Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Формируемые УУД | Домашнее задание | ||
Предметные | Метапредметные УУД | ||||||
1-2 | О языке. 1.Язык как развивающееся явление. 2.Этимология как раздел лингвистики | 2 | Знать структуру учебника, расположение разделов. Уметь найти справочный материал в учебнике Научиться понимать высказывания на лингвистическую тему и составлять рассуждение на лингвистическую тему. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста | 1.П. 1, упр.6 2.ЗСП-1 | ||
3 | Повторение изученного в 5- 6 классах. Р/Р Что мы знаем о стилях речи. | 1 | Уметь определять осн. хар-ки текста Знать особенности изученных стилей. Уметь определять стили речи на основе анализа речевой ситуации; видеть языковые средства изученных стилей, формирование навыков конструирования текстов. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста. | П. 2, упр. 12 | ||
4 | Р/р. Что мы знаем о типах речи. | 1 | Уметь определять стиль и тип речи, выделять опорные слова в тексте. Различать способы передачи мысли, настроения, информации; научиться определять текст по форме, виду речи, типу речи, выявлять устойчивые разновидности текстов | Коммуникативная: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. | П. 3 упр.19 | ||
5 | Фонетика и орфоэпия. Транскрипция. Звукопись. | 1 | Знать и уметь производить фонетический и орфоэпический анализ слова | Регулятивные: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные: выполняют универсальные логические действия - анализ (выделение признаков. Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты учебников и при этом выявляют все виды текстовой информации (фактуальную, подтекстовую,концептуальную) | П. 4, упр. 24, 34. | ||
6-10 | Словообразование самостоятельных изменяемых частей речи. 1.Способы словообразования. 2.Словообразовательная цепочка. 3.Словообразовательные гнезда. 4. Неморфологические способы образования слов. 5. Контрольная работа №1 «Словообразование и фонетика». | 5 | Знать и уметь определять способ образования слов, уметь определять ср-ва выразительности. Разбор по составу. Словообразующие морфемы. Научиться применять алгоритм выявления способа словообразования. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | 1.П.5, упр. 49, 51. 2.П.5, упр. 64. 3.П.5, упр.69 4.П.5, упр.77 5.П.5, упр. 78 (подг. к словарн. диктанту) | ||
11 | Р/Р Способы и средства связи предложений в тексте. | 1 | Уметь определять способы и средства связи, объяснять, использовать алгоритм нахождения способов и средств связи. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | П.6, упр. 82 (з. 1) | ||
12-13 | Р/р. Изложение по тексту «Ленька, любимец ребят» | 2 | Уметь составлять текст, редактировать его, сохраняя черты авторского стиля. Уметь находить «данное» и «новое». Два способа связи. Научиться писать изложение художественного текста. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания изложения. | ЗСП-3 | ||
14 | Правописание: орфография и пунктуация. Буквы Ъ и Ь. | 1 | Знать правила правописания Ъ, Ь. Уметь пользоваться орфогр. словарем. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | П. 7, упр. 94 | ||
15 | Буквы О-Ё после шипящих и Ц. | 1 | Знать правила правописания О-Ё после шипящих. Знать способ определения написания каждого вида орфограммы; научиться различать условия написания гласных. | Коммуникативные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действий партнёра, умение убеждать). Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные:Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | П.7, упр. 99, 100 | ||
16 | Правописание приставок. | 1 | Уметь правильно пользоваться правилом правописания приставок. Знать основные случаи правописания приставок. Уметь различать значение приставок. Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме при помощи средств самодиагностики результатов. | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структкры слова, в ходе выполнения диагностической работы. | П.7, упр.105 (часть 1) | ||
17-18 | Орфограммы в корне слов. | 2 | Знать правила правописания корней уметь безошибочно писать приставки и корни. Знать способ определения написания каждого вида орфограммы; научиться различать условия написания гласных. | Коммуникативные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка действий партнёра, умение убеждать). Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | 1.П.7, упр.111, 112. 2.П.7, упр.114 | ||
19-20 | Правописание суффиксов. | 2 | Знать правила правописания суффиксов Уметь писать гласные в суффиксах прил-х, глаголов, причастий. Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме при помощи средств самодиагностики результатов. | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структкры слова, в ходе выполнения диагностической работы. | 1.П.7, упр. 123. 2.П. 7, упр. 128. | ||
21 | Контрольная работа по теме «Правописание корней, приставок, суффиксов». | 1 | Уметь видеть орфограммы и правильно их писать Использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы и пунктограммы, пользоваться орфографическим словарём. | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. опереционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова | П.7, упр. 129 . | ||
22-23 | Правописание окончаний. | 2 | Уметь опознавать в тексте окончания различных частей речи. Знать способы определения напи-сания окончаний, со-ставлять и исполь-зовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | 1.П.7, упр. 134 2.П.7, упр. 135 (3, 4, 5) | ||
