КТП по русскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Балалаева Евгения Васильевна

КТП по русскому языку составлено по программе Ладыженской и рассчитано на 175 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_5.docx22.92 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема

Виды деятельности

Дата проведения

Язык и общение (3часа)

1

Язык и человек. Язык и речь.

Изучение содержания параграфа учебника, работа с орфограммами, анализ текста

1.09

2

Язык и его единицы

Составление плана статьи, фронтальная беседа, комплексное повторение, проектирование домашнего задания

2.09

3

Композиционные и языковые признаки стиля речи

Комплексное повторение, самостоятельная работа по составлению таблицы «Композиционные и языковые признаки стиля речи», коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания

5.09

Вспоминаем, повторяем, изучаем (20 часов)

4

Звуки и буквы. Произношение и правописание. Орфограмма

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом, проектирование домашнего задания

6.09

5

 Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

Работа с интерактивной доской, фронтальная беседа, проектирование домашнего задания

7.09

6

Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова

Самостоятельная работа с дидактическим материалом, взаимопроверка, проектирование домашнего задания

8.09

7

Правописание проверяемых согласных в корне слова

Отработка навыков написания, фронтальная устная работа по учебнику, проектирование домашнего задания

9.09

8

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

Анализ текста, работа с интерактивной доской, объяснительный диктант, взаимопроверка, проектирование домашнего задания

12.09

9

Буквы И,У,А после шипящих

Работа в парах, текущий тестовый контроль, работа с орфограммами, объяснительный диктант, взаимопроверка, проектирование домашнего задания

13.09

10

Разделительные Ъ и Ь

Индивидуальная и коллективная работа, изучение содержания параграфа учебника, проектирование домашнего задания

14.09

11

Раздельное написание предлогов с другими словами

Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания

15.09

12

Текст. Тема текста

Языковой анализ текста, составление алгоритма для ответа по определению языковых особенностей текста, проектирование домашнего задания

16.09

13

Стартовая диагностическая работа

Контроль и самоконтроль изученных понятий

19.09

14

Части речи

Работа с тестами, фронтальная беседа по вопросам учебника, проектирование домашнего задания

20.09

15

Глагол. Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах

Фронтальная беседа, работа в парах, самостоятельная работа по учебнику, проектирование домашнего задания

21.09

16

Личные окончания глаголов

Урок-презентация на интерактивной доске, составление конспекта на основе презентации, составление и освоение алгоритма определения спряжения и написания личного окончания глагола, проектирование домашнего задания

22.09

17

Тема текста

Комплексное повторение, самостоятельная работа по составлению таблицы «Композиционные и языковые признаки текста», коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания

23.09

18

Имя существительное как часть речи. Падежные окончания существительных

Комплексное повторение с  использованием дидактического материала, составление плана лингвистического описания существительного, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания

26.09

19

Имя прилагательное как часть речи

Комплексное повторение с  использованием дидактического материала, составление плана лингвистического описания прилагательного, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания

27.09

20

Местоимение как часть речи

Комплексное повторение с  использованием дидактического материала, составление плана лингвистического описания местоимения, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания

28.09

21

Основная мысль текста

Комплексное повторение, самостоятельная работа по составлению таблицы «Композиционные и языковые признаки текста», коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания

29.09

22

Обучающее сочинение-описание по картине А.А.Пластова «Летом»

Контроль и самоконтроль изученных понятий, составление алгоритма написания сочинения, составление плана текста, коллективный подбор языковых средств, написание сочинения

30.09

23

Контрольный диктант №1 по теме «Повторение изученного в начальных классах»

Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание контрольного диктанта

3.10

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (30 часов)

24

Синтаксис. Пунктуация

Коллективная работа с интерактивной доской, работа в парах, проектирование домашнего задания

4.10

25

Словосочетание

Самостоятельная  и парная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания

5.10

26

Способы выражения грамматической связи в словосочетании

Работа в группах по конструированию словосочетаний, составление памятки о структуре словосочетания,  проектирование домашнего задания

6.10

27

Разбор словосочетания

Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания

7.10

28

Сжатое изложение (упр.127)

Контроль и самоконтроль изученных понятий, составление алгоритма написания изложения, составление плана текста, подбор языковых средств

10.10

29

Сжатое изложение

Написание изложения, самопроверка, взаимопроверка

11.10

30

Виды предложений по цели высказывания

Урок-презентация на интерактивной доске, составление конспекта на основе презентации, составление и освоение алгоритма определения видов предложений по цели высказывания, проектирование домашнего задания

12.10

31

Виды предложений по интонации

Урок-презентация на интерактивной доске, составление конспекта на основе презентации, составление и освоение алгоритма определения видов предложений по интонации, проектирование домашнего задания

13.10

32

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.

