ктп по русскому языку 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
№ | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Календарные сроки | Примечание | |
по плану | факт. | ||||
Язык. Речь. Общение.(1+2Рр) | |||||
1 | Русский язык – один из развитых языков мира | 1 | 03.09 | ||
2 | Рр Язык, речь, общение. | 1 | 04.09 | ||
3 | Рр Ситуация общения | 1 | 05.09 | ||
Повторение изученного в 5 классе (12) | |||||
4 | Фонетика, орфоэпия. | 1 | 06.09 | ||
5 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слова. | 1 | 07.09 | ||
6 | Части речи. Морфологический разбор. | 1 | 08.09 | ||
7 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | 10.09 | ||
8 | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. | 1 | 11.09 | ||
9 | Простое предложение. Знаки препинания. | 1 | 12.09 | ||
10 | Сложные предложения. Запятые в сложном предложении. | 1 | 13.09 | ||
11 | Синтаксический разбор предложений. | 1 | 14.09 | ||
12 | Прямая речь. Диалог. | 1 | 15.09 | ||
13 | Обобщение по теме «Повторение изученного в 5 классе » | 1 | 17.09 | ||
14 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5 классе» | 1 | 18.09 | ||
15 | Работа над ошибками | 1 | 19.09 | ||
Текст. (4+2Рр) | |||||
16 | Рр Текст, его особенности. | 1 | 20.09 | ||
17 | Рр Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | 1 | 21.09 | ||
18 | Начальные и конечные предложения текста | 1 | 22.09 | ||
19 | Ключевые слова. Основные признаки текста | 1 | 24.09 | ||
20 | Текст и его стили. | 1 | 25.09 | ||
21 | Официально-деловой стиль речи. | 1 | 26.09 | ||
Лексика. Культура речи (7+3Рр) | |||||
22 | Слово и его лексическое значение. | 1 | 27.09 | ||
23 | Рр Собирание материалов к сочинению. | 1 | 28.09 | ||
24 | Рр Устное сочинение по картине А. М. Герасимова «После дождя». | 1 | 01.10 | ||
25 | Общеупотребительные слова. | 1 | 02.10 | ||
26 | Профессиональные слова. | 1 | 03.10 | ||
27 | Диалектизмы | 1 | 04.10 | ||
28 | Исконно русские, заимствованные слова. | 1 | 05.10 | ||
29 | Новые слова (неологизмы). | 1 | 06.10 | ||
30 | Устаревшие слова. | 1 | 08.10 | ||
31 | Рр Словари. Составление словарной статьи | 1 | 09.10 | ||
Фразеология. Культура речи. (5ч) | |||||
32 | Фразеологизмы. | 1 | 10.10 | ||
33 | Источники фразеологизмов. | 1 | 12.10 | ||
34 | Повторение по теме «Лексика. Фразеология» | 1 | 13.10 | ||
35 | Контрольный диктант с лексическим заданием. | 1 | 15.10 | ||
36 | Работа над ошибками | 1 | 16.10 | ||
Словообразование и орфография. Культура речи (19+4Рр) | |||||
37 | Морфемика и словообразование. | 1 | 17.10 | ||
38 | Рр Описание помещения. | 1 | 18.10 | ||
39 | Основные способы образования слов в русском языке. | 1 | 19.10 | ||
40 | Этимология слов. | 1 | 20.10 | ||
41 | Рр Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | 1 | 22.10 | ||
42 | Рр Написание сочинения- описания помещения. | 1 | 23.10 | ||
43 | Буквы а и о в корне – кас, - кос- | 1 | 24.10 | ||
44 | Буквы а и о в корне -гар –гор | 1 | 25.10 | ||
45 | Буквы а и о в корне -зар-, –зор | 1 | 26.10 | ||
46 | Условия выбора гласных в корнях с чередованием. | 1 | 27.10 | ||
47 | Комплексное повторение. | 1 | 06.11 | ||
48 | Буквы ы и и после приставок. | 1 | 07.11 | ||
49 | Гласные в приставках пре– и при- | 1 | 08.11 | ||
50 | Написание слов с приставками пре– и при- | 1 | 09.11 | ||
51 | Выбор приставки в соответствии с лексическим значением слова. | 1 | 10.11 | ||
52 | Соединительные о и е в сложных словах. | 1 | 12.11 | ||
53 | Сложносокращенные слова. | 1 | 13.11 | ||
