нормативно – правовых документов:
- Приказа Министерства образования Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. № 29/2065 – п. «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;
- Якубовская Э. В. Рабочие программы по учебным предметам. ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Вариант 1. 5-9 классы. Русский язык. Чтение. Мир истории. История отечества / Э. В. Якубовская, М. И. Шишкова, И. М. Бгажнокова.-2-е изд. М. : Просвещение, 2019.
- Учебного плана образовательного учреждения;
- Образовательной программы ОУ.
Учебники.Н.Г.Галунчикова.Русский язык. Учебник для 6 класса специальных (коррекционных)образовательных учреждений 8 вида. – М.»Просвещение»,2004г., 2019 г.
Количество часов по учебному плану: 134
Количество часов в год по программе: 134
Основная цель предмета: подготовить уч-ся с ограниченными возможностями здоровья к жизни; Сформировать на доступном материале для уч-ся достаточно прочные навыки грамотного письма.
Задачи:
Овладеть речевой деятельностью в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание).
- Формировать словообразовательные, орфографические и пунктуационные умения и навыки, речевые умения, обеспечивающие восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме.
- Коррекция и развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения.
- Обогащать словарный запас, развивать умение пользоваться словарями разных типов.
- Воспитывать у уч-ся трудолюбие, самостоятельность, терпеливость, настойчивость, любознательность; формировать нравственные и личностные качества, умение планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ
УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основные виды организации учебного процесса:
1.Формы работы: групповая, парная, индивидуальная
2.Методы обучения:
- Словесные: рассказ, объяснение, беседа
- Наглядные: демонстрация натуральных объектов, ИКТ, таблиц, схем, иллюстраций и т. п.
- Практические: работа с книгой, учебником, игра, упражнение, проблемное обучение
3.Технология обучения: здоровьесберегающие технологии, ИКТ, коррекционно - развивающие технологии
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
Минимальный уровень
Обучающиеся должны знать:
Алфавит;
Деление слов на слоги для переноса;
Списывание целыми словами с рукописного и печатного текста с орфографическим проговариванием.
Обучающиеся должны уметь:
Различать звуки и буквы, звуки и гласные и согласные;
Подбирать группы родственных слов;
Выделять имя существительные как часть речи;
Строить простое распространенное предложение.
Обучающиеся должны знать:
Достаточный уровень
Различение согласных и гласных букв, ударных и безударных согласных звуков;
Способ проверки написания гласных и согласных (путем изменения слова);
Выделение из текста предложений на заданную тему;
Участие в обсуждении темы текста, и выбора заголовка к нему.
Обучающиеся должны уметь:
Проверять написание безударных гласных, звонких и глухих путем изменения формы слова;
Обозначать мягкость согласных буквой ь;
Разбирать слово по составу;
Строить простые предложения;
Связно высказываться устно и письменно (с помощью учите)
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Разделы и темы программного материала | Всего часов | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Повторение | 7 | 1 | |
2 | Звуки и буквы | 30 | 1 | |
3 | Имя существительное | 23 | 1 | |
4 | Имя прилагательное | 53 | 2 | |
5 | Предложение | 14 | 1 | |
6 | Повторение | 7 | 1 | |
Итого | 134 | 7 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЧЕТВЕРТЯМ
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Всего за год |
35 | 28 | 39 | 32 | 134 |
№ урока | Разделы |
Тема (6 класс) | Кол-во часов | Дата | Планируемые результаты | Примечания | ||||||
Предметные | Личностные | |||||||||||
1 четверть | ||||||||||||
1 | Повторение | Инструктаж по ТБ. Главные и второстепенные члены предложения | 1 | 2.09 | Уметь составлять члены предложения, Дифференцировать предложения распространенные и нераспространенные, выделять однородные члены предложения | Уметь различать члены предложения | ||||||
2 | Предложения нераспространённые и распространённые | 1 | 3.09 | Уметь дифференцировать предложения распространенные и нераспространенные | Уметь выполнять задания по инструкции | |||||||
3 | Однородные члены предложения | 1 | 4.09 | Уметь выделять однородные члены предложения | Уметь выполнять по инструкции | |||||||
4 | Перечисление без союзов и с одиночным союзом и | 1 | 8.09 | Уметь выделять однородные члены без союзов | Уметь выполнять по инструкции | |||||||
