технологическая карта урока
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс)
Технологическая карта урока русского языка для 6 класса на тему " Правописание гласных о-е после шипящих в суффиксах существительных".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта | 21.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе
Тема: «Буквы о и е после букв шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных».
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель урока: изучение орфограммы «Правописание букв о, е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях существительных».
Задачи:
1. образовательные: повторить правописание букв о, ё после шипящих в корне слова; познакомиться с правилом написания букв о, е после шипящих в суффиксах и окончаниях существительных; отработать навыки опознавания и применения изученной орфограммы; отработать умение разграничивать орфограмму-букву о, е после шипящих и ц в суффиксе и окончании существительных и орфограмму-букву о, ё после шипящих в корне слова;
2. развивающие: развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы; обогащать словарный запас учащихся
3. воспитательные: воспитывать интерес к изучению русского языка.
Планируемые результаты:
1. Предметные: видеть в словах орфограмму-букву о, е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имен существительных; писать слова с этой орфограммой; устно и графически объяснять условия выбора написания;
2. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие самостоятельности и личной ответственности;
3. Метапредметные:
Регулятивные: формировать тему, проблему урока, искать пути её решения; соотносить цели и результаты своей деятельности; высказывать предположения на основе наблюдений;
познавательные: анализировать, сравнивать, устанавливать закономерности, преобразовывать информацию из одной формы в другую, делать выводы;
коммуникативные: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.
Структура и ход урока
Список литературы:
1. Гузеев, В.В. Пректирование и анализ урока/ В.В. Гузеев// Директор школы.- 2005. - №7
2. Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2ч. Ч.1/ М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. - 2016
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...