Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс Ладыженская, Тростенцова 204 часа
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему

Шевченко Гульнара Гарифуловна

КАлендарно-тематическое планирование составлено к рабочей программе к УМК Ладыженской, Тростенцовой 2016 г. Содержит название темы урока, учебный материал (домашнее задание).  Рассчитано на 204 часа (6 часов в неделю)

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

                            ________/Шевченко Г.Г.. /                     

Протокол  № 1  от  « 28 »   августа 2015г.

         

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МОУ « СОШ № 38»

                   ___________/Яковлева М.В../

                           

«____»______________2015г.

«Утверждено»

Директор МОУ «СОШ № 38»

           _____________  /Медведева Л.А./

                         

       Приказ  от  «_____»__________2015г.

        № ___

Календарно-тематическое планирование

Шевченко Гульнары Гарифуловны,

учителя   русского языка и литературы,

первой категории,

русский язык

6  класс

                                                                                                   Рассмотрено:

                                                                                                                                            на заседании педагогического совета

                                                                                                                                              протокол  от 28 августа  2015 года №1                                      

Саратов

2015-2016 учебный год

Предмет: Русский язык 6  класс

УМК:     Русский язык. 6 класс. Учеб. для  общеобразоват. учреждений.  В 2 ч./ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2015.

 Количество часов: всего- 204,   в неделю –   6 час.

 Количество проверочных работ: 37 ( в т.ч. словарные диктанты, сочинения, изложения, тесты, контрольные диктанты)

п/п

Наименование раздела  и темы урока

Кол-во часов

Проверочные работы

Учебный материал

Дата

План

Факт

Раздел 1.  ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ (2ч + 1*ч)[1]

1

Русский язык – один из развитых языков мира.

1ч.

§1[2]

03.09

2

Язык, речь, общение.

1ч.

§2, упр 4

3

Р.Р. Ситуация общения.

1ч.

§3 упр 8

Раздел 2 ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ (7ч + 2ч)

4.

Фонетика. Орфоэпия.

1ч.

§4 упр 15, 20 или  написать рассказ на свободную тему с использованием 8-10 слов из словаря «Произноси правильно!»

5.

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов.

Контрольный словарный диктант.

1ч.

Контрольный словарный диктант.

§5 упр 25, 30

6.

Части речи. Орфограммы в окончаниях слов.

1ч.

§6,7

Упр 33

7.

Р.Р.Сочинение на тему «Интересная встреча»

1ч.

Р.Р.Сочинение на тему «Интересная встреча»

Упр.38

8.

Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания.

1ч.

§8,9

Упр 43, 48

9.

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений.

1ч.

§10,11 упр 53

10.

Прямая речь. Диалог.

1ч.

§12 упр 57, выписать в «Словарь» словарные слова

11.

Р. Р. Составление диалога на тему по выбору.

1ч.

Упр.59

12.

Входной контроль (контрольный тест)

1 ч.

Входной контроль (контрольный тест)

Раздел  3 ТЕКСТ (3ч + 2ч)

13.

Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста.

1ч.

§13,14 упр 62, 63

14.

Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста.

1ч.

§15,16,17  упр 73, 79

15.

Р.Р.Составление продолжения текста по данному началу. (упр 68)

1ч.

упр 68

16.

Р.Р. Сочинение-рассказ.

1ч.

Р.Р. Сочинение-рассказ.

Упр.83

17.

Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи.

1ч.

§18, 19 упр 85 или 86-87

Раздел  4 ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (10ч +2ч)

18.

Слово и его лексическое значение.

1ч.

§20  упр 92 или

Подготовить     сообщение об одной из словарных статей   Детской   энциклопедии

19.

Р. Р. Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение – описание картины (А. П. Герасимов «После дождя»)

1ч.

Устное сочинение – описание картины (А. П. Герасимов «После дождя»)

§21,

упр. 103,104

20.

Общеупотребительные слова.

1ч.

