КТП по русскому языку, 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk._6_klass.doc | 279 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП по русскому языку на 2020-2021 учебный год. 6 А класс, 210 часов
№ урока | Тема | Дата проведения | |
План | Факт | ||
Язык. Речь. Общение (1 ч.) | |||
Р.Р. Русский язык – один из развитых языков мира | |||
Повторение изученного в 5 классе (11 ч.) | |||
Фонетика. Орфоэпия | |||
Р.Р. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов | |||
Части речи | |||
Р.Р. Орфограммы в окончаниях слов. | |||
Словосочетание | |||
Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения | |||
Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. | |||
Синтаксический разбор предложений | |||
Прямая речь. Диалог. | |||
Контрольный диктант по теме «Повторение». (Входной) | |||
Анализ контрольной работы. | |||
Текст (5 ч.) | |||
Р.Р. Текст, его особенности | |||
Тема и основная мысль текста. Заглавие текста | |||
Начальные и конечные предложения текста | |||
Ключевые слова. Основные признаки текста | |||
Р.Р. Текст и стили речи. Официально-деловой стиль. | |||
Лексика. Культура речи (13 ч.) | |||
Слово и его лексическое значение | |||
Р.Р. Собирание материала к сочинению. Устное сочинение по картине А. Герасимова «После дождя» | |||
Общеупотребительные слова. | |||
Профессионализмы | |||
Диалектные слова. | |||
Р.Р. Сжатое изложение | |||
Жаргонизмы | |||
Эмоционально окрашенные слова | |||
Устаревшие слова | |||
Исконно русские и заимствованные слова. | |||
Неологизмы | |||
Повторение по теме «Лексика» | |||
Контрольная работа по теме «Лексика» | |||
Фразеология. Культура речи (4 ч.) | |||
Фразеологизмы. | |||
Источники фразеологизмов | |||
Р.Р. Работа с фразеологическим словарем | |||
Повторение | |||
Словообразование. Орфография. Культура речи (34 ч.) | |||
Морфемика и словообразование | |||
Р.Р. Описание помещения | |||
Основные способы образования слов в русском языке | |||
Основные способы образования слов в русском языке | |||
Практикум по словообразованию | |||
Этимология слова | |||
Контрольная работа по теме «Словообразование» | |||
Р.Р. Систематизация материалов к сочинению (описание помещения). Сложный план | |||
Р.Р.Написание сочинения (описание помещения) Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро». | |||
Анализ сочинения | |||
Буквы о-а в корне -кос- -кас- | |||
Буквы о-а в корне -кос- -кас- | |||
Буквы о-а в корне -гор- -гар- | |||
Буквы о-а в корне -гор- -гар- | |||
Буквы о-а в корне -зор- -зар- | |||
Буквы о-а в корне -зор- -зар- | |||
Повторение по теме «Правописание корней с чередующейся гласной» | |||
Контрольный диктант по теме «Корни с чередованием». | |||
Анализ к/д | |||
Буквы ы и и после приставок. | |||
Буквы ы и и после приставок. | |||
Гласные в приставках пре-при | |||
Гласные в приставках пре-при | |||
Гласные в приставках пре-при | |||
Гласные в приставках пре-при. | |||
Р.Р. Выборочное изложение | |||
Соединительные О и Е. | |||
Соединительные О и Е. | |||
Сложносокращенные слова. | |||
Морфемный и словообразовательный разбор слова. | |||
Повторение и обобщение по теме «Словообразование». | |||
Повторение и обобщение по теме «Словообразование». | |||
Контрольный диктант по теме «Словообразование» | |||
Анализ к/д | |||
Морфология. Орфография. Культура речи Имя существительное (25 ч.) | |||
Имя существительное как часть речи. | |||
Имя существительное как часть речи | |||
Разносклоняемые имена существительные. | |||
Разносклоняемые имена существительные. | |||
Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. | |||
Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. | |||
Несклоняемые имена существительные. | |||
Род несклоняемых имен существительных. | |||
Имена существительные общего рода. | |||
Имена существительные общего рода. | |||
Морфологический разбор имени существительного. | |||
Р.Р. Письмо | |||
НЕ с существительными. | |||
НЕ с существительными. | |||
Р.Р. Сочинение – описание впечатлений | |||
Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | |||
Буквы ч и щ в суффиксе -чик- -щик-. | |||
Буквы е и и в суффиксах существительных -ек- -ик-. | |||
Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | |||
Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | |||
Дефисное и слитное написание слов с пол- и полу-. | |||
Р.Р. Изложение | |||
Повторение и обобщение по теме «Имя существительное». | |||
Повторение и обобщение по теме «Имя существительное». | |||
Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | |||
Имя прилагательное (22ч+3ч) | |||
Имя прилагательное как часть речи. | |||
Р.Р. Описание природы | |||
Р.Р. Сочинение по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер». | |||
