КТП по русскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Приложение к
рабочей программе
по русскому языку.
«Утверждаю»
. Директор МКОУ «Данцевская ООШ»»
_______________(Забальская Н.А.)
Приказ №___________
от «___» __________2019г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2019/2020 учебный год
Предмет ______русский язык;
Класс ____________5 ;
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 175
УМК:
учебник: (ФГОС) Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2018г.
контрольно-измерительные материалы: (ФГОС) Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2019г.
№ урока | Тема раздела и урока | Кол-во часов | Дата проведения | Корректировка | ||
1 четверть | ||||||
Язык и общение (2+1рр) | ||||||
1 | Язык и человек. Язык и культура. Язык и его единицы. | 1 | 02.09 | |||
2 | Р/р .(устно). Стили речи. | 1 | 03.09 | |||
3 | Контрольная работа. (входная). | 1 | 04.09 | |||
Повторение материала, изученного в начальной школе. (17+1к+3рр) | ||||||
4 | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | 1 | 05.09 | |||
5 | Орфограмма. | 1 | 06.09 | |||
6 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова | 1 | 09.09 | |||
7 | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 1 | 10.09 | |||
8 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | 1 | 11.09 | |||
9 | Буквы И, У, А после шипящих | 1 | 12.09 | |||
10 | Буквы И, У, А после шипящих. | 1 | 13.09 | |||
11 | Разделительные Ъ и Ь. Раздельное написание предлогов. | 1 | 16.09 | |||
12 | Диктант. Проверка материала за курс н/кл. | 1 | 17.09 | |||
13 | Работа над ошибками. | 1 | 18.09 | |||
14 | Р/р Текст, тема текста | 1 | 19.09 | |||
15 | Части речи. Самостоятельные и служебные части речи | 1 | 20.09 | |||
16 | Глагол. | 1 | 23.09 | |||
17 | -Тся и -ться в глаголах. | 1 | 24.09 | |||
18 | Личные окончания глаголов. | 1 | 25.09 | |||
19 | Имя существительное | 1 | 26.09 | |||
20 | Р/р Устное сочинение по картине А. Пластова «Летом». | 1 | 27.09 | |||
21 | Имя прилагательное | 1 | 30.09 | |||
22 | Местоимение | 1 | 01.10 | |||
23 | Р/р. Основная мысль текста | 1 | 02.10 | |||
24 | Повторение материала по разделу | 1 | 03.10 | |||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (22+2к +6рр). | ||||||
25 | Синтаксис. Пунктуация. Словосочетание, виды словосочетаний. | 1 | 04.10 | |||
26 | Разбор словосочетания. | 1 | 07.10 | |||
27 | Предложение. | 1 | 08.10 | |||
28 | Р/р Сочинение «Мой самый памятный день» . Подготовка к написанию. | 1 | 09.10 | |||
29 | Р/р Сочинение «Мой самый памятный день» (написание). | 1 | 10.10 | |||
30 | Виды предложений по цели высказывания. | 1 | 11.10 | |||
31 | Виды предложений по интонации. | 1 | 14.10 | |||
32 | Р/р. Как писать отзыв? | 1 | 15.10 | |||
33 | Члены предложения. Подлежащее. | 1 | 16.10 | |||
34 | Сказуемое. | 17.10 | ||||
35 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | 18.10 | |||
36 | Нераспространённые и распространённые члены предложения. Второстепенные члены. | 1 | 21.10 | |||
37 | Диктант по разделу «Синтаксис и пунктуация». | 1 | 22.10 | |||
38 | Определение . . | 1 | 23.10 | |||
39 | Дополнение. | 1 | 24.10 | |||
40 | Обстоятельство. | 1 | 25.10 | |||
41 | Предложения с однородными членами. | 1 | 28.10 | |||
42 | Р/р Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Мальчики». | 1 | 29.10 | |||
43 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | 30.10 | |||
44 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | 31.11 | |||
45 | Предложения с обращением. | 1 | 01.11 | |||
2четверть | ||||||
46 | Р/р Письмо. | 1 | 11.11 | |||
47 | Синтаксический разбор простого предложения | 1 | 12.11 | |||
48 | Сложные предложении. Знаки препинания в сложном предложении | 1 | 13.11 | |||
49 | Синтаксический разбор сложного предложения | 1 | 14.11 | |||
50 | Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью | 1 | 15.11 | |||
51 | Диалог | 1 | 18.11 | |||
52 | РР Выборочное изложение. | 1 | 19.11 | |||
53 | Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация» | 1 | 20.11 | |||
54 | Работа над ошибками. | 1 | 21.11 | |||
Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография. Культура речи ( 10+1к+3рр) | ||||||
55 | Фонетика. Гласные и согласные звуки. Чередование гласных и согласных звуков | 1 | 22.11 | |||
