Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата | Содержание (раздел, тема) | Кол-во часов | Формируемые УУД | Д/З | |
Предметные | Метапредметые | |||||
1 | Слово — основная еиница языка. | 1 | Научиться понимать высказывания на лингвистическую тему и состалять рассуждение на лингвистическую тему. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью высказывать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления,процессы,связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала | § 1, у. 7 | |
Повторение изученного в 5 классе. | ||||||
2-3 | Р/Р Речь. Виды и стили речи. Типы речи. | 2 | Научиться составлять и использовать алгоритм написания творческой работы. | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информаци-онного поиска, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текс-тов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; состав-лять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продук-тивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. | § 2, у. 19 § 2, у. 24 | |
4 | Орфография и пунктуация. | 1 | Научиться различать способы передачи мсли, настроения, информации. | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обуче-нии через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выде-ление следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств; Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организа-ции и анализа своей деятельности в составе группы | § 3, у. 27 | |
5 | Правописание. Употребление прописных букв. | 1 | Научиться применять правила написания прописных букв в словах. | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обуче-нии через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; построение логической цепи рассуждений, доказательств Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соот-ветствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 4, у. 39 | |
6 | Буквы Ъ и Ь. | 1 | Научиться определять функции букв ъ и ь. | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникатив-ные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы. | § 5, у. 43 | |
7-10 | Орфограммы корня. | 4 | Науиться определять орфограмму по образцу, находить и объяснять орфограммы в разных частях слова. | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затрудне-ний в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникатив-ные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 6, у. 46 § 6, у. 48 § 6, у. 52 § 6, у. 54 | |
11-13 | Правописание окончаний слов. | 3 | Научиться опреде-лять окончание в слове, применять орфографические правила написания окончаний, состав-лять алгоритм нахождения орфограммы. | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы. | § 7, у. 56 § 7, у. 59 § 7, у. 61 | |
14-17 | Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными и прилагательными. | 4 | Научиться применять правила написания НЕ с разными частями речи. | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 8, у. 65 § 8, у. 69 § 8, у. 72 § 8, у. 73 | |
18-19 | Контрольный диктант по теме «Правописание». Анализ контрольного диктанта. | 2 | Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индиви-дуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи. | § 2-8 | |
20 | Р/Р Что мы знаем о тексте. | 1 | Научиться сос-тавлять и исполь-зовать алгоритм написания творческой работы. | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: формровать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт (учебных знаний и умений), слтрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. | § 9, у. 76 | |
21-23 | Части речи и члены предложения. | 3 | Научиться применять алгоритм различения частей речи и членов предложения. | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соотвеетствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования частей речи и членов предложения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности. | § 10, у. 88 § 10, у. 92 § 10, у. 95 | |
24-25 | Р/Р Сочинение по летним впечатлениям. Анализ творческих работ. | 2 | Научиться составлять и редактировать текст творческой работы | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; состав-лять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продук-тивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач. | Дописать сочинение | |
Имя существительное. | ||||||
26-27 | Морфологические признаки имени существительного. | 3 | Научиться определять морфологические признаки имени существительного | Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы. | § 11, у. 102 § 11, у. 105 § 11, у. 108 | |
28-31 | Словообразование имён существительнх. | 4 | Научиться определять способы образования имён существительных | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд-ничества Познавательные: классификация объектов; подведение под поня-тие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуни-кативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мыс-ли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 12, у. 112 § 12, у. 115 § 12, у.122 § 12,у. 126 | |
32-34 | Правописание сложных имён существительных. | 3 | Научиться применять правила написания сложных имён существительных | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств; Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 13, у.131 § 13, у.133 § 13, у.135 | |
35-38 | Употребление имён существительных в речи. | 4 | Научиться выявлять особенности употребления имён существительных в речи | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств; Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 14, у.137 § 14, у.140 § 14, у.144 § 14, у.154 | |
39-40 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». Анализ контрольного диктанта. | 2 | Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обуче-нии через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств Коммуникатив-ные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 11-14, ЗСП-5 | |
41 | Произношение имён существительных. | 1 | Научиться воспроизводить приобретённые занания, навыки в конкретной деятельности | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информаци-онного поиска, выбор вида чтения в зависимости от цели; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и стро-ить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 11-14, у. 165 | |