24-26 | НЕ с разными частями речи. | 3 | Уметь опознавать проверяемую орфограмму, объяснять, использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт. Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | 1.П.7, упр.140. 2.П.7, упр. 143. 3..П. 7, упр.146 (словарный диктант) | ||
27 | НЕ и НИ в отрицательных местоимениях. | 1 | Научить определять написание не и ни в отрицательных местоимениях. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самоконтроль, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования местоимений | П.7, упр. 150 | ||
28 | Дефисное написание слов. | 1 | Научить правильному употреблению дефиса | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. опереционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | П. 7, упр. 153. | ||
29-30 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-6 классах» и его анализ. | 2 | Производить самодиагностику результатов изученной темы | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения морфологического разбора слова, синтаксического анализа. | 1. ЗСП-6, с.61. 2. Составить конспект по теме «Публицистический стиль речи», с.74-76. | ||
31 | Р/р. Языковые средства публицистического стиля речи. | 1 | Уметь определять языковые средства и приемы построения текстов публиц. Стиля, уметь создавать конспект | Коммуникативная: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. | П. 10, упр. 196. | ||
32 | Р/р. Заметка в газету. | 1 | Научиться определять текст по форме, виду речи, типу речи, выявлять устойчивые стилистические признаки текстов. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: формировать ситуацию саморегулции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. | П.10, упр.202 (подготовка к сочинению). | ||
33 | Р/р Сочинение «Человек и природа в городе» в жанре заметка в газету. | 1 | Научить писать сочинение в жанре заметки. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: формировать ситуацию саморегулции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. | П.10 | ||
34-35 | Словарное богатство русского языка | 2 | Научиться определять текст по форме, виду речи, типу речи, выявлять устойчивые стилистические признаки текстов. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: формировать ситуацию саморегулции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. | 1. П.8, упр.161 (2,3) 2.П.8, упр.177, 174 | ||
36 | Грамматика: морфология и синтаксис. | 1 | Научиться применять алгоритм проведения морфологического разбора слова и синтаксического разбора. | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегулции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходеморфологического анализа. | П.9, упр.185. | ||
37 | Контрольный диктант по теме «Правописание: орфография и пунктуация». | 1 | Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегулции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий | ЗСП-7 | ||
38 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | Производить самодиагностику результатов изученной темы. | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения морфологического разбора слова, синтаксического анализа. | Сочинение в жанре заметки. | ||
39 | Самостоятельные части речи. Наречие. Какие слова являются наречиями. | 1 | Научиться определять наречия по их грамматическим признакам. | Коммуникативные: управлять поведением партнёра ( контроль, коррекция, оценка действия партнёра умение убеждать). Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования наречий. | П.12, упр.204 (2,3) | ||
40 | Как отличить наречие от созвучных форм других частей речи. | 1 | Научиться дифференцировать наречия по значению. | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования наречий. | П.13, упр.206 (2,3) | ||
41-42 | Разряды наречий по значению. | 2 | Овладение знаниями о наречии как части речи; о разрядах наречия; формирование умения опознавать наречие в текстах, употреблять в письменной и устной речи. | Познавательные: умение находить информацию в таблицах, схемах, словарях, сети Интернет; умение анализировать (выделять главное), обобщать (делать выводы); умение представлять информацию в сжатом виде (таблица). Регулятивные: определение цели, формулировка проблемы; планирование деятельности; умение работать по плану (алгоритму), сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки; умение оценить степень успешности достижения цели. Коммуникативные: развитие умения излагать свое мнение и принимать позицию другого, участвовать в диалоге; развитие умения использовать речевые средства в соответствии с ситуацией; умение работать в паре, группе в разных качествах (лидера, исполнителя). | 1.П.14, упр. 211(1,2) 2.П.14, упр. 214,216 | ||
43 | Степени сравнения наречий. Словарный диктант. §15 | 1 | Научиться применять алгоритм образования степеней сравнения наречий. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе образования степеней сравнения наречий. | П. 15, упр. 226 | ||
44 | Степени сравнения наречий. Морфологический разбор наречий. | 1 | Научиться производить морфологический разбор наречия. | Коммуникативные: организовывать и планировать сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе морфологического разбора наречия. | П. 15, упр. 232 (морфологический разбор наречий) | ||
45 | Степени сравнения наречий. | 1 | Научиться применять алгоритм образования степеней сравнения наречий. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе образования степеней сравнения наречий. | П.15, упр.232 (морфемный разбор наречий) | ||
