Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата | Содержание (раздел, тема) | Кол-во часов | Формируемые УУД | Д/З | ||
Предметные | Метапредметые | ||||||
1 | Русский язык в системе славянских языков. | 1 | Научиться понимать высказывания на лингвистическую тему и состалять рассуждение на лингвистическую тему. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью высказывать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления,процессы,связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала | § 1, у. 4 | ||
Повторение изученного в 5-7 классах. | |||||||
2 | РР. Повторение. Речь, её разновидности. | 1 | Научиться составлять и использовать алгоритм написания творческой работы. | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информаци-онного поиска, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текс-тов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; состав-лять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продук-тивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. | § 2, у. 10 | ||
3 | РР. Текст, его тема и основная мысль | 1 | Научиться различать способы передачи мысли, настроения, информации. | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обуче-нии через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выде-ление следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств; Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организа-ции и анализа своей деятельности в составе группы | § 2, у. 13 | ||
4 | РР. Стили речи, средства выразительности в художественной речи. | 1 | Научиться применять правила написания прописных букв в словах. | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обуче-нии через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; построение логической цепи рассуждений, доказательств Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соот-ветствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 3, у. 15 | ||
Морфология и орфография (закрепление изученного) | |||||||
5 | Буквы Н.НН в суффиксах прилагательных, причастий. | 1 | Научиться определять функции букв ъ и ь. | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникатив-ные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы. | § 4, у. 18 | ||
6 | Буквы Н.НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | 1 | Науиться определять орфограмму по образцу, находить и объяснять орфограммы в разных частях слова. | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затрудне-ний в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникатив-ные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 4, у. 19 | ||
7 | Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи. | 1 | Научиться опреде-лять окончание в слове, применять орфографические правила написания окончаний, состав-лять алгоритм нахождения орфограммы. | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы. | § 5, у. 22 | ||
8 | Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с местоимениями и наречиями. | 1 | Научиться применять правила написания НЕ с разными частями речи. | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 5, у. 25 | ||
9 | Употребление в тексте частицы НИ. | 1 | Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индиви-дуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи. | § 5, упр.28 | ||
10 | Дефисное написание слов | 1 | Научить определять написание не и ни в отрицательных местоимениях. | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: формровать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт (учебных знаний и умений), слтрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. | § 6, у. 32 | ||
11 | Слитное, полуслитное и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи. | 1 | Овладение знаниями о наречии как части речи; о разрядах наречия; формирование умения опознавать наречие в текстах, употреблять в письменной и устной речи. | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соотвеетствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования частей речи и членов предложения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности. | § 7, у. 35 | ||
12 | РР. Повторение. Типы речи. | 1 | Научиться составлять и редактировать текст творческой работы | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; состав-лять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продук-тивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач. | П.8,у.37 | ||
13 | РР. Повторение. Способы выражения и средства связи предложений в тексте. | 1 | Научиться определять текст по форме, виду речи, типу речи, выявлять устойчивые стилистические признаки текстов. | Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы. | § 9, у. 41 | ||
14 | Диктант с грамматическим заданием | 1 | Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд-ничества Познавательные: классификация объектов; подведение под поня-тие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуни-кативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мыс-ли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | П.1-9 | ||
15 | Анализ диктанта | 1 | Производить самодиагностику результатов изученной темы. | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств; Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 1-9, ЗСП | ||
Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Словосочетание | |||||||
16 | Словосочетание как единица синтаксиса. | 1 | Научиться различать единицы языка, определять, какую роль играют знаки препинания в предложении, формировать навыки лингвистического анализа | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств; Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 10, у.42 | ||
17 | Виды словосочетаний по характеру выражения главного слова. | 1 | Научиться различать единицы языка, определять, какую роль играют знаки препинания в предложении, формировать навыки лингвистического анализа | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обуче-нии через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств Коммуникатив-ные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 10, упр.43 | ||