Речь. Стили речи. | ||||||
42 | Р/Р Разграничение деловой и научной речи. | 1 | Научиться выявлять признаки речевой ситуации | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энер-гии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержа-ние текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: уме-ние слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач. | § 15, у. 174 | |
43 | Р/Р Характеристика научного стиля. | 1 | Научиться определять ризнаки научного стиля, производитьстилистический анализ текста | Регулятивные: пректировать территории развития через включение в но-вые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выпол-нения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и ди-алогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к реф-лексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной норм | § 16, у. 176 | |
44 | Р/Р Определение научного понятия. | 1 | Научиться подбирать к родовым понятиям видовые | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информаци-онного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор ви-да чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интег-рироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 17, у. 183 | |
45 | Р/Р Рассуждение-объяснение | 1 | Научиться читать и пересказывать лингистический текст | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познава-тельные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 18, у. 191 | |
46 | Р/Р Характеристика делового стиля. | 1 | Научиться давать характеристику делового стиля | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 19, у. 198 | |
47-48 | Р/Р Изложение «Связанные корни». Анализ творческих работ. | 2 | Научиться составлять и редактировать текст творческой работы | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи. | § 15-19 | |
Имя прилагательное. | ||||||
49-50 | Морфологические признаки имени прилагательного. | 2 | Научиться определять морфологические признаки имени прилагательного | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 20, у.201 § 20, у.204 | |
51-52 | Словообразование имён прилагательных. | 4 | Научиться определять способы образования имён прилагательных | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 21, у.208 § 21, у.211 § 21, у.215 § 21, у.217 | |
53-55 | Правописание сложных имён прилагательных | 3 | Научиться применять правила написания сложных имён прилагательных | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 22, у.220 § 22, у.223 § 22, у.225 | |
56-59 | Н и НН в прилагательных. | 4 | Научиться применять правила написаниия Н и НН в прилагательных | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 23, у.227 § 23, у.228 § 23, у.231 § 23, у.236 | |
60-62 | Упоребление имён прилагательных в речи. | 3 | Научиться выявлять особенности употребления имён существительных в речи | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обуче-нии через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: классификация объектов; подведение под понятие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей;постро-ение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 24, у.240 § 24, у.248 § 24, у.254 | |
63-64 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». Анализ контрольного диктанта. | 2 | Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудни-чества. Познавательные: классификация объектов; подведение под поня-тие; выделение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникатив-ные: умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | § 20-24, у. 237 | |
65 | Произношение имён прилагательных | 1 | Научиться воспроизводить приобретённые занания, навыки в конкретной деятельности | Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы. | § 20-24, у. 261 | |
66 | Р/Р Способы связи преложений в тексте. | 1 | Научиться определять способы связи преложений в тексте | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 25, у. 270 | |
67-68 | Р/Р Средства связи предложений в тексте. | 2 | Научиться определять средства связи преложений в тексте | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чте-ние; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. Личност-ные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму. | § 26, у.273 § 26, у.278 | |
69 | Р/Р Употребление параллельной связи с повтором. | 1 | Научиться определять условия употребления параллельной связи с повтором | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соотвеетствии с грамматическими и синтаксичес-кими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности. | § 27, у. 285 | |
70 | Р/Р Как исправить текст с неудачным повтором. | 1 | Научиться реактировать тексты с еудачнм повтором | Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы. | § 28, у. 298 | |
71-72 | Р/Р Изложение текста с экпрессивным повтором. (у. 287) | 2 | Научиться составлять и редактировать текст творческой работы | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи. | § 28, у. 299 | |
Г л а г о л. | ||||||
73-75 | Морфологические признаки глагола. | 3 | Научиться определять морфологические признаки глагола | Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы. | § 29, у.303 § 29, у.310 § 29, у.313 | |
76-78 | Словообразование глаголов. | 3 | Научиться определять способы образования глаголов | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энер-гии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адек-ватно передавать содержание текста. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продук-тивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 30, у.316 § 30, у.319 § 30, у.321 | |
79-82 | Правописание приставок пре- и при-. | 4 | Научиться объяснять написание гласных в приставках | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помо-щью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму. | § 31, у.323 § 31, у.327 § 31, у.331 § 31, у.336 | |