Работа в парах по учебнику, составление алгоритма определения членов предложения, самостоятельная работа, проектирование домашнего задания

14.10

33

Сказуемое

Работа в парах по учебнику, индивидуальная творческая работа по дидактическому материалу, проектирование домашнего задания

17.10

34

Тире между подлежащим и сказуемым

Индивидуальная и коллективная работа с тестами, индивидуальное  проектирование домашнего задания

18.10

35

Нераспространённые и распространённые предложения

Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания

19.10

36

Дополнение

Групповая работа по анализу предложений, фронтальная беседа по материалу учебника, индивидуальные задания, проектирование домашнего задания

20.10

37

Определение

Комплексное повторение, групповая работа по анализу предложений, фронтальная беседа по материалу учебника, индивидуальные задания, проектирование домашнего задания

21.10

38

Обстоятельство

Работа в парах по лингвистическому анализу текста, по алгоритму определения микротем текста, проектирование домашнего задания

24.10

39

Предложения с однородными членами

Индивидуальная и коллективная работа с интерактивной доской, самостоятельная работа с тестами, проектирование домашнего задания

25.10

40

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания

26.10

41

Обобщающие слова в предложениях с однородными членами

Конспектирование статьи учебника, групповая работа по составлению алгоритма постановки знаков препинания при однородных членах, индивидуальная работа по учебнику и дидактическому материалу, проектирование домашнего задания

27.10

42

Предложения с обращениями

Урок-презентация, работа с орфограммами, проектирование домашнего задания

28.10

43

Письмо

Работа в парах по выявлению жанровых особенностей письма, индивидуальная творческая работа по составлению плана письма и чернового варианта, проектирование домашнего задания

7.11

44

Контрольное сочинение-описание картины Ф.П.Решетникова «Мальчишки»

Контроль и самоконтроль изученных понятий, составление алгоритма написания сочинения, составление плана текста, коллективный подбор языковых средств, написание сочинения

8.11

45

Контрольный диктант №2 по теме «Синтаксис простого предложения»

Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание контрольного диктанта

9.11

46

Анализ ошибок, допущенных в диктанте по теме «Синтаксис простого предложения»

Анализ допущенных ошибок, проектирование домашнего задания

10.11

47

Знаки препинания в сложном предложении

Индивидуальная и коллективная работа с интерактивной доской, самостоятельная работа с тестами, проектирование домашнего задания

11.11

48

Синтаксический разбор сложного предложения

Комплексное повторение, групповая работа по анализу предложений, фронтальная беседа по материалу учебника, индивидуальные задания, проектирование домашнего задания

14.11

49

Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Фронтальная работа с учебником, работа в парах по конструированию предложений с прямой речью,  проектирование домашнего задания

15.11

50

Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Фронтальная работа с учебником, работа в парах по конструированию предложений с прямой речью,  индивидуальные задания, проектирование домашнего задания

16.11

51

Диалог

Работа в группах по конструированию предложений с диалогом, индивидуальная работа по учебнику, проектирование домашнего задания

18.11

52

Контрольный диктант №3 по теме «Синтаксис и пунктуация»

Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание контрольного диктанта

17.11

53

Анализ ошибок, допущенных в диктанте по теме «Синтаксис и пунктуация»

Анализ допущенных ошибок, проектирование домашнего задания

18.11

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. культура речи (15 часов)

54

Фонетика. Гласные звуки.

Конспектирование статьи учебника, групповая работа по составлению алгоритма определения гласных звуков, индивидуальная работа по учебнику и дидактическому материалу, проектирование домашнего задания

21.11

55

Согласные звуки. Согласные твёрдые и мягкие

Урок-презентация на интерактивной доске, составление конспекта на основе презентации, составление и освоение алгоритма определения видов предложений по интонации, проектирование домашнего задания

22.11

56

Позиционные чередования гласных и согласных

Самостоятельная и парная работа с орфограммами по дидактическому материалу, коллективный анализ звукового состава слова по образцу, проектирование домашнего задания

23.11

57

Повествование

Обучение нахождению композиционных и языковых признаков текста типа речи «повествование», индивидуальное проектирование домашнего задания

