Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе на 2020-2021 учебный год.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
КТП (170 часов) составлено по рабочей программе (УМК О.А. Рыбченковой).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_russkiy.doc | 196.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка
в 6 г классе на 2020 – 2021 учебный год (170 часов)
№ урока | Наименование разделов и темы урока | Кол- во часов | Дата |
ВВЕДЕНИЕ | 4 | ||
Русский язык — государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения | 1 | ||
Понятие о функциональных разновидностях языка | 1 | ||
Развитие речи. Текст и его признаки. Смысловые части текста. Понятие о микротеме | 1 | ||
Развитие речи. Орфоэпические нормы. Произношение слов с сочетаниями ЧН, ЧТ. Произношение согласных перед Е | 1 | ||
МОРФЕМИКА, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА РЕЧИ | 17 | ||
Состав слова | 1 | ||
Нулевое окончание слова | 1 | ||
Развитие речи. Определение принадлежности текста к определенной функциональной разновидности языка. | 1 | ||
Основные способы образования слов в русском языке | 1 | ||
Последовательность образования слов. Словообразовательное гнездо. | 1 | ||
Сложные слова | 1 | ||
Сложносокращённые слова. Определение рода сложносокращённых слов | 1 | ||
Развитие речи. Понятие об этимологии | 1 | ||
Морфемный и словообразовательный разбор слова | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему | 1 | ||
Правописание корней –гор-/-гар- | 1 | ||
Правописание корней -зор-/-зар- | 1 | ||
Правописание корней -раст-/-рос- | 1 | ||
Правописание приставок ПРЕ-/ ПРИ- | 1 | ||
Особенности написания приставок ПРЕ-/ ПРИ- | 1 | ||
Повторение по теме «Морфемика, словообразование, орфография» | 1 | ||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Морфемика, словообразование, орфография» | 1 | ||
ЛЕКСИКОЛОГИЯ, ОРФОГРАФИЯ, КУЛЬТУРА РЕЧИ | 31 | ||
Повторение изученного по теме «Лексикология» в 5-м классе | 1 | ||
Развитие речи. Подготовка к сочинению-рассказу о народном промысле | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения-рассказа о народном промысле | 1 | ||
Метафора. Общеязыковые и художественные метафоры | 1 | ||
Лексические выразительные средства. Основные виды тропов | 1 | ||
Переносное значение слов как основа тропов | 1 | ||
Лексические выразительные средства. Эпитет | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения-описания по упражнению 113 | 1 | ||
Правописание корней –скак-/-скоч- | 1 | ||
Правописание корней -равн-/-ровн- | 1 | ||
Правописание корней –-твар-/-твор- | 1 | ||
Исконно русские слова | 1 | ||
Заимствованные слова | 1 | ||
Тематические группы заимствованных слов | 1 | ||
Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями | 1 | ||
Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления | 1 | ||
Архаизмы, историзмы, неологизмы | 1 | ||
Общеупотребительные слова и слова ограниченного употребления. Диалектизмы | 1 | ||
Профессионализмы. Общенаучные и специальные термины | 1 | ||
Жаргонизмы | 1 | ||
Стилистически нейтральная лексика | 1 | ||
Книжная лексика | 1 | ||
Стилистически окрашенная лексика | 1 | ||
Разговорная лексика. Стилистические пласты лексики | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения-рассуждения | 1 | ||
Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. | 1 | ||
Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные | 1 | ||
Развитие речи. Подготовка к написанию сжатого изложения. Приёмы компрессии (сжатия) текста. | 1 | ||
Развитие речи. Написание сжатого изложения | 1 | ||
Повторение по теме «Лексикология» | 1 | ||
Контрольная работа по теме «Лексикология» | 1 | ||
Грамматика. Морфология, орфография, культура речи | 99 | ||
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ | 16 | ||
Части речи. Имя существительное как часть речи | 1 | ||
Разносклоняемые имена существительные | 1 | ||
Несклоняемые имена существительные | 1 | ||
Имена существительные общего рода | 1 | ||
Морфологический разбор имени существительного | 1 | ||
Словообразование имён существительных. | 1 | ||
Способы образования имён существительных. | 1 | ||
Словообразовательные морфемы имён существительных | 1 | ||
Образование существительных способом сложения | 1 | ||
Сложносокращённые имена существительные. | 1 | ||
Правописание сложных и сложносокращенных существительных | 1 | ||
Самостоятельная работа по теме «Словообразование имен существительных» | 1 | ||
Правописание гласных в суффиксах имён существительных ек –ик | 1 | ||
Правописание О//Е в суффиксах имён существительных после шипящих | 1 | ||
Повторение по теме «Имя существительное» | 1 | ||
Контрольный работа по теме « Имя существительное» | 1 | ||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ | 25 | ||
Имя прилагательное как часть речи Морфологические признаки имени прилагательного | 1 | ||
Развитие речи. Особенности строения текста-описания | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения-описания по упражнению 287 | 1 | ||
Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень | 1 | ||
Образование сравнительной степени прилагательных | 1 | ||
Превосходная степень | 1 | ||
Образование превосходной степени прилагательных | 1 | ||
Развитие речи. Написание сжатого изложения | 1 | ||
Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные | 1 | ||
Качественные прилагательные | 1 | ||
Относительные прилагательные | 1 | ||
Притяжательные прилагательные | 1 | ||
Практикум по теме «Разряды имен прилагательных» | 1 | ||
Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | ||
Словообразование имён прилагательных. | 1 | ||
Буквы О//Ё после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных | 1 | ||
Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных | 1 | ||
Правописание Н//НН в суффиксах имён прилагательных | 1 | ||
Правописание имен прилагательных с суффиксами -К-//-СК- | 1 | ||