46-47 | Словообразование наречий. | 2 | Научиться применять алгоритм выявления способа словообразования. Научиться определять способ образования слова. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | 1.П.16, упр. 240, 241. 2.П.16, упр. 250 (2, 4, 5). | ||
48-49 | Контрольная работа по теме «Наречие». Анализ работ. | 2 | Научиться составлять и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики | 1.П.16. 2.П.16, упр.252 | ||
50 | Правописание наречий, образованных от имён существительных. | 1 | Научиться правильно писать наречия, образованные от существительных. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | П.17, упр.257 (2 ч.) | ||
51 | Правописание наречий на -о и -е. НЕ в наречиях на -о и -е. | 1 | Научиться применять правила написание не с наречиями на –о и –е. | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе применения правила. | П.18, упр. 269. | ||
52-53 | Правописание наречий на -о и -е. Буквы Н, НН в наречиях на -о и –е. | 2 | Научиться применять правило написания одной или двух букв н в суффиксах наречий на –о и –е. | Коммуникативные: организовывать и планировать сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления опорного справочного лингвистического материала. | 1.П.18, упр.272 2.П.18, упр. 275 | ||
54 | Правописание наречий на -о и -е. буквы о, е в конце наречий после шипящих. | 1 | Научиться применять правила написания о и е после шипящих на конце наречий. | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи. | П.18, упр. 278. | ||
55 | Контрольный диктант по теме «Правописание наречий». | 1 | Научиться составлять и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики. | П.18 | ||
56 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | Производить самодиагностику результатов изученной темы | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе ( включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы) Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста лингвистического рассуждения. | Подготовиться к словарному диктанту. | ||
57 | Р/р. Рассуждение-размышление. | 1 | Научиться определять текст рассуждение, по виду речи, типу речи, выявлять устойчивые стилистические признаки текстов. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: формировать ситуацию саморегулции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. | П.19, упр.284 | ||
58 | Р/Р Изложение текста типа речи рассуждение. (Обучающее) | 1 | Научиться сжато пересказывать текст, выполнять творческое задание | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания творческой работы | П.19 | ||
59 | Буквы о, а в конце наречий. | 1 | Научиться применять правила написания букв о и а на конце наречий. | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе ( включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы) Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста лингвистического рассуждения. | П.20, упр. 289 | ||
60-61 | Дефис в наречиях. | 2 | Научиться применять правило написания наречий через дефис | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры наречий | 1.П. 21, упр. 293 (части 3,4) 2.П.21, упр. 295 | ||
62 | Не и ни в отрицательных наречиях.§ | 1 | Научиться применять алгоритм написания не- и ни- в отрицательных наречиях | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста и конструирования отрицательных наречий | П.22, упр. 302, 303. | ||
63 | Буква Ь на конце наречий после шипящих. | 1 | Научиться применять правила написания мягкого знака после шипящих на конце наречий | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и исследования структуры слова | П.23, упр. 304 (2) | ||
64 | Употребление наречий в речи. | 1 | Научиться находить определительные и обстоятельственные наречия, понимать разницу между этими наречиями, употреблять наречия для связи слов в предложении Роль наречий в текстах разных стилей. | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и исследования структуры слова | П.24, упр. 308 | ||
65 | Употребление наречий в поэтических текстах. | 1 | Закрепить умение употреблять наречия в речи. Понимать роль наречий в художественном и научном тексте, Роль наречий в текстах разных стилей. Работа с текстами песен В. Высоцкого | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и исследования структуры слова | П.24, упр. 312. | ||
66 | Произношение наречий. | 1 | Научиться правильно произносить наречия. | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и исследования структуры слова | П.25, упр.319,320. | ||
67 | Р/р. Описание состояния человека. | 1 | Научиться составлять тексты с описанием внешности и действий человека | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания творческой работы | П.26, упр. 333(у.) | ||
68-69 | Р/р. Описание состояния человека. Подготовка к сочинению по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка». | 2 | Научиться составлять тексты с описанием внешности и действий человека | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания творческой работы | П.26, упр. 338 | ||
70 | Систематизация и повторение изученного по теме «Наречие». | 1 | Научиться применять полученные знания при работе с текстом | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализе текста | 1П.12-18 повт., упр. 326 (з. 4) | ||
71-72 | Контрольный диктант по теме «Наречие». Анализ контрольного диктанта. | 2 | Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы | П.12-18 | ||
73 | Служебные части речи. Предлог. Предлог как часть речи. Разряды предлогов. | 1 | Научиться отличать предлог от других частей речи | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования словосочетаний. | П.27, упр.346, 351 | ||
