Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс Ладыженская, Тростенцова 204 часа
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему
КАлендарно-тематическое планирование составлено к рабочей программе к УМК Ладыженской, Тростенцовой 2016 г. Содержит название темы урока, учебный материал (домашнее задание). Рассчитано на 204 часа (6 часов в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование 6 класс русский язык Ладыженская | 256.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО ________/Шевченко Г.Г.. / Протокол № 1 от « 28 » августа 2015г.
| «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ « СОШ № 38» ___________/Яковлева М.В../
«____»______________2015г. | «Утверждено» Директор МОУ «СОШ № 38» _____________ /Медведева Л.А./
Приказ от «_____»__________2015г. № ___ |
Календарно-тематическое планирование
Шевченко Гульнары Гарифуловны,
учителя русского языка и литературы,
первой категории,
русский язык
6 класс
Рассмотрено:
на заседании педагогического совета
протокол от 28 августа 2015 года №1
Саратов
2015-2016 учебный год
Предмет: Русский язык 6 класс
УМК: Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2015.
Количество часов: всего- 204, в неделю – 6 час.
Количество проверочных работ: 37 ( в т.ч. словарные диктанты, сочинения, изложения, тесты, контрольные диктанты)
№ п/п | Наименование раздела и темы урока | Кол-во часов | Проверочные работы | Учебный материал | Дата | |||
План | Факт | |||||||
Раздел 1. ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ (2ч + 1*ч)[1] | ||||||||
1 | Русский язык – один из развитых языков мира. | 1ч. | §1[2] | 03.09 | ||||
2 | Язык, речь, общение. | 1ч. | §2, упр 4 | |||||
3 | Р.Р. Ситуация общения. | 1ч. | §3 упр 8 | |||||
Раздел 2 ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ (7ч + 2ч) | ||||||||
4. | Фонетика. Орфоэпия. | 1ч. | §4 упр 15, 20 или написать рассказ на свободную тему с использованием 8-10 слов из словаря «Произноси правильно!» | |||||
5. | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов. Контрольный словарный диктант. | 1ч. | Контрольный словарный диктант. | §5 упр 25, 30 | ||||
6. | Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. | 1ч. | §6,7 Упр 33 | |||||
7. | Р.Р.Сочинение на тему «Интересная встреча» | 1ч. | Р.Р.Сочинение на тему «Интересная встреча» | Упр.38 | ||||
8. | Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания. | 1ч. | §8,9 Упр 43, 48 | |||||
9. | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. | 1ч. | §10,11 упр 53 | |||||
10. | Прямая речь. Диалог. | 1ч. | §12 упр 57, выписать в «Словарь» словарные слова | |||||
11. | Р. Р. Составление диалога на тему по выбору. | 1ч. | Упр.59 | |||||
12. | Входной контроль (контрольный тест) | 1 ч. | Входной контроль (контрольный тест) | |||||
Раздел 3 ТЕКСТ (3ч + 2ч) | ||||||||
13. | Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | 1ч. | §13,14 упр 62, 63 | |||||
14. | Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста. | 1ч. | §15,16,17 упр 73, 79 | |||||
15. | Р.Р.Составление продолжения текста по данному началу. (упр 68) | 1ч. | упр 68 | |||||
16. | Р.Р. Сочинение-рассказ. | 1ч. | Р.Р. Сочинение-рассказ. | Упр.83 | ||||
17. | Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи. | 1ч. | §18, 19 упр 85 или 86-87 | |||||
Раздел 4 ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (10ч +2ч) | ||||||||
18. | Слово и его лексическое значение. | 1ч. | §20 упр 92 или Подготовить сообщение об одной из словарных статей Детской энциклопедии | |||||
