«Оптимизация процесса составления индивидуального образовательного маршрута педагога (дорожная карта)»
проект

Колупаева Елена Валерьевна

 В данной презентации представлена работа над проектом по бережливому обучению творческой группы педагогического коллектива МАОУ СОШ №11 города Белово, Кемеровской области. С помощью презентации учителя изложили направления своей работы, этапы и результаты проекта.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Оптимизация процесса составления индивидуального образовательного маршрута педагога (дорожная карта)» Разработали: Борозенец Л. А. Колупаева Л. А. Прокудина О. Ю. Сидорова Д. В. Спиридонова Ю.О. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11 г. Белово»

Слайд 2

Карточка проекта 1 . Вовлеченные лица и рамки проекта : Заказчик: Кутузова Ольга Сергеевна, директор Процесс: организация мероприятий направленных на разработку и активизацию индивидуального образовательного маршрута педагога (дорожной карты) Границы процесса: от сбора данных о результативности работы педагогов до достижения запланированных результатов Руководитель лин-проекта Колупаева Елена Валерьевна Команда лин-проекта : Спиридонова Юлия Олеговна, Прокудина Оксана Юрьевна, Сидорова Дарья Вячеславовна, Борозенец Людмила Александровна 2. Обоснование выбора Современной школе нужен профессионально компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, способный к осмысленному включению в инновационные процессы. Риск: Формальный подход к работе. Проблемы Затруднения в определении проблемы, постановки ключевых целей и задач, составления плана работы; Низкая мотивация Трудоемкость поиска и подготовки необходимого учебно-методического материала. 4. Не достаточное владение педагогами ИКТ, дистанционным обучением. 3 . Цели и плановый эффект Цель: Составление дорожной карты педагогом. Эффекты: Составление индивидуального образовательного маршрута педагога на основе предложенных методических рекомендаций. Повышение профессиональной компетентности педагога. 4. Ключевые события 1. Согласование паспорта лин-проекта –01.092020 г. 2. Картирование текущего состояния - 21.09-25.09.2020 г. 3. Анализ проблем и потерь - 28.09.202 по 30.09.2020 г. 4. Составление карты целевого состояния – 21.09.2020-25.09.2020 г. 5. Разработка плана мероприятий – 21.09.2020 г. 6. Защита плана мероприятий – 29.09.2020 г. 7. Внедрение улучшений – с 01.10.2020г по 26.11. 2020 г. 8. Мониторинг результатов - с 27.11.2020г по 28.11.2020г. 9. Закрытие лин-проекта - 1.12.2020 г 10. Мониторинг стабильности достигнутых результатов – с 01.12.2020г по 04.12.2020г.

Слайд 3

Опрос Диагностика уровня методической компетентности педагогов школы

Слайд 4

Карта текущего состояния Составление дорожной карты Педагог Диагностика Повторная диагностика Рефлексия Формальный подход к работе Недостаточное владение ИКТ и ДО Затруднения в планировании работы Низкая мотивация Трудоемкость поиска и подготовки материала Аттестация Разовые премии по итогам работы Алгоритм составления дорожной карты Методические рекомендации

Слайд 5

ЦВЕТОВАЯ ИНДИКАЦИЯ СТИКЕРОВ Условные обозначения -Этапы проекта -Проблемы -Пути решения проблем -Взаимосвязь

Слайд 7

План мероприятий проекта № П/ п Мероприятия Срок Ответственный 1 Диагностика педагога 07. 09. 2020 – 13. 09. 2020 Борозенец Л. А. Спиридонова Ю. О. Прокудина О. Ю. 2 Анализ полученных результатов 14. 09. 2020 – 20.09. 2020 Колупаева Е. В. 3 Разработка методических рекомендаций и алгоритма дорожной карты 21. 09. 2020 – 18.10.2020 Борозенец Л. А. Колупаева Е. В. Прокудина О. Ю. Сидорова Д. В. Спиридонова Ю. А. 4 Составление дорожной карты педагогами 19.10. 2020 – 22.11. 2020 Колупаева Е. В. 5 Повторная диагностика 10. 05. 2021 – 14. 05. 2021 Борозенец Л. А. Спиридонова Ю. О. Прокудина О. Ю. 6 Анализ полученных результатов 17. 05. 2021 – 21. 05. 2021 Сидорова Д. В. 7 Рефлексия 24. 05. 2021 – 28. 05.2021 Прокудина О. Ю. Спиридонова Ю. О.

Слайд 8

Методические рекомендации в помощь преподавателю при разработке индивидуального образовательного маршрута (дорожной карты педагога ) Пути решения проблем

Слайд 9

Рефлексия Было интересно… Полезным для меня оказалось…. В своей практике я буду использовать… Я смог… Было трудно… Методические рекомендации по составлению дорожной карты обеспечили возможность... Мне необходимо изменить или пересмотреть... Назовите, пожалуйста, три основных достоинства данного проекта…. Назовите, пожалуйста, три основных недостатка данного проекта...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации педагогам дополнительного образования по составлению и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей

Методические рекомендации педагогам дополнительного образования по составлению и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей...

Методические рекомендации по составлению индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ОГЭ

В данной работе Вы можете увидть мониторинг учащихся при подготовке к ОГЭ, индивидуальный маршрут по подготовке к ОГЭ с неуспевающими детьми....

Педагогическая диагностика обучающегося для составления индивидуального образовательного маршрута

Индивидуализация образования становится одним из ключевых моментов инновационной деятельности в программе модернизации общеобразовательной школы.Одним из способов реализации задачи индивидуализации об...

Педагогическая диагностика обучающегося для составления индивидуального образовательного маршрута»

Каким бы опытным не считал себя учитель , если он настоящий профессионал, он серьёзно будет относиться к педагогической диагностике. Ведь именно педагогическая диагностика, именно эта система методов ...

Основные направления совместной деятельности учителя-дефектолога и тьютора в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ

Для того, чтобы добиться эффективного решения всех задач обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, необходима скоординированная совместная работа всего педагогического коллек...

Презентация "Основные направления совместной деятельности учителя-дефектолога и тьютора в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ"

Для того, чтобы добиться эффективного решения всех задач обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, необходима скоординированная совместная работа всего педагогического коллек...