56 | Твёрдые и мягкие согласные. Звонкие и глухие согласные. | 1 | 25.11 | |||
57 | Р/р Повествование. Подготовка к написанию творческой работы. | 1 | 26.11 | |||
58 | Р/р Повествование. Написание творческой работы | 1 | 27.11 | |||
59 | Графика. Алфавит | 1 | 28.11 | |||
60 | Обозначение мягкости согласного звука с помощью мягкого знака | 1 | 29.11 | |||
61 | Р/р Сочинение-описание предмета. | 1 | 02.12 | |||
62 | Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я | 1 | 03.12. | |||
63 | Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я | 1 | 04.12 | |||
64 | Орфоэпия | 1 | 05.12 | |||
65 | Фонетический разбор слова | 1 | 06.12 | |||
66 | Повторение по теме «Фонетика. Графика. Орфоэпия» | 1 | 09.12 | |||
67 | Проверочная работа. Тест. | 1 | 10.12 | |||
68 | Работа над ошибками. | 1 | 11.12 | |||
Лексика. Культура речи. (6+2рр) | ||||||
69 | Слово и его лексическое значение | 1 | 12.12 | |||
70 | Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. | 1 | 13.12 | |||
71 | Омонимы. | 1 | 16.12 | |||
72 | Синонимы. | 1 | 17.12. | |||
73 | Антонимы | 1 | 18.12 | |||
74 | Повторение по теме «Лексика» | 1 | 19.12 | |||
75 | Р/р Сочинение-описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» (подготовка) | 1 | 20.12 | |||
76 | Р/р Сочинение-описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» (написание) | 1 | 23.12 | |||
Морфемика. Орфография. (15 +1к+2рр) | ||||||
77 | Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слова. | 1 | 24.12 | |||
78 | Окончание. Основа слова. | 1 | 25.12 | |||
79 | Р/Р Сочинение по личным впечатлениям в жанре письма | 1 | 26.12 | |||
80 | Корень слова. Суффикс. Приставка. | 1 | 27.12 | |||
3 четверть | ||||||
81 | Корень слова. Суффикс. Приставка | 1 | 13.01 | |||
82 | Р/р Рассуждение | 1 | 14.01 | |||
83 | Чередование звуков. Беглые гласные. Варианты морфем | 1 | 15.01 | |||
84 | Морфемный разбор слова | 1 | 16.01 | |||
85 | Правописание гласных и согласных в приставках | 1 | 17.01 | |||
86 | Буква З-С на конце приставок | 1 | 20.01 | |||
87 | Буквы О-А в корне-ЛАГ- -ЛОЖ- | 1 | 21.01 | |||
88 | Буквы О-А в корне-РАСТ- -РОС- | 1 | 22.01 | |||
89 | Буквы О-Ё после шипящих в корне слова | 1 | 23.01 | |||
90 | Буквы Ы-И после Ц | 1 | 24.01. | |||
91 | Повторение по теме «Морфемика. Орфография». | 1 | 27.01 | |||
92 | Р\Р Сочинение по картине. | 1 | 28.01 | |||
93 | Проверочная работа. Тест. | 1 | 29.01 | |||
94 | Работа над ошибками. | 1 | 30.01 | |||
Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное (18+1к+4рр) | ||||||
95 | Имя существительное как часть речи | 1 | 31.01 | |||
96 | Р/Р Доказательство в рассуждении | 1 | 03.02 | |||
97 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | 1 | 04.02 | |||
98 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | 1 | 05.02 | |||
99 | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | 06.02 | |||
100 | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | 07.02 | |||
101 | Род имён существительных | 1 | 10.02 | |||
102 | Имена существительные, имеющие форму только множественного числа | 1 | 11.02 | |||
103 | Имена существительные, имеющие форму только единственного числа | 1 | 12.02 | |||
104 | Три склонения имён существительных. | 1 | 13.02 | |||
105 | Падеж имён существительных | 1 | 14.02 | |||
106 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в ед. числе | 1 | 17.02 | |||
107 | Р/р Изложение с изменением лица (подготовка) | 1 | 18.02 | |||
108 | Р/р Изложение с изменением лица (написание) | 1 | 19.02 | |||
109 | Множественное число имён существительных | 1 | 20.02 | |||
110 | Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях сущелествитьных | 1 | 21.02 | |||
111 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | 25.02 | |||
112 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | 26.02 | |||
113 | РР Сочинеие по картине. | 1 | 27.02 | |||
114 | Систематизация знаний по теме «Имя существительное» | 1 | 28.02 | |||
115 | Систематизация знаний по теме «Имя существительное». | 1 | 02.03 | |||
116 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» | 1 | 03.03 | |||
117 | Работа над ошибками. | 1 | 04.03 | |||
Имя прилагательное (7+1к+2рр) | ||||||
118 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | 05.03 | |||