19. | Р. Р. Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение – описание картины (А. П. Герасимов «После дождя») | 1ч. | Устное сочинение – описание картины (А. П. Герасимов «После дождя») | §21, упр. 103,104 | ||||
20. | Общеупотребительные слова. | 1ч. | §22 упр 109, выписать словарные слова в «Словарь» | |||||
21. | Профессионализмы. | 1ч. | §23 упр 112, написать небольшой рассказ о профессии родителей, используя слова, присущие профессии. | |||||
22. | Диалектизмы. | 1ч. | §24 Упр 118 Найти и записать отрывок из текста художественного произведения, в котором автор использует диалектизмы. Определить значение диалектизмов, ответить на вопрос: почему диалектное слово обычно имеет синоним в общеупотребительной лексике? | |||||
23. | Р.Р. Сжатое изложение по тексту упражнения 119. | 1ч. | Сжатое изложение | Упр.119 | ||||
24. | Исконно русские и заимствованные слова. | 1ч. | §25 Упр 123 Найти устаревшие слова в былине, ответить на вопрос: какие из них в словаре СИ. Ожегова сопровождаются специальной пометой? | |||||
25. | Новые слова (неологизмы) | 1ч. | §26 упр 132 | |||||
26. | Устаревшие слова. | 1ч. | §27 упр 133, 136 | |||||
27. | Словари. Контрольный словарный диктант. | 1ч. | Контрольный словарный диктант. | §28 Упр 138 Подготовить сообщение об одном из русских ученых-лингвистов, используя материалы учебника, справочников, энциклопедий | ||||
28. | Повторение изученного в разделе «Лексика. Культура речи». | 1ч. | Упр 141, 142 (устно) выписать в «Словарь» словарные слова | |||||
29. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1ч. | Контрольный диктант | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | ||||
Раздел 5 ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (4ч + 1ч) | ||||||||
30. | Фразеологизмы. | 1ч. | §29 Упр 146, 148, выписать фразеологизм и дать ему значение по фразеологическому словарю, придумать предложение с этим фразеологизмом; ИЛИсоставить карточку с зашифрованным фразеологизмом | |||||
31. | Источники фразеологизмов. | 1ч. | §30 Упр 150 | |||||
32. | Р.Р. Составление сообщения о возникновении фразеологизма (на выбор). | 1ч. | Упр. 152 Подобрать 3-4 статьи из словаря «Крылатые слова», книги Э. Вар-таньяна «Почему мы так говорим?» и др., записать в тетрадь, проиллюстрировать (работа в группах) | |||||
33 - 34. | Повторение изученного в разделе «Фразеология. Культура речи». Контрольный тест «Лексика. Фразеология» | 2ч. | Контрольный тест «Лексика. Фразеология» | Упр 154, 153 | ||||
Раздел 6 СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (31ч + 5ч) | ||||||||
35 - 37. | Морфемика и словообразование. | 3ч. | §31 Упр 157 Заполните таблицу примерами: орфограммы в корне, в приставке, в окончании; Упр 161 определить, что обозначает и как образовано слово «посиделки», проверить себя по словарю; 2-м ученикам подготовить доклады «Пенорождённая Афродита», «Наверхия и удалия» | |||||
38. | Р.Р. Описание помещения. | 1ч. | §32 упр 166, 167 | |||||
39 - 41. | Основные способы образования слов в русском языке. | 3ч. | §33 Упр 169; Упр 170,176 Подготовить устный рассказ о способах образования слов в русском языке | |||||
42 - 43. | Этимология слов. | 2ч. | §34 Упр 179, 178 Подготовить устное высказывание: зачем нужен этимологический словарь? | |||||
44 - 45. | Р.Р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. РР Сочинение-описание помещения | 2ч. | Сочинение-описание помещения | §35 упр 181 | ||||
46 - 47. | Буквы а и о в корнях -кос- - - кас-. | 2ч. | §36 Упр 185 Заполнить таблицу примерами; придумать «запоминалку» о корне –кос- - -кас- (по желанию) | |||||
48 - 49. | Буквы а и о в корнях -гор- - - гар-. | 2ч. | §37 Упр 188 Заполнить таблицу примерами; упр 191 | |||||