74 | Предлог как часть речи. Разряды предлогов. Морфологический разбор предлога. | 1 | Научиться применять правила написания предлогов | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования словосочетаний. | П.27, упр. 348 (морф. разбор предлогов) | ||
75-76 | Правописание предлогов. | 2 | Научиться применять правило слитного и раздельного написания производных предлогов | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и коррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе групповой и самостоятельной работы. | 1.П.28, упр.355 2.П.28, упр.357 | ||
77-78 | Употребление предлогов в речи. | 2 | Научиться находить предлоги в тексте, понимать разницу между предлогами, употреблять предлоги для связи слов в предложении | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и коррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе групповой и самостоятельной работы. | 1. П.29, упр.362, 363 2.П.29, упр. 366. | ||
79-80 | Р/р. Порядок слов в простой спокойной монологической речи. | 2 | Научиться отличать производные и непроизводные предлоги от других частей речи | Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предлогов. | 1. П.30, упр. 375. 2.П.30, упр.382, 383 | ||
81-82 | Р/р. Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи. | 2 | Формирование умения использовать обратный порядок слов в предложениях. Определение места данного и нового в тренировочных упражнениях | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предлогов | 1.П.31, упр. 388 2.П.31, упр. 391 (3) | ||
83-84 | Р/Р Сочинение по данному началу «Хочу» и «надо». (упр.285) | 2 | Учиться использовать предлоги в речи. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: формировать ситуацию саморегулции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. | 1.П.30-31 2.П.30-31 | ||
85-86 | Союз. Союз как часть речи. Разряды союзов. | 2 | Научиться отличать союзы от других частей речи и определять их роль в предложении | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования союзов | 1.П.32, упр.397 2.П.32, упр. 406 | ||
87 | Союз как часть речи. Разряды союзов. Морфологический разбор союза. | 1 | Научиться различать союзы простые и составные, применять алгоритм проведения морфологическогор разбора союза | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования союзов | П.32, упр. 412 (морфол. Разбор союзов) | ||
88-89 | Правописание союзов. | 2 | Научиться правильно писать составные союзы, различать союзы и омонимичные слова | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования союзов | 1.П.33, упр.418. 2.П.33, упр. 420. | ||
90-91 | Употребление союзов в простых и сложных предложениях. | 2 | Научиться определять союзы сочинительные и подчинительные по их грамматическим признакам | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия) Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выборочного изложения | 1.П.34, упр.425. 2.П.34, упр. 430. | ||
92 | Употребление союзов в простых и сложных предложениях. | 1 | Закрепить умение правильно писать союзы; формировать умение правильно расставлять знаки препинания в простых и сложных предложениях; формировать умение определять роль союзов в предложениях. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия) Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выборочного изложения | П. 34, упр. 434 | ||
93-94 | Контрольный диктант по теме «Правописание предлогов и союзов». Анализ контрольного диктанта. | 2 | Научиться применять и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольного диктанта и грамматического задания | П. 27- 29, 32-34. | ||
95-96 | Р/р. Описание внешности человека. | 2 | Научиться составлять тексты с описанием внешности человека | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания | 1.П.35, упр. 443 (у) 2.П.35., упр.449 | ||
97-98 | Р/р. Написание сочинения-миниатюры «Человек, который мне нравится (не нравится)». (упр.461) | 2 | Научиться составлять сочинения- миниатюру по алгоритму. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия) Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе | П.35 | ||
99 | Частица. Частица как часть речи. Разряды частиц. | 1 | Научиться отличать частицу от других частей речи | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования частиц | П.36, упр. 467 | ||
100 | Частица как часть речи. Разряды частиц. Морфологический разбор частицы. | 1 | Научиться применять алгоритм проведения морфологического анализа частиц | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования частиц | П.36, упр. 471 (морф. разбор частиц) | ||
101 | Правописание частиц | 1 | Научиться правильно писать частиц бы, ли, же, -то, -ка, -таки. Раздельное и дефисное написание. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания творческой работы | П.36, упр. 475 | ||
102-103 | Правописание частиц | 2 | Научиться различать написание отрицательных частиц не и ни | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова | 1.П.36, упр. 479 2.П.36, упр. 484 | ||
104 | Употребление частиц в речи. | 1 | Умение правильно писать частицы; формировать умение правильно расставлять знаки препинания в предложениях; формировать умение определять роль частиц в предложениях. Тренировочные письменные задания | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания творческой работы | П.38, упр. 493 | ||
105 | Произношение предлогов, союзов, частиц. | 1 | Научиться правильно и грамотно произносить предлоги, союзы, частицы | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия) Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе | П.39, упр. 503, 504 | ||