18 | Виды связи слов в словосочетании. | 1 | Научиться воспроизводить приобретённые занания, навыки в конкретной деятельности | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информаци-онного поиска, выбор вида чтения в зависимости от цели; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и стро-ить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 10, у. 45 | ||
19 | Синтаксический разбор словосочетаний. | 1 | Научиться выделять словосочетание в предложении, анализировать его структуру, устанавливать смысловую связь в словосочетании | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энер-гии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержа-ние текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: уме-ние слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач. | § 10, у. 47 | ||
20 | Употребление словосочетаний в речи. | 1 | Научиться выделять словосочетание в предложении, анализировать его структуру, устанавливать смысловую связь в словосочетании | Регулятивные: пректировать территории развития через включение в но-вые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выпол-нения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и ди-алогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к реф-лексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной норм | § 10, у. 49 | ||
21 | Контрольное тестирование по теме «Словосочетание» | 1 | Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информаци-онного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор ви-да чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интег-рироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 10 | ||
Предложение | |||||||
22 | Предложение и его типы. | 1 | Научиться определять вид предложения по цели высказывания, правильно произносить эти предложения | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познава-тельные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 11, у. 51 | ||
23 | Простое предложение. | 1 | Научиться различать предложения по эмоциональной окраске, правильно ставить знаки препинания в конце предложения | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 11, у. 57 | ||
24 | Интонация простого предложения. | 1 | Научиться различать предложения по эмоциональной окраске, правильно ставить знаки препинания в конце предложения | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи. | § 12, у.59 | ||
Двусоставные предложения. Главные и второстепенные члены предложения | |||||||
25 | Главные члены предложения, их функции. | 1 | Научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить подлежащее в предложении | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 13, у.64 | ||
26 | Подлежащее и способы его выражения. | 1 | Научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить подлежащее в предложении | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 13, у.65 | ||
27 | Синтаксический разбор предложения. | 1 | Научиться производить синтаксический разбор простого предложения, применять пунктуационные правила | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 13, у.67 | ||
28-29 | Р.р. Подготовка к изложению. Изложение «Как я покупал собаку» | 2 | Научиться писать изложение, сохраняя строение текста и языковые средства, характерные для определённого стиля. | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 13 | ||
30 | Сказуемое и способы его выражения. | 1 | Научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить подлежащее в предложении | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обуче-нии через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей;постро-ение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 14, у.69 | ||
31 | Простое глагольное сказуемое. | 1 | Научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить подлежащее в предложении | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудни-чества. Познавательные: классификация объектов; подведение под поня-тие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникатив-ные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 14, у. 72 | ||
32 | Составное глагольное сказуемое. | 1 | Научиться воспроизводить приобретённые занания, навыки в конкретной деятельности | Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы. | § 14, у. 74 | ||
33 | Составное именное сказуемое. | 1 | Научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить подлежащее в предложении | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 14, у. 76 | ||
34 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | Научиться применять правило постановки тире между подлежащим и сказуемым; владеть терминологией | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чте-ние; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. Личност-ные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму. | § 15, у.85 | ||
35 | Согласование главных членов предложения. | 1 | Научиться различать главные и второстепенные члены предложения | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соотвеетствии с грамматическими и синтаксичес-кими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности. | § 16, у. 93 | ||
36 | Второстепенные члены предложения. Грамматическое значение второстепенных членов предложения. | 1 | Научиться различать главные и второстепенные члены предложения | Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы. | § 17, у. | ||
37 | Определения согласованные и несогласованные. | 1 | Научиться находить определение в предложении | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи. | § 17, у. 98 | ||
38 | Приложения. | 1 | Владеть терминоло-гией, методами проверки, правильно ставить знаки препинания в простом и сложном предложении | Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы. | § 17, у.99 | ||