50 - 51. | Буквы а и о в корнях -зор- - - зар-. | 2ч. | §38 Упр 193, 194 Заполнить таблицу примерами Описать свой сон, придумать интересное название к тексту, употребить слова с чередующейся гласной в корне | |||||
52 -53. | Буквы ы и и после приставок. | 2ч. | §39 Упр 199 Заполнить таблицу примерами | |||||
54 – 57. | Гласные в приставках пре- и при-. Контрольный словарный диктант. | 4ч. | Контрольный словарный диктант. | §40 Упр 202 Заполнить таблицу примерами; Упр 204, 209 выписать в «Словарь» словарные слова | ||||
58 - 59. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта и работа над ошибками. | 2 ч. | Контрольный диктант | Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием[3] (с.85) | ||||
60 – 61. | Соединительные гласные о и е в сложных словах. | 2ч. | §41 Упр 216 Упр 217 | |||||
62 – 63. | Сложносокращённые слова. | 2ч. | §42 Упр 218 | |||||
64 – 65. | Р. Р. Контрольное сочинение – описание изображённого на картине (Т. Н. Яблонская. «Утро») | 2ч. | Контрольное сочинение – описание изображённого на картине (Т. Н. Яблонская. «Утро») | Упр.225 | ||||
66 – 67. | Морфемный и словообразовательный разбор слова. Контрольный словарный диктант. | 2ч. | Контрольный словарный диктант. | §43 записать 5-6 названий улиц, площадей своего города, произвести морфемный и словообразовательный разбор. упр 226 Написать свободный диктант на основе упражнения, проверить и оценить свою работу | ||||
68 - 69. | Повторение изученного в разделе «Словообразование. Орфография. Культура речи». | 2ч. | Упр 233 Составить словарный диктант на изученные орфограммы (объем -40 слов) | |||||
70. | Контрольный тест | 1 ч. | Контрольный тест | Контрольный тест | ||||
Раздел 7 МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (23ч + 4ч) | ||||||||
71 - 72. | Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное как часть речи. | 2ч. | §44 Упр 243, раб тетр (I ч.) упр 5, 6, 7 изучить таблицу на 11,12 | |||||
73. | Р.Р. Составление письма другу. | 1ч. | Составление письма другу. | Упр.244 | ||||
74 – 75. | Разносклоняемые имена существительные. | 2ч. | §45 Упр 255; Раб тетр (I ч.) упр 12 | |||||
76. | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. | 1ч. | §46упр 260, Раб тетр (I ч.) упр 13,14 | |||||
77 - 78. | Р. Р. Составление устного публичного выступления о происхождении имён. | 2ч. | Упр.263 | |||||
79 - 80. | Несклоняемые имена существительные. | 2ч. | §47 упр 267, 268; Раб тетр (I ч.) упр 15 | |||||
81 – 82. | Род несклоняемых имён существительных. | 2ч. | §48 Упр 272, 275 Подготовить устное высказывание на тему «Откуда появились в русском языке несклоняемые существительные и почему они не подчиняются общим правилам?» | |||||
83 - 84. | Имена существительные общего рода. | 2ч. | §49 Упр 277, 281 Раб тетр (I ч.) упр 16 | |||||
85. | Морфологический разбор имени существительного. | 1ч. | §50 Упр 282 | |||||
86. | Р.Р. Сочинение-описание по личным впечатлениям. ( на материале упражнения 284) | 1ч. | Сочинение-описание по личным впечатлениям. ( на материале упражнения 284) | Упр.283, 284 | ||||
87 – 88. | Не с именами существительными. | 2ч. | §51 Упр 285 Раб тетр (I ч.) упр 17,18 Упр 288 Распределить слова по группам, где НЕ - это часть корня, частица или приставка | |||||
89 – 90. | Буквы ч и щ в суффиксе -чик (-щик). | 2ч. | §52 Упр 292, Раб тетр (I ч.) упр 19 | |||||
91-92 | Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик. | 2ч. | §53 Упр 295 Выписать из русской народной сказки слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами, обозначить орфограммы | |||||