54 | Рр Написание сочинения по картине Т. Н. Яблонской «Утро». | 1 | 14.11 | ||
55 | Морфемный разбор слова. | 1 | 15.11 | ||
56 | Словообразовательный разбор слова. | 1 | 16.11 | ||
57 | Повторение изученного по теме «Словообразование» | 1 | 17.11 | ||
58 | Контрольный диктант по теме «Словообразование» | 1 | 19.11 | ||
59 | Анализ диктанта | 1 | 20.11 | ||
Морфология. Орфография. Культура речи (109+20Рр) | |||||
60 | Имя существительное. (18+3Рр) Повторение изученного в 5 классе | 1 | 21.11 | ||
61 | Рр Письмо другу. | 1 | 22.11 | ||
62 | Разносклоняемые имена существительные. | 1 | 23.11 | ||
63 | Буква е в суффиксе существительных на - мя | 1 | 24.11 | ||
64 | Рр Устное публичное выступление о происхождении имён. | 1 | 26.11 | ||
65 | Несклоняемые имена существительные. | 1 | 27.11 | ||
66 | Род несклоняемых имен существительных | 1 | 28.11 | ||
67 | Согласование несклоняемых имен существительных прилагательными и глаголами. | 1 | 29.11 | ||
68 | Имена существительные общего рода. | 1 | 30.11 | ||
69 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | 01.12 | ||
70 | Рр Написание сочинения- описания по личным впечатлениям. | 1 | 03.12 | ||
71 | Не с существительными | 1 | 04.12 | ||
72 | Не – приставка, часть корня. | 1 | 05.12 | ||
73 | Не – частица | 1 | 06.12 | ||
74 | Буквы ч и щ в суффиксе –чик-, -щик- | 1 | 07.12 | ||
75 | Написание существительных с суффиксами –чик-, -щик- | 1 | 08.12 | ||
76 | Гласные в суффиксах существительных –ек, -ик | 1 | 10.12 | ||
77 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных | 1 | 11.12 | ||
78 | Повторение изученного по теме «Имя существительное». | 1 | 12.12 | ||
79 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 1 | 13.12 | ||
80 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 14.12 | ||
81 | Имя прилагательное (28+4Рр) Повторение изученного в 5 классе. | 1 | 15.12 | ||
82 | Грамматические значения имени прилагательного. | 1 | 17.12 | ||
83 | Рр Описание природы. | 1 | 18.12 | ||
84 | Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная степень имен прилагательных. | 1 | 19.12 | ||
85 | Превосходная степень имен прилагательных. | 1 | 20.12 | ||
86 | Способы образования степеней сравнения имён прилагательных. | 1 | 21.12 | ||
87 | Разряды имен прилагательных по значению. | 1 | 22.12 | ||
88 | Качественные прилагательные. | 1 | 24.12 | ||
89 | Склонение качественных прилагательных | 1 | 25.12 | ||
90 | Относительные прилагательные. | 1 | 26.12 | ||
91 | Отличие качественных прилагательных от относительных | 1 | 27.12 | ||
92 | Рр Выборочное изложение «Ужасная ночная метель» | 1 | 28.12 | ||
93 | Притяжательные прилагательные. | 1 | 29.12 | ||
94 | Окончания притяжательных прилагательных. | 1 | 2 сем. 09.01 | ||
95 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | 10.01 | ||
96 | Не с прилагательными. | 1 | 11.01 | ||
97 | Слитное и раздельное написание не с прилагательными. | 1 | 12.01 | ||
98 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах имен прилагательных. | 1 | 14.01 | ||
99 | Рр Устное сочинение-описание пейзажа по картине Н. П. Крылова «Зимний вечер» | 1 | 15.01 | ||
100 | Одна и две буквы н в суффиксах имен прилагательных. | 1 | 16.01 | ||
101 | Условия выбора одной и две буквы н в суффиксах имен прилагательных. | 1 | 17.01 | ||
102 | Проверочная работа по теме « Одна и две буквы н в суффиксах имен прилагательных » | 1 | 18.01 | ||
103 | Различение на письме суффиксов прилагательных –к –и –ск- | 1 | 19.01 | ||