5 | Знаки препинания при однородных членах | 1 | 9.09 | Уметь выделять однородные члены предложения | Уметь употреблять правила правописания | |||||||
6 | Контрольный диктант на начало года. Отнятая радость | 10.09 | Уметь применять правила при письме | Развивать самостоятельность | ||||||||
7 | Работа над ошибками | 11.09 | Анализ допущенных ошибок | Развивать самостоятельность | ||||||||
8 | Звуки и буквы | Звуки и буквы. Алфавит | 1 | 15.09 | Уметь правильно обозначать звуки буквами на письме | Уметь выполнять по инструкции | ||||||
9 | Звуки гласные и согласные | 1 | 16.09 | Уметь правильно обозначать звуки буквами на письме | Уметь выполнять по инструкции | |||||||
10 | Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных | 1 | 17.09 | Уметь правильно употреблять правила правописания безударных гласных звонких и глухих согласных | Развивать самостоятельность | |||||||
11 | Слова с разделительным ь | 1 | 18.09 | Уметь применять правила правописания при письме | Развивать самостоятельность при выполнении учебных заданий | |||||||
12 | Двойные и не произносимые согласные | 1 | 22.09 | Уметь употреблять правила правописания слов с двойными согласными | Наличие мотивации к творческому труду | |||||||
Слово | ||||||||||||
13 | Корень. Однокоренные слова | 1 | 23.09 | Уметь подбирать группы родственных слов | Развивать мотивации к учебному труду | |||||||
14 | Образование слов с помощью приставок | 1 | 24.09 | Уметь правильно образовать слова с помощью приставок | Уметь выполнять по инструкции | |||||||
15 | Образование слов с помощью суффиксов | 1 | 25.09 | Уметь правильно образовать слова с помощью суффиксов | Развивать самостоятельность при выполнении учебных заданий | |||||||
16 | Окончание | 1 | 29.09 | Уметь различать окончания | Уметь выполнять по инструкции | |||||||
17 | Правописание безударных гласных в корне слова | 1 | 30.09 | Проверять написание в корне безударных гласных, звонких и глухих согласных путем подбора родственных слов | Наличие мотивации к учебе | |||||||
18 | Правописание безударных гласных в корне слова | 1 | 1.09 | Проверять написание в корне безударных гласных, звонких и глухих согласных путем подбора родственных слов | Развивать самостоятельность при выполнении учебных заданий | |||||||
19 | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова | 1 | 2.10 | Проверять написание в корне безударных гласных, звонких и глухих согласных путем подбора родственных слов | Уметь работать с орфографическим словарем | |||||||
20 | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова | 1 | 6.10 | Уметь применять изученные правила | Уметь выполнять по инструкции | |||||||
21 | Непроизносимые согласные в корне слова | 1 | 7.10 | Работать с орфографическим словарем, находить им нужные слова | Развивать самостоятельность | |||||||
22 | Непроизносимые согласные в корне слова | 1 | 8.10 | Уметь применять знания и умения | Уметь развивать самостоятельность | |||||||
23 | Приставка и предлог | 1 | 9.10 | Уметь выделять приставки и предлоги в словах | Уметь выполнять упражнения по инструкции | |||||||
24 | Правописание приставок и предлогов | 1 | 13.10 | Уметь различать приставки и предлоги | Работать по инструкции | |||||||
25 | Разделительный твёрдый знак после приставок | 1 | 14.10 | Уметь употреблять правила правописания слов с разделительным ъ знаком | Уметь выполнять упражнения по инструкции | |||||||
26 | Разделительный твёрдый знак после приставок | 1 | 15.10 | Уметь употреблять правила правописания слов с разделительным ъ знаком | Уметь выполнять разбор слова по составу | |||||||
27 | Правописание приставок с о и а | 1 | 16.10 | Знать правила правописания приставок с о и а | Уметь применять правила правописания приставок с о и а | |||||||
28 | Правописание приставок с о и а | 1 | 20.10 | Знать правила правописания приставок с о и а | Уметь применять правила правописания приставок с о и а | |||||||
29 | Правописание приставки пере- | 1 | 21.10 | Знать правила правописания приставки пере | Уметь применять правила | |||||||
30 | Правописание приставок на согласные (с-, в-, над-, под-, от-, об-) | 1 | 22.10 | Знать правила правописания на согласные | Уметь использовать правила правописания на согласные | |||||||
31 | Правописание приставок на согласные (с-, в-, над-, под-, от-, об-) | 1 | 23.10 | Уметь применять правила правописания приставок на согласные | Развивать самостоятельность | |||||||
32 | Составления рассказа «К людям за помощью» по картине | 1 | 27.10 | Уметь составить рассказ по картине по коллективно-составленному плану | Развивать мотивацию к учебе | |||||||