39 | Дополнение. | 1 | Научиться находить дополнение по вопросу, отличать дополнение, выраженное существительным в винительном падеже, от подлежащего | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энер-гии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адек-ватно передавать содержание текста. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продук-тивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 18, у.105 | ||
40 | Прямые и косвенные дополнения. | 1 | Научиться находить дополнение по вопросу, отличать дополнение, выраженное существительным в винительном падеже, от подлежащего | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помо-щью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму. | § 18, у.107 | ||
41 | Обстоятельство. | 1 | Научиться находить обстоятельство в предложении, отличать его от дополнения, выраженного существительным в косвенном падеже | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами ре-чи в соотвеетствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования частей речи и членов предложения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности. | § 19, у. 110 | ||
42 | Обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом. | 1 | Научиться находить обстоятельство в предложении, отличать его от дополнения, выраженного существительным в косвенном падеже | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно со-трудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через вклю-чение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выяв-ляемые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование навыков ин-дивидуальной и коллективной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи. | § 19,113 | ||
43 | Порядок слов в предложении. | 1 | Владеть терминоло-гией, методами проверки, правильно ставить знаки препинания в простом и сложном предложении | Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы. | § 20, у.120 | ||
44 | Стилистическая роль порядка слов в предложении. | 1 | Научиться применять пунктуационные правила постановки запятой в предложениях с однородными членами | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чте-ние; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: до-бывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму. | § 20, 123 | ||
45 | Обобщение по теме «Главные и второстепенные члены предложения». | 1 | Научиться выполнять разбор сложного предложения по алгоритму | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соотвеетствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к са-мому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языко-вые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследо-вания частей речи и членов предложения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности. | § 13-20, | ||
46 | Контрольный диктант по теме «Главные и второстепенные члены предложения» | 1 | Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявля-емые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя | § 13-20, | ||
47 | Анализ диктанта | 1 | Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог. Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 13-20 | ||
Жанры публицистики | |||||||
48 | Р. р. Репортаж как жанр публицистики. Особенности строения (задача, композиция, языковые и речевые средства). | 1 | Научиться определять тип речи текста. | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями ком-муникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 21, у. 125 | ||
49 | Р. р. Репортаж-повествование (о событии: посещение театра, экскурсии, походе). | 1 | Научиться определять тип речи текста. | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выра-жать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 21, у. 127 | ||
50 | Р. р. Репортаж-описание памятника истории или культуры (родного города, посёлка, улицы, музея). | 1 | Научиться определять тип речи текста. | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смыс-ловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуника-тивные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, уме-ние выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации, уме-ние слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 21, у.129 | ||
51-52 | Р. р. Сочинение – репортаж. Анализ сочинения. | 2 | Научиться последовательно излагать текст, сохраняя его стилевые особенности | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смыс-ловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуни-кативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, уме-ние выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. уме-ние слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 21, у.137,138 | ||
Односоставные и неполные предложения | |||||||
53 | Виды односоставных предложений. | 1 | Научиться производить синтаксический разбор простого предложения, применять пунктуационные правила | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 22, у.139 | ||
54 | Определенно-личные предложения. | 1 | Научиться составлять диалоги, использовать пунктуационные правила при оформлении диалога | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 23, у. 141 | ||
55-56 | Р. р. Подготовка к изложению Р. р. Изложение «Царскосельский лицей» | 2 | Научиться составлять план рассказа, писать текст, включающий разные типы речи | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 23, у.143 | ||
57 | Р.Р. Анализ изложений | 1 | Научиться составлять план рассказа, писать текст, включающий разные типы речи | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 23, у.145 | ||
58 | Неопределенно-личные предложения. | 1 | Научиться применять правила постановки знаков препинания в простом предложении, анализировать его структуру | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познава-тельные: поиск и выделение информации; применение методов информа-ционного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; уме-ние адекватно передавать содержание текста. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и стро-ить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 24, у.148 | ||
