Календарно-тематическое планирование уроков русского языка для 5 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klrya_novoe.docx | 24.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе (5часов в неделю, не более 175 часов в год)
№ | Тема урока | Дата по плану | Факт.да-та | Примечание |
1 | Язык и человек. | |||
2 | Общение устное и письменное. | |||
3 | Р. Р. Стили речи. | |||
ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ, ИЗУЧАЕМ (19 + 4*) | ||||
4 | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | |||
5 | Орфограмма. | |||
6 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне. | |||
7 | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | |||
8 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | |||
9 | Буквы и, у, а после шипящих. | |||
10 | Разделительные ъ и ь. | |||
11 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | |||
12 | Входной контроль (тест) | |||
13 | Р. Р. Что мы знаем о тексте. | |||
14 | Обучающее изложение (По Г. А. Скребицкому) | |||
15 | Части речи. | |||
16 | Глагол. | |||
17 | -Тся и –ться в глаголах | |||
18 | Р. Р. Тема текста. | |||
19 | Личные окончания глаголов. | |||
20 | Не с глаголами. | |||
21 | Имя существительное. | |||
22 | Имя прилагательное. | |||
23 | Местоимение. | |||
24 | Р. Р. Основная мысль текста. | |||
25 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | |||
26 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | |||
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (28+ 7*) | ||||
27 | Синтаксис и пунктуация. | |||
28 | Словосочетание. | |||
29 | Разбор словосочетаний. | |||
30 | Предложение. | |||
31 | Р. Р. Сжатое изложение по рассказу В. П. Катаева. Подготовка к написанию | |||
32 | Р.Р.Написание изложения по рассказу В.П.Катаева | |||
33 | Виды предложений по цели высказывания. | |||
34 | Восклицательные предложения. | |||
35 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. | |||
36 | Сказуемое. | |||
37 | Тире между подлежащим и сказуемым. | |||
38 | Нераспространенные и распространенные предложения. | |||
39 | Второстепенные члены предложения. | |||
40 | Дополнение. | |||
41 | Определение. | |||
42 | Обстоятельство. | |||
43 | Предложения с однородными членами и знаки препинания при них. | |||
44 | Обобщающие слова при однородных членах. | |||
45. | Предложения с обращениями | |||
46 | Р. Р. Письмо. | |||
47 | Синтаксический разбор простого предложения. | |||
48 | Р. Р. Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Мальчишки». Подготовка к написанию | |||
49 | Р.Р. Написание сочинения по картине Ф. П. Решетникова «Мальчишки». | |||
50 | Пунктуационный разбор простого предложения. | |||
51 | Простые и сложные предложения. | |||
52 | Синтаксический разбор сложного предложения. | |||
53 | Предложения с прямой речью. | |||
54 | Диалог. | |||
55 | Повторение и систематизация знаний по теме «Синтаксис и пунктуация». | |||
56 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | |||
57 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | |||
ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (13 + 5*) | ||||
58 | Фонетика. Гласные звуки. | |||
59 | Согласные звуки. | |||
60 | Изменение звуков в потоке речи. | |||
61 | Согласные твердые и мягкие. | |||
62 | Р. Р. Повествование. Обучающее изложение с элементами описания (по рассказу К. Г. Паустовского «Шкатулка»). | |||
63 | Согласные звонкие и глухие. | |||
64 | Графика. | |||
65 | Алфавит. | |||
66 | Р. Р. Описание предмета в художественном стиле. | |||
67 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | |||
68 | Двойная роль букв е, ё, ю, я. | |||
69 | Орфоэпия. | |||
70 | Фонетический разбор слова. | |||
71 | Повторение изученного в разделе «Фонетика и графика». | |||
72 | Контрольная работа за 1 полугодие | |||
73 | Р. Р. Описание предметов, изображенных на картине (Ф. Толстой «Цветы, фрукты, птицы»). | |||
ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (8 + 4*) | ||||
74 | Слово и его лексическое значение. | |||
75 | Однозначные и многозначные слова. | |||
76 | Прямое и переносное значение слов. | |||
77 | Омонимы. | |||
78 | Синонимы. | |||
79 | Р. Р. Контрольное сочинение по картине И. Э. Грабарь. «Февральская лазурь». Подготовка к написанию | |||
80 | Р.Р. Написание сочинения по картине И. Э. Грабарь. «Февральская лазурь». | |||
81 | Антонимы. | |||
82 | Повторение изученного в разделе «Лексика». | |||
83 | Р. Р. Контрольное изложение по рассказу К. Г. Паустовского «Первый снег». Подготовка к написанию | |||
84 | Р.Р.Написание сочинения по рассказу К. Г. Паустовского «Первый снег». | |||
МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (21 + 6*) | ||||
85 | Морфема - наименьшая значимая часть слова. | |||
86. | Изменение и образование слов. | |||
87 | Окончание. | |||
88 | Р. Р. Сочинение по личным впечатлениям. | |||
89 | Основа слова. | |||
90 | Корень слова. Контрольный словарный диктант. | |||
91 | Р. Р. Рассуждение. | |||
92 | Суффикс. | |||
93 | Приставка. | |||
94 | Р. Р. Выборочное изложение с изменением лица. Подготовка к написанию | |||
95 | Р.Р.Написание выборочного изложения с изменением лца | |||
96 | Чередование звуков. | |||
97 | Беглые гласные. | |||
98 | Варианты морфем. | |||
99 | Морфемный разбор. | |||