33 | Написание объявления по плану | 1 | 28.10 | Уметь работать с деловыми бумагами | Развивать самостоятельность | |||||||
34 | Обобщающий урок по теме «Состав слова» | 1 | 29.10 | Использовать приобретённые знания | Имеет потребность в самовыражении и самореализации | |||||||
35 | Контрольный диктант. Осень | 1 | 30.10 | Имеет потребность в самовыражении и самореализации | Имеет готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика | |||||||
36 | Работа над ошибками | 1 | 10.11 | Анализ допущенных ошибок. | Осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | |||||||
37 | Части речи | 1 | 11.11 | Уметь выделять части речи | Развивать самостоятельность | |||||||
38 | Имя существительное | Имя существительное | 1 | 12.11 | Уметь выделять имена существительные в речи | Уметь выполнять по инструкции | ||||||
39 | Грамматические признаки имени существительного | 1 | 13.11 | Уметь находить грамматические признаки у имени существительного | Наличие мотивации к творческому труду | |||||||
40 | Грамматические признаки имени существительного | 1 | 17.11 | Уметь находить грамматические признаки у существительного | Уметь выполнять по инструкции | |||||||
41 | Имена собственные | 1 | 18.11 | Уметь различать имена собственные | Развивать самостоятельность | |||||||
42 | Род имени существительных с шипящей на конце | 1 | 19.11 | Уметь употреблять род существительных с шипящей на конце | Осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | |||||||
43 | Склонение имён существительных в единственном числе | 1 | 20.11 | Уметь определять склонения имен существительных в единственном числе | Имеет потребность в самовыражении и самореализации | |||||||
44 | Первое склонение имён существительных в единственном числе | 1 | 24.11 | Уметь определять первое склонение | Развивать самостоятельность | |||||||
45 | Второе склонение имён существительных в единственном числе | 1 | 25.11 | Уметь находить второе склонение в тексте | Наличие мотивации к творческому труду | |||||||
46 | Третье склонение имён существительных в единственном числе | 1 | 26.11 | Уметь определять третье склонение | Уметь выполнять упражнения по инструкции | |||||||
47 | Упражнения на закрепление пройденного материала | 1 | 27.11 | Уметь применять знания и умения при выполнении заданий | Развивать самостоятельность | |||||||
48 | Написания письма по плану | 1 | 1.12 | Составить письмо по опорным словам к данному плану | Развивать самостоятельность | |||||||
49 | Обобщающий урок по теме «Единственное число имён существительных» | 1 | 2.12 | Уметь употреблять правила по теме 1единственное число имен существительных | Имеет потребность в самовыражении | |||||||
50 | Склонение имён существительных во множественном числе | 1 | 3.12 | Уметь определять склонения имен существительных во множественном числе | Знать правила правописания | |||||||
51 | Дательный падеж имен существительных во множественном падеже | 1 | 4.12 | Определять дательный падеж во множественном числе | Уметь определять склонения имен существительных во множественном числе | |||||||
52 | Творительный падеж имен существительных во множественном падеже | 1 | 8.12 | Уметь определять творительный падеж во множественном числе | Имеет готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика | |||||||
53 | Творительный падеж имен существительных во множественном падеже | 1 | 9.12 | Уметь находить творительный падеж | Имеет готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика | |||||||
54 | Родительный падеж имен существительных во множественном падеже | 1 | 10.12 | Уметь находить родительный падеж | Имеет готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика | |||||||
55 | Правописание имен существительных множественного числа с шипящими на конце в родительном падеже | 1 | 11.12 | Знать правописания имен существительных во множественном числе шипящей на конце в родительном падеже | Развивать самостоятельность | |||||||
56 | Существительные, употребляемые только в единственном числе | 1 | 15.12 | Уметь находить существительные употребляемые только в единственном числе | Уметь выполнять по инструкции | |||||||
57 | Изложение по плану «Мороз» | 1 | 16.12 | Излагать письменно содержание текста по данным вопросам числе | Развивать самостоятельность
| |||||||
58 | Существительные, употребляемые только во множественном числе1 | 1 | 17.12 | . Уметь находить существительные употребляемые только во множественном | Имеет потребность в самовыражении и самореализации | |||||||
59 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 1 | 18.12 | Уметь применять правила при письме | Развивать самостоятельность | |||||||
