КТП по русскому языку 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Приложение к
рабочей программе
по русскому языку.
«Утверждаю»
. Директор МКОУ «Данцевская ООШ»»
_______________(Забальская Н.А..)
Приказ №__________
от «___» __________2019г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2019-2010 учебный год
Предмет ______русский язык;
Класс ____________6 ;
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 175
УМК:
учебник: (ФГОС) Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2018г..
контрольно-измерительные материалы: (ФГОС) Русский язык: 6 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2019г.
№ п/п | Тема урока | Количество часов, отведённое на изучение темы раздела, урока. | Дата прохождения темы | Корректировка | ||||
I четверть | ||||||||
1 | Русский язык – один из развитых языков мира. | 1 | 02.09 | |||||
Повторение изученного в 5 классе. (13 ч из низ РР-2, диктанты - 1) | 02.09.2011 | |||||||
2 | Фонетика, графика, орфоэпия. Фонетический разбор слова. Орфография. | 1 | 03.09 | |||||
3 | Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов. | 1 | 04.09 | |||||
4 | Части речи. Морфологический разбор слова. | 1 | 05.09 | |||||
5 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | 06.09 | |||||
6 | Словосочетание. | 1 | 09.09 | |||||
7 | Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения. | 1 | 10.09 | |||||
8 | Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | 11.09 | |||||
9 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений. Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью | 1 | 12.09 | |||||
10 | Р.р. Текст | 1 | 13.09 | |||||
11 | Р.р. Официально-деловой стиль речи, его языковые особенности. | 1 | 16.09 | |||||
12 | Закрепление материала по теме: « Повторение изученного в 5 классе». | 1 | 17.09 | |||||
13 | Контрольный диктант по теме: « Повторение изученного в 5 классе». | 1 | 18.09 | |||||
14 | Работа над ошибками | 1 | 19.09 | |||||
Лексика. Фразеология. Культура речи. (16ч, из них РР – 2 К/Р – 1) | 19.09.2012 | |||||||
15 | Повторение материала по теме «Лексика. Фразеология. Культура речи», изученного в 5 классе. | 1 | 20.09 | |||||
16 | Повторение материала по теме «Лексика. Фразеология. Культура речи», изученного в 5 классе. | 1 | 23.09 | |||||
17 | Р. р. Подготовка к сжатому изложение (упр.75) | 1 | 24.09 | |||||
18 | Р. р. Написание сжатого изложения (упр.75) | 1 | 25.09 | |||||
19 | Общеупотребительные слова. | 1 | 26.09 | |||||
20 | Профессионализмы. | 1 | 27.09 | |||||
21 | Диалектизмы. | 1 | 30.09 | |||||
22 | Устаревшие слова. | 1 | 01.10 | |||||
23 | Новые слова (неологизмы). | 1 | 02.10 | |||||
24 | Исконно русские и заимствованные слова. | 1 | 03.10 | |||||
25 | Закрепление материала по теме: « Лексика. Фразеология. Культура речи». | 1 | 04.10 | |||||
26 | Повторение по теме: «Лексика. Фразеология. Культура речи» | 1 | 07.10 | |||||
27 | Фразеологизмы. Основные признаки фразеологизмов. | 1 | 08.10 | |||||
28 | Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь. | 1 | 09.10 | |||||
29 | Контрольная работа по теме: «Лексика. Фразеология. Культура речи». | 1 | 10.10 | |||||
30 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Работа над ошибками. | 1 | 11.10 | |||||
Словообразование и орфография. Культура речи. (24ч Диктанты - 1, РР - 4) | 12.10.2012 | |||||||
31 | Р. р. Описание помещения. Подготовка. | 1 | 14.10 | |||||
32 | Р. р. Описание помещения. Написание сочинения. | 1 | 15.10 | |||||
33 | Повторение материала по теме « Словообразование и орфография. Культура речи», изученного в 5 классе. | 1 | 16.10 | |||||
34 | Основные способы образования слов в русском языке. | 1 | 17.10 | |||||
35 | Основные способы образования слов в русском языке. | 1 | 18.10 | |||||
36 | Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари. | 1 | 21.10 | |||||
37 | Р.р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | 1 | 22.10 | |||||
38 | Буквы О и А в корне –кас- - -кос-. | 1 | 23.10 | |||||
39 | Буквы О и А в корне –кас- - -кос-. | 1 | 24.10 | |||||
40 | Буквы О и А в корне –гар- - -гор-. | 1 | 25.10 | |||||
