КТП по русскому языку, 7 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс)
Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk._7_klass.doc | 216 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП по русскому языку на 2020-2021 учебный год. 7 класс, 140 часов
№ урока | Тема урока | 7 А класс | 7 Б класс | |||||
План | Факт | План | Факт | |||||
Русский язык как развивающееся явление. | ||||||||
Повторение изученного в 5-6 классах (9+5) | ||||||||
Синтаксис. Синтаксический разбор. | ||||||||
Пунктуация. Пунктуационный разбор. | ||||||||
Лексика и фразеология. | ||||||||
Фонетика и орфография. | ||||||||
Словообразование и орфография. | ||||||||
Словообразование и орфография. | ||||||||
Морфология и орфография. | ||||||||
Диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение» | ||||||||
Работа над ошибками. | ||||||||
РР. Текст. Средства связи предложений в тексте. Смысловые типы текстов. | ||||||||
РР. Диалог. | ||||||||
РР. Виды диалога. | ||||||||
РР. Стили литературного языка | ||||||||
РР. Публицистический стиль. | ||||||||
Морфология и орфография. Культура речи. Причастие (27+4) | ||||||||
Причастие как часть речи. | ||||||||
Склонение причастий. Правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | ||||||||
Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | ||||||||
Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | ||||||||
РР. Описание внешности человека. | ||||||||
Действительные и страдательные причастия. | ||||||||
Краткие и полные страдательные причастия | ||||||||
Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | ||||||||
Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | ||||||||
Действительные причастия прошедшего времени. | ||||||||
РР. Изложение текста с изменением формы действующего лица. | ||||||||
Анализ изложений | ||||||||
Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | ||||||||
Страдательные причастия прошедшего времени. | ||||||||
Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях прошедшего времени. | ||||||||
Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Н в отглагольных прилагательных. | ||||||||
Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Н в отглагольных прилагательных. | ||||||||
Н и НН в суффиксах кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных. | ||||||||
Н и НН в суффиксах кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных. | ||||||||
РР. Выборочное изложение с описанием внешности (Отрывок из рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека»). | ||||||||
Анализ изложений. Морфологический разбор причастий. | ||||||||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Причастие» | ||||||||
Анализ контрольного диктанта с грамматическим заданием и работа над ошибками. | ||||||||
Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. | ||||||||
Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. | ||||||||
Буквы Е-Ё в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | ||||||||
РР. Сочинение – описание внешности по личным наблюдениям. | ||||||||
Повторение изученного материала по теме «Причастие». | ||||||||
Повторение изученного материала по теме «Причастие». | ||||||||
Контрольная работа за I полугодие 2020-2021 учебного года | ||||||||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | ||||||||
Деепричастие (9+1) | ||||||||
Деепричастие как часть речи. | ||||||||
Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | ||||||||
Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | ||||||||
Раздельное написание НЕ с деепричастиями. | ||||||||
Деепричастия несовершенного вида. | ||||||||
Деепричастия совершенного вида. | ||||||||
РР. Сочинение-рассказ на основе картины С. Григорьева «Вратарь» от имени одного из действующих лиц картины. | ||||||||
Анализ сочинений. Морфологический разбор деепричастий. | ||||||||
Повторение изученного по теме «Деепричастие». | ||||||||
Контрольная работа по теме «Деепричастие». | ||||||||
Наречие и категория состояния (24+8) | ||||||||
Наречие как часть речи. | ||||||||
Разряды наречий по значению. | ||||||||
РР. Сочинение в форме дневниковых записей по картине И.Попова «Первый снег». | ||||||||
Степени сравнения наречий. Анализ сочинений. | ||||||||
Морфологический разбор наречия. | ||||||||