§22 упр 109,  выписать словарные слова в «Словарь» 

21.

Профессионализмы.

1ч.

§23  упр 112, написать небольшой рассказ о профессии родителей, используя слова, присущие профессии.

22.

Диалектизмы.

1ч.

§24  Упр 118 Найти и записать отрывок из текста художественного произведения,     в котором автор использует   диалектизмы.      Определить        значение диалектизмов,  ответить на вопрос: почему            диалектное        слово обычно имеет синоним    в    общеупотребительной лексике?

23.

Р.Р. Сжатое изложение по тексту упражнения 119.

1ч.

Сжатое изложение

Упр.119

24.

Исконно русские и заимствованные слова.

1ч.

§25 Упр 123 Найти устаревшие слова   в   былине, ответить    на    вопрос: какие из них в               словаре СИ. Ожегова   сопровождаются специальной    пометой?

25.

Новые слова (неологизмы)

1ч.

§26 упр 132

26.

Устаревшие слова.

1ч.

§27 упр 133, 136

27.

Словари.

 Контрольный словарный диктант.

1ч.

Контрольный словарный диктант.

§28  Упр 138 Подготовить     сообщение об одном из русских ученых-лингвистов,       используя   материалы          учебника, справочников,  энциклопедий

28.

Повторение изученного в разделе «Лексика. Культура речи».

1ч.

Упр 141, 142 (устно)

выписать в «Словарь» словарные слова

29.

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1ч.

Контрольный диктант

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Раздел  5 ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (4ч + 1ч)

30.

Фразеологизмы.

1ч.

§29

Упр 146, 148, выписать фразеологизм и дать ему значение по фразеологическому словарю, придумать предложение с этим фразеологизмом; ИЛИсоставить карточку с зашифрованным фразеологизмом 

31.

Источники фразеологизмов.

1ч.

§30  Упр 150 

32.

Р.Р. Составление сообщения о возникновении фразеологизма (на выбор).

1ч.

Упр. 152 Подобрать        3-4 статьи из словаря «Крылатые     слова», книги Э. Вар-таньяна   «Почему мы так говорим?» и др., записать в тетрадь,      проиллюстрировать (работа в группах)

33 - 34.

Повторение изученного в разделе «Фразеология. Культура речи». Контрольный тест «Лексика. Фразеология»

2ч.

Контрольный тест «Лексика. Фразеология»

Упр 154, 153

Раздел  6 СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (31ч + 5ч)

35 - 37.

Морфемика и словообразование.

3ч.

§31 Упр 157 Заполните таблицу примерами: орфограммы в корне, в приставке, в окончании;

Упр 161 определить, что обозначает и как образовано слово «посиделки», проверить себя по словарю;

 2-м ученикам подготовить доклады «Пенорождённая Афродита», «Наверхия и удалия»

38.

Р.Р. Описание помещения.

1ч.

§32 упр 166, 167

39 - 41.

Основные способы образования слов в русском языке.

3ч.

§33

Упр 169;

Упр 170,176 Подготовить    устный рассказ о способах     образования   слов   в   русском языке

42 - 43.

Этимология слов.

2ч.

§34 Упр 179, 178 Подготовить    устное      высказывание: зачем нужен этимологический словарь?

44 - 45.

Р.Р. Систематизация материалов  к сочинению. Сложный план.

РР

Сочинение-описание помещения

2ч.

Сочинение-описание помещения

§35 упр 181

46 - 47.

Буквы а и о в корнях -кос- -

- кас-.

2ч.

§36 Упр 185 Заполнить таблицу примерами;

придумать «запоминалку» о корне –кос- - -кас- (по желанию)

48 - 49.

Буквы а и о в корнях -гор- -

- гар-.

2ч.

§37 Упр 188 Заполнить таблицу примерами; упр 191

50 - 51.

Буквы а и о в корнях -зор- -

- зар-.

2ч.

