Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе на 2020-2021 учебный год.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс)

Писарева Олеся Олеговна

КТП (102 часа) составлено по рабочей программе (УМК О.А. Рыбченковой).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_8_russkiy_yazyk.doc135.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка

в 8  классе на 2019 – 2020 учебный год (102 часа)

№ урока

Наименование разделов и темы урока

Кол-во часов

Дата

Введение (12 часов)

Что такое культура речи.

1

Культура речи как раздел лингвистики.

1

Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по упражнению 13.

1

Развитие речи. Написание сочинения-рассуждения по упражнению 13.

1

Текст и его структура.

1

Средства и способы связи предложений в тексте. Лексические средства связи.

1

Морфологические и синтаксические средства связи предложений в тексте.

1

Функциональные разновидности современного русского языка.

1

Публицистический стиль.

1

Развитие речи. Написание сочинения-рассуждения на публицистическую тему (упражнение 28).

1

Научный стиль.

1

Урок-практикум по теме «Текст. Функциональные стили речи».

1

СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

Синтаксис как раздел грамматики (3 часа)

Синтаксис как раздел грамматики.

1

Виды и средства синтаксической связи.

1

Развитие речи. Написание подробного изложения по упражнению 48.

1

Словосочетание (4 часа)

Словосочетание, его структура и виды.

1

Типы связи слов в словосочетании.

1

Синтаксический разбор словосочетаний.

1

Тест по теме «Словосочетание».

1

Двусоставное предложение (17 часов)

Понятие о предложении.

1

Главные члены двусоставного предложения. Подлежащее и способы его выражения.

1

Развитие речи. Написание сочинения – рассуждения по упражнению 73.

1

Сказуемое и способы его выражения. Простое глагольное сказуемое.

1

Составное глагольное сказуемое.

1

Составное именное сказуемое.

1

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

Тире между подлежащим и сказуемым. Применение изученных правил в практике письма.

1

Второстепенные члены предложения и их роль в предложении.

1

Определение и его виды.

1

Дополнение и его виды.

1

Прямые и косвенные дополнения.

1

Обстоятельство и его виды.

1

Развитие речи. Написание сочинения-описания картины (упражнения 126 и 127).

1

Повторение по теме «Двусоставные предложения».

1

Контрольная работа по теме «Двусоставные предложения».

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Односоставные простые предложения (12 часов)

Односоставные предложения. Главный член односоставного предложения.

1

Основные группы односоставных предложений и их особенности.

1

Определенно-личные предложения.

1

Неопределенно-личные предложения.

1

Способы выражения сказуемого в неопределенно-личных предложениях.

1

Обобщённо-личные предложения.

1

Безличные предложения.

1

Способы выражения сказуемого в безличных предложениях.

1

Назывные предложения.

1

Повторение по теме «Односоставные предложения».

1

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Односоставные предложения».

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

1

Простое осложненное предложение (43 часа)

Понятие о простом осложнённом предложении.

1

Понятие об однородных членах предложения.

1

Способы связи однородных членов предложения.

1

Знаки препинания между однородными членами предложения.

1

Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения (упражнение 220)

1

Развитие речи. Написание сочинения-рассуждения (упражнение 220)

1

Однородные определения.

1

Неоднородные определения.

1

Обобщающие слова при однородных членах предложения.

1

Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами.

1

Синтаксический разбор предложения с однородными членами.

1

Повторение темы «Предложение с однородными членами».

1

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Однородные члены предложения»

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

1

Обособление определений.

1

Обособление определений, выраженных причастным оборотом.

Обособление определений. Применение изученных правил в практике письма.

1

Обособление приложений.

1

Обособление приложений. Применение изученных правил в практике письма.

1

Обособление обстоятельств.

1

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом.

Обособление обстоятельств. Применение изученных правил в практике письма.

1

Обособление дополнений.

1

Обособление дополнений. Применение изученных правил в практике письма.

1

Развитие речи. Подготовка к сочинению-рассуждению (упражнение 262).

1

Развитие речи. Написание сочинения-рассуждения (упражнение 262).

1

Обособление уточняющих членов предложения.

1

Обособление уточняющих членов предложения. Применение изученных правил в практике письма.

1

Развитие речи. Презентация результатов проектных работ.

1

Повторение темы «Предложение с обособленными членами».

1

Контрольная работа по теме «Предложение с обособленными членами».

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1

Предложения с обращениями.

1

Знаки препинания в предложениях с обращениями.

1

Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения (упражнения 287-289).

1

Развитие речи. Написание сочинения-рассуждения (упражнения 287-289).

1

Предложения с вводными конструкциями.

1

Знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями.

1

Предложения со вставными конструкциями.

1

Развитие речи. Конференция  «Другому как понять тебя, или языковая картина мира».

1

Повторение темы «Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями».

1

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями».

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

1

Способы передачи чужой речи (9 часов)

Прямая речь.

1

Знаки препинания при прямой речи.

1

Диалог.

1

Косвенная речь.

1

Цитаты.

1

Знаки препинания при цитировании.

Повторение темы «Способы передачи чужой речи».

1

Итоговая контрольная работа.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1

Повторение за год  (2 часа)

Повторение по теме «Односоставные предложения».

1

Повторение по теме «Простое осложнённое предложение».

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс

Планирование составленно на основании "Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов"/авторы: Т.А. Ладыженская,М.Т. Баранов,М.,"Просвещение",2009...

календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской

Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка  в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе на 2020-2021 учебный год.

КТП (102 часа) составлено по рабочей программе (УМК В.Я. Коровиной)....

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе на 2020-2021 учебный год.

КТП (136 часов) составлено по рабочей программе (УМК В.Я. Коровиной)....

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе на 2020-2021 учебный год.

КТП (68 часов) составлено по рабочей программе (УМК В.Я. Коровиной)....