93 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | 1ч. | §54 Упр 303 графически обозначить орфограмму; Раб тетр (I ч.) упр 21 | |||||
94-95 | Повторение изученного в разделе «Имя существительное». Контрольный тест «Имя существительное». | 2ч. | Контрольный тест «Имя существительное». | Вопросы стр 159, Упр 310; 314; Раб тетр (I ч.) упр 22, 24, 28 выписать в «Словарь» словарные слова | ||||
96– 97 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта и работа над ошибками. | 2 ч. | Контрольный диктант | |||||
Раздел 8 ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (18ч + 4ч) | ||||||||
98 | Повторение изученного в 5 классе. Имя прилагательное как часть речи. | 1ч. | §55 Упр 322 Раб тетр (I ч.) упр 30, 31 | |||||
99 | Р.Р. Сочинение описание природы. | 1ч. | Сочинение описание природы. | §56 упр 329 | ||||
100– 101. | Степени сравнения имён прилагательных. | 2ч. | §57 Упр 330,333,339; Раб тетр (I ч.) упр 45 (устно), 47, | |||||
102 | Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | 1ч. | §58 упр 341; Раб тетр (I ч.) упр 51, 52 | |||||
103 | Относительные прилагательные. | 1ч. | §59 Упр 345 Составить словосочетания с 2-3 относительными прилагательными в значении качественных | |||||
104 | Р.Р. Контрольное изложение «Возвращение Владимира в отчий дом» (по отрывку из повести А. С. Пушкина «Дубровский») | 1ч. | Контрольное изложение «Возвращение Владимира в отчий дом» (по отрывку из повести А. С. Пушкина «Дубровский») | Упр.347 | ||||
105 | Притяжательные прилагательные. | 1ч. | §60 Упр 349 Составить словосочетания с 2-3 относительными прилагательными в значении качественных | |||||
106 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1ч. | §61 Упр 352 Рассказать на примерах текста, как определить разряд прилагательных, Раб тетр (I ч.) упр 61, 63 | |||||
107 - 108 | Не с прилагательными. | 2ч. | §62 Упр 357, 359 Подготовить устное высказывание о правописании НЕ с именами прилагательными; Раб тетр (I ч.) упр 64, 66 | |||||
109 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах прилагательных. | 1ч. | §63 Упр 362 Раб тетр (I ч.) упр 68 | |||||
110 | Р.Р. Сочинение-описание природы по картине (Н. П. Крымов. «Зимний вечер»). | 1ч. | Сочинение-описание природы по картине (Н. П. Крымов. «Зимний вечер»). | Упр. 364 | ||||
111 - 113 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Контрольный словарный диктант. | 3ч. | Контрольный словарный диктант. | §64 Упр 365 Заполнить таблицу «Гласные О-Е после шипящих и Ц» своими примерами; Упр 367 Образовать от существительных прилагательные; Раб тетр (I ч.) упр 70, 72 | ||||
114 | Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-. | 1ч. | §65 Упр377 Графически обозначить орфограммы; Раб тетр (I ч.) упр 79 | |||||
115 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 1ч. | §66 Упр 380, Раб тетр (I ч.) упр 82, 84 выписать в «Словарь» словарные слова | |||||
116 | Повторение изученного в разделе «Имя прилагательное». Контрольный тест «Имя прилагательное». | 1ч. | Контрольный тест «Имя прилагательное». | Вопросы стр 39 Упр 387; Раб тетр (I ч.) упр 86, 87 Подготовиться к устному выступлению о произведениях народного промысла. | ||||
117 - 118 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ и работа над ошибками. | 2ч. | Контрольный диктант | Раб тетр(I ч.) упр 88, 89, | ||||
119 | Р.Р. Составление устного публичного выступления о произведениях народного промысла. | 1ч. | Упр. 392, 393 | |||||
Раздел 9 ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ (17ч + 2ч) | ||||||||
120 - 121 | Имя числительное как часть речи. | 2ч. | §67 Упр 396 Раб тетр (II ч) упр 92,93,94 | |||||
122 | Простые и составные числительные. | 1ч. | §68 Упр 399 | |||||
