Методические рекомендации по разработке индивидуального образовательного маршрута
методическая разработка

Мухлынина Татьяна Валерьевна

 

Методическте рекомендации содержат методику разработки и использования индивидуальных образовательных маршрутов в образовательной деятельности с одаренными детьми

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodicheskie_rekomendatsii_po_razrabotke_iom.pdf304.42 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: "Индивидуальный образовательный маршрут ребенка - логопата".

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-логопата....

Методические рекомендации по составлению индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ОГЭ

В данной работе Вы можете увидть мониторинг учащихся при подготовке к ОГЭ, индивидуальный маршрут по подготовке к ОГЭ с неуспевающими детьми....

Методические рекомендации по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов для младших подростков с трудностями в обучении.

Методические рекомендации по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов для младших подростков с трудностями в обучении....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ".

Получения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия ...

Методические рекомендации по разработке индивидуального маршрута повышения уровня профессиональной компетенции педагогов-воспитателей.

Цель рекомендаций – выявить особенности разработки индивидуального маршрута повышения уровня профессиональной компетенции педагогов. Профессиональная компетентность педагога – это характер...

Методическая разработка: Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося кружка «Фантазия»

Данная методическая разработка предназначена для педагогов, реализующих дополнительную образовательную программу художественной направленности и работающих нестандартно, стремящимся находить индивидуа...