59 | Употребление в речи неопределенно-личных предложений. | 1 | Научиться применять правила постановки знаков препинания в простом предложении, анализировать его структуру | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информа-ционного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста. Коммуникативные: уме-ние слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимо-действие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма. | § 24, у. 150 | ||
60 | Обобщенно-личные предложения. | 1 | Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добы-вать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование мотивации к обучению. | § 25, у. 153 | ||
61 | Употребление в речи обобщенно-личных предложений. | 1 | Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 25, у.155 | ||
62 | Безличные предложения. | 1 | Научиться применять правила постановки запятой в сложном предложении; владеть терминологией; отличать ССП от СПП. | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 26, у.158 | ||
63 | Грамматическая основа безличных предложений. | 1 | Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявля-емые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного со-трудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя | § 26, 160 | ||
Типы речи | |||||||
64 | Назывные предложения. | 1 | Научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить подлежащее в предложении | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интег-рироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личност-ные: формирование устойчивой мотивации к обучению. | § 27, у.165 | ||
65 | Понятие о неполных предложениях. Оформление неполных предложений на письме. | 1 | Научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить подлежащее в предложении | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личност-ные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 28, у.170 | ||
66 | Знаки препинания в неполных предложениях. | 1 | Научиться различать предложения по эмоциональной окраске, правильно ставить знаки препинания в конце предложения | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. | § 28, у.173 | ||
67 | Обобщающий урок. Односоставные предложения и их употребление в речи. | 1 | Владеть терминоло-гией, методами проверки, правильно ставить знаки препинания в простом и сложном предложении | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через вклю-чение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, вы-являемые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи. | § 22-28 | ||
68-69 | Контрольный диктант по теме «Односоставные предложения». Анализ контрольного диктанта. | 2 | Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жан-ров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегриро-ваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 22-28 | ||
Жанры публицистики | |||||||
70 | Р. р. Статья как жанр публицистики. Особенности строения (задача, композиция, языковые и речевые средства). | 1 | Научиться определять тему текста, выделять микротемы, составлять план текста. | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста. Коммуникативные: умение слу-шать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить взаимодействие со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 29, у.178 | ||
71 | Р. р. Жанр проблемной статьи. Статья в газету. | 1 | Научиться определять тему текста, выделять микротемы, составлять план текста. | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смыс-ловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуни-кативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 29, у.183 | ||
72-73 | Р. р. Подготовка к сочинению. Р. р. Сочинение «Хочу и надо – как их примирить?» | 2 | Научиться последовательно излагать текст, сохраняя его стилевые особенности | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала | §29 , у.188 | ||
ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Предложения с однородными членами. | |||||||
74 | Какие члены предложения являются однородными. Понятие об однородных членах. | Научиться применять пунктуационные правила постановки запятой в предложениях с однородными членами | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала | § 30, у.187 | |||
75 | Связь между однородными членами предложения. | 1 | Понимать, что такое однородные и неоднородные определения; сопоставлять и различать однородные и неоднородные определения; грамотно оформлять их пунктуацию при письме | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Комму-никативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала | § 31, у.199 | ||
76 | Пунктуация при однородных членах. | Понимать, что такое однородные и неоднородные определения; сопоставлять и различать однородные и неоднородные определения; грамотно оформлять их пунктуацию при письме | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 31, у.200 | |||
77 | Знаки препинания при бессоюзной и союзной связи. | 1 | Знать особенности сочинительной связи и интонации перечисления. Знать группы сочинительных союзов по их значению: соединительные, противительные, разделительные. Опознавать эти виды связи, грамотно интонировать соответствующие предложения. Безошибочно оформлять пунктуацию предложений с данными видами связи | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму. | § 31, у.202 | ||
78 | Однородные и неоднородные определения. | 1 | Понимать, что такое однородные и неоднородные определения; сопоставлять и различать однородные и неоднородные определения; грамотно оформлять их пунктуацию при письме | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя | § 32,у.209 | ||
79 | Различие однородных и неоднородных определений. | 1 | Понимать, что такое однородные и неоднородные определения; сопоставлять и различать однородные и неоднородные определения; грамотно оформлять их пунктуацию при письме | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью воп-росов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями комму-никации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 32, у. 211 | ||