§38  Упр 193, 194 Заполнить таблицу примерами Описать свой сон, придумать        интересное     название к тексту, употребить    слова    с чередующейся гласной в корне

52 -53.

Буквы ы и и после приставок.

2ч.

§39 Упр 199 Заполнить таблицу примерами

54 – 57.

Гласные в приставках пре- и при-.

Контрольный словарный диктант.

4ч.

Контрольный словарный диктант.

§40  Упр 202 Заполнить таблицу примерами;

Упр 204, 209

выписать в «Словарь» словарные слова

58 - 59.

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Анализ диктанта и работа над ошибками.

2 ч.

Контрольный диктант

Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием[3] (с.85)

60 – 61.

Соединительные гласные о и е в сложных словах.

2ч.

§41 Упр 216

 Упр 217

62 – 63.

Сложносокращённые слова.

2ч.

§42  Упр 218

64 – 65.

Р. Р. Контрольное сочинение – описание изображённого на картине (Т. Н. Яблонская. «Утро»)

2ч.

Контрольное сочинение – описание изображённого на картине (Т. Н. Яблонская. «Утро»)

Упр.225

66 – 67.

Морфемный и словообразовательный разбор слова.

Контрольный словарный диктант.

2ч.

Контрольный словарный диктант.

§43  записать 5-6 названий улиц, площадей своего города, произвести морфемный и словообразовательный разбор.

упр 226 Написать свободный диктант на основе упражнения, проверить и оценить свою работу

68 - 69.

Повторение изученного в разделе «Словообразование. Орфография. Культура речи».

2ч.

Упр 233 Составить словарный диктант на изученные орфограммы (объем -40 слов)

70.

Контрольный  тест

1 ч.

Контрольный  тест

Контрольный  тест

Раздел  7 МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (23ч + 4ч)

71 - 72.

Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное как часть речи.

2ч.

§44

Упр 243,  раб тетр (I ч.) упр 5, 6, 7 изучить таблицу на  11,12

73.

Р.Р. Составление письма другу.

1ч.

Составление письма другу.

Упр.244

74 – 75.

Разносклоняемые имена существительные.

2ч.

§45 Упр 255;

Раб тетр (I ч.) упр 12

76.

Буква е в суффиксе  -ен- существительных на       -мя.

1ч.

§46упр 260, Раб тетр (I ч.) упр 13,14

77 - 78.

Р. Р. Составление устного публичного выступления о происхождении имён.

2ч.

Упр.263

79 - 80.

Несклоняемые имена существительные.

2ч.

§47 упр 267, 268; Раб тетр (I ч.) упр 15

81 – 82.

Род несклоняемых имён существительных.

2ч.

§48 Упр 272, 275

Подготовить устное высказывание на

тему «Откуда появились в русском языке несклоняемые существительные и почему они не подчиняются общим правилам?»

83 - 84.

Имена существительные общего рода.

2ч.

§49 Упр 277, 281 Раб тетр (I ч.) упр 16

85.

Морфологический разбор имени существительного.

1ч.

§50

Упр 282

86.

Р.Р. Сочинение-описание по личным впечатлениям. ( на материале упражнения 284)

1ч.

Сочинение-описание по личным впечатлениям. ( на материале упражнения 284)

Упр.283, 284

87 – 88.

Не с именами существительными.

2ч.

§51

Упр 285

Раб тетр (I ч.) упр 17,18

Упр 288 Распределить слова по группам, где НЕ - это часть корня, частица или приставка

89 – 90.

Буквы ч и щ в суффиксе -чик (-щик).

2ч.

§52  Упр 292, Раб тетр (I ч.) упр 19

91-92

Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик.

2ч.

§53 Упр 295 Выписать    из    русской народной     сказки слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами, обозначить        орфограммы

93

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

1ч.

§54

Упр 303 графически   обозначить орфограмму; Раб тетр (I ч.) упр 21

94-95

Повторение изученного в разделе «Имя существительное». Контрольный тест «Имя существительное».