Степени сравнения имен прилагательных | |||
Степени сравнения имен прилагательных | |||
Разряды прилагательных. Качественные имена прилагательные | |||
Качественные имена прилагательные | |||
Относительные имена прилагательные. | |||
Относительные имена прилагательные. | |||
Притяжательные имена прилагательные. | |||
Притяжательные имена прилагательные. | |||
Контрольный тест по теме «Имя прилагательное» | |||
Анализ к/д | |||
Морфологический разбор имени прилагательного. | |||
НЕ с прилагательными | |||
НЕ с прилагательными и существительными | |||
Буквы о и е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. | |||
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | |||
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | |||
Р.Р. Выборочное изложение | |||
Различение на письме суффиксов прилагательных –к- -ск- | |||
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | |||
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | |||
Повторение темы «Имя прилагательное». | |||
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | |||
Имя числительное (18 ч.) | |||
Имя числительное как часть речи. | |||
Простые и составные числительные. | |||
Мягкий знак на конце и в середине числительных. | |||
Порядковые числительные. | |||
Разряды количественных числительных. | |||
Числительные, обозначающие целые числа. | |||
Числительные, обозначающие целые числа. | |||
Дробные числительные. | |||
Собирательные числительные. | |||
Употребление числительных в речи | |||
Морфологический разбор числительного. | |||
Обобщающий урок по теме «Имя числительное» | |||
Р.Р. Составление текста объявления | |||
Р.Р. Публичное выступление | |||
Повторение и обобщение по теме «Имя числительное» | |||
Повторение и обобщение по теме «Имя числительное» | |||
Контрольный диктант по теме «Имя числительное» | |||
Анализ к/д | |||
Местоимение (26 ч.) | |||
Местоимение как часть речи. | |||
Личные местоимения. | |||
Личные местоимения. | |||
Р.Р. Составление рассказа от первого лица по сюжетным рисункам | |||
Возвратное местоимение себя. | |||
Вопросительные местоимения. | |||
Относительные местоимения. | |||
Неопределенные местоимения. | |||
Неопределенные местоимения. | |||
Отрицательные местоимения. | |||
Отрицательные местоимения. | |||
Контрольный диктант по теме «Местоимение» | |||
Анализ к/д | |||
Притяжательные местоимения. | |||
Р.Р. Подготовка к сочинению - рассуждению | |||
Р.Р. Написание сочинения – рассуждения | |||
Указательные местоимения. | |||
Указательные местоимения. | |||
Определительные местоимения. | |||
Местоимения и другие части речи | |||
Морфологический разбор местоимения. | |||
Повторение темы «Местоимение». | |||
Повторение темы «Местоимение». | |||
Повторение темы «Местоимение». | |||
Контрольный диктант по теме «Местоимение». | |||
Анализ к/д | |||
Глагол (36 ч.) | |||
Глагол как часть речи | |||
Глагол как часть речи | |||
Р.Р. Сочинение по рисункам и данному началу | |||
Анализ сочинения | |||
Разноспрягаемые глаголы | |||
Глаголы переходные и непереходные. | |||
Глаголы переходные и непереходные. | |||
Наклонение глагола | |||
Изъявительное наклонение. | |||
Изъявительное наклонение. | |||
Р.Р. Изложение | |||
Условное наклонение. | |||
Условное наклонение. | |||
Повелительное наклонение. | |||
Повелительное наклонение. | |||
Проверочная работа по теме «Глагол» | |||
Р.Р. Сочинение по рисункам | |||
Употребление наклонений. | |||
Безличные глаголы. | |||
Безличные глаголы. | |||
Морфологический разбор глагола. | |||
Р.Р. Рассказ на основе услышанного. | |||
Повторение по теме «Наклонение глагола» | |||
Повторение по теме «Наклонение глагола» | |||
Контрольная работа по теме «Наклонение глагола» | |||
Анализ к/р | |||
Правописание гласных в суффиксах глаголов. | |||
Правописание гласных в суффиксах глаголов. | |||
Правописание гласных в суффиксах глаголов. | |||
Повторение и обобщение по теме «Глагол». | |||
Повторение и обобщение по теме «Глагол». | |||
Повторение и обобщение по теме «Глагол». | |||
Контрольный диктант по теме «Глагол». | |||
Анализ к/д. Работа над ошибками | |||
Р.Р. Рассказ по рисункам. | |||
Р.Р. Рассказ с включением части готового текста | |||
Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах. Культура речи (12 ч.) | |||
Итоговая контрольная работа за 2020-2021 учебный год | |||
Анализ итоговой контрольной работы | |||
Р.Р. Разделы науки о языке | |||
Орфография | |||
Орфография | |||
Пунктуация | |||
Пунктуация | |||
Р.Р. Лексика и фразеология. | |||
Словообразование | |||
Морфология | |||
Синтаксис | |||
Повторение. Подведение итогов года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...