24.11

58

Обучающее изложение с элементами описания (К.Г.Паустовский «Шкатулка»)

Контроль и самоконтроль изученных понятий, составление алгоритма написания изложения, составление плана текста

25.11

59

Обучающее изложение с элементами описания (К.Г.Паустовский «Шкатулка»)

Коллективная работа по составлению плана изложения и подбору языковых средств, написание сочинение, самопроверка

28.11

60

Согласные звонкие и глухие

Составление памятки по дифференцированию звонких и глухих согласных, выявление оглушения и озвончения звуков, работа в парах, индивидуальное проектирование домашнего задания

29.11

61

Графика. Алфавит

Индивидуальная и коллективная работа с интерактивной доской, самостоятельная работа с тестами, проектирование домашнего задания

30.11

62

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака

Работа в группах, комплексное повторение, проектирование домашнего задания

1.12

63

Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я

Работа в парах, самостоятельная работа с тестами, коллективное проектирование домашнего задания

2.12

64

Орфоэпия

Групповая работа с орфоэпическими словарями, составление словарной статьи, работа с тестами, проектирование домашнего задания

5.12

65

Фонетический разбор слова

Коллективная работа, работа в парах, комплексное повторение, проектирование дифференцированного домашнего задания

6.12

66

Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика»

Групповая работа по вопросам учебника, самостоятельная творческая работа, проектирование домашнего задания

7.12

67

Контрольный диктант №4 по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика»

Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание контрольного диктанта

8.12

68

Сочинение-описание предметов, изображённых на картине Ф.П.Толстого «Цветы, фрукты, птица»

Аналитическая работа в парах по картине Толстого, проектирование домашнего задания, написание сочинения

9.12

Лексика. Культура речи (14 часов)

69

Слово и его значение

Групповая работа с лексическими словарями по составлению словарной статьи, творческая работа в группах по составлению словариков «Времена года», проектирование домашнего задания

12.12

70

Однозначные и многозначные слова

Индивидуальная и коллективная работа с интерактивной доской, самостоятельная работа с тестами, проектирование домашнего задания

13.12

71

Прямое и переносное значение слова

Урок-презентация на интерактивной доске, составление конспекта на основе презентации, составление и освоение алгоритма определения значения слова, проектирование домашнего задания

14.12

72

Омонимы

Индивидуальная и коллективная работа с интерактивной доской, самостоятельная работа с тестами, проектирование домашнего задания

15.12

73

Синонимы

Коллективная работа с интерактивной доской, работа в парах со словарями синонимов, составление словарной статьи, проектирование домашнего задания

16.12

74

Подготовка к сочинению по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь»

Аналитическая работа в парах по картине Грабаря, проектирование домашнего задания

19.12

75

Контрольное сочинение-описание картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь»

Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание сочинения

20.12

76

Синонимы, их роль в речи

Комплексное повторение, групповая работа по анализу предложений, фронтальная беседа по материалу учебника, индивидуальные задания, проектирование домашнего задания

21.12

77

Антонимы

Коллективная работа с интерактивной доской, работа в парах со словарями антонимов, составление словарной статьи, проектирование домашнего задания

22.12

78

Подготовка к подробному изложению (К.Г.Паустовский «Первый снег»)

Контроль и самоконтроль изученных понятий, составление алгоритма написания изложения, составление плана текста

23.12

79

Написание подробного изложения (К.Г.Паустовский «Первый снег»)

Коллективная работа по составлению плана изложения и подбору языковых средств, написание изложения

26.12

80

Повторение по теме «Лексика. Культура речи»

Коллективная работа, конспектирование материала презентации, составление плана ответа, творческая работа по составлению лингвистического повествования, проектирование домашнего задания

27.12

81

Контрольный диктант №4 по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика»

Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание контрольного диктанта

28.12

82

Анализ ошибок, допущенных в диктанте по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика»

Анализ допущенных ошибок, проектирование домашнего задания

12.01

Морфемика. Орфография. Культура речи (22 часа)

83

Морфема. Изменение и образование слов

Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания

16.01

84

Окончание. Основа слова.

