КТП по русскому языку 9 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)
Календарно-тематическое планирование составлено по программе Ладыженской в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_9.docx | 27.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел | № уро ка | Дата проведения | |||
Тема урока | 9 а | 9 б | 9 в | ||
Введение | 1 | Международное значение русского языка |
|
|
|
Повторение изученного в 5 – 8 классах | 2 | Устная и письменная речь. |
|
|
|
| 3 | Монолог, диалог. |
|
|
|
| 4 | Стили речи. |
|
|
|
| 5 | Простое предложение и его грамматическая основа |
|
|
|
| 6 | Простое предложение и его грамматическая основа. |
|
|
|
| 7 | Предложения с обособленными членами. |
|
|
|
| 8 | Предложения с обособленными членами. |
|
|
|
| 9 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции. |
|
|
|
| 10 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции. |
|
|
|
| 11 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. |
|
|
|
| 12 | Анализ контрольного диктанта с грамматическим заданием. |
|
|
|
| 13 | Стартовая диагностическая работа. |
|
|
|
Сложное предложение. Культура речи | 14 | Понятие о сложном предложении. |
|
|
|
| 15 | Союзные и бессоюзные сложные предложения. |
|
|
|
| 16 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения |
|
|
|
Сложносочинённые предложения | 17 | Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях. |
|
|
|
| 18 | Сложносочиненные предложения с соединительными союзами. |
|
|
|
| 19 | Р.Р. Сжатое изложение. |
|
|
|
| 20 | Сложносочиненные предложения с разделительными союзами. |
|
|
|
| 21 | Сложносочиненные предложения с противительными союзами. |
|
|
|
| 22 | Р.р. Сжатое изложение. |
|
|
|
| 23 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения. |
|
|
|
| 24 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения. |
|
|
|
| 25 | Тестирование по теме «Сложносочинённое предложение». |
|
|
|
| 26 | Повторение по теме «Сложносочинённое предложение». |
|
|
|
| 27 | Контрольный диктант по теме «Сложносочиненное предложение» |
|
|
|
| 28 | Анализ контрольного диктанта по теме «Сложносочинённое предложение». |
|
|
|
Сложноподчиненное предложение | 29 | Понятие о сложноподчиненном предложении. |
|
|
|
| 30 | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. |
|
|
|
| 31 | Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении. |
|
|
|
| 32 | Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении. |
|
|
|
| 33 | Р.Р. Сжатое изложение. |
|
|
|
Основные группы сложноподчиненных предложений | 34 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. |
|
|
|
| 35 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. |
|
|
|
| 36 | Р.р. Сжатое изложение. |
|
|
|
| 37 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. |
|
|
|
| 38 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и места. |
|
|
|
| 39 | Сложноподчинённые предложения с придаточными причины, условия, уступки. |
|
|
|
| 40 | Сложноподчинённые предложения с придаточными цели и следствия. |
|
|
|
| 41 | Тестирование по теме «Сложноподчинённые предложения». |
|
|
|
| 42 | Анализ ошибок, допущенных в тестировании по теме «Сложноподчинённые предложения» |
|
|
|
| 43 | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными. |
|
|
|
| 44 | Повторение по теме «Виды придаточных предложений». |
|
|
|
| 45 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Виды придаточных предложений». |
|
|
|
| 46 | Анализ контрольной работы по теме «Виды придаточных предложений». |
|
|
|
| 47 | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них. |
|
|
|
| 48 | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них. |
|
|
|
| 49 | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них. |
|
|
|
| 50 | Тестирование по теме «Виды придаточных предложений». |
|
|
|
| 51 | Анализ ошибок, допущенных в тестировании «Виды придаточных предложений». |
|
|
|
| 52 | Синтаксический разбор и пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения. |
|
|
|
| 53 | Синтаксический разбор и пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения. |
|
|
|
| 54 | Р.Р. Сжатое изложение. |
|
|
|
| 55 | Повторение и обобщение по теме «Сложное предложение» |
|
|
|
| 56 | Повторение и обобщение по теме «Сложное предложение» |
|
|
|
| 57 | Тестирование по теме «Сложное предложение» |
|
|
|
| 58 | Анализ ошибок, допущенных в тестировании по теме «Сложное предложение» |
|
|
|
Бессоюзное сложное предложение | 59 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзном сложном предложении. |
|
|
|
| 60 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. |
|
|
|
| 61 | Р. Р. Обучающее сочинение. |
|
|
|
| 62 | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. |
|
|
|
| 63 | Р.Р. Сочинение- рассуждение. |
|
|
|
| 64 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Закрепление. |
|
|
|
| 65 | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. |
|
|
|
| 66 | Тире в бессоюзном сложном предложении. Закрепление. |
|
|
|
| 67 | Тестирование по теме «Бессоюзные сложные предложения». |
|
|
|
| 68 | Анализ ошибок, допущенных в тестировании по теме «Бессоюзные сложные предложения». |
|
|
|
| 69 | Р.р. Сочинение-рассуждение. |
|
|
|
| 70 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. |
|
|
|
| 71 | Повторение и обобщение изученного по теме «Бессоюзные сложные предложения». |
|
|
|
| 72 | Контрольный диктант по теме «Бессоюзные сложные предложения». |
|
|
|
| 73 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте по теме «Бессоюзные сложные предложения». |
|
|
|
| 74 | Тестирование по теме «Бессоюзные сложные предложения». |
|
|
|
| 75 | Анализ ошибок, допущенных в тестировании по теме «Бессоюзные сложные предложения. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении». |
|
|
|
Сложные предложения с различными видами связи | 76 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них. |
|
|
|
| 77 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. |
|
|
|
| 78 | Знаки препинания в предложениях с различными видами связи. |
|
|
|
| 79 | Тестирование по теме «Сложные предложения с различными видами связи». |
|
|
|
| 80 | Знаки препинания в предложениях с различными видами связи. |
|
|
|
| 81 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. |
|
|
|
| 82 | Р. р. Сочинение-рассуждение. |
|
|
|
| 83 | Р. р. Публичная речь. |
|
|
|
| 84 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сложные предложения с различными видами связи». |
|
|
|
| 85 | Тестирование по теме «Сложные предложения с различными видами связи». |
|
|
|
Повторение и систематизация изученного в 5 – 9 классах | 86 | Повторение. Фонетика. Графика. Орфография. |
|
|
|
| 87 | Повторение. Фонетика. Графика. Орфография. |
|
|
|
| 88 | Лексика. Фразеология. Орфография. |
|
|
|
| 89 | Лексика. Фразеология. Орфография. |
|
|
|
| 90 | Р. р. Сочинение-рассуждение. |
|
|
|
| 91 | Морфемика. Словообразование. Орфография. |
|
|
|
| 92 | Морфемика. Словообразование. Орфография. |
|
|
|
| 93 | Р.Р. Контрольное сжатое изложение. |
|
|
|
| 94 | Морфология. Орфография. |
|
|
|
| 95 | Морфология. Орфография. |
|
|
|
| 96 | Р. р. Контрольное сочинение-рассуждение. |
|
|
|
| 97 | Синтаксис. Пунктуация. |
|
|
|
| 98 | Синтаксис. Пунктуация. |
|
|
|
| 99 | Итоги года. |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...