Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе на 2020-2021 учебный год.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс)
КТП (102 часа) составлено по рабочей программе (УМК О.А. Рыбченковой).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_russkiy_yazyk.doc | 135.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка
в 8 классе на 2019 – 2020 учебный год (102 часа)
№ урока | Наименование разделов и темы урока | Кол-во часов | Дата |
Введение (12 часов) | |||
Что такое культура речи. | 1 | ||
Культура речи как раздел лингвистики. | 1 | ||
Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по упражнению 13. | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения-рассуждения по упражнению 13. | 1 | ||
Текст и его структура. | 1 | ||
Средства и способы связи предложений в тексте. Лексические средства связи. | 1 | ||
Морфологические и синтаксические средства связи предложений в тексте. | 1 | ||
Функциональные разновидности современного русского языка. | 1 | ||
Публицистический стиль. | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения-рассуждения на публицистическую тему (упражнение 28). | 1 | ||
Научный стиль. | 1 | ||
Урок-практикум по теме «Текст. Функциональные стили речи». | 1 | ||
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. | |||
Синтаксис как раздел грамматики (3 часа) | |||
Синтаксис как раздел грамматики. | 1 | ||
Виды и средства синтаксической связи. | 1 | ||
Развитие речи. Написание подробного изложения по упражнению 48. | 1 | ||
Словосочетание (4 часа) | |||
Словосочетание, его структура и виды. | 1 | ||
Типы связи слов в словосочетании. | 1 | ||
Синтаксический разбор словосочетаний. | 1 | ||
Тест по теме «Словосочетание». | 1 | ||
Двусоставное предложение (17 часов) | |||
Понятие о предложении. | 1 | ||
Главные члены двусоставного предложения. Подлежащее и способы его выражения. | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения – рассуждения по упражнению 73. | 1 | ||
Сказуемое и способы его выражения. Простое глагольное сказуемое. | 1 | ||
Составное глагольное сказуемое. | 1 | ||
Составное именное сказуемое. | 1 | ||
Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | ||
Тире между подлежащим и сказуемым. Применение изученных правил в практике письма. | 1 | ||
Второстепенные члены предложения и их роль в предложении. | 1 | ||
Определение и его виды. | 1 | ||
Дополнение и его виды. | 1 | ||
Прямые и косвенные дополнения. | 1 | ||
Обстоятельство и его виды. | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения-описания картины (упражнения 126 и 127). | 1 | ||
Повторение по теме «Двусоставные предложения». | 1 | ||
Контрольная работа по теме «Двусоставные предложения». | 1 | ||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | |||
Односоставные простые предложения (12 часов) | |||
Односоставные предложения. Главный член односоставного предложения. | 1 | ||
Основные группы односоставных предложений и их особенности. | 1 | ||
Определенно-личные предложения. | 1 | ||
Неопределенно-личные предложения. | 1 | ||
Способы выражения сказуемого в неопределенно-личных предложениях. | 1 | ||
Обобщённо-личные предложения. | 1 | ||
Безличные предложения. | 1 | ||
Способы выражения сказуемого в безличных предложениях. | 1 | ||
Назывные предложения. | 1 | ||
Повторение по теме «Односоставные предложения». | 1 | ||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Односоставные предложения». | 1 | ||
Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | ||
Простое осложненное предложение (43 часа) | |||
Понятие о простом осложнённом предложении. | 1 | ||
Понятие об однородных членах предложения. | 1 | ||
Способы связи однородных членов предложения. | 1 | ||
Знаки препинания между однородными членами предложения. | 1 | ||
Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения (упражнение 220) | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения-рассуждения (упражнение 220) | 1 | ||
Однородные определения. | 1 | ||
Неоднородные определения. | 1 | ||
Обобщающие слова при однородных членах предложения. | 1 | ||
Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами. | 1 | ||
Синтаксический разбор предложения с однородными членами. | 1 | ||
Повторение темы «Предложение с однородными членами». | 1 | ||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Однородные члены предложения» | 1 | ||
Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | ||
Обособление определений. | 1 | ||
Обособление определений, выраженных причастным оборотом. | |||
Обособление определений. Применение изученных правил в практике письма. | 1 | ||
Обособление приложений. | 1 | ||
Обособление приложений. Применение изученных правил в практике письма. | 1 | ||
Обособление обстоятельств. | 1 | ||
Обособление обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом. | |||
Обособление обстоятельств. Применение изученных правил в практике письма. | 1 | ||
Обособление дополнений. | 1 | ||
Обособление дополнений. Применение изученных правил в практике письма. | 1 | ||
Развитие речи. Подготовка к сочинению-рассуждению (упражнение 262). | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения-рассуждения (упражнение 262). | 1 | ||
Обособление уточняющих членов предложения. | 1 | ||
Обособление уточняющих членов предложения. Применение изученных правил в практике письма. | 1 | ||
Развитие речи. Презентация результатов проектных работ. | 1 | ||
Повторение темы «Предложение с обособленными членами». | 1 | ||
Контрольная работа по теме «Предложение с обособленными членами». | 1 | ||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1 | ||
Предложения с обращениями. | 1 | ||
Знаки препинания в предложениях с обращениями. | 1 | ||
Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения (упражнения 287-289). | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения-рассуждения (упражнения 287-289). | 1 | ||
Предложения с вводными конструкциями. | 1 | ||
Знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями. | 1 | ||
Предложения со вставными конструкциями. | 1 | ||
Развитие речи. Конференция «Другому как понять тебя, или языковая картина мира». | 1 | ||
Повторение темы «Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями». | 1 | ||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями». | 1 | ||
Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | ||
Способы передачи чужой речи (9 часов) | |||
Прямая речь. | 1 | ||
Знаки препинания при прямой речи. | 1 | ||
Диалог. | 1 | ||
Косвенная речь. | 1 | ||
Цитаты. | 1 | ||
Знаки препинания при цитировании. | |||
Повторение темы «Способы передачи чужой речи». | 1 | ||
Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1 | ||
Повторение за год (2 часа) | |||
Повторение по теме «Односоставные предложения». | 1 | ||
Повторение по теме «Простое осложнённое предложение». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование уроков русского языка 6 класс Разумовская
К/т планирование уроков русского языка в 6 классе...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Планирование составленно на основании "Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов"/авторы: Т.А. Ладыженская,М.Т. Баранов,М.,"Просвещение",2009...
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе на 2020-2021 учебный год.
КТП (102 часа) составлено по рабочей программе (УМК В.Я. Коровиной)....
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе на 2020-2021 учебный год.
КТП (136 часов) составлено по рабочей программе (УМК В.Я. Коровиной)....
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе на 2020-2021 учебный год.
КТП (68 часов) составлено по рабочей программе (УМК В.Я. Коровиной)....