КТП по русскому языку 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Правдина Зинаида Георгиевна

КТП по русскому языку 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk.doc302.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                 

Приложение к

рабочей программе

по русскому языку.

«Утверждаю» 

.                                                      Директор МКОУ «Данцевская ООШ»»

_______________(Забальская Н.А..)

Приказ  №__________  

                                                                          от     «___» __________2019г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2019-2010  учебный год

Предмет ______русский язык;

Класс ____________6 ;

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 175

УМК:

учебник: (ФГОС) Русский язык. 6 класс. Учеб. для  общеобразоват. учреждений.  В 2 ч./ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2018г..

контрольно-измерительные материалы: (ФГОС) Русский язык: 6 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2019г.

№ п/п

Тема урока

Количество часов,  отведённое на изучение темы раздела, урока.

Дата прохождения темы

Корректировка

 I четверть

1

Русский язык – один из развитых языков мира.

1

02.09

Повторение изученного в 5 классе.   (13 ч  из низ РР-2, диктанты - 1)

02.09.2011

2

Фонетика, графика, орфоэпия. Фонетический разбор слова. Орфография.

1

03.09

3

Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов.

1

04.09

4

Части речи. Морфологический разбор слова.

1

05.09

5

Орфограммы в окончаниях слов.

1

06.09

6

Словосочетание.

1

09.09

7

Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри  простого предложения.

1

10.09

8

Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении.

1

11.09

9

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений. Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью

1

12.09

10

Р.р. Текст

1

13.09

11

Р.р. Официально-деловой стиль речи, его языковые особенности.

1

16.09

12

Закрепление  материала по теме: « Повторение изученного в 5 классе».

1

17.09

13

Контрольный диктант по теме: « Повторение изученного в 5 классе».

1

18.09

14

Работа над ошибками

1

19.09

Лексика.   Фразеология. Культура речи.   (16ч,  из них  РР – 2 К/Р – 1)

19.09.2012

15

Повторение материала по теме «Лексика. Фразеология. Культура речи», изученного в 5 классе.

1

20.09

16

Повторение материала по теме «Лексика. Фразеология. Культура речи», изученного в 5 классе.

1

23.09

17

Р. р. Подготовка к сжатому изложение (упр.75)

1

24.09

18

Р. р. Написание сжатого изложения (упр.75)

1

25.09

19

Общеупотребительные слова.

1

26.09

20

Профессионализмы.

1

27.09

21

Диалектизмы.

1

30.09

22

Устаревшие слова.

1

01.10

23

Новые слова (неологизмы).

1

02.10

24

Исконно русские и заимствованные слова.

1

03.10

25

Закрепление материала  по теме: « Лексика. Фразеология. Культура речи».

1

04.10

26

Повторение  по теме: «Лексика. Фразеология. Культура речи»

1

07.10

27

Фразеологизмы. Основные признаки фразеологизмов.

1

08.10

28

Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.

1

09.10

29

Контрольная работа по теме: «Лексика. Фразеология. Культура речи».

1

10.10

30

  Анализ ошибок,  допущенных в контрольной работе. Работа над ошибками.

1

11.10

Словообразование и орфография. Культура речи.   (24ч   Диктанты  - 1,  РР - 4)

12.10.2012

31

Р. р. Описание помещения.  Подготовка.

1

14.10

32

Р. р. Описание помещения.  Написание сочинения.

1

15.10

33

Повторение  материала по теме  « Словообразование и орфография. Культура речи», изученного в 5 классе.

1

16.10

34

Основные способы образования слов в русском языке.

1

17.10

35

Основные способы образования слов в русском языке.

1

18.10

36

Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов.  Этимологические словари.

1

21.10

37

Р.р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.

1

22.10

38

Буквы О  и А в корне –кас- - -кос-.

1

23.10

39

Буквы О  и А в корне –кас- - -кос-.

1

24.10

40

Буквы О  и А в корне –гар- - -гор-.

1

25.10

41

Буквы О  и А в корне –гар- - -гор-.

1

28.10

42

Контрольный диктант по теме: «Словообразование и орфография».

1

29.10

43

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

1

30.10

44

Буквы и и  ы после приставок.

1

31.11

45

Гласные в приставках пре-    и   при-.

1

01.11

2 четверть

46

Гласные в приставках пре-    и   при-.

1

11.11

47

Гласные в приставках пре-    и   при-.

1

12.11

48

Соединительные гласные о   и  е  в сложных словах.

1

13.11

49

Р.р. Подготовка к сочинению. Описание репродукции картины Т.Н. Яблонской «Утро».

1

14.11

50

Р.р.  Написание сочинения. Описание репродукции картины Т.Н. Яблонской «Утро».

1

15.11

51

Сложносокращённые  слова

1

18.11

52

Морфемный и словообразовательный разбор слова

1

19.11

53

Повторение по разделу «Словообразование и орфография».

1

20.11

54

Повторение по разделу: «Словообразование и орфография».

1

21.11.