2ч.

Контрольный тест «Имя существительное».

Вопросы стр 159, Упр 310; 314;  Раб тетр (I ч.)  упр 22, 24, 28

выписать в «Словарь» словарные слова

96– 97

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Анализ диктанта и работа над ошибками.

2 ч.

Контрольный диктант

Раздел  8 ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (18ч + 4ч)

98

Повторение изученного в 5 классе. Имя прилагательное как часть речи.

1ч.

§55 Упр 322 Раб тетр (I ч.) упр 30, 31

99

Р.Р. Сочинение описание природы.

1ч.

Сочинение описание природы.

§56 упр 329

100– 101.

Степени сравнения имён прилагательных.

2ч.

§57

Упр 330,333,339; Раб тетр (I ч.) упр 45 (устно), 47,

102

Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные.

1ч.

§58 упр 341; Раб тетр (I ч.) упр 51, 52

103

Относительные прилагательные.

1ч.

§59 Упр 345 Составить    словосочетания с 2-3 относительными прилагательными в  значении  качественных

104

Р.Р. Контрольное изложение «Возвращение Владимира в отчий дом» (по отрывку из повести А. С. Пушкина «Дубровский»)

1ч.

Контрольное изложение «Возвращение Владимира в отчий дом» (по отрывку из повести А. С. Пушкина «Дубровский»)

Упр.347

105

Притяжательные прилагательные.

1ч.

§60 Упр 349 Составить    словосочетания с 2-3 относительными прилагательными в  значении  качественных

106

Морфологический разбор имени прилагательного.

1ч.

§61

Упр 352 Рассказать на примерах текста,   как  определить       разряд прилагательных, Раб тетр (I ч.) упр 61, 63

107 - 108

Не с прилагательными.

2ч.

§62 Упр 357, 359 Подготовить   устное высказывание о     правописании НЕ    с    именами прилагательными; Раб тетр (I ч.) упр 64, 66

109

Гласные о и е после шипящих в суффиксах прилагательных.

1ч.

§63  Упр 362 Раб тетр (I ч.) упр 68

110

Р.Р. Сочинение-описание природы по картине (Н. П. Крымов. «Зимний вечер»).

1ч.

Сочинение-описание природы по картине (Н. П. Крымов. «Зимний вечер»).

Упр. 364

111 - 113

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

Контрольный словарный диктант.

3ч.

Контрольный словарный диктант.

§64

Упр 365 Заполнить таблицу «Гласные О-Е после шипящих и Ц» своими примерами;

Упр 367 Образовать       от существительных прилагательные;

 Раб тетр (I ч.) упр 70, 72

114

Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-.

1ч.

§65 Упр377 Графически    обозначить орфограммы; Раб тетр (I ч.)  упр 79

115

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

1ч.

§66

Упр 380, Раб тетр (I ч.) упр 82, 84

выписать в «Словарь» словарные слова

116

Повторение изученного в разделе «Имя прилагательное».

Контрольный тест «Имя прилагательное».

1ч.

Контрольный тест «Имя прилагательное».

Вопросы стр 39 Упр 387; Раб тетр (I ч.) упр 86, 87

Подготовиться к устному выступлению  о произведениях народного промысла.

117 - 118

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Анализ и работа над ошибками.

2ч.

Контрольный диктант

Раб тетр(I ч.) упр 88, 89,

119

Р.Р. Составление устного публичного выступления о произведениях народного промысла.

1ч.

Упр. 392, 393

 Раздел  9 ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ (17ч + 2ч)

120 - 121

Имя числительное как часть речи.

2ч.

§67 Упр 396 Раб тетр (II ч) упр 92,93,94

122

Простые и составные числительные.

1ч.

§68 Упр 399

123 -124

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

2ч.

§69 Упр 403 Прочитать      словарную  статью  о слове   СОРОК   в этимологическом словаре Н. М. Шанского, Раб тетр (II ч) упр 95, 96, 97

125 - 126

Порядковые числительные.

