КТП по русскому языку 9 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Приложение к
рабочей программе
по русскому языку
«Утверждаю»
. Директор МКОУ «Данцевская ООШ»»
_______________(Забальская Н.А.
Приказ №_______
от «___» __________2019г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
На 2019-2020учебный год
Предмет: русский язык. Класс: 9 Количество часов: 105. |
УМК:
учебник: Русский язык 9 класс. Авторы: С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков, Л.Ю.Максимов, Л.А.ЧешкоН.А Николина, К.И.Мишина, И.В.Текучева, З.И Курцева, Л.Ю. Комиссарова. М: «Просвещение»2019г. Рекомедован Министерством образования и науки Российской Федерации.
Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Тема урока. | Количество часов, отведён- ное на изучение темы | Дата прохождения темы | Корректировка |
1 четверть 1четверть | ||||
Международное значение русского языка | 1 | 02.09 | ||
Повторение изученного в 5-8 классах (7ч из них 1кр +1рр) | ||||
Фонетика. Графика. Орфография. | 1 | 05.09 | ||
Лексика и фразеология. Орфография. | 1 | 06.09 | ||
Морфемика. Словообразование. | 1 | 09.09 | ||
5 | Морфология. Самостоятельные и служебные части речи. Орфография. | 1 | 12.09 | |
6 | Синтаксис словосочетания и простого предложения. | 1 | 13.09 | |
7 | РР Текст. | 1 | 16.09 | |
8 | Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 5-8 классах». | 1 | 19.09 | |
Сложное предложение. ( 3ч) | ||||
9 | Основные виды сложных предложений. | 1 | 20.09 | |
10 | Тезисы | 1 | 23.09 | |
11 | Конспект. | 1 | 26.09 | |
Сложносочинённое предложение. (14ч из них 1кр+4рр) | ||||
12 | Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам. | 1 | 27.09 | |
13 | Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам | 1 | 30.09 | |
14 | Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам | 1 | 03.10 | |
15 | Постановка знаков препинания в сложносочинённых предложениях. | 1 | 04.10 | |
16 | Постановка знаков препинания в сложносочинённых предложениях. | 1 | 07.10 | |
17 | Постановка знаков препинания в сложносочинённых предложениях. | 1 | 10.10 | |
18 | Постановка знаков препинания в сложносочинённых предложениях. | 1 | 11.10 | |
19 | РР Изложение (по №№ 90-91). Подготовка. | 1 | 14.10 | |
20 | РР Изложение (по №№ 90-91). Написание. | 1 | 17.10 | |
21 | РР Рецензия. | 1 | 18.10 | |
22 | РРРецензия. | 1 | 21.10 | |
23 | Работа над ошибками. | 1 | 24.10 | |
24 | Контрольная работа по теме «Сложносочинённое предложение». | 1 | 25.10 | |
25 | Работа над онибками. | 1 | 28.10 | |
Сложноподчинённое предложение 36ч (из них 2кр и 11рр) | ||||
26 | Строение сложноподчинённого предложения. Место придаточных предложений в СПП. | 1 | 31.10 | |
27 | Средства связи в сложноподчинённом предложении. | 1 | 01.11 | |
2 четверть | ||||
28 | Знаки препинания в СПП. | 1 | 11.11 | |
29 | Основные группы СПП по их значению. | 1 | 14.11 | |
30 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. | 1 | 15.11 | |
31 | РР Изложение (по упр. 126). Подготовка. | 1 | 18.11 | |
32 | РР Изложение (по упр. 126). Написание. | 1 | 21.11 | |
33 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. | 1 | 22.11 | |
34 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. | 1 | 25.11 | |
35 | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия и степени. | 1 | 28.11 | |
36 | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия и степени. | 1 | 29.11 | |
37 | Сложноподчинённые предложения с придаточными места и времени. | 1 | 02.12 | |
38 | РР Сжатое изложение. (Упр. 180).Подготовка. | 1 | 05.12 | |
39 | РР Сжатое изложение. (Упр. 180). Написание. | 1 | 06.12 | |
40 | РР Сочинение-рассуждение о природе родного края (Упр. 181). | 1 | 09.12 | |
41 | Сложноподчинённые предложения с придаточными условными. | 1 | 12.12 | |
42 | Сложноподчинённые предложения с придаточными причины и цели. | 1 | 13.12 | |
43 | Сложноподчинённые предложения с придаточными причины и цели. | 1 | 16.12 | |
44 | Контрольная работа по теме «Сложноподчинённые предложения». Работа над ошибками. | 1 | 19.12 | |
45 | Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнения и уступки | 1 | 20.12 | |
46 | Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнения и уступки | 1 | 23.12 | |
47 | РР Рассуждение «Почему необходимо много и внимательно читать?» (упр. 216) | 1 | 26.12 | |
48 | Сложноподчинённые предложения с придаточными следствия. | 1 | 27.12 | |
3 четверть | ||||
49 | Сложноподчинённые предложения с придаточными присоединительными. | 1 | 13.01 | |
50 | Сложноподчинённые предложения с придаточными присоединительными. | 1 | 16.01 | |
51 | Повторение по теме «СПП с придаточными обстоятельственными» | 1 | 17.01 | |