123 -124 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 2ч. | §69 Упр 403 Прочитать словарную статью о слове СОРОК в этимологическом словаре Н. М. Шанского, Раб тетр (II ч) упр 95, 96, 97 | |||||
125 - 126 | Порядковые числительные. | 2ч. | §70 Упр 407 Раб тетр (II ч) упр 108 | |||||
127 | Разряды количественных числительных. | 1ч. | §71 Упр 409 Вспомнить и записать произведения художественной литературы и фольклора, где встречаются числительные | |||||
128-129 | Числительные, обозначающие целые числа. | 2ч. | §72 упр 412, 414 Раб тетр (II ч) упр 110, 111, 112 | |||||
130-131 | Дробные числительные. | 2ч. | §73 Упр 418, 420 Раб тетр(II ч) упр 113 | |||||
132 | Р.Р. Составление юмористического рассказа по рисунку. | 1ч. | Упр. 364 | |||||
133 | Собирательные числительные. | 1ч. | §74 Упр 423, Раб тетр (II ч) упр 101, 102, 104 | |||||
134 | Морфологический разбор имени числительного. | 1ч. | §75 Упр 428 Раб тетр(II ч) упр 116, 115 выписать в «Словарь» словарные слова | |||||
135 | Повторение изученного в разделе «Имя числительное». Контрольный тест «Имя числительное». | 1ч. | Контрольный тест «Имя числительное». | Упр 429, 430 Составить текст по теме «Моя история», используя порядковые числительные для обозначения важных дат в своей жизни | ||||
136-137 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта и работа над ошибками. | 2ч. | Контрольный диктант | |||||
138 | Р.Р. Публичное выступление на тему «Береги природу!» | 1ч. | Упр. 432 | |||||
Раздел 10 МЕСТОИМЕНИЕ (21ч + 4ч) | ||||||||
139 | Местоимение как часть речи. | 1ч. | §76 упр 433, Раб тетр (II ч) упр 117 | |||||
140-141 | Личные местоимения. | 2ч. | §77 Упр 338 Написать сочинение-миниатюру по данному началу, подчеркнуть местоимения, которые обозначают любого человека; Упр 340 Раб тетр (II ч) упр 120 | |||||
142 | Возвратное местоимение себя. | 1ч. | §78 упр 347, Раб тетр (II ч) упр 135 | |||||
143 | Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица на тему «Как я однажды помогал маме» | 1ч. | Упр. 448 | |||||
144-145 | Вопросительные и относительные местоимения. | 2ч. | §79 Упр 453 Раб тетр (II ч) упр 138; Упр 455. Ответить на вопрос: чем относительные местоимения отличаются от вопросительных | |||||
146-147 | Неопределенные местоимения. | 2ч. | §80 Упр 459, 461 Раб тетр(II ч) упр 150, 151 | |||||
148-149 | Отрицательные местоимения. | 2ч. | §81 Упр 463, 468, 474 Раб тетр (II ч) упр 148, 149 | |||||
150 | Притяжательные местоимения. | 1ч. | §82 Упр 476, 478 | |||||
151 | Р.Р. Рассуждение. Сочинение-рассуждение «Какой подарок лучше?» | 1ч. | Сочинение-рассуждение «Какой подарок лучше?» | §83 Упр 480 | ||||
152-153 | Указательные местоимения. | 2ч. | §84 Упр 482 | |||||
154-155 | Определительные местоимения. | 2ч. | §85 Упр 489, Раб тетр(II ч) упр 145 | |||||
156 | Местоимения и другие части речи. | 1ч. | §86 упр 495 Раб тетр (II ч) упр 155, 159 | |||||
157 | Морфологический разбор местоимения. | 1ч. | §87 Раб тетр (II ч) упр 161 выписать в «Словарь» словарные слова | |||||
158-159 | Р.Р. Контрольное сочинение по картине (Е. В. Сыромятникова. «Первые зрители») | 2ч. | Контрольное сочинение по картине (Е. В. Сыромятникова. «Первые зрители») | Упр. 499 | ||||
160-161 | Повторение изученного в разделе «Местоимение». Контрольный тест «Местоимение». | 2ч. | Контрольный тест «Местоимение». | Вопросы стр 97, упр 504, 505 | ||||
162-163 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта и работа над ошибками. | 2 ч. | Контрольный диктант | |||||
Раздел 11 ГЛАГОЛ (22ч + 6ч) | ||||||||