83 | Буквы Ы-И в корнях после приставок. | 1 | Научиться определять условия написания букв ы-и после приставок | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами ре-чи в соотвеетствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования частей речи и членов предложения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности. | § 32, у. 343 | |
84-85 | Р/Р Сочинение по картине А.М. Герасимова «Дары осени» | 2 | Научиться составлять и редактировать текст творческой работы | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно со-трудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через вклю-чение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выяв-ляемые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование навыков ин-дивидуальной и коллективной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи. | § 32, ЗСП-8 | |
86-88 | Употребление глаголов в речи. | 3 | Научиться определять условия употребления глаголов в речи | Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы. | § 33, у.350 § 33, у.356 § 33, 361 | |
89 | Произношение глаголов. | 1 | Научиться правильно произносить глаголы | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чте-ние; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: до-бывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму. | § 33, ЗСП-9 | |
90-92 | Проверьте свою подготовку по орфографии. | 3 | Научиться применять правила правописания | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соотвеетствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к са-мому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языко-вые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследо-вания частей речи и членов предложения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной аналитической деятельности. | § 29-33, у. 373 § 29-33, у. 377 § 29-33, у. 382 | |
93-94 | Контрольный диктант по теме «Глагол». Анализ контрольного диктанта. | 2 | Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявля-емые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя | § 29-33, у. 387 | |
Причастие | ||||||
95-96 | Что такое причастие. | 2 | Научиться опреде-лять часть речи — причастие | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог. Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 34, у. 392 § 34, у. 395 | |
97-98 | Признаки прилагательного и глагола у причастия. | 2 | Научиться отличать причастие от других частей речи | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями ком-муникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 34, у. 398 § 34, у. 401 | |
99 | Морфологические признаки причастия. | 1 | Научиться определять морфологические признаки причастия | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выра-жать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 34, у. 404 | |
100 | Правописание безударных окончаний причастий. | 1 | Научиться писать безуарные окончания причастий | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смыс-ловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуника-тивные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, уме-ние выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации, уме-ние слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 34, у. 406 | |
101-104 | Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте. | 4 | Научиться выделять причастный оборот | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смыс-ловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуни-кативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, уме-ние выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. уме-ние слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 35, у.409 § 35, у.412 § 35, у.414 § 35, у.415 | |
105 | Р/Р Изложение «Как спасали крысу» | 1 | Научиться составлять и редактировать текст творческой работы | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 35 | |
106 | Действительные и страдательные причастия. | 1 | Научиться различать действительные и страдательные причастия | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 36, у. 418 | |
107-108 | Образование причастий. | 2 | Научиться опреде-лять способы образования причастий | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 36, у.420 § 36, у.422 | |
109-112 | Правописание суффиксов причастий. | 4 | Научиться писать суффиксы действительных и страдательных причастий | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 36, у.425 § 36, у.428 § 36, у.430 § 36, ЗСП-10 | |
113-115 | Полные и краткие причастия. | 3 | Научиться образовывать краткую форму причастия | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познава-тельные: поиск и выделение информации; применение методов информа-ционного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; уме-ние адекватно передавать содержание текста. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и стро-ить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 37, у.434 § 37, у.437 § 37, у.439 | |
116 | Морфологический разбор причастия. | 1 | Научиться определять морфологические признаки причастия | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информа-ционного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста. Коммуникативные: уме-ние слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимо-действие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма. | § 37, у. 442 | |
117 | Контрольная работа по теме «Морфологические признаки причастия» | 1 | Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добы-вать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование мотивации к обучению. | § 34-37, у. 446 | |
118-121 | Н и НН в причастиях. | 4 | Научиться применять правила написаниия Н и НН в причастиях | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 38, у.450 § 38, у.453 § 38, у.457 § 38, у.459 | |
122-125 | НЕ с причастиями. | 4 | Научиться применять правила написания НЕ с причстиями | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 39, у.461 § 39, у.462 § 39, у.464 § 39, ЗСП-11 | |
126 | Контрольный диктант по теме «Причастие» | 1 | Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявля-емые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного со-трудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя | § 34-39 | |
Типы речи | ||||||
