Презентация на тему "Правописание приставок пре- и при-" для 6 класса
презентация к уроку по русскому языку (6 класс)
Презентация выполнена с учетом требований ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravopisanie_pristavok_pre_i_pri_6_klass_prezentatsiya_.ppt | 642.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока Образовательные: систематизировать знания о правописании приставок пре- и при-; углубить понимание условий правильного выбора букв е и и в приставках пре-, при-; Развивающие : развивать умения классифицировать факты, делать обобщающие выводы, развивать орфографическую зоркость, развивать умение творчески подходить к решению учебных задач; Воспитательные: воспитывать положительное отношение к знаниям.
Тема урока: Правописание приставок пре- и при- Цель урока: систематизировать знания о правописании приставок пре- и при-; углубить понимание условий правильного выбора букв е и и в приставках пре-, при-; Информация для учителя
Начинаем веселый урок значение приставки при- Слова, обозначающие приближение, пишутся с приставкой при-
Песенка о приставках ПРЕ и ПРИ.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ДИКТАНТ Распределите слова на две группы. с ясным значением приставки с неясным значением приставки Преодолеть, примечать, присмотреться, прельщать, прехорошенький, приоткрыть, причудливый.
ПРОВЕРЬТЕ! с ясным значением приставки преодолеть присмотреться прехорошенький приоткрыть с неясным значением приставки примечать, прельщать, причудливый
КОММЕНТИРОВАННОЕ ПИСЬМО Записать словосочетания, выделить приставку, объяснить ее написание. Пр.. интересный рассказ, пр.. остановить движение, пр.. рывать изложение, пр.. дорожный цветок, пр.. школьный участок, пр.. поднять стол, пр.. землиться неудачно, пр.. терпевать изменения .
ПРОВЕРЬТЕ! Пре интересный рассказ, пр и остановить движение, пре рывать изложение, пр и дорожный цветок, пр и школьный участок, пр и поднять стол, пр и землиться неудачно, пре терпевать изменения.
ПРЕ- ПРИ- ?
Итоги урока Что узнали нового? Разные приставки пишутся по разным правилам. В зависимости от этого они разделяются на 3 группы. 1. Пишутся всегда одинаково независимо от произношения. 2.Приставки на –з , -с. 3.Приставки пре- и при-. Чему научились? Чтобы раскрыть секрет правописания пре- и при- , придется сразу учиться различать разные смыслы приставок по 6 правилам и стараться запоминать как можно больше слов, которые не входят в эти правила .
Рефлексия Я оцениваю свою работу на уроке как … Я (не)доволен уроком, потому что
Напишите статью по опорным словам (8-9 предложений). Посадка деревьев Пришкольный, привезли, прибежали, приступили, предовольные. Домашнее задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и презентация к уроку русского языка в 6-ом классе на тему "Правописание приставок на З, С"
Тип урока – изучение нового материала. В ходе урока учащиеся включаются в различные виды деятельности. Изучение нового материала осуществляется учениками самостоятельно на основе работы с материалом у...
конспект урока русского языка по теме "Правописание приставок пре- и при-" 6 класс
Это обычный рабочий урок, в котором использованы разные формы работы: игровые, исследовательские, репродуктивные....
Конспект урока по теме "Правописание приставок пре- и при-", 6 класс
Тезисы Урок по теме «Правописание приставок пре- и при-» в 6 классе разработан по модульной технологии. Минимальной единицей учебного процесса в модульной технологии является не урок, а цик...
Урок русского языка по теме:" Правописание приставок пре- и при-".6 класс.
По программе Рузумовской....
Технологическая карта урока "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" (6 класс, по программе Разумовской)
Данный урок проводился в этом учебном году. Это урок объяснения нового материала с применением работы над опорным конспектом и деятельностью учащихся по маршрутным листам. Урок соответст...
Мультимедийная презентация урока "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-" , 6 класс
Представленный материал предназначен для учащихся 6 классов...
Урок русского языка по теме «Правописание приставок ПРИ- и ПРЕ-», 6 класс (УМК под ред. М.М.Разумовской)
Урок разработан с позиции деятельностного подхода. В конспекте представлены комментарии учителя к каждому этапу урока.Тип урока: урок "открытия" нового знания.Деятельностная цель: формирование у учащи...