2ч.

§70 Упр 407 Раб тетр (II ч)  упр 108

127

Разряды количественных числительных.

1ч.

§71 Упр 409 Вспомнить и записать произведения художественной литературы и фольклора, где встречаются числительные

128-129

Числительные, обозначающие целые числа.

2ч.

§72 упр 412, 414

Раб тетр (II ч) упр 110, 111, 112

130-131

Дробные числительные.

2ч.

§73  Упр 418, 420

 Раб тетр(II ч)  упр 113

132

Р.Р. Составление юмористического рассказа по рисунку.

1ч.

Упр. 364

133

Собирательные числительные.

1ч.

§74 Упр 423, Раб тетр (II ч) упр 101, 102, 104

134

Морфологический разбор имени числительного.

1ч.

§75

Упр 428

 Раб тетр(II ч)  упр 116, 115

выписать в «Словарь» словарные слова

135

Повторение изученного в разделе «Имя числительное».

Контрольный тест «Имя числительное».

1ч.

Контрольный тест «Имя числительное».

Упр 429, 430 Составить текст по теме «Моя история», используя порядковые числительные для обозначения важных дат в своей жизни

136-137

Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта и работа над ошибками.

2ч.

Контрольный диктант

138

Р.Р. Публичное выступление на тему «Береги природу!»

1ч.

Упр. 432

Раздел  10 МЕСТОИМЕНИЕ (21ч + 4ч)

139

Местоимение как часть речи.

1ч.

§76 упр 433, Раб тетр (II ч) упр 117

140-141

Личные местоимения.

2ч.

§77  Упр 338 Написать сочинение-миниатюру по данному началу, подчеркнуть местоимения, которые обозначают любого человека;

Упр 340

Раб тетр (II ч) упр 120

142

Возвратное местоимение себя.

1ч.

§78 упр 347, Раб тетр (II ч) упр 135

143

Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица на тему «Как я однажды помогал маме»

1ч.

Упр. 448

144-145

Вопросительные и относительные местоимения.

2ч.

§79 Упр 453

Раб тетр (II ч) упр 138;

Упр 455. Ответить на вопрос: чем относительные местоимения отличаются от вопросительных

146-147

Неопределенные местоимения.

2ч.

§80 Упр 459, 461 Раб тетр(II ч)  упр 150, 151

148-149

Отрицательные местоимения.

2ч.

§81 Упр 463, 468, 474 Раб тетр (II ч) упр 148, 149

150

Притяжательные местоимения.

1ч.

§82  Упр 476, 478

151

Р.Р. Рассуждение. Сочинение-рассуждение «Какой подарок лучше?»

1ч.

Сочинение-рассуждение «Какой подарок лучше?»

§83 Упр 480

152-153

Указательные местоимения.

2ч.

§84 Упр 482

154-155

Определительные местоимения.

2ч.

§85 Упр 489, Раб тетр(II ч)  упр 145

156

Местоимения и другие части речи.

1ч.

§86 упр 495 Раб тетр (II ч) упр 155, 159

157

Морфологический разбор местоимения.

1ч.

§87 Раб тетр (II ч) упр 161

выписать в «Словарь» словарные слова

158-159

Р.Р. Контрольное сочинение по картине (Е. В. Сыромятникова. «Первые зрители»)

2ч.

Контрольное сочинение по картине (Е. В. Сыромятникова. «Первые зрители»)

Упр. 499

160-161

Повторение изученного в разделе «Местоимение».

Контрольный тест «Местоимение».

2ч.

Контрольный тест «Местоимение».

Вопросы стр 97, упр 504, 505

162-163

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Анализ диктанта и работа над ошибками.

2 ч.

Контрольный диктант

Раздел  11 ГЛАГОЛ (22ч + 6ч)

164 - 165

Повторение изученного о глаголе. Глагол как часть речи.