106-107 | Контрольная работа по теме «Частица». Анализ контрольной работы. | 2 | Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания контрольного диктанта и выполнения грамматических заданий | П.36-39. | ||
108-109 | Р/р. Характеристика человека. | 2 | Научиться составлять тексты с описанием и характеристикой внешности человека. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия) Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе | 1.П.42, упр. 544 2.П.42, упр.548 | ||
110-111 | Р/р. Подготовка к написанию сжатого изложения по тексту К.И.Чуковского «О Чехове». Р/р. Написание сжатого изложения по тексту К.И.Чуковского «О Чехове». 545) | 2 | Уметь составлять текст, редактировать его, сохраняя черты авторского стиля. Уметь находить «данное» и «новое». Два способа связи. Учиться составлять план. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы. | Упр.545. Записать план в тетрадь и пересказать текст(устно). | ||
112-114 | Междометия. Междометия и звукоподражательные слова. | 3 | Научиться определять междометие по его грамматическим признакам | Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Регулятивные: : осознавать самого себя как движущую силу своего научения к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования междометий | 1.П.40, упр.508. 2.П.40, упр.512, 514 3.П.40, упр. 518. | ||
115 | Междометия и звукоподражательные слова. | 1 | Научиться применять правила дефисного написания наречий, постановки знаков препинания при междометиях. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия) Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования междометий | П.40, упр. 521 (з.2,3,4) | ||
116-119 | Омонимия слов разных частей речи | 4 | Формировать умение различать омонимичные формы и правильно их писать | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия) Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе | 1.П.41, упр. 530 2.П.41, упр. 534 3.П.41, упр. 537 4.П.41, упр. 539 (з. 2, 3, 4) | ||
120-121 | Контрольный диктант по теме «Морфология». Анализ контрольного диктанта. | 2 | Проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики | П.12- 41. | ||
122-123 | Повторение. Фонетика. Орфоэпия. | 2 | Научиться применять фонетический анализ слова при объяснении орфограмм | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа имен существительных | 1.с.230, упр.553 2.с. 231,упр.557 | ||
124-125 | Состав слова и словообразование. | 2 | Научиться применять полученные знания при морфемном и словообразовательном анализе слова | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения к преодолению препятствий и самокоррекции Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа состава слова | 1.С.233, упр. 556, 567 2.с.234, упр. 571 | ||
126-127 | Лексика и фразеология. | 2 | Научиться применять полученные знания при морфемном и словообразовательном анализе слова | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и составления текста | 1.с.236, упр. 576 2.с.237-338, упр. 580 (з. 2) | ||
128-130 | Грамматика: морфология и синтаксис. | 3 | Научиться применять полученные знания при синтаксическом разборе предложения | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа слова как части речи | 1.с.239, упр.586 2.с.241, упр.590 3.с.243, упр.593 (3,4,5) | ||
131-133 | Орфография. Пунктуация. | 3 | Научиться применять полученные знания при анализе слова. Научиться применять полученные знания при синтаксическом разборе предложения | Коммуникативные: Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе синтаксического и пунктуационного разбора словосочетания и предложения | 1.с.247, упр.602 2.с.249, упр.606 3.с.251, упр.608 (4,6) | ||
134-135 | Итоговый контрольный диктант по теме «Повторение и систематизация изученного в 7 классе». Анализ итогового контрольного диктанта. | 2 | Проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики | С.249, упр.604(сл. дикт.) | ||
136-137 | Обобщающее повторение. | 2 | Научиться применять полученные знания в практической деятельности на уроке | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия) Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа текста, самодиагностики | Подготовка к сочинению. | ||
138-139 | Сочинение по картине В.А. Тропининина «Портрет сына». | 2 | Учиться составлять тексты с описанием внешности человека. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания творческой работы | Подготовить устный рассказ- описание. | ||
140 | Р/р. Стили и типы речи. Повторение. | 1 | Научиться определять текст по форме, виду речи, типу речи, выявлять устойчивые стилистические признаки текстов | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: формировать ситуацию саморегулции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. | с.252, упр.612 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование уроков русского языка 6 класс Разумовская
К/т планирование уроков русского языка в 6 классе...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Планирование составленно на основании "Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов"/авторы: Т.А. Ладыженская,М.Т. Баранов,М.,"Просвещение",2009...
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)Класс 8Количество часов: всего 68 , в неделю 2ч.Плановых контрольных уроков – 6 Учебник: Русский язык:...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 5 класс. С указанием УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 6 класс. С указанием УУД....
- Мне нравится (1)