100 | Правописание гласных и согласных в приставках. | |||
101 | Буквы З и С на конце приставок. | |||
102 | Буквы а – о в корнях –лаг- - -лож-. | |||
103 | Буквы а – о в корнях –раст, -рос-, -ращ-. | |||
104 | Буквы О – Ё после шипящих в корне. | |||
105 | Буквы И – Ы после Ц. | |||
106 | Повторение изученного в разделе «Морфемика. Орфография». | |||
107 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. . | |||
108 | Анализ диктанта и работа над ошибками | |||
109 | Р. Р. Сочинение – описание изображенного по картине П. П. Кончаловского «Сирень в корзине». Подготовка к написанию | |||
110 | Р.Р.Написание сочинения по картине | |||
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. | ||||
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (18+ 6*) | ||||
111 | Имя существительное как часть речи. | |||
112 | Р. Р. Доказательства в рассуждении. | |||
113 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | |||
114 | Имена существительные собственные и нарицательные. Контрольный словарный диктант. | |||
115 | Род имен существительных. | |||
116 | Имена существительные, которые имеют только форму множественного числа. | |||
117 | Р. Р. Элементы рассуждения в повествовании. Сжатое изложение Е. Пермяк. «Перо и чернильница». | |||
118 | Р.Р.Написание сжатого изложения | |||
119 | Имена существительные, которые имеют только форму единственного числа. | |||
120 | Три склонения имен существительных. | |||
121 | Падежи имен существительных. | |||
122 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | |||
123 | Р. Р. Подробное изложение с изменением лица. Подготовка к написанию | |||
124 | Р.Р. Написание изложения | |||
125 | Множественное число имен существительных. | |||
126 | Правописание О – Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. | |||
127 | Морфологический разбор имени существительного. | |||
128 | Повторение изученного по теме «Имя существительное». | |||
129 | Р. Р. Устное сочинение по картине (Г. Г. Нисский. «Февраль. Подмосковье»). | |||
130 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | |||
131 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | |||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (11 +5*) | ||||
132 | Имя прилагательное как часть речи. | |||
133 | Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных. | |||
134 | Р. Р. Описание животного. | |||
135-136 | Прилагательные полные и краткие. | |||
137 | Р. Р. Контрольное сочинение Описание животного на основе изображенного. Сочинение по картине А. Н. Комарова «Наводнение».Подготовка к написанию | |||
138 | Р.Р. Написание сочинения | |||
139 | Морфологический разбор имени прилагательного. | |||
140 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное». | |||
141 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | |||
142 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | |||
ГЛАГОЛ (29 +7*) | ||||
143 | Глагол как часть речи. | |||
144 | Не с глаголами. | |||
145 | Р. Р. Рассказ. | |||
146 | Неопределенная форма глагола. Контрольный словарный диктант. | |||
147 | Правописание -ться и –тся в глаголах. | |||
148 | Виды глагола. | |||
149 | Правописание букв е – и в корнях с чередованием. | |||
150 | Время глагола. | |||
151 | Прошедшее время глагола. | |||
152 | Настоящее время глагола. | |||
153 | Будущее время глаголов. | |||
154 | Спряжение глаголов. | |||
155-156 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | |||
157 | Морфологический разбор глагола. | |||
158 | Р. Р. Сжатое изложение с изменением формы лица (А. Ф. Савчук. «Шоколадный торт»). Подготовка к написанию | |||
159 | Р.Р. Написание изложения | |||
160 | Мягкий знак после шипящих в глаголах второго лица единственного числа. | |||
161 | Употребление времен. | |||
162 | Р. Р. Употребление «живописного настоящего» в повествовании. | |||
163 | Повторение изученного по теме «Глагол». | |||
164-165 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта и работа над ошибками. | |||
166 | Р. Р. Сочинение-рассказ по рисунку (О. Попович. «Не взяли на рыбалку»). Подготовка к написанию | |||
167 | Р.Р. Написание сочинения | |||
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО (7 + 2*) | ||||
168 | Разделы науки о языке. | |||
169 | Орфограммы в приставках и корнях слов. | |||
170 | Орфограммы в окончаниях слов. | |||
171 | Употребление букв Ъ и Ь. Раздельные написания. | |||
172 | Знаки препинания в простом и сложном предложении. | |||
173 | Итоговая контрольная работа | |||
174 | Анализ работы. Работа над ошибками. | |||
175 | Заключительный урок. Подведение итогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование уроков русского языка 6 класс Разумовская
К/т планирование уроков русского языка в 6 классе...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Планирование составленно на основании "Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов"/авторы: Т.А. Ладыженская,М.Т. Баранов,М.,"Просвещение",2009...
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)Класс 8Количество часов: всего 68 , в неделю 2ч.Плановых контрольных уроков – 6 Учебник: Русский язык:...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 5 класс. С указанием УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 6 класс. С указанием УУД....