41 | Буквы О и А в корне –гар- - -гор-. | 1 | 28.10 | |||||
42 | Контрольный диктант по теме: «Словообразование и орфография». | 1 | 29.10 | |||||
43 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | 30.10 | |||||
44 | Буквы и и ы после приставок. | 1 | 31.11 | |||||
45 | Гласные в приставках пре- и при-. | 1 | 01.11 | |||||
2 четверть | ||||||||
46 | Гласные в приставках пре- и при-. | 1 | 11.11 | |||||
47 | Гласные в приставках пре- и при-. | 1 | 12.11 | |||||
48 | Соединительные гласные о и е в сложных словах. | 1 | 13.11 | |||||
49 | Р.р. Подготовка к сочинению. Описание репродукции картины Т.Н. Яблонской «Утро». | 1 | 14.11 | |||||
50 | Р.р. Написание сочинения. Описание репродукции картины Т.Н. Яблонской «Утро». | 1 | 15.11 | |||||
51 | Сложносокращённые слова | 1 | 18.11 | |||||
52 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | 1 | 19.11 | |||||
53 | Повторение по разделу «Словообразование и орфография». | 1 | 20.11 | |||||
54 | Повторение по разделу: «Словообразование и орфография». | 1 | 21.11. | |||||
Морфология и орфография. Культура речи Имя существительное. (20ч. диктанты - 1, РР - 1 ) | ||||||||
55 | Повторение материала по теме « Имя существительное», изученного в 5 классе. | 1 | 22.11 | |||||
56 | Разносклоняемые имена существительные. | 1 | 25 .11 | |||||
57 | Буква е в суффиксе –ен- в существительных на -мя. | 1 | 26.11 | |||||
58 | Несклоняемые имена существительные. | 1 | 27.11 | |||||
59 | Род несклоняемых имён существительных. | 1 | 28.11 | |||||
60 | Род несклоняемых имён существительных. | 1 | 29.11. | |||||
61 | Имена существительные общего рода. | 1 | 02.12 | |||||
62 | Р.р. Различные сферы употребления устной публичной речи. | 1 | 03.12 | |||||
63 | Морфологический разбор имён существительных. | 1 | 04.12 | |||||
64 | Морфологический разбор имён существительных. | 1 | 05.12 | |||||
65 | НЕ с существительными. | 1 | 06.12 | |||||
66 | НЕ с существительными. | 1 | 09.12 | |||||
67 | Буквы ч и щ в суффиксах -чик (щик) | 1 | 10.12 | |||||
68 | Гласные в суффиксах существительных –ек и –ик. | 1 | 11.12 | |||||
69 | Гласные в суффиксах существительных –ек и –ик. | 1 | 12.12 | |||||
70 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | 1 | 13.12 | |||||
71 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | 1 | 16.12 | |||||
72 | Повторение по теме «Имя существительное». | 1 | 17.12 | |||||
73 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | 1 | 18.12 | |||||
74 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | 19.12 | |||||
Имя прилагательное. (23ч. Диктанты - 1, РР - 4) | ||||||||
75 | Повторение материала по теме «Имя прилагательное», изученного в 5 классе. | 1 | 20.12 | |||||
76 | Повторение материала по теме «Имя прилагательное», изученного в 5 классе. | 1 | 23.12 | |||||
77 | Р.р. Описание природы, структура данного текста, его языковые особенности. | 1 | 24.12 | |||||
78 | Степени сравнения имён прилагательных, образование степеней сравнения. | 1 | 25.12 | |||||
79 | Степени сравнения имён прилагательных, образование степеней сравнения. | 1 | 26.12 | |||||
80 | Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | 1 | 27.12 | |||||
3 четверть | ||||||||
81 | Относительные прилагательные. | 1 | 13.01 | |||||
82 | Притяжательные прилагательные. | 1 | 14.01 | |||||
83 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | 15.01 | |||||
84 | Р.р. Подготовка к выборочному изложению по повести А.С. Пушкина «Дубровский». | 1 | 16.01 | |||||
85 | Р.р. Написание выборочного изложения по повести А.С. Пушкина «Дубровский». | 1 | 17.01 | |||||
86 | Не с прилагательными. | 1 | 20.01 | |||||
87 | Не с прилагательными. | 1 | 21.01 | |||||
88 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. | 1 | 22.01 | |||||
89 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | 1 | 23.01 | |||||
90 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | 1 | 24.01 | |||||
91 | Р.р. Устное описание картины Н.П. Крымова «Зимний вечер». | 1 | 27.01 | |||||
92 | Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск- . | 1 | 28.01 | |||||
93 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 1 | 29.01 | |||||