Морфология и орфография. Культура речи

Имя существительное.  (20ч.   диктанты  - 1, РР - 1 )

55

Повторение материала по теме « Имя существительное»,    изученного в 5 классе.

1

22.11

56

Разносклоняемые имена существительные.

1

25 .11

57

Буква  е   в суффиксе    –ен-     в существительных на   -мя.

1

26.11

58

Несклоняемые имена существительные.

1

27.11

59

Род несклоняемых имён существительных.

1

28.11

60

Род несклоняемых имён существительных.

1

29.11.

61

Имена существительные общего рода.

1

02.12

62

Р.р. Различные сферы употребления устной публичной речи.

1

03.12

63

Морфологический разбор имён существительных.

1

04.12

64

Морфологический разбор имён существительных.

1

05.12

65

НЕ   с существительными.

1

06.12

66

НЕ   с существительными.

1

09.12

67

Буквы ч  и  щ    в суффиксах  -чик (щик) 

1

10.12

68

Гласные в суффиксах существительных –ек и –ик.

1

11.12

69

Гласные в суффиксах существительных –ек и –ик.

1

12.12

70

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

1

13.12

71

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

1

16.12

72

Повторение по теме «Имя существительное».

1

17.12

73

Контрольный диктант по теме  «Имя существительное».

1

18.12

74

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

1

19.12

Имя прилагательное.  (23ч.   Диктанты  - 1,  РР - 4)

75

Повторение материала по теме «Имя прилагательное», изученного  в 5 классе.

1

20.12

76

Повторение материала по теме «Имя прилагательное», изученного  в 5 классе.

1

23.12

77

Р.р. Описание природы, структура данного текста, его языковые особенности.

1

24.12

78

Степени сравнения имён прилагательных, образование степеней сравнения.

1

25.12

79

Степени сравнения имён прилагательных, образование степеней сравнения.

1

26.12

80

Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные.

1

27.12

3 четверть

81

Относительные прилагательные.

1

13.01

82

Притяжательные прилагательные.

1

14.01

83

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

15.01

84

Р.р.  Подготовка к выборочному  изложению по повести А.С. Пушкина «Дубровский».

1

16.01

85

Р.р. Написание выборочного изложения по повести А.С. Пушкина «Дубровский».

1

17.01

86

Не с прилагательными.

1

20.01

87

Не с прилагательными.

1

21.01

88

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.

1

22.01

89

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.

1

23.01

90

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.

1

24.01

91

Р.р. Устное описание картины  Н.П. Крымова «Зимний вечер».

1

27.01

92

Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск- .

1

28.01

93

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

1

29.01

94

Повторение по теме «Имя прилагательное».

1

30.01

95

Повторение по теме «Имя прилагательное».

1

31.01

96

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

1

03.02

97

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктант. Работа над ошибками.

1

04.02

Имя числительное.  (17ч   РР – 3,  Диктант - 1)

24.01.2014

25.01.2014

98

Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имён числительных в предложении.

1

05.02

99

Простые и составные числительные.

1

06.02

100

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

1

07.02

101

Числительные, обозначающие целые числа.

1

10.02

102

Числительные, обозначающие целые числа.

1

11.02

103

Р.р. Подготовка к выборочному изложению на тему «Митраша» по повести М. Пришвина «Кладовая солнца».

1

12.02

104

Р.р. Написание выборочное изложение на тему «Митраша» по повести М. Пришвина «Кладовая солнца».

1

13.02

105

Дробные числительные.

1

14.02

106

Собирательные числительные.

1

17.02

107

Порядковые числительные. Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях числительных.

1

18.02

108

Порядковые числительные. Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях числительных.

1

19.02

109

Морфологический разбор имени числительного.

1

20.02

110

Повторение по теме « Имя числительное».

1

21.02

111

Повторение по теме « Имя числительное».

1

25.02

112

Диктант по теме «Имя числительное».

1

26.02

113

Анализ ошибок, допущенных в диктанте.  Работа над ошибками.

1

27.02

114

Р.р. Публичное выступление-призыв, его структура, языковые особенности.

1

28.02

Местоимение. (23 ч   Диктанты  - 2,  РР - 5)

22.02.2014

115

Местоимение как часть речи.

1

02.03

116

Разряды местоимений. Личные местоимения.

1                                                                            

03.03

117

Возвратное местоимение себя .

1

04.03

118

Р.р. Подготовка рассказ на тему «Как я однажды помогал маме».

1

05.03

119

Р.р. Написание рассказа на тему «Как я однажды помогал маме».

1

06.03

120

Вопросительные местоимения.

1

10.03

121

Вопросительные местоимения.

1

11.03

122

Относительные местоимения.

1

12.03

123

Неопределённые местоимения.

1

13.03

124

Отрицательные местоимения.

1

16.03.

125

Закрепление материала  по теме: «Местоимение».

1

17.03

126

Контрольный диктант по теме: «Местоимение».

1

18.03

127

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.  Работа над ошибками.

1

19.03

128

Притяжательные местоимения.

1

20.03

4 четверть

129

Р.р. Рассуждение как тип текста, его строение, языковые особенности.