104 | Способы различения суффиксов –к- и –ск- в качественных и относительных прилагательных | 1 | 21.01 | ||
105 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 1 | 22.01 | ||
106 | Правописание сложных прилагательных. | 1 | 23.01 | ||
107 | Способы образования сложных слов. | 1 | 24.01 | ||
108 | Повторение по теме «Имя прилагательное». | 1 | 25.01 | ||
109 | Закрепление изученного по теме «Имя прилагательное». | 1 | 26.01 | ||
110 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | 28.01 | ||
111 | Анализ диктанта. | 1 | 29.01 | ||
112 | Рр Устное публичное выступление. | 1 | 30.01 | ||
Имя числительное (15+2Рр) | |||||
113 | Имя числительное как часть речи. | 1 | 31.01 | ||
114 | Простые и составные числительные. | 1 | 01.02 | ||
115 | Мягкий знак на конце числительных. | 1 | 02.02 | ||
116 | Мягкий знак в середине числительных. | 1 | 04.02 | ||
117 | Порядковые числительные. | 1 | 05.02 | ||
118 | Правописание порядковых числительных | 1 | 06.02 | ||
119 | Разряды количественных числительных. | 1 | 07.02 | ||
120 | Числительные, обозначающие целые числа. | 1 | 08.02 | ||
121 | Правописание числительных в косвенных падежах. | 1 | 09.02 | ||
122 | Дробные числительные. | 1 | 11.02 | ||
123 | Собирательные числительные. | 1 | 12.02 | ||
124 | Морфологический разбор имени числительного. | 1 | 13.02 | ||
125 | Повторение и обобщение по теме «Имя числительное» | 1 | 14.02 | ||
126 | Контрольный диктант по теме «Имя числительное» | 1 | 15.02 | ||
127 | Анализ диктанта | 1 | 16.02 | ||
128 | Рр Комплексный анализ текста | 1 | 18.02 | ||
129 | Рр Публичное выступление на тему «Берегите природу» | 1 | 19.02 | ||
Местоимение (23+5Рр) | |||||
130 | Местоимение как часть речи. | 1 | 20.02 | ||
131 | Разряды местоимений. Личные местоимения. | 1 | 21.02 | ||
132 | Склонение личных местоимений. | 1 | 22.02 | ||
133 | Возвратное местоимение себя | 1 | 25.02 | Пр. МКУ от 27.08.18г. № 711 «О выходных и праздничных днях» | |
134 | Рр Рассказ по сюжетным картинкам «Как я однажды помогал маме». | 1 | |||
135 | Комплексное повторение. | 1 | 26.02 | ||
136 | Вопросительные местоимения. | 1 | 27.02 | ||
137 | Относительные местоимения. | 1 | 28.02 | ||
138 | Неопределенные местоимения. | 1 | 01.03 | ||
139 | Правописание неопределённых местоимений с приставками и суффиксами. | 1 | 02.03 | ||
140 | Отрицательные местоимения. | 1 | 04.03 | ||
141 | Отрицательные местоимения с не, ни | 1 | 05.03 | ||
142 | Закрепление изученного о слитном и раздельном написании не с различными частями речи. | 1 | 06.03 | ||
143 | Притяжательные местоимения. | 1 | 07.03 | ||
144 | Склонение притяжательных местоимений. | 1 | 11.03 | ||
145 | Рр Рассуждение. | 1 | 12.03 | Пр. МКУ от 27.08.18г. № 711 «О выходных и праздничных днях» | |
146 | Указательные местоимения | 1 | |||
147 | Изменение указательных местоимений по родам и числам. | 1 | 13.03 | ||
148 | Определительные местоимения. | 1 | 14.03 | ||
149 | Контрольный диктант по теме «Местоимение». | 1 | 15.03 | ||
150 | Анализ диктанта | 1 | 16.03 | ||
151 | Рр Сочинение «Подслушанный разговор». | 1 | 18.03 | ||
152 | Местоимения и другие части речи. | 1 | 19.03 | ||
153 | Морфологический разбор местоимения. | 1 | 20.03 | ||
154 | Повторение и обобщение по теме «Местоимение» | 1 | 21.03 | ||
155 | Тестирование по теме «Местоимение» | 1 | 22.03 | ||
156 | Рр Подготовка к сочинению по картине Е.В.Сыромятниковой «Первые зрители». | 1 | 23.03 | ||
157 | Рр Написание сочинения по картине Е.В.Сыромятниковой «Первые зрители». | 1 | 3 сем. 01.04 | ||
Глагол (25+6Рр) | |||||