60 | Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме «Имя существительное» | 1 | 22.12 | Анализ допущенных ошибок | Работать по инструкции | |||||||
61 | Имя прилагательное | Имя прилагательное | 1 | 23.12 | Уметь выделять имена существительные в речи | Уметь выполнять по инструкции | ||||||
62 | Значение имени прилагательного в речи | 1 | 24.12 | Уметь применять правила при письме | Осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат | |||||||
63 | Согласование имени прилагательного с именем существительным | 1 | 25.12 | Уметь применять знания и умения при согласовании имени прилагательного с именем существительного | Уметь работать по инструкции | |||||||
64 | Изменение имен прилагательных по родам | 1 | 12.01 | Уметь применять правило при изменении имен прилагательных по родам | Наличие мотивации к творческому труду | |||||||
65 | Имена прилагательные мужского рода | 1 | 13.01 | Знать имена прилагательные мужского рода | Наличие мотивации к творческому труду | |||||||
66 | Имена прилагательные женского рода | 1 | 14.01 | Знать имена прилагательные женского рода | Имеет потребность в самовыражении и самореализации | |||||||
67 | Имена прилагательные среднего рода | 1 | 15.01 | Знать имена прилагательные среднего рода | Развивать самостоятельность | |||||||
68 | Выполнение упражнений на закрепление пройденного материала по изменению имён прилагательных по родам1 | 1 | 19.01 | Уметь применять правила при письме | Развивать самостоятельность | |||||||
69 | Изложение «Куликовская 1битва» | 1 | 20.01 | Излагать письменно содержание текста по данным вопросам | Имеет потребность в самовыражении | |||||||
70 | Изменение имён прилагательных по числам | 1 | 21.01 | Уметь применять правила при письме | Знать правила правописания | |||||||
71 | Изменение имён прилагательных по числам | 1 | 22.01 | Уметь применять правила при письме | Имеет готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика | |||||||
72 | Изменение имён прилагательных по числам | 1 | 26.01 | Анализ допущенных ошибок | Имеет потребность в самовыражении | |||||||
73 | Составление и написание рассказа «В ожидании праздника» по плану | 1 | 27.01 | Уметь применять правила при письме | Наличие мотивации к творческому труду | |||||||
74 | Закрепление темы «Изменение имён прилагательных по числам» | 1 | 28.01 | Использовать приобретённые знания | Работать по инструкции | |||||||
75 | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 29.01 | Имеет потребность в самовыражении и самореализации | Развивать самостоятельность | |||||||
76 | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 2.02 | Уметь применять правила при письме | Имеет потребность в самовыражении и самореализации | |||||||
77 | Именительный и винительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 3.02 | Использовать приобретённые знания | Наличие мотивации к творческому труду | |||||||
78 | Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 4.02 | Использовать приобретённые знания | Знать правила правописания | |||||||
79 | Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 5.02 | Имеет потребность в самовыражении и самореализации | Имеет потребность в самовыражении | |||||||
80 | Изложение по плану «Дятел» | 1 | 9.02 | Составить письмо по опорным словам к данному плану | Развивать самостоятельность | |||||||
81 | Дательный падеж имени прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 10.02 | Уметь применять правила при письме | Имеет потребность в самовыражении | |||||||
82 | Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 11.02 | Использовать приобретённые знания | Наличие мотивации к творческому труду | |||||||
83 | Работа с текстом. Составление поздравительной открытки | 1 | 12.02 | Составить открытку по опорным словам к данному плану | Работать по инструкции | |||||||
84 | Творительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 16.02 | Находить творительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода | Развивать самостоятельность | |||||||
85 | Творительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 17.02 | Находить творительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода | Работать по инструкции | |||||||
86 | Творительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 18.02 | Находить творительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода | Имеет потребность в самовыражении | |||||||
87 | Творительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 19.02 | Находить творительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода | Имеет потребность в самовыражении | |||||||