2ч.

§88

Упр 509, 516, написать     короткую зарисовку,         используя   в   ней   в качестве средства выразительности речи   однородные сказуемые,       выраженные    глаголом         («Метель разбушевалась», «Летняя     гроза», «Снежные     забавы» и т.д.), Раб тетр (II ч) упр 164, 166

166

Р.Р. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам на тему «Стёпа колет дрова» с включением части готового текста.

1ч.

Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам на тему «Стёпа колет дрова» с включением части готового текста.

Упр. 517

167-168

Разноспрягаемые глаголы.

2ч.

§89 Упр 523, 527

 Раб тетр(II ч)  упр 167, 168

169-170

Глаголы переходные и непереходные

2ч.

§90 Упр 530 Раб тетр (II ч) упр 174, 173

171

Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение.

1ч.

§91  Упр 539 Раб тетр (II ч) упр 178, 179

172-173

Р.Р. Контрольное изложение.

2ч.

Контрольное изложение.

Упр.541, 542

174

Условное наклонение.

1ч.

§92 Упр 543, 545, Раб тетр(II ч)  упр 180, 181

175 - 177

Повелительное наклонение.

3ч.

§93 Упр 548, 551, Раб тетр(II ч)  упр 183

178

Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам.

1ч.

Упр. 561

179-180

Употребление наклонений.

Контрольный словарный диктант.

2ч.

Контрольный словарный диктант.

§94

Упр 563 Написать  сочинение-миниатюру («Метель»,    «Гроза»,   «Листопад»), используя     однородные сказуемые; Упр 568; Раб тетр (II ч) упр 184, 185

181-182

Безличные глаголы.

2ч.

§95 Упр 569, 575 Записать    безличные    глаголы:    1) обозначающие состояние   природы, 2)    обозначающие физическое и эмоциональное       состояние  человека. Составить с ними текст.

Раб тетр (II ч) упр 188

183

Морфологический разбор глагола.

1ч.

§96 Упр 576

Раб тетр (II ч) упр 189 (у), 190

184-185

Р.Р. Рассказ на основе услышанного.

2ч.

§97 упр 578

186-187

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

2ч.

§98

Упр 579, 584

Раб тетр (II ч) упр 191

выписать в «Словарь» словарные слова

188-189

Повторение изученного в разделе «Глагол».

Контрольный тест «Глагол».

2ч.

Контрольный тест «Глагол».

Вопросы стр 138, упр 592

Раб тетр (II ч) упр 192, 193

190-191

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Анализ диктанта и работа над ошибками.

2 ч.

Контрольный диктант

Раб тетр (II ч) упр 194, 195

Раздел  12 ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5 И 6 КЛАССАХ (11 ч + 2ч)

192

Разделы науки о языке

1ч.

§99 Упр 595

193

Орфография.

1ч.

§100 Упр 597

194

Пунктуация.

1ч.

§101 Упр 609

195 - 196

Р.Р. Контрольное сочинение на тему по выбору

2ч.

Контрольное сочинение

Упр.610

197

Лексика и фразеология.

1ч.

§102 Упр 611

198

Словообразование.

1ч.

§103 Упр 617

199

Морфология.

1ч.

§104 Упр 619

200 - 201

Синтаксис.

2ч.

§105

202

Итоговый контроль (контрольный тест)

1ч.

Итоговый контроль (контрольный тест)

203 - 204

Анализ работы. Работа над ошибками. Повторение.

2 ч.


[1] *Часы на развитие связной речи

[2] См.: учебник: (ФГОС) Русский язык. 6 класс. Учеб. для  общеобразоват. учреждений.  В 2 ч. Ч.1;Ч. 2/ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2016г.

[3] (ФГОС) Контрольно - измерительные материалы. Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.01 Русский язык

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2021 – 2022 учебный годУД/МДК/ ОУД 01.  Русский языкгруппа ТА-121...