1

30.03

130

Указательные местоимения.

1

31.03

131

Определительные местоимения.

1

01.04

132

Морфологический разбор местоимения

1

02.04

133

Повторение по теме «Местоимение».

1

03.04

134

Контрольный диктант по теме: «Местоимение».

1

06.04

135

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Работа над ошибками.

1

07.04

136

Р.р. Подготовка к сочинению по репродукции картины Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» .

1

08.04

137

Р.р. Написание сочинения по репродукции картины Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители».

1

09.04

Глагол  (30 ч,   Диктанты  - 2,   РР - 6)

6.04.12

7.04.12

11.04.2016

138

Повторение изученного материала в 5 классе о глаголе.

1

10.04.

139

Повторение изученного материала в 5 классе о глаголе.

1

13.04

140

Разноспрягаемые глаголы.

1

 14.04

141

Глаголы переходные и непереходные.

1

15.04

142

Глаголы переходные и непереходные.

1

16.04

143

Р.р. Подготовка к  творческому изложению.

1

17.04

144

Р.р.  Написание творческого изложения.

1

20.04

145

 Наклонение глагола. Изъявительное наклонение

1

21.04

146

Условное наклонение. Раздельное написание частицы бы(б) с глаголами в условном наклонении.

1

22.04

147

Условное наклонение. Раздельное написание частицы бы(б) с глаголами в условном наклонении.

1

23.04

148

Повелительное  наклонение. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении.

1

24.04

149

Р.р. Составление текста на тему: «Если бы я был учителем (взрослым, самым сильным человеком на земле).

1

27.04

150

Р.р. Написание текста на тему: «Если бы я был учителем (взрослым, самым сильным человеком на земле).

1

28.04

151

Различие повелительного наклонения и формы будущего времени

1

29.04

152

Различие повелительного наклонения и формы будущего времени

1

30.05

153

Закрепление по теме: «Глагол».

1

06.05

154

Контрольный диктант по теме: «Глагол».

1

07.05

155

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

1

08.05

156

Употребление наклонений.

1

12.05

157

Безличные глаголы.

1

13.05

158

Безличные глаголы.

1

14.05

159

Морфологический разбор глагола.

1

15.05

160

Р.р. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности.

1

18.05

161

Р.р. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности.

1

19.05

162

Правописание гласных в суффиксах глаголов (-ова(ть), -ева(ть) и –ява(ть), -ива(ть)).

1

20.05

163

Правописание гласных в суффиксах глаголов (-ова(ть), -ева(ть) и –ява(ть), -ива(ть)).

1

21.05

164

Повторение по теме: «Части речи».

1

22.05

165

Повторение по теме: «Части речи».

1

25.05

166

Контрольный (итоговый) диктант.

1

26.05

167

Анализ ошибок, допущенных в  диктанте. Закрепление по теме: «Части речи»

1

27.05

Повторение и систематизация изученного в V и VI классах ( 8ч,  РР - 2 )

16.05.2014

168

Разделы науки о языке. Орфография. Орфографический разбор.

1

28.05

169

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

1

29.05

170

Лексика и фразеология.

1

171

Р.р. Подготовка  к сочинению на одну из данных тем: «Майский день, каким я его увидела сегодня (вчера, в прошлое воскресение)», «Правда ли, что весна – лучшее время года?»

1

172

Р.р. Написание сочинения на одну из данных тем: «Майский день, каким я его увидела сегодня (вчера, в прошлое воскресение)», «Правда ли, что весна – лучшее время года?»

1

173

Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор.

1

174

Морфология. Морфологический разбор.

1

175

Синтаксис. Синтаксический разбор.

1

Программа выполнена в полном объёме за счет уплотнения тем:        

162

Правописание гласных в суффиксах глаголов (-ова(ть), -ева(ть) и –ява(ть), -ива(ть)).

1

20.05

163

Правописание гласных в суффиксах глаголов (-ова(ть), -ева(ть) и –ява(ть), -ива(ть)).

1

164

Повторение по теме: «Части речи».

1

21.05

165

Повторение по теме: «Части речи».

1

166

Контрольный (итоговый) диктант.

1

22.05

167

Анализ ошибок, допущенных в  диктанте. Закрепление по теме: «Части речи»

1

25.05.

168

Разделы науки о языке. Орфография. Орфографический разбор.

1

26.05.

169

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

1

170

Лексика и фразеология.

1

171

Р.р. Подготовка  к сочинению на одну из данных тем: «Майский день, каким я его увидела сегодня (вчера, в прошлое воскресение)», «Правда ли, что весна – лучшее время года?»

1

28.05.

172

Р.р. Написание сочинения на одну из данных тем: «Майский день, каким я его увидела сегодня (вчера, в прошлое воскресение)», «Правда ли, что весна – лучшее время года?»

1

28.05

173

Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор.

1

29.05

174

Морфология. Морфологический разбор.

1

175

Синтаксис. Синтаксический разбор.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по русскому языку Класс 5

Планирование  составлено  на  основе  Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.

Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...