Комплексное повторение с  использованием дидактического материала, составление плана лингвистического описания окончания и основы слова, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания

17.01

85

Корень слова

Фронтальная устная работа по учебнику, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания

18.01

86

Корень слова

Работа в парах, конспектирование материала презентации учителя, составление плана ответа, проектирование домашнего задания

19.01

87

Приставка

Конспектирование материала презентации учителя, составление плана ответа, проектирование домашнего задания

20.01

88

Сочинение-рассуждение «Секрет названия»

Контроль и самоконтроль изученных понятий, составление плана текста, коллективный подбор языковых средств, написание сочинения

23.01

89

Анализ ошибок, допущенных в сочинении

Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание сочинения

24.01

90

Суффикс

Работа в парах, конспектирование материала презентации учителя, составление плана ответа, проектирование домашнего задания

25.01

91

Чередование звуков

Коллективная работа – конспектирование материалов учебника, самостоятельная работа – комплексное повторение, коллективное проектирование домашнего задания

26.01

92

Беглые гласные

Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания

27.01

93

Варианты морфем

Самостоятельная работа с тестами, работа в группах с дидактическим материалом и материалом учебника, самостоятельное проектирование домашнего задания

30.01

94

Морфемный разбор слова

Комплексное повторение с  использованием дидактического материала, составление плана морфемного разбора, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания

31.01

95

Правописание гласных и согласных в приставках

Фронтальная работа по учебнику, практическая работа по конструированию слов приставочным способом, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания  

1.02

96

Буквы З и С на конце приставок

Коллективная работа – конспектирование материалов учебника, самостоятельная работа – комплексное повторение, коллективное проектирование домашнего задания

2.02

97

Буквы А-О в корне –ЛАГ-ЛОЖ-

Коллективная работа с орфограммами – конспектирование материалов учебника, работа в парах, самостоятельное проектирование домашнего задания

3.02

98

Буквы А-О в корне –РАСТ-РОС

Работа в парах, конспектирование материала презентации учителя, составление плана ответа, проектирование домашнего задания

6.02

99

Буквы О-Ё после шипящих

Коллективная работа – конспектирование материалов учебника, самостоятельная работа – комплексное повторение, коллективное проектирование домашнего задания

7.02

100

Буквы И-Ы после Ц

Самостоятельная работа с тестами, работа в группах с дидактическим материалом и материалом учебника, самостоятельное проектирование домашнего задания

8.02

101

Повторение по теме «Морфемика»

Самостоятельная работа по материалу учебника с последующей взаимопроверкой, проектирование домашнего задания

9.02

102

Контрольный диктант №5 по теме «Морфемика»

Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание контрольного диктанта

10.02

103

Анализ ошибок, допущенных в диктанте по теме «Морфемика»

Анализ допущенных ошибок, проектирование домашнего задания

13.02

104

Сочинение-описание картины П.П.Кончаловского «Сирень в корзине»

Контроль и самоконтроль изученных понятий, составление плана текста, коллективный подбор языковых средств, написание сочинения

14.02

Морфология. Орфография. культура речи (54 часа)

Имя существительное (21 час)

105

Имя существительное как часть речи

Комплексное повторение с  использованием дидактического материала, составление плана лингвистического описания существительного, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания

15.02

106

Доказательства в рассуждении

Комплексное повторение, самостоятельная работа по составлению таблицы «Композиционные и языковые признаки текста-рассуждения», коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания

16.02

107

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

Самостоятельная работа с тестами, работа в группах с дидактическим материалом и материалом учебника, самостоятельное проектирование домашнего задания

17.02

108

Имена существительные собственные и нарицательные

Самостоятельная работа по материалу учебника с последующей взаимопроверкой, проектирование домашнего задания

20.02

109

Элементы рассуждения. Сжатое изложение (упр. 513)

Контроль и самоконтроль изученных понятий, составление плана текста, самостоятельный подбор языковых средств, написание изложения

21.02

110

Род имён существительных

Фронтальная беседа,  работа в парах, проектирование домашнего задания

22.02

111

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа

Комплексный анализ текста, самостоятельная работа с дидактическим материалом с последующей самопроверкой, групповое проектирование домашнего задания

22.02

112

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа

Фронтальная работа по учебнику, практическая работа, комплексное повторение коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания  

24.02

113

Три склонения имён существительных

Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания

27.02

114

Падеж имён существительных

Урок-презентация на интерактивной доске, составление конспекта на основе презентации, составление и освоение алгоритма определения падежей имён существительных, проектирование домашнего задания

28.03

115

Правописание гласных в падежных окончаниях имён существительных в единственном числе

Урок-презентация на интерактивной доске, составление конспекта на основе презентации, составление и освоение алгоритма правильного написания падежных окончаний имён существительных, проектирование домашнего задания

