Методические рекомендации по составлению индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ОГЭ
методическая разработка по русскому языку (9 класс)
В данной работе Вы можете увидть мониторинг учащихся при подготовке к ОГЭ, индивидуальный маршрут по подготовке к ОГЭ с неуспевающими детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_9v_vosstanovlen.docx | 58.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Вешкаймский лицей имени Б.П. Зиновьева при УлГТУ
МОНИТОРИНГ
ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Индивидуальная работа с учащимися «Группы риска» (Подготовка к ОГЭ)
9 В КЛАСС
УЧИТЕЛЬ Платонова Е.А.
2018-2019
ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ ____9 В___ КЛАССА ПО русскому языку
ФИО | ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ | ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ | ||||||||||
Вх.диаг. работа | К/р №2 | Сжатое изложение | Сочинение по типу ОГЭ | |||||||||
1.Альков Денис | 4 | 4 | Б | 4/4 | ||||||||
2. Биналиев Артур | 4 | 5 | Б | 4/4 | ||||||||
3. Вязгичева Анна | 5 | 4 | 4/4 | 4/5 | ||||||||
4. Жеманова Екатерина | 4 | 4 | 4/4 | 4/4 | ||||||||
5. Зверев Максим | 3 | 3 | 3/3 | 3/2 | ||||||||
6. Кузнецова Екатерина | 3 | 3 | 3/3 | 4/4 | ||||||||
7. Кушманцева Ангелина | 3 | 4 | 4/4 | 3/4 | ||||||||
8. Лядов Михаил | 2 | 3 | 3/2 | 3/3 | ||||||||
9. Макаров Вадим | 2 | 4 | 3/2 | Б | ||||||||
10. Миничкин Дмитрий | 4 | 4 | Б | 3/3 | ||||||||
11. Миронов Вадим | 2 | 3 | 3/3 | 3/3 | ||||||||
12. Москаев Константин | 3 | 4 | 4/3 | 3/2 | ||||||||
13. Мошенсков Дмитрий | 2 | 2 | 3/3 | 3/2 | ||||||||
14. Насибуллина Алина | 4 | 4 | 5/4 | Б | ||||||||
15. Патяева Екатерина | 4 | 4 | 5/4 | 4/4 | ||||||||
16. Стожаров Ильяз | 3 | 3 | 3/3 | 3/3 | ||||||||
17. Шорников Константин | 2 | 3 | 4/3 | 3/4 | ||||||||
ИТОГО | ||||||||||||
«5» | 1 | 1 | 2/0 | 0/1 | ||||||||
«4» | 6 | 9 | 5/5 | 5/7 | ||||||||
«3» | 5 | 6 | 7/7 | 9/4 | ||||||||
«2» | 5 | 1 | 0/0 | 0/3 |
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ
С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
- Зверев Максим
- Лядов Михаил
- Макаров Вадим
- Миронов Вадим
- Стожаров Ильяз
9 В КЛАСС
Четверг-14.30-15.30
УЧИТЕЛЬ Платонова Е.А. КАБИНЕТ № 35
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ | |||||||||||||||
ФИО учащихся | Контроль ИОМ (по итогам месяца) | ||||||||||||||
Тема занятия | Вид работы | Оценка | Тема занятия | Вид работы | Оценка | Тема занятия | Вид работы | Оценка | Тема занятия | Вид работы | Оценка | Вид, форма контроля | Оценка | ||
1 | Зверев Максим | ||||||||||||||
2 | Лядов Михаил | ||||||||||||||
3 | Макаров Вадим | ||||||||||||||
4 | Миронов Вадим | ||||||||||||||
5 | Мошенсков Дмитрий | ||||||||||||||
Индивидуальный маршрутный лист по подготовке к ОГЭ по русскому языку
ученика 9 В класса __Стожарова Ильяза_____________
Время занятий: четверг/14.30-15.10/
Тема занятия | Знание теории | Материал повторения на уроке: практика | Домашнее задание (самостоятельная работа) | Дата | Результат | Подпись |
| П. 1 стр. 3 Анализ текста. Комплексный анализ текста. Сжатое изложение. Анализ ошибок. | 1. Сайт РЕШУ ОГЭ сжать текст. 2. выделить микротемы текста. 3. Письменно сформулировать осн. Мысль текста. 4. Написать изложение 5. Выполнить работу над ошибками. | ||||
Анализ ошибок. | Диагностический тест. Диагностический тест. | Решение тестового задания по сборнику ОГЭ (Цыбулька) Решение теста. | ||||
Анализ средств выразительности. | Опорный конспект по данной теме. | Учить теорию по опорному конспекту. | ||||
Слитное, дефисное, раздельное написание. Правописание корней. Правописание словарных слов. | Выучить таблицу и выполнить упр. на листочке. | Решение тестовых задач-онлайн. | ||||
Правописание Н, НН в различных частях речи. | Составить опорный конспект по теме. | Выполнить тест на сайте РЕШУ ОГЭ. | ||||
| Словарик синонимов. | Учить слова из таблицы | ||||
| Схема, таблица. | Практикум | ||||
Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. | Опорный конспект по материалу из учебной литературы. | Решения теста-онлайн на сайте РЕШУ ОГЭ. | ||||
Осложненное простое предложение. | Выучить теорию в тетради. | Практическое задание в «группе». | ||||
Знаки препинания при вводных словах и вставных конструкциях | Опорный конспект. | Выполнить тест из сборника Цыбулька. | ||||
Грамматическая (предикативная) основа предложения в СП. Количество основ в предложении. | Знание правила по конспекту (рабочая тетрадь) | Онлайн-тест на сайте Захарьиной. | ||||
Знаки препинания. | Опорный конспект. | Выполнить тест на листке. | ||||
| Теоретич. Материал по опорному конспекту. | Тест на сайте ФИПИ. Тест на сайте РЕШУ ОГЭ. | ||||
| Опорный конспект по ССП и СПП. | Выполнение синтаксического разбора по раздаточному материалу. | ||||
| ||||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика обучающегося для составления индивидуального образовательного маршрута
Индивидуализация образования становится одним из ключевых моментов инновационной деятельности в программе модернизации общеобразовательной школы.Одним из способов реализации задачи индивидуализации об...
Педагогическая диагностика обучающегося для составления индивидуального образовательного маршрута»
Каким бы опытным не считал себя учитель , если он настоящий профессионал, он серьёзно будет относиться к педагогической диагностике. Ведь именно педагогическая диагностика, именно эта система методов ...
Методические рекомендации по разработке индивидуального образовательного маршрута
Методическте рекомендации содержат методику разработки и использования индивидуальных образовательных маршрутов в образовательной деятельности с одаренными детьми...
Методические рекомендации к составлению индивидуальной образовательной программы в условиях инклюзии
Как сложно бывает, когда появляется ученик "не такой как все"! Что с ним делать? Как обучать? Как организовать общение?...
«Оптимизация процесса составления индивидуального образовательного маршрута педагога (дорожная карта)»
В данной презентации представлена работа над проектом по бережливому обучению творческой группы педагогического коллектива МАОУ СОШ №11 города Белово, Кемеровской области. С помощью презентации ...
Методические рекомендации по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов для младших подростков с трудностями в обучении.
Методические рекомендации по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов для младших подростков с трудностями в обучении....
Выступление на семинаре «Ресурсное картирование как средство составления индивидуального образовательного маршрута педагога дополнительного образования»
Ресурсное картировании как средство составления индивидуального образовательного маршрута педагога дополнительного образования. Эта тема важна, потому что она помогает нам лучше понять, какие ресурсы ...