127-128 | Р/Р Повествование художественного и разговорного стилей. | 2 | Научиться определять языковые и композиционные признаки различных стилей | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интег-рироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личност-ные: формирование устойчивой мотивации к обучению. | § 40, у.469 § 40, у.479 | |
129-130 | Р/Р Рассказ как один из жанров художнственого повествования. | 2 | Научиться составлять текст по картинкам | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личност-ные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 41, у.483 § 41, у.478 | |
131-132 | Р/Р Повествование делового и научного стилей. | 2 | Научиться определять признаки повествования делового и научного стилей | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. | § 42, у.491 § 42, у.494 | |
133 | Р/Р Сочинение в жанре рассказа «Наши проделки» | 1 | Научиться составлять и редактировать текст творческой работы | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через вклю-чение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, вы-являемые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи. | § 42, дописать сочине-ние | |
Деепричастие | ||||||
134-135 | Что такое деепричастие. | 2 | Научиться определять морфологические признаки еепричастия | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жан-ров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегриро-ваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 43, у.501 § 43, у.503 | |
136 | Общие и отличительные признаки причастий и деепричастий. | 1 | Научиться различать причастия и деепричастия | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста. Коммуникативные: умение слу-шать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить взаимодействие со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 43, у.505 | |
137-139 | Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте. | 3 | Научиться определять условия обособления деепричастного оборота | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смыс-ловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуни-кативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 44, у.506 § 44, у.509 § 44, у.510 | |
140-141 | Правописание НЕ с деепричастиями. | 2 | Научиться опреелять условия написания НЕ с деепричстиями | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала | § 45, у.513 § 45, у.516 | |
142-145 | Образование деепричастий. Деепричастия несовершенного и совершенного вида. | 4 | Научиться образовывать деепричпстия | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала | § 44, у.520 § 44, у.524 § 44, у.528 § 44, ЗСП-12 | |
146 | Контрольный диктант по теме «Деепричастие». | 1 | Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Комму-никативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала | § 43-44 | |
147-151 | Употребление причастий и деепричастий в речи. | 5 | Научиться употреблять причастия и деепричастия в устной и письменной речи | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 47, у.535 § 47, у.540 § 47, у543 § 47, у.546 § 47, у.550 | |
152-153 | Произношение причастий и деепричастий | 2 | Научиться правильно произносить причастия и деепричпстия | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму. | § 47, у.553 § 47, у.556 | |
154 | Контрольная работа по теме «Деепричастие» | 1 | Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя | § 43-47 | |
155-157 | Правописание причастий и деепричастий (закрепление). | 3 | Научиться проводить анализ ошибок | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью воп-росов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями комму-никации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 23, 38, у. 560 § 39, у. 564 у. 565 | |
Типы речи. | ||||||
158-159 | Строение текста типа описание места. | 2 | Научиться описывать место | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познава-тельные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничества Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 48, у.579 § 48, у.586 | |
Имя числительное. | ||||||
160-161 | Что обозначает имя числительное. | 2 | Научиться определять морфологические признаки имени числительного | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимостиот цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 49, у.590 § 49, у.592 | |
162-165 | Простые, сложные и составные числительные. Их правописание. | 4 | Научиться определять простые, сложные и составные числителные, их морфологические признаки | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 50, у.595 § 50, у.598 § 50, у.600 § 50, у.601 | |
166 | Количественные числительные. Их разряды. | 1 | Научиться определять разряды количественных числительных | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 51, у.602 | |
167-168 | Р/Р Сочинение по фотографии «Кабинет Пушкина (или Лермонтова)» у. 732 и 733 | 2 | Научиться составлять и редактировать текст творческой работы | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познава-тельные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи. | § 51 | |
169 | Склонение числительных от 5 до 30 и 40, 90, 100 | 1 | Научиться склонять количественные числительные | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 51, у.606 | |
170-172 | Склонение числительных 50-80, 200-900 | 3 | Научиться склонять количественные числительные | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявля-емые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя | § 51, у.610 § 51, у.613 § 51, у.614 | |
173 | Склонение дробных числительнх. | 1 | Научиться склонять дробные числительные | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимостиот цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 51, у.619 | |
174-175 | Склонение собирательных числительных. | 2 | Научиться склонять собирательные числительные | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму. | § 51, у.622 § 51, у.624 | |
176-177 | Изменение порядковых числительных. | 2 | Научиться склонять порядковые числительные | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 52, у.627 § 52, у.630 | |