1.03

116

Правописание гласных в падежных окончаниях имён существительных в единственном числе

Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания

2.03

117

Правописание гласных в падежных окончаниях имён существительных в единственном числе

Комплексное повторение с  использованием дидактического материала, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания

3.03

118

Множественное число имён существительных

Работа в парах, конспектирование материала презентации учителя, составление плана ответа, проектирование домашнего задания

6.03

119

Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных

Отработка нового материала, работа с орфограммами, работа с интерактивной доской, проектирование домашнего задания

7.03

120

Морфологический разбор имени существительного

Комплексное повторение с  использованием дидактического материала, составление плана морфологического разбора имени существительного, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания

7.03

121

Подготовка к написанию сочинения по картине Г.Г.Нисского «Февраль. Подмосковье»

Контроль и самоконтроль изученных понятий, составление плана текста, коллективный подбор языковых средств

9.03

122

Сочинения по картине Г.Г.Нисского «Февраль. Подмосковье»

Написание сочинения, самопроверка, проверка учителем

10.03

123

Повторение изученного по теме «Имя существительное»

Комплексный анализ текста, самостоятельная работа с дидактическим материалом с последующей самопроверкой, групповое проектирование домашнего задания

13.03

124

Контрольный диктант №5 по теме «Имя существительное»

Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание контрольного диктанта

14.03

125

Анализ ошибок, допущенных в диктанте по теме «Имя существительное»

Анализ допущенных ошибок, проектирование домашнего задания

15.03

Имя прилагательное (14 часов)

126

Имя прилагательное как часть речи. Особенности употребления имён прилагательных в речи

Комплексное повторение с  использованием дидактического материала, составление плана лингвистического описания прилагательного, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания

16.03

127

Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных

Урок-презентация на интерактивной доске, составление конспекта на основе презентации, составление и освоение алгоритма определения падежей имён прилагательных, проектирование домашнего задания

17.03

128

Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных

Урок-презентация на интерактивной доске, составление конспекта на основе презентации, составление и освоение алгоритма правильного написания падежных окончаний имён прилагательных, проектирование домашнего задания

20.03

129

Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных

Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания

21.03

130

Описание животного

Обучение созданию текста-описания животного на основе алгоритма и памяток написания текста типа «описание»

22.03

131

Подготовка к подробному изложению (А.И.Куприн «Ю-ю»)

Коллективная работа по составлению плана изложения и подбору языковых средств

23.03

132

Подробное изложение (А.И.Куприн «Ю-ю»)

Написание изложения, самопроверка, проверка учителем

24.03

133

Анализ ошибок, допущенных в изложении

Анализ допущенных ошибок, проектирование домашнего задания

3.04

134

Прилагательные полные и краткие

Самостоятельная работа с дидактическим материалом, работа в парах, проектирование домашнего задания

4.04

135

Описание животного. Устное сочинение по картине А.Н.Комарова «Наводнение»

Устное составление сочинения-описания по картине А.Н.Комарова «Наводнение», проектирование домашнего задания

5.04

136

Морфологический разбор имени прилагательного

Комплексное повторение с  использованием дидактического материала, составление плана морфологического разбора имени прилагательного, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания

6.04

137

Повторение по теме «Имя прилагательное»

Самостоятельная работа с тестами, работа в парах, коллективное проектирование домашнего задания

7.04

138

Контрольный диктант №6 по теме «Имя прилагательное»

Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание контрольного диктанта

10.04

139

Анализ ошибок, допущенных в диктанте по теме «Имя прилагательное»

Анализ допущенных ошибок, проектирование домашнего задания

11.04

Глагол (29 часов)

140

Глагол как часть речи

Комплексное повторение с  использованием дидактического материала, составление плана лингвистического описания глагола, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания

12.04

141

НЕ с глаголами

Самостоятельная работа с тестами, работа в парах, коллективное проектирование домашнего задания

13.04

142

НЕ с глаголами

Комплексное повторение с  использованием дидактического материала, составление алгоритма написания НЕ с глаголами, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания

14.04

143

Неопределённая форма глагола

Коллективная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания

17.04

144

Виды глагола

Работа в парах, коллективная работа по учебнику, самостоятельная работа по лингвистическому конструированию, проектирование домашнего задания

18.04

145

Буквы Е-И в корнях с чередованием

Работа в парах, конспектирование