94 | Повторение по теме «Имя прилагательное». | 1 | 30.01 | |||||
95 | Повторение по теме «Имя прилагательное». | 1 | 31.01 | |||||
96 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | 1 | 03.02 | |||||
97 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктант. Работа над ошибками. | 1 | 04.02 | |||||
Имя числительное. (17ч РР – 3, Диктант - 1) | 24.01.2014 25.01.2014 | |||||||
98 | Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имён числительных в предложении. | 1 | 05.02 | |||||
99 | Простые и составные числительные. | 1 | 06.02 | |||||
100 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 1 | 07.02 | |||||
101 | Числительные, обозначающие целые числа. | 1 | 10.02 | |||||
102 | Числительные, обозначающие целые числа. | 1 | 11.02 | |||||
103 | Р.р. Подготовка к выборочному изложению на тему «Митраша» по повести М. Пришвина «Кладовая солнца». | 1 | 12.02 | |||||
104 | Р.р. Написание выборочное изложение на тему «Митраша» по повести М. Пришвина «Кладовая солнца». | 1 | 13.02 | |||||
105 | Дробные числительные. | 1 | 14.02 | |||||
106 | Собирательные числительные. | 1 | 17.02 | |||||
107 | Порядковые числительные. Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях числительных. | 1 | 18.02 | |||||
108 | Порядковые числительные. Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях числительных. | 1 | 19.02 | |||||
109 | Морфологический разбор имени числительного. | 1 | 20.02 | |||||
110 | Повторение по теме « Имя числительное». | 1 | 21.02 | |||||
111 | Повторение по теме « Имя числительное». | 1 | 25.02 | |||||
112 | Диктант по теме «Имя числительное». | 1 | 26.02 | |||||
113 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. | 1 | 27.02 | |||||
114 | Р.р. Публичное выступление-призыв, его структура, языковые особенности. | 1 | 28.02 | |||||
Местоимение. (23 ч Диктанты - 2, РР - 5) | 22.02.2014 | |||||||
115 | Местоимение как часть речи. | 1 | 02.03 | |||||
116 | Разряды местоимений. Личные местоимения. | 1 | 03.03 | |||||
117 | Возвратное местоимение себя . | 1 | 04.03 | |||||
118 | Р.р. Подготовка рассказ на тему «Как я однажды помогал маме». | 1 | 05.03 | |||||
119 | Р.р. Написание рассказа на тему «Как я однажды помогал маме». | 1 | 06.03 | |||||
120 | Вопросительные местоимения. | 1 | 10.03 | |||||
121 | Вопросительные местоимения. | 1 | 11.03 | |||||
122 | Относительные местоимения. | 1 | 12.03 | |||||
123 | Неопределённые местоимения. | 1 | 13.03 | |||||
124 | Отрицательные местоимения. | 1 | 16.03. | |||||
125 | Закрепление материала по теме: «Местоимение». | 1 | 17.03 | |||||
126 | Контрольный диктант по теме: «Местоимение». | 1 | 18.03 | |||||
127 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Работа над ошибками. | 1 | 19.03 | |||||
128 | Притяжательные местоимения. | 1 | 20.03 | |||||
4 четверть | ||||||||
129 | Р.р. Рассуждение как тип текста, его строение, языковые особенности. | 1 | 30.03 | |||||
130 | Указательные местоимения. | 1 | 31.03 | |||||
131 | Определительные местоимения. | 1 | 01.04 | |||||
132 | Морфологический разбор местоимения | 1 | 02.04 | |||||
133 | Повторение по теме «Местоимение». | 1 | 03.04 | |||||
134 | Контрольный диктант по теме: «Местоимение». | 1 | 06.04 | |||||
135 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Работа над ошибками. | 1 | 07.04 | |||||
136 | Р.р. Подготовка к сочинению по репродукции картины Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» . | 1 | 08.04 | |||||
137 | Р.р. Написание сочинения по репродукции картины Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители». | 1 | 09.04 | |||||
Глагол (30 ч, Диктанты - 2, РР - 6) | 6.04.12 7.04.12 | 11.04.2016 | ||||||
138 | Повторение изученного материала в 5 классе о глаголе. | 1 | 10.04. | |||||
139 | Повторение изученного материала в 5 классе о глаголе. | 1 | 13.04 | |||||
140 | Разноспрягаемые глаголы. | 1 | 14.04 | |||||
141 | Глаголы переходные и непереходные. | 1 | 15.04 | |||||
142 | Глаголы переходные и непереходные. | 1 | 16.04 | |||||
143 | Р.р. Подготовка к творческому изложению. | 1 | 17.04 | |||||
144 | Р.р. Написание творческого изложения. | 1 | 20.04 | |||||