88 | Творительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 24.02 | Находить творительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода | Имеет потребность в самовыражении | |||||||
89 | Выполнение упражнений на закрепление темы «Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода» | 1 | 25.02 | Уметь находить имена прилагательные мужского и среднего рода | Имеет готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика | |||||||
90 | Выполнение упражнения на закрепление темы: «Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода» | 1 | 26.02 | Уметь применять правила при письме | Наличие мотивации к творческому труду | |||||||
91 | Письменное описание иллюстрации к сказке | 1 | 2.02 | Использовать приобретённые знания | Имеет потребность в самовыражении | |||||||
92 | Склонение имён прилагательных женского рода | 1 | 3.03 | Уметь применять правила при письме | Развивать самостоятельность | |||||||
93 | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода | 1 | 4.03 | Уметь определять падежи | Работать по инструкции | |||||||
94 | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода | 1 | 5.03 | Уметь определять падежи | Имеет потребность в самовыражении и самореализации | |||||||
95 | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода | 1 | 9.03 | Уметь определять падежи | Имеет потребность в самовыражении | |||||||
96 | Письменный пересказ текста «Чем пахнет весна» | 1 | 10.03 | Научить составить текст | Знать правила правописания | |||||||
97 | Винительный падеж имён прилагательных женского рода | 1 | 11.03 | Уметь определить В.П имен прил. ж. рода | Наличие мотивации к творческому труду | |||||||
98 | Винительный падеж имён прилагательных женского рода | 1 | 12.03 | Уметь определить В.П имен прил. ж. рода | Знать правила правописания | |||||||
99 | Выполнение управлений на закрепление темы «Склонение имён прилагательных в единственном числе» | 1 | 16.03 | Имеет потребность в самовыражении и самореализации | Развивать самостоятельность | |||||||
100 | Выполнение управлений на закрепление темы «Склонение имён прилагательных в единственном числе» | 1 | 17.03 | Имеет потребность в самовыражении и самореализации | Работать по инструкции | |||||||
101 | Изложение по плану «Кухарка» по Н. Сладкову | 1 | 18.03 | Излагать письменно содержание текста по данным вопросам | Имеет потребность в самовыражении и самореализации | |||||||
102 | Правописание родовых и падежных окончаний имён прилагательных | 1 | 19.03 | Знать правописания родовых и падежных 1окончаний имен прилагательных | Наличие мотивации к творческому труду | |||||||
103 | Письменное описание картины И. Левитана «Март» | 1 | 31.03 | Излагать письменно содержание текста по данным вопросам | Имеет потребность в самовыражении | |||||||
104 | Правописание родовых и падежных окончаний имён прилагательных | 1 | 1.04 | Знать правописания родовых и падежных окончаний имен прилагательных | Знать правила правописания | |||||||
105 | Диктант. Стань волшебником | 1 | 2.04 | Уметь применять правила при письме | Работать по инструкции | |||||||
106 | Работа над ошибками | 1 | 6.03 | Анализ допущенных ошибок | Развивать самостоятельность | |||||||
107 | Склонение имён прилагательных во множественном числе | 1 | 7.04 | Знать склонение имён прилагательных во множественном числе | Работать по инструкции | |||||||
108 | Родительный и предложный падеж имён прилагательных во множественном числе | 1 | 8.04 | Использовать приобретённые знания | Имеет готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика | |||||||
109 | Дательный и творительный падеж имён прилагательных во множественном числе | 1 | 9.04 | Использовать приобретённые знания | Знать правила правописания | |||||||
110 | Дательный и творительный падеж имён прилагательных во множественном числе | 1 | 2.04 | Использовать приобретённые знания | Имеет потребность в самовыражении и самореализации | |||||||
111 | Выполнение упражнений на закрепление темы «Склонение имён прилагательных во множественном числе» | 1 | 14.04 | Уметь применять правила при закреплении темы | Наличие мотивации к творческому труду | |||||||
112 | Контрольный диктант на тему «Имя прилагательное» Родная земля | 1 | 15.04 | Уметь применять правила при письме | Активная мотивация | |||||||
113 | Работа над ошибками | 1 | 16.04 | Анализ допущенных ошибок | Знать правила правописания | |||||||
1 | ||||||||||||
114 | Предложение | Простое предложение | 1 | 20.04 | Уметь находить простые предложения в тексте | Имеет потребность в самовыражении и самореализации | ||||||