80-81 | Р.р. Сочинение с грамматическим заданием по картине К. Брюллова «Всадница». | 2 | Использовать однородные и неоднородные определения при описании картины, правильно употреблять знаки препинания при однородных членах | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познава-тельные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничества Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 32, упр.217 | ||
82-83 | Обобщающие слова при однородных членах. | 2 | Знать особенности данной синтаксической конструкции, умело употреблять её в речи. Знать и корректно применять правила постановки знаков препинания при однородных членах с обобщающими словами | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимостиот цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 33, у.215, 218 | ||
84 | Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения» | 1 | Знать особенности данной синтаксической конструкции, умело употреблять её в речи. Знать и корректно применять правила постановки знаков препинания при однородных членах с обобщающими словами | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 30-33 | ||
85-86 | Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения». Анализ контрольного диктанта. | 2 | Определить уровень усвоения темы «Однородные члены» для дальнейшей работы | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 30-33 | ||
Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями | |||||||
87 | Понятие об обращении. | 1 | Повторить сведения об обращении. Углубить представление об этой конструкции за счёт осмысления основного назначения обращения в речи (звательная, оценочная и изобразительная функции) | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи. | § 34,у.226 | ||
88-89 | Предложения с обращениями. | 2 | Повторить сведения об обращении. Углубить представление об этой конструкции за счёт осмысления основного назначения обращения в речи (звательная, оценочная и изобразительная функции) | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 34, у.231 | ||
90-94 | Предложения с вводными конструкциями. | 5 | Познакомить с явлением вводности как речевой категории. Объяснять смысловые различия разных вариантов предложения, появляющиеся при замене вводного слова. | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявля-емые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя | § 35, у.246, 248, 252, 255, 258 | ||
95 | Предложения с вставными конструкциями. | 1 | Иметь представление о вставных конструкциях и их смысловых отличиях от вводных слов и предложений. Опознавать вставные конструкции, правильно читать предложения с ними и расставлять знаки препинания на письме | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимостиот цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 36, у.264 | ||
96-97 | Предложения с междометиями и словами ДА, НЕТ. | 2 | Совершенствовать умение опознавать междометия и расставлять знаки препинания в предложениях с междометиями и словами да, нет | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму. | § 37,у.270 | ||
98 | Обобщающий урок по теме «Вводные слова и конструкции» | 1 | Иметь представление о вставных конструкциях и их смысловых отличиях от вводных слов и предложений. Опознавать вставные конструкции, правильно читать предложения с ними и расставлять знаки препинания на письме | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 34-37 | ||
99-100 | Контрольный диктант по теме «Вводные слова и конструкции». Анализ контрольного диктанта. | 2 | Определяется уровень усвоения темы «Вводные и вставные конструкции» | Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы. | § 34-37 | ||
Предложения с обособленными членами | |||||||
101-102 | Понятие об обособлении. Обособление второстепенных членов предложения. | 2 | Иметь представление об обособлении как способе придать второстепенному члену предложения относительную смысловую самостоятельность, особую значимость в высказывании. | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя | § 38,у.278 | ||
103-107 | Обособленные определения и приложения. | 5 | Повторить и обобщить сведения об определении как второстепенном члене и его разновидностях. Знать основные условия обособления определений и приложений и применять знания при пунктуационном оформлении письменного текста. | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жан-ров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегри-роваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 39, у. 283, 286, 291, 295, 298 | ||
108 | Обобщение по теме «Обособление определений». | 1 | Знать особенности интонации предложений с обособленными определениями, учиться составлять схемы таких предложений и правильно произносить подобн | Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы. | § 38-39, у.300 | ||
109 | Тестирование по теме «Обособление определений». | 1 | Определить уровень усвоения темы «Обособленные определения и приложения» | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска, смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с по-мощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 38-39, у.301 | ||
110 | Обособление обстоятельств. | 1 | Повторить и обобщить сведения об обстоятельстве как второстепенном члене и разных способах его выражения. | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя | § 40, у. 322 | ||
111 | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами. | 1 | Знать основные условия обособления обстоятельств, выраженных деепричастиями, деепричастными оборотами, существительными в косвенных падежах. | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимостиот цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 40, у. 324 | ||
112 | Обособление обстоятельств, выраженных одиночными деепричастиями. | 1 | Знать основные условия обособления обстоятельств, выраженных деепричастиями, деепричастными оборотами, существительными в косвенных падежах. | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму. | § 40, у. 327 | ||