52 | Р/р. Подготовка к сжатому изложению (с сайта ФИПИ по материалам ГИА). | 1 | 20.01 | |
53 | РР Написание сжатого изложения (с сайта ФИПИ по материалам ГИА). | 1 | 23.01 | |
54 | Сложноподчинённые предложения с двумя или несколькими придаточными. | 1 | 24.01 | |
55 | Сложноподчинённые предложения с двумя или несколькими придаточными. | 1 | 27.01 | |
56 | Р/р. Сочинение о жизни современной молодёжи (упр. 244).. | 1 | 30.01 | |
57 | Р/р. Деловые бумаги. | 1 | 31.01 | |
58 | Р/р. Деловые бумаги. | 1 | 03.02 | |
59 | Обобщение по теме «Сложноподчинённое предложение» | 1 | 05.02 | |
60 | Контрольная работа по теме: «Сложноподчинённое предложение» | 1 | 06.02 | |
61 | Работа над ошибками. | 1 | 10.02 | |
Бессоюзные сложные предложения (11ч из них 1кр и 2 рр) | ||||
62 | Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 13.02 | |
63 | Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 14.02 | |
64 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 17.02 | |
65 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 20.02 | |
66 | Тире в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 21.02 | |
67 | Тире в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 27.02 | |
68 | РР Проект «Синтаксические синонимы ССП, СПП, бессоюзных сложных предложений». | 1 | 28.02 | |
69 | РР Проект «Синтаксические синонимы ССП, СПП, бессоюзных сложных предложений». | 1 | 02.03 | |
70 | Обобщение знаний о бессоюзном сложном предложении и пунктуации в них. | 1 | 05.03 | |
71 | Контрольная работа по теме «Бессоюзные сложные предложения» | 1 | 06.03 | |
72 | Работа над ошибками | 1 | 12.03 | |
Сложные предложения с разными видами связи. (10ч. Из них 1кр и 4рр) | ||||
73 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них. | 1 | 13.03 | |
74 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них. | 1 | 16.03 | |
75 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них. | 1 | 19.03 | |
76 | Р/р. Сочинение-рассуждение «Как я понимаю храбрость?» (Упр. 295, 296) Подготовка | 1 | 20.03 | |
4 четверть | ||||
77 | Р/р. Сочинение-рассуждение «Как я понимаю храбрость?» (Упр. 295, 296) Написание. | 1 | 30.03 | |
78 | РР Сжатое изложение (Упр. 301) Подготовка. | 1 | 02.04 | |
79 | РР Сжатое изложение (Упр. 301) Написание. | 1 | 03.04 | |
80 | Контрольная работа по теме «Сложные предложения с разными видами связи». | 1 | 06.04 | |
81 | Работа над ошибками. | 1 | 09.04 | |
82 | Авторские знаки препинания. | 1 | 10.04 | |
Общие сведения о языке. ( 6ч из них 2рр) | ||||
83 | Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление. | 1 | 13.04 | |
84 | Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление. | 1 | 15.04 | |
85 | Русский литературный язык и его стили. | 1 | 16.04 | |
86 | Русский литературный язык и его стили. | 1 | 20.04 | |
87 | Р/р. Сжатое изложение (по материалам ГИА). Подготовка. | 1 | 23.04 | |
88 | Р/р. Сжатое изложение (по материалам ГИА). Написание. | 1 | 24.04 | |
Повторение и систематизация изученного в 9 классе. (17ч из них 2кр и2рр) | ||||
89 | Фонетика. Графика. Орфография. | 1 | 27.04 | |
90 | Лексикология. Фразеология. Орфография. | 1 | 30.04 | |
91 | РР Сжатое изложение. (Упр. 360) Подготовка. | 1 | 07.05 | |
92 | РР Сжатое изложение. Написание. | 1 | 08.05 | |
93 | Морфемика. Словообразование. Орфография. | 1 | 14.05 | |
94 | Контрольная работа в формате ОГЭ (тесты). | 1 | 15.05 | |
95 | Работа над ошибками. | 1 | 18.05 | |
96 | Морфология. Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное , местоимение. | 1 | 21.05 | |
97 | Морфология. Глагол, причастие, деепричастие. | 1 | 22.05 | |
98 | Наречие. Слова категории состояния. | 1 | 25.05 | |
99 | Предлог. Союз. Частица. | 1 | 28.05 | |
100 | Синтаксис. Пунктуация. | 1 | 29.05 | |
101 | Итоговый контрольный тест (по материалам ГИА) | 1 | ||
102 | Точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие. | 1 | ||
103 | Запятая, точка с запятой, двоеточие, тире. | 1 | ||
104 | Скобки, кавычки. | 1 | ||
105 | .Скобки. Кавычки. | 1 |
Программа выполнена в полном объёме за счет уплотнения тем:
96 | Морфология. Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное , местоимение. | 1 | 21.05 | |
97 | Морфология. Глагол, причастие, деепричастие. | 1 | ||
98 | Наречие. Слова категории состояния. | 1 | 22.05 | |
99 | Предлог. Союз. Частица. | 1 | ||
100 | Синтаксис. Пунктуация. | 1 | ||
101 | Итоговый контрольный тест (по материалам ГИА) | 1 | 25.05 | |
102 | Точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие. | 1 | 28.05 | |
103 | Запятая, точка с запятой, двоеточие, тире. | 1 | ||
104 | Скобки, кавычки. | 1 | 29.05 | |
105 | .Скобки. Кавычки. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...