Словообразование имён прилагательных. Сложные имена прилагательные | 1 | ||
Правописание сложных прилагательных | 1 | ||
Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения по упражнению 361 | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения-описания признаков предметов и явлений окружающего мира | 1 | ||
Повторение по теме «Имя прилагательное» | 1 | ||
Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» | 1 | ||
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ | 13 | ||
Имя числительное как часть речи. Роль числительных в речи | 1 | ||
Разряды числительных по структуре. Простые, сложные и составные числительные | 1 | ||
Количественные и порядковые числительные | 1 | ||
Развитие речи. Роль числительных в речи | 1 | ||
Склонение количественных числительных | 1 | ||
Склонение порядковых числительных | 1 | ||
Разряды количественных числительных. Целые числительные. | 1 | ||
Дробные, собирательные числительные | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения на лингвистическую тему по упражнению 417 | 1 | ||
Синтаксическая роль числительных в предложении. | 1 | ||
Морфологический разбор числительного | 1 | ||
Повторение по теме «Имя числительное» | 1 | ||
Контрольная работа по теме « Имя числительное» | 1 | ||
МЕСТОИМЕНИЕ | 21 | ||
Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Роль местоимений в речи | 1 | ||
Личные местоимения | 1 | ||
Склонение личных местоимений | 1 | ||
Развитие речи. Приёмы сжатия текста | 1 | ||
Возвратное местоимение себя | 1 | ||
Притяжательные местоимения. Двойная роль местоимений ЕГО, ЕЁ, ИХ | 1 | ||
Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения-описания по картине Н. Богданова - Бельского «Виртуоз» | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения-описания по картине Н.Богданова- Бельского «Виртуоз» | 1 | ||
Указательные местоимения | 1 | ||
Определительные местоимения | 1 | ||
Развитие речи. Текст. Логика текста | 1 | ||
Вопросительно-относительные местоимения | 1 | ||
Неопределённые местоимения | 1 | ||
Образование и правописание неопределённых местоимений | 1 | ||
Отрицательные местоимения | 1 | ||
Правописание отрицательных местоимений | 1 | ||
Морфологический разбор местоимения. | 1 | ||
Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения-описания по картине А. Пластова «Жатва» | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения-описания по картине А.Пластова «Жатва» | 1 | ||
Повторение по теме «Местоимение» | 1 | ||
Контрольное тестирование по теме «Местоимение» | 1 | ||
ГЛАГОЛ | 24 | ||
Глагол как часть речи | 1 | ||
Словообразование глаголов | 1 | ||
Совершенный и несовершенный вид глагола | 1 | ||
Разноспрягаемые глаголы | 1 | ||
Переходные и непереходные глаголы | 1 | ||
Возвратные глаголы | 1 | ||
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 1 | ||
Условное наклонение | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения-рассуждения по упражнению 540 | 1 | ||
Повелительное наклонение. Способы образования форм повелительного наклонения глаголов | 1 | ||
Правописание мягкого знака после согласных в повелительном наклонении глаголов | 1 | ||
Правописание глаголов в форме повелительного наклонения | 1 | ||
Развитие речи. Создание текста-инструкции | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения-инструкции | 1 | ||
Употребление наклонений | 1 | ||
Безличные глаголы | 1 | ||
Роль безличных глаголов в речи. Безличные глаголы и их употребление в тексте | 1 | ||
Морфологический разбор глагола | 1 | ||
Правописание гласных в суффиксах –ЫВА- (-ИВА-) /-ОВА- (-ЕВА-) глагола | 1 | ||
Правописание гласной перед суффиксом прошедшего времени –Л | 1 | ||
Развитие речи. Рассказ о событии | 1 | ||
Развитие речи. Написание изложения с продолжением по упражнению 575 | 1 | ||
Повторение материала по теме «Морфология. Глагол» | 1 | ||
Контрольная работа по теме «Глагол» | 1 | ||
СИНТАКСИС, ПУНКТУАЦИЯ, КУЛЬТУРА РЕЧИ | 15 | ||
Основные единицы синтаксиса | 1 | ||
Простое предложение | 1 | ||
Грамматическая основа предложения | 1 | ||
Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения по картине А.Куинджи «Берёзовая роща» | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения по картине А. Куинджи «Берёзовая роща» | 1 | ||
Порядок слов в предложении | 1 | ||
Простое осложнённое предложение | 1 | ||
Знаки препинания в простом осложнённом предложении | 1 | ||
Развитие речи. Рассуждение | 1 | ||
Сложное предложение | 1 | ||
Знаки препинания в сложных предложениях | 1 | ||
Синтаксический разбор простого и сложного предложений | 1 | ||
Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация» | 1 | ||
Диктант с грамматическим заданием по теме «Синтаксис и пунктуация» | 1 | ||
Анализ ошибок, допущенных в диктанте | 1 | ||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ЗА КУРС 6 КЛАССА | 4 | ||
Повторение материала по теме «Морфемика и словообразование» | 1 | ||
Повторение материала по теме «Морфология» | 1 | ||
Повторение материала по теме «Синтаксис и пунктуация» | 1 | ||
Повторение материала по теме «Орфография» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование уроков русского языка 6 класс Разумовская
К/т планирование уроков русского языка в 6 классе...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Планирование составленно на основании "Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов"/авторы: Т.А. Ладыженская,М.Т. Баранов,М.,"Просвещение",2009...
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе на 2020-2021 учебный год.
КТП (102 часа) составлено по рабочей программе (УМК В.Я. Коровиной)....
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе на 2020-2021 учебный год.
КТП (136 часов) составлено по рабочей программе (УМК В.Я. Коровиной)....
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе на 2020-2021 учебный год.
КТП (68 часов) составлено по рабочей программе (УМК В.Я. Коровиной)....