178-180 | Употребление числительных в речи. Произношение числительных. | 3 | Научиться использовать имена числительные в речи | Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы. | § 53, у.638 § 53, у.642 § 53, у.647 | |
181-182 | Конролный диктант по теме «Имя числительное». Анализ контрольного диктанта. | 2 | Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя | § 49-53 | |
Типы речи. Описание. | ||||||
183 | Р/Р Описание состояния окружающей среды. | 1 | Научиться определять композиционно-языковые признаки описания | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жан-ров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегри-роваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 54, у. 656 | |
Местоимение. | ||||||
184-185 | Какие слова называются местоимениями. | 2 | Научиться определять местоимения по их грамматическим признакам | Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы. | § 55, у.667 § 55, у.669 | |
186-187 | Разряды местоимений. Личные местоимения. | 2 | Научиться определять разряды местоимений по значению | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска, смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с по-мощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 56, у.671 § 56, у.676 | |
188 | Возвратное местоимение СЕБЯ. | 1 | Научиться определять возвратноное местоимение по его грамматическим признакам | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя | § 58, у. 682 | |
189 | Притяжательные местоимения. | 1 | Научиться определять притяжательные местоимения по их грамматическим признакам | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимостиот цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 59, у. 686 | |
190 | Указательные местоимения. | 1 | Научиться определять указаткльные местоимения по их грамматическим признакам | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму. | § 60, у. 689 | |
191 | Определительные местоимения. | 1 | Научиться определять определительне местоимения по их грамматическим признакам | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала | § 61, у. 696 | |
192 | Р/Р Изложение «Речкино имя» | 1 | Научиться составлять и редактировать текст творческой работы | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно со-трудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через вклю-чение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляе-мые в ходе работы с текстом. Личностные: формирование навыков индив-дуальной деятельности на основе выполнения лингвистической задачи. | § 61 | |
193-194 | Вопросительно-относительные местоимения. | 2 | Научиться определять вопросительно-относительне местоимения по их грамматическим признакам | Регулятивные: пректировать территории развития через включение в но-вые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяс-нять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтакси-ческими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии и реализации коррекционной нормы. | § 62, у.699 § 62, у.701 | |
195-196 | Отрицательные местоимения. | 2 | Научиться определять отрицательные местоимения по их грамматическим признакам | Регулятивные: пректировать территории развития через включение в новые виы еятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, ыявляемые в ходе выполнения различных работ. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: формирование способности к рефлексии коррекционноконтрольного типа и реализации коррекционной нормы. | § 63, у.704 § 63, у.706 | |
197-199 | Неопределённые местоимения. | 3 | Научиться определять неопределённые местоимения по их грамматическим признакам | Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств Коммуникатив-ные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, проектной работы по алгоритму. | § 64, у.708 § 64, у.709 § 64, у.710 | |
200-201 | Контрольный диктант по теме «Местоимение» и его анализ. | 2 | Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя | § 55-64 § 55-64, ЗСП-15 | |
202-203 | Упетребление местоимений в речи. | 2 | Научиться использовать местоимения в речи | Регулятивные: постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно Позна-вательные: поиск и выделение информации; применение методов инфор-мационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств; смыс-ловое чтение; анализ объектов с целью выделения признаков Коммуни-кативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, умение выражать свои мысли всоответствии с условиями коммуникации. умение слушать и вступать в диалог Личностные: формирование мотивации к обучению | § 65, у.714 § 65, у.716 | |
204 | Произношение местоимений. | 1 | Научиться применять правила произношения местоимений | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимостиот цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 65, у. 721 | |
205-206 | Р/Р Соединение в тексте разных типов речи. | 2 | Научиться анализировать текст | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познаватель-ные: поиск и выделение информации; применение методов информацион-ного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств, выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; интегри-роваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | § 66, у.728 § 66, у.735 | |
207-208 | Повторение изученного в 6 классе. | 3 | Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. Познаватель-ные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности при консультативной помощи учителя. | у. 744 у. 746 у. 749 | |
209-210 | Резерв. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование уроков русского языка 6 класс Разумовская
К/т планирование уроков русского языка в 6 классе...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Планирование составленно на основании "Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов"/авторы: Т.А. Ладыженская,М.Т. Баранов,М.,"Просвещение",2009...
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)Класс 8Количество часов: всего 68 , в неделю 2ч.Плановых контрольных уроков – 6 Учебник: Русский язык:...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 5 класс. С указанием УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 6 класс. С указанием УУД....
- Мне нравится (1)