Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе (Ладыженская, Баранов) 102ч.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе.
Учебник: Ладыженская, Баранов.
Количество часов: 102 (34 учебных недели, 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prostoe_tem_planir_rus_8.docx | 26.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе (102 часа)
№ | Тема урока | Дата | |
1 | Русский язык в современном мире | ||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В V-VII КЛАССАХ (5+1РР) | |||
2 | Пунктуация и орфография | ||
3 | Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения | ||
4 | Знаки препинания в сложном предложении | ||
5 | Буквы н-нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | ||
6 | Слитное и раздельное написание не с разными частями речи | ||
7 | Р/р. Сочинение «Летний отдых» (упр. 36) | ||
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (7+2РР) | |||
8 | Основные единицы синтаксиса | ||
9 | Текст как единица синтаксиса | ||
10 | Предложение как единица синтаксиса | ||
11 | Р/р. Сжатое изложение «Страна за Онегой» (упр. 52) | ||
12 | Словосочетание как единица синтаксиса | ||
13 | Виды словосочетаний | ||
14 | Синтаксические связи слов в словосочетаниях | ||
15 | Синтаксический разбор словосочетаний | ||
16 | Р/р. Сочинение «Дом, который украшает нашу улицу» (упр. 72) | ||
Простое предложение (3+2РР) | |||
17 | Грамматическая предикативная основа предложения | ||
18 | Р/р. Изложение «Ленинград» (упр. 76) | ||
19 | Порядок слов в предложении | ||
20 | Интонация | ||
21 | Р/р. Описание памятника культуры . Сочинение по картине С. Баулина «Храм Покрова на Нерли» (упр. 89) | ||
Двусоставные предложения. Главные члены предложения (6+1РР) | |||
22 | Подлежащее | ||
23 | Р/р. Сочинение по картине И. Шевандроновой «На террасе» (упр. 91) | ||
24 | Сказуемое | ||
25 | Простое глагольное сказуемое | ||
26 | Составное глагольное сказуемое | ||
27 | Составное именное сказуемое | ||
28 | Тире между подлежащим и сказуемым | ||
Второстепенные члены предложения (8+2РР) | |||
29 | Роль второстепенных членов в предложении. | ||
30 | Дополнение | ||
31 | Определение | ||
32 | Р/р. Сжатое изложение «Пётр Первый» (упр. 139) | ||
33 | Приложение. Знаки препинания при нём | ||
34 | Обстоятельство | ||
35 | Синтаксический разбор двусоставного предложения | ||
36 | Р/р. Сочинение «Характеристика человека» (упр.165) | ||
37 | Повторение по теме «Двусоставные предложения» | ||
38 | Контрольная работа по теме «Двусоставные предложения» | ||
Односоставные предложения (9+3РР) | |||
39 | Главный член односоставного предложения | ||
40 | Назывные предложения | ||
41 | Определённо-личные предложения | ||
42 | Неопределённо-личные предложения | ||
43 | Р/р. Сочинение-инструкция «Как ухаживать за …» (упр. 198) | ||
44 | Безличные предложения | ||
45 | Р/р. Рассуждение. Сочинение-рассуждение «Чем мне дорог родной край» (упр. 209) | ||
46 | Р/р. Сочинение по картине К. Юона «Новая планета» (упр. 212) | ||
47 | Неполные предложения | ||
48 | Синтаксический разбор односоставного предложения | ||
49 | Повторение по теме «Односоставные предложения» | ||
50 | Контрольный диктант по теме «Односоставные предложения» | ||
Простое осложнённое предложение (1) | |||
51 | Понятие об осложнённом предложении | ||
Однородные члены предложения (10+3РР) | |||
52 | Понятие об однородных членах | ||
53 | Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них | ||
54 | Р/р. Изложение «Лёля и Наташа» (упр. 242) | ||
55 | Однородные и неоднородные определения | ||
56 | Однородные и неоднородные определения | ||
57 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них | ||
58 | Р/р. Сочинение-сравнительная характеристика двух друзей (упр. 264) | ||
59 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них | ||
60 | Синтаксический разбор предложения с однородными членами | ||
61 | Пунктуационный разбор предложения с однородными членами | ||
62 | Р/р. Сочинение по картине В. Попкова «Осенние дожди» (упр. 281) | ||
63 | Повторение по теме «Однородные члены предложения» | ||
64 | Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения» | ||
Обособленные члены предложения (9+1РР) | |||
65 | Понятие об обособлении | ||
66 | Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них | ||
67 | Р/р. Рассуждение на дискуссионную тему (упр. 302) | ||
68 | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них | ||
69 | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них | ||
70 | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения | ||
71 | Синтаксический разбор предложения с обособленными членами | ||
72 | Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами | ||
73 | Повторение по теме «Обособленные члены предложения» | ||
74 | Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения» | ||
СЛОВА, ГРАММАТИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫЕ С ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (23ч.) Обращение (4) | |||
75 | Назначение обращения | ||
76 | Распространённые обращения | ||
77 | Выделительные знаки препинания при обращении | ||
78 | Употребление обращений | ||
Вводные и вставные конструкции (8) | |||
79 | Вводные конструкции | ||
80 | Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению | ||
81 | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях | ||
82 | Вставные слова, словосочетания и предложения | ||
83 | Междометия и пунктуация | ||
84 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения | ||
85 | Повторение по теме «Вводные и вставные конструкции» | ||
86 | Контрольный тест по теме «Вводные и вставные конструкции» | ||
Чужая речь (10+1РР) | |||
87 | Понятие о чужой речи | ||
88 | Комментирующая часть | ||
89 | Прямая и косвенная речь | ||
90 | Косвенная речь | ||
91 | Р/р. Сочинение «Как я был самостоятельным» (упр. 406) | ||
92 | Прямая речь | ||
93 | Диалог | ||
94 | Рассказ | ||
95 | Цитата | ||
96 | Повторение по теме «Чужая речь» | ||
97 | Контрольный диктант по теме «Чужая речь» | ||
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В XVIII КЛАССЕ (5) | |||
98 | Синтаксис и морфология | ||
99 | Синтаксис и пунктуация | ||
100 | Синтаксис и культура речи | ||
101 | Синтаксис и орфография | ||
102 | Итоговая контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 класс. Т.А Ладыженская. 204 часа
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе 2 вида составлена на основе программы по русскому языку для общеобразовательных школ (5-9 классы), автор программы М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанс...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс по учебнику Ладыженской(поФГОС)
Планирование уроков по русскому языку в 6 классе по учебнику Ладыженской с домашним заданием...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс по учебнику Ладыженской
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс по учебнику Ладыженской...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс Ладыженская, Тростенцова 204 часа
КАлендарно-тематическое планирование составлено к рабочей программе к УМК Ладыженской, Тростенцовой 2016 г. Содержит название темы урока, учебный материал (домашнее задание). Рассчитано на 204 ч...