113 | Уточняющие члены предложения. | 1 | Иметь представление об уточняющих членах предложения и свойствах, отличающих их от обособленных оборотов. Учить опознавать уточняющие члены на основе семантико-интонационного анализа высказывания | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 41, у. 348 | ||
114 | Обособление уточняющих членов предложения. | 1 | Иметь представление об уточняющих членах предложения и свойствах, отличающих их от обособленных оборотов. Учить опознавать уточняющие члены на основе семантико-интонационного анализа высказывания | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно со-трудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через вклю-чение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляе-мые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование навыков индив-дуальной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи. | § 41,у.350 | ||
115 | Самостоятельная работа на лингвистическую тему (упр.368) | 1 | Определить уровень усвоения темы «Уточняющие члены предложения» | Регулятивные: пректировать территории развития через включение в но-вые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяс-нять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтакси-ческими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии и реализации коррекционной нормы. | § 38-41 | ||
117 | Обобщение по теме «Обособленные члены предложения» | 1 | Иметь представление об уточняющих членах предложения и свойствах, отличающих их от обособленных оборотов. Учить опознавать уточняющие члены на основе семантико-интонационного анализа высказывания | Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы. | § 38-41 | ||
118-119 | Контрольный диктант по теме «Предложения с обособленными членами». Анализ контрольного диктанта. | 2 | Определить уровень усвоения темы «Уточняющие члены предложения» | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств Коммуникатив-ные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму. | § 38-41 | ||
Жанры публицистики | |||||||
120 | Р. р. Портретный очерк как жанр публицистики. Особенности строения (задача, композиция, языковые и речевые средства). | 1 | Иметь представление о жанре портретного очерка. Читать и анализировать тексты-образцы | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя | § 42,у.355 | ||
121 | Р. р. Портретный очерк (рассказ об интересном человеке). | 1 | Анализировать тексты образцы, тренироваться в построении отдельных фрагментов очерка | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смыс-ловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуни-кативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование мотивации к обучению | § 42, 360 | ||
122-124 | Р. р. Подготовка к сочинению по картине «Портрет Ф.И. Шаляпина». Р.р. Сочинение по картине «Портрет Ф.И. Шаляпина». Анализ творческих работ. | 3 | Анализировать тексты образцы, тренироваться в построении отдельных фрагментов очерка | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимостиот цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 42, 366 | ||
Прямая речь и косвенная речь | |||||||
125 | Прямая речь. Строение предложений с прямой речью. | 1 | Знать, что такое прямая речь. Правильно оформлять прямую речь и диалог на письме. Уметь правильно произносить фразы с прямой речью, пользоваться схемами при обозначении предложений с прямой речью | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегри-роваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 43,у.373 | ||
126 | Знаки препинания при прямой речи. Оформление прямой речи на письме. | 2 | Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя | § 43, у.375 | ||
127-128 | Диалог. Использование диалога в речи. | 2 | Знать, что такое прямая речь. Правильно оформлять прямую речь и диалог на письме. Уметь правильно произносить фразы с прямой речью, пользоваться схемами при обозначении предложений с прямой речью. | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя | § 44,у.380 | ||
129-130 | Косвенная речь. Употребление косвенной речи. | 2 | Иметь представление о косвенной речи. Правильно трансформировать предложения (фразы) с прямой речью в косвенную и наоборот | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя | § 45, у.387 | ||
131-132 | Цитата как способ передачи чужой речи. | 2 | Иметь представление о цитировании. Уметь цитировать различные устные и письменные высказывания с соблюдением норм письменной и устной речи | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя | § 46,у.358 | ||
133-134 | Цитаты и их оформление на письме. | 2 | Иметь представление о цитировании. Уметь цитировать различные устные и письменные высказывания с соблюдением норм письменной и устной речи | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя | § 46, у.359 | ||
135-136 | Итоговый контрольный диктант за 8 класс. Анализ контрольного диктанта. | 2 | Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя | Сообщение | ||
137-139 | Повторение изученного в 8 классе. | 3 | Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя | § 1-46 | ||
140 | Итоговый урок по курсу 8 класса. | 1 | Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя | § 1-46 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование уроков русского языка 6 класс Разумовская
К/т планирование уроков русского языка в 6 классе...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Планирование составленно на основании "Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов"/авторы: Т.А. Ладыженская,М.Т. Баранов,М.,"Просвещение",2009...
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)Класс 8Количество часов: всего 68 , в неделю 2ч.Плановых контрольных уроков – 6 Учебник: Русский язык:...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 5 класс. С указанием УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 6 класс. С указанием УУД....
- Мне нравится (1)