145 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 1 | 21.04 | |||||
146 | Условное наклонение. Раздельное написание частицы бы(б) с глаголами в условном наклонении. | 1 | 22.04 | |||||
147 | Условное наклонение. Раздельное написание частицы бы(б) с глаголами в условном наклонении. | 1 | 23.04 | |||||
148 | Повелительное наклонение. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. | 1 | 24.04 | |||||
149 | Р.р. Составление текста на тему: «Если бы я был учителем (взрослым, самым сильным человеком на земле). | 1 | 27.04 | |||||
150 | Р.р. Написание текста на тему: «Если бы я был учителем (взрослым, самым сильным человеком на земле). | 1 | 28.04 | |||||
151 | Различие повелительного наклонения и формы будущего времени | 1 | 29.04 | |||||
152 | Различие повелительного наклонения и формы будущего времени | 1 | 30.05 | |||||
153 | Закрепление по теме: «Глагол». | 1 | 06.05 | |||||
154 | Контрольный диктант по теме: «Глагол». | 1 | 07.05 | |||||
155 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | 08.05 | |||||
156 | Употребление наклонений. | 1 | 12.05 | |||||
157 | Безличные глаголы. | 1 | 13.05 | |||||
158 | Безличные глаголы. | 1 | 14.05 | |||||
159 | Морфологический разбор глагола. | 1 | 15.05 | |||||
160 | Р.р. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. | 1 | 18.05 | |||||
161 | Р.р. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. | 1 | 19.05 | |||||
162 | Правописание гласных в суффиксах глаголов (-ова(ть), -ева(ть) и –ява(ть), -ива(ть)). | 1 | 20.05 | |||||
163 | Правописание гласных в суффиксах глаголов (-ова(ть), -ева(ть) и –ява(ть), -ива(ть)). | 1 | 21.05 | |||||
164 | Повторение по теме: «Части речи». | 1 | 22.05 | |||||
165 | Повторение по теме: «Части речи». | 1 | 25.05 | |||||
166 | Контрольный (итоговый) диктант. | 1 | 26.05 | |||||
167 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Закрепление по теме: «Части речи» | 1 | 27.05 | |||||
Повторение и систематизация изученного в V и VI классах ( 8ч, РР - 2 ) | 16.05.2014 | |||||||
168 | Разделы науки о языке. Орфография. Орфографический разбор. | 1 | 28.05 | |||||
169 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | 1 | 29.05 | |||||
170 | Лексика и фразеология. | 1 | ||||||
171 | Р.р. Подготовка к сочинению на одну из данных тем: «Майский день, каким я его увидела сегодня (вчера, в прошлое воскресение)», «Правда ли, что весна – лучшее время года?» | 1 | ||||||
172 | Р.р. Написание сочинения на одну из данных тем: «Майский день, каким я его увидела сегодня (вчера, в прошлое воскресение)», «Правда ли, что весна – лучшее время года?» | 1 | ||||||
173 | Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор. | 1 | ||||||
174 | Морфология. Морфологический разбор. | 1 | ||||||
175 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | 1 |
Программа выполнена в полном объёме за счет уплотнения тем:
162 | Правописание гласных в суффиксах глаголов (-ова(ть), -ева(ть) и –ява(ть), -ива(ть)). | 1 | 20.05 |
163 | Правописание гласных в суффиксах глаголов (-ова(ть), -ева(ть) и –ява(ть), -ива(ть)). | 1 | |
164 | Повторение по теме: «Части речи». | 1 | 21.05 |
165 | Повторение по теме: «Части речи». | 1 | |
166 | Контрольный (итоговый) диктант. | 1 | 22.05 |
167 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Закрепление по теме: «Части речи» | 1 | 25.05. |
168 | Разделы науки о языке. Орфография. Орфографический разбор. | 1 | 26.05. |
169 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | 1 | |
170 | Лексика и фразеология. | 1 | |
171 | Р.р. Подготовка к сочинению на одну из данных тем: «Майский день, каким я его увидела сегодня (вчера, в прошлое воскресение)», «Правда ли, что весна – лучшее время года?» | 1 | 28.05. |
172 | Р.р. Написание сочинения на одну из данных тем: «Майский день, каким я его увидела сегодня (вчера, в прошлое воскресение)», «Правда ли, что весна – лучшее время года?» | 1 | 28.05 |
173 | Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор. | 1 | 29.05 |
174 | Морфология. Морфологический разбор. | 1 | |
175 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...