115 | Простые предложения с однородными членами | 1 | 21.04 | Уметь находить простые предложения вы тексте с однородными членами | Имеет готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика | |||||||
116 | Главные и второстепенные члены предложения в количестве однородных | 1 | 22.04 | Уметь составлять члены предложения, Дифференцировать предложения распространенные и нераспространенные, выделять однородные члены предложения | Имеет готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика | |||||||
117 | Перечисление без союзов, с одиночным союзом и, с союзами а, но. Знаки препинания при однородных членах | 1 | 23.04 | Уметь выделять однородные члены без союзов | Имеет потребность в самовыражении | |||||||
118 | Перечисление без союзов, с одиночным союзом и, с союзами а, но. Знаки препинания при однородных членах | 1 | 27.04 | Уметь выделять однородные члены без союзов | Активная мотивация | |||||||
119 | Изложение по картине Б. Кустодиева «Ярмарка» | 1 | 28.04 | Уметь применять правила при письме | Развивать самостоятельность | |||||||
120 | Сложное предложение | 1 | 29.04 | Использовать приобретённые знания | Знать правила правописания | |||||||
121 | Сложное предложение с союзами и, а, но. Знаки препинания перед союзами | 1 | 30.04 | Использовать приобретённые знания | Работать по инструкции | |||||||
122 | Сложное предложение с союзами и, а, но. Знаки препинания перед союзами | 1 | 4.05 | Уметь выделять однородные члены без союзов | Активная мотивация | |||||||
123 | Составление рассказа по картинам и схемам | 1 | 5.05 | Использовать приобретённые знания | Имеет потребность в самовыражении и самореализации | |||||||
124 | Обращение. Знаки препинания при общении | 1 | 6.05 | Использовать приобретённые знания | Наличие мотивации к творческому труду | |||||||
125 | Обобщающий урок по теме «Предложение» | 1 | 7.05 | Использовать приобретённые знания | Знать правила правописания | |||||||
126 | Контрольный диктант по теме «Предложение». Соловей | 1 | 11.05 | Использовать приобретённые знания | Работать по инструкции | |||||||
127 | Работа над ошибками | 1 | 12.05 | Анализ допущенных ошибок | Имеет потребность в самовыражении | |||||||
128 | Повторение | Повторение. Состав слова | 1 | 13.05 | Имеет потребность в самовыражении и самореализации | Имеет потребность в самовыражении и самореализации | ||||||
129 | Повторение. Имя существительное | 1 | 14.05 | Уметь выделять части речи | Активная мотивация | |||||||
130 | Повторение. Имя прилагательное | 1 | 18.05 | Уметь выделять части речи | Активная мотивация | |||||||
131 | Повторение. Предложение | 1 | 19.05 | Уметь выделять части речи | Активная мотивация | |||||||
132 | Проверочный диктант за год. Соловей | 1 | 20.05 | Имеет потребность в самовыражении и самореализации | Имеет потребность в самовыражении | |||||||
133 | Работа над ошибками | 1 | 21.05 | Анализ допущенных ошибок | Работать по инструкции | |||||||
134 | Итоговое повторение. | 1 | 25.05 | Уметь применять правила при письме | Имеет готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 7 специального (коррекционного) класса VII вида
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе разработано с учетом индивидуальных особенностей детей, обучающихся к коррекционных классах....
Рабочая программа по географии 6 класс для специальной (коррекциолнной) школы 8 вида
Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по естествознанию 10 класс для специальной (коррекционной) образовательной школы
рабочая программа и календарно-тематическое планирование за 10 класс по курсу естествознание (основы экологии) для специальной (коррекционной) образовательной школы для детей с нарушением опорно...
Рабочая программа по естествознанию 8 класс для специальной (коррекционной) образовательной школы
рабочая программа и календарно-тематическое планирование за 8 класс по курсу естествознание для специальной (коррекционной) образовательной школы для детей с нарушением опорно-двигательног...
Рабочая программа по русскому языку (ФГОС) 5 специальный (коррекционный) класс 8 вида
Данная рабочая программа по русскому языку для 5 специального ( коррекционного) класса 8 вида составлена по ФГОС. (учебник Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская)...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку и чтению для коррекционной школы VIII вида
Адаптированная рабочая программа...
Рабочая программа по чтению 6 класс в специальных (коррекционных)образовательных учреждениях 8 вида
Рабочая программа по чтению в 6 классе. Учебник И.М.Бгажнокова ...