158 | Глагол как часть речи. Повторение изученного в 5 классе. | 1 | 02.04 | ||
159 | Грамматические признаки глагола. | 1 | 03.04 | ||
160 | Правописание личных окончаний глаголов. | 1 | 04.04 | ||
161 | Рр Сочинение-рассказ «Степа дрова колет» | 1 | 05.04 | ||
162 | Разноспрягаемые глаголы. | 1 | 06.04 | ||
163 | Правописание глагольных форм | 1 | 08.04 | ||
164 | Переходные глаголы. | 1 | 09.04 | ||
165 | Непереходные глаголы. | 1 | 10.04 | ||
166 | Наклонение глагола. | 1 | 11.04 | ||
167 | Изъявительное наклонение. | 1 | 12.04 | ||
168 | Рр Подготовка к изложению «Витькина гайка» | 1 | 13.04 | ||
169 | Рр Написание изложения «Витькина гайка» | 1 | 15.04 | ||
170 | Условное наклонение.. | 1 | 16.04 | ||
171 | Образование условного наклонения | 1 | 17.04 | ||
172 | Повелительное наклонение. | 1 | 18.04 | ||
173 | Мягкий знак на конце глаголов повелительного наклонения. | 1 | 19.04 | ||
174 | Различение повелительного наклонения и формы будущего времени. | 1 | 20.04 | ||
175 | Тестирование по теме «Глагол» | 1 | 22.04 | ||
176 | Рр Сочинение –рассказ по сюжетным картинкам | 1 | 23.04 | ||
177 | Употребление наклонений | 1 | 24.04 | ||
178 | Безличные глаголы | 1 | 25.04 | ||
179 | Употребление безличных глаголов в условном, изъявительном наклонении | 1 | 26.04 | ||
180 | Морфологический разбор глагола. | 1 | 27.04 | ||
181 | Рр Рассказ на основе услышанного. | 1 | 29.04 | Пр. МКУ от 27.08.18г. № 711 «О выходных и праздничных днях» | |
182 | Рр Написание сочинения на основе услышанного. | 1 | |||
183 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 1 | 30.04 | ||
184 | Выбор гласных в суффиксах –ова(-ева), -ыва(-ива) | 1 | 02.05 | ||
185 | Повторение по теме «Глагол» | 1 | 03.05 | ||
186 | Закрепление изученного по теме «Глагол» | 1 | 04.05 | ||
187 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | 1 | 06.05 | ||
188 | Анализ диктанта. | 1 | 07.05 | ||
Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах (19+3Рр) | |||||
189 | Разделы науки о языке. | 1 | 08.05 | ||
190 | Орфография. Орфографический разбор | 1 | 10.05 | ||
191 | Орфограммы в приставках и корнях. | 1 | 11.05 | ||
192 | Пунктуация. | 1 | 13.05 | Пр. МКУ от 27.08.18г. № 711 «О выходных и праздничных днях» | |
193 | Пунктуационный разбор | 1 | |||
194 | Рр Подготовка к сочинению на самостоятельно выбранную тему | 1 | 14.05 | Пр. МКУ от 27.08.18г. № 711 «О выходных и праздничных днях» | |
195 | Рр Написание сочинения. | 1 | |||
196 | Итоговая контрольная работа по теме «Повторение и систематизация изученного в 5и 6 классах» | 1 | 15.05 | ||
197 | Работа над ошибками. | 1 | 16.05 | ||
198 | Лексика. | 1 | 17.05
| Пр. МКУ от 27.08.18г. № 711 «О выходных и праздничных днях» | |
199 | Фразеология. | 1 | |||
200 | Словообразование. | 1 | 18.05 | Пр. МКУ от 27.08.18г. № 711 «О выходных и праздничных днях» | |
201 | Морфемный и словообразовательный разбор | 1 | |||
202 | Рр Публичный рассказ о происхождении фамилий | 1 | 20.05 | Пр. МКУ от 27.08.18г. № 711 «О выходных и праздничных днях» | |
203 | Морфология. Имя существительное | 1 | |||
204 | Морфология. Имя прилагательное | 1 | 21.05 | ||
205 | Морфология. Имя числительное | 1 | |||
206 | Морфология. Глагол | 1 | 22.05 | ||
207 | Синтаксис. Синтаксический разбор | 1 | 23.05 | Пр. МКУ от 27.08.18г. № 711 «О выходных и праздничных днях» | |
208 | Обобщение изученного. | 1 | |||
209 | Комплексный анализ текста | 1 | 24.05 | ||
210 | Работа над ошибками. | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...