119 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 1 | 06.03 | |||
120 | Р/р Описание животного. (подготовка) | 1 | 10.03 | |||
121 | Р/р Описание животного. (написание) | 1 | 11.03 | |||
122 | Окончания имён прилагательных после шипящих и Ц | 1 | 12.03 | |||
123 | Прилагательные полные и краткие | 1 | 13.03 | |||
124 | Морфологический разбор прилагательного | 1 | 16.03 | |||
125 | Повторение по теме «Имя прилагательное». | 1 | 17.03 | |||
126 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | 18.03 | |||
127 | Работа над ошибками. | 1 | 19.03 | |||
Глагол (21+2к+4 рр.) | ||||||
128 | Глагол как часть речи | 1 | 20.03 | |||
4 четверть | ||||||
129 | Правописание НЕ с глаголами | 1 | 30.03 | |||
130 | Р/р Рассказ. (устно) | 1 | 31.03 | |||
131 | Неопределённая форма глагола | 1 | 01.04 | |||
132 | Неопределённая форма глагола | 1 | 02.04 | |||
133 | Правописание -тся и -ться в глаголах | 1 | 03.04 | |||
134 | Виды глагола | 1 | 06.04 | |||
135 | Виды глагола | 1 | 07.04 | |||
136 | Буквы Е-И в корнях с чередованием | 1 | 08.04 | |||
137 | Р/р Невыдуманный рассказ о себе | 1 | 09.04 | |||
138 | Время глагола. Прошедшее время | 1 | 10.04 | |||
139 | Настоящее время | 1 | 13.04 | |||
140 | Будущее время | 1 | 14.04 | |||
141 | Спряжение глагола | 1 | 15.04 | |||
142 | Спряжение глагола | 1 | 16.04 | |||
143 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | 1 | 17.04 | |||
144 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | 1 | 20.04 | |||
145 | Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа. | 1 | 21.04 | |||
146 | Употребление времён. | 1 | 22.04 | |||
147 | Употребление времён. | 1 | 23.04 | |||
148 | Р/Р Сочинение в жанре репортажа (подготовка). | 1 | 24.04 | |||
149 | Р/Р Сочинение в жанре репортажа (написание). | 1 | 27.04 | |||
150 | Повторение по теме «Глагол» | 1 | 28.04 | |||
151 | Повторение по теме «Глагол» | 1 | 29.04 | |||
152 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | 1 | 30.04 | |||
153 | Контрольный тест по теме «Глагол». | 1 | 06.05 | |||
154 | Анализ работ. Работа над ошибками. | 1 | 07.05 | |||
Повторение и систематизация материала, изученного в 5 классе (18+1к+2рр) | ||||||
155 | Разделы науки о языке. | 1 | 08.05 | |||
156 | Разделы науки о языке. | 1 | 12.05 | |||
157 | Орфограммы в приставках и корнях. | 1 | 13.05 | |||
158 | Орфограммы в приставках и корнях. | 1 | 14.05 | |||
159 | Орфограммы в окончаниях. | 1 | 15.05 | |||
160 | Орфограммы в окончаниях. | 1 | 18.05 | |||
161 | Употребление букв Ъ и Ь. | 1 | 19.05 | |||
162 | Употребление букв Ъ и Ь. | 1 | 20.05 | |||
163 | Морфология. | 1 | 21.05 | |||
164 | Знаки препинания в простом и сложном предложениях | 1 | 22.05 | |||
165 | Знаки препинания в простом и сложном предложениях | 1 | 25.05 | |||
166 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | 1 | 26.05 | |||
167 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | 1 | 27.05 | |||
168 | Знаки препинания в тексте с диалогом. | 1 | 28.05 | |||
169 | Знаки препинания в тексте с диалогом. | 1 | 29.05 | |||
170 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||||
171 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
172 | РР. Комплексный анализ текста. | 1 | ||||
173 | РР. Комплексный анализ текста. | 1 | ||||
174 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
175 | Работа над ошибками. | 1 |
Программа выполнена в полном объеме за счет уплотнения тем:
161 | Употребление букв Ъ и Ь. | 1 | 19.05 | |
162 | Употребление букв Ъ и Ь. | 1 | ||
163 | Морфология. | 1 | 20.05 | |
164 | Знаки препинания в простом и сложном предложениях | 1 | 21.05 | |
165 | Знаки препинания в простом и сложном предложениях | 1 | ||
166 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | 1 | 22.05 | |
167 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | 1 | ||
168 | Знаки препинания в тексте с диалогом. | 1 | 25.05 | |
169 | Знаки препинания в тексте с диалогом. | 1 | ||
170 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 26.05 | |
171 | Работа над ошибками. | 1 | 27.05 | |
172 | РР. Комплексный анализ текста. | 1 | 28.05 | |
173 | РР. Комплексный анализ текста. | 1 | ||
174 | Работа над ошибками. | 1 | 29.05 | |
175 | Работа над ошибками. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...