164 - 165 | Повторение изученного о глаголе. Глагол как часть речи. | 2ч. | §88 Упр 509, 516, написать короткую зарисовку, используя в ней в качестве средства выразительности речи однородные сказуемые, выраженные глаголом («Метель разбушевалась», «Летняя гроза», «Снежные забавы» и т.д.), Раб тетр (II ч) упр 164, 166 | |||||
166 | Р.Р. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам на тему «Стёпа колет дрова» с включением части готового текста. | 1ч. | Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам на тему «Стёпа колет дрова» с включением части готового текста. | Упр. 517 | ||||
167-168 | Разноспрягаемые глаголы. | 2ч. | §89 Упр 523, 527 Раб тетр(II ч) упр 167, 168 | |||||
169-170 | Глаголы переходные и непереходные | 2ч. | §90 Упр 530 Раб тетр (II ч) упр 174, 173 | |||||
171 | Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. | 1ч. | §91 Упр 539 Раб тетр (II ч) упр 178, 179 | |||||
172-173 | Р.Р. Контрольное изложение. | 2ч. | Контрольное изложение. | Упр.541, 542 | ||||
174 | Условное наклонение. | 1ч. | §92 Упр 543, 545, Раб тетр(II ч) упр 180, 181 | |||||
175 - 177 | Повелительное наклонение. | 3ч. | §93 Упр 548, 551, Раб тетр(II ч) упр 183 | |||||
178 | Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам. | 1ч. | Упр. 561 | |||||
179-180 | Употребление наклонений. Контрольный словарный диктант. | 2ч. | Контрольный словарный диктант. | §94 Упр 563 Написать сочинение-миниатюру («Метель», «Гроза», «Листопад»), используя однородные сказуемые; Упр 568; Раб тетр (II ч) упр 184, 185 | ||||
181-182 | Безличные глаголы. | 2ч. | §95 Упр 569, 575 Записать безличные глаголы: 1) обозначающие состояние природы, 2) обозначающие физическое и эмоциональное состояние человека. Составить с ними текст. Раб тетр (II ч) упр 188 | |||||
183 | Морфологический разбор глагола. | 1ч. | §96 Упр 576 Раб тетр (II ч) упр 189 (у), 190 | |||||
184-185 | Р.Р. Рассказ на основе услышанного. | 2ч. | §97 упр 578 | |||||
186-187 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 2ч. | §98 Упр 579, 584 Раб тетр (II ч) упр 191 выписать в «Словарь» словарные слова | |||||
188-189 | Повторение изученного в разделе «Глагол». Контрольный тест «Глагол». | 2ч. | Контрольный тест «Глагол». | Вопросы стр 138, упр 592 Раб тетр (II ч) упр 192, 193 | ||||
190-191 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта и работа над ошибками. | 2 ч. | Контрольный диктант | Раб тетр (II ч) упр 194, 195 | ||||
Раздел 12 ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5 И 6 КЛАССАХ (11 ч + 2ч) | ||||||||
192 | Разделы науки о языке | 1ч. | §99 Упр 595 | |||||
193 | Орфография. | 1ч. | §100 Упр 597 | |||||
194 | Пунктуация. | 1ч. | §101 Упр 609 | |||||
195 - 196 | Р.Р. Контрольное сочинение на тему по выбору | 2ч. | Контрольное сочинение | Упр.610 | ||||
197 | Лексика и фразеология. | 1ч. | §102 Упр 611 | |||||
198 | Словообразование. | 1ч. | §103 Упр 617 | |||||
199 | Морфология. | 1ч. | §104 Упр 619 | |||||
200 - 201 | Синтаксис. | 2ч. | §105 | |||||
202 | Итоговый контроль (контрольный тест) | 1ч. | Итоговый контроль (контрольный тест) | |||||
203 - 204 | Анализ работы. Работа над ошибками. Повторение. | 2 ч. |
[1] *Часы на развитие связной речи
[2] См.: учебник: (ФГОС) Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.1;Ч. 2/ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2016г.
[3] (ФГОС) Контрольно - измерительные материалы. Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2013г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.01 Русский язык
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2021 – 2022 учебный годУД/МДК/ ОУД 01. Русский языкгруппа ТА-121...