РР. Сочинение-рассуждение. | ||||||||
Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –О, -Е. | ||||||||
Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –О, -Е. | ||||||||
Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий. | ||||||||
Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий. | ||||||||
Н и НН в наречиях на –О, -Е. | ||||||||
РР. Описание действий. Сочинение в форме репортажа или интервью о процессе труда по личным наблюдениям. | ||||||||
Анализ сочинений. | ||||||||
Буквы О и Е после шипящих на конце наречий. | ||||||||
Буквы О и А на конце наречий. | ||||||||
РР. Описание внешности и действий человека по картине Е.Н. Широкова «Друзья». | ||||||||
Анализ сочинений | ||||||||
Дефис между частями слова в наречиях. | ||||||||
Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | ||||||||
Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | ||||||||
Ь после шипящих на конце наречий. | ||||||||
Повторение изученного по теме «Наречие» | ||||||||
Повторение изученного по теме «Наречие» | ||||||||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Наречие» | ||||||||
Анализ диктанта и работа над ошибками. | ||||||||
РР. Отзыв. | ||||||||
РР. Учебный доклад. | ||||||||
РР. Учебный доклад. | ||||||||
Категория состояния как часть речи. | ||||||||
Морфологический разбор категории состояния | ||||||||
РР. Сжатое изложение с описанием состояния природы (К.Г. Паустовский. «Обыкновенная земля») | ||||||||
Анализ сочинений. | ||||||||
Предлог (8+1) | ||||||||
Самостоятельные и служебные части речи. | ||||||||
Предлог как часть речи. | ||||||||
Употребление предлогов. | ||||||||
Непроизводные и производные предлоги. | ||||||||
Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога. | ||||||||
РР. Рассказ-репортаж на основе увиденного на картине А.В. Сайкина «Детская спортивная школа». | ||||||||
Анализ сочинений. | ||||||||
Слитное и раздельное написание предлогов. | ||||||||
Слитное и раздельное написание предлогов. | ||||||||
Союз (12+1) | ||||||||
Союз как часть речи. | ||||||||
Простые и составные союзы. | ||||||||
Сочинительные и подчинительные союзы. | ||||||||
Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. | ||||||||
Сочинительные союзы. | ||||||||
Подчинительные союзы. | ||||||||
Морфологический разбор союзов. | ||||||||
РР. Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему. | ||||||||
Анализ сочинения. | ||||||||
Слитное написание союзов тоже, также, чтобы. | ||||||||
Повторение сведений о предлогах и союзах. | ||||||||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Предлог и союз» | ||||||||
Анализ контрольного диктанта с грамматическим заданием. | ||||||||
Частица (15+2) | ||||||||
Частица как часть речи. | ||||||||
Разряды частиц. Формообразующие частицы. | ||||||||
Смысловые частицы. | ||||||||
Смысловые частицы. | ||||||||
Раздельное и дефисное написание частиц. | ||||||||
РР. Сочинение-рассказ с использованием сюжета картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень». | ||||||||
Анализ сочинений. | ||||||||
Морфологический разбор частицы. | ||||||||
Отрицательные частицы НЕ и НИ. | ||||||||
Отрицательные частицы НЕ и НИ. | ||||||||
Различение частицы и приставки НЕ. | ||||||||
Различение частицы и приставки НЕ. | ||||||||
Частица НИ, приставка НИ, союз НИ-НИ. | ||||||||
РР. Сочинение-рассказ по данному сюжету. | ||||||||
Анализ сочинений. Повторение изученного по теме «Частица». | ||||||||
Контрольная работа по теме «Частица» | ||||||||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | ||||||||
Междометие (2) | ||||||||
Междометие как часть речи. | ||||||||
Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях. | ||||||||
Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах (9+2) | ||||||||
Разделы науки о русском языке. | ||||||||
РР. Текст. Стили речи. Учебно-научная речь. | ||||||||
РР. Контрольное сочинение на предложенную тему. | ||||||||
Фонетика. Графика. | ||||||||
Лексика. Фразеология. | ||||||||
Морфемика. Словообразование. | ||||||||
Морфология. Орфография. | ||||||||
Контрольная работа за курс 7 класса. | ||||||||
Работа над ошибками. | ||||||||
Синтаксис и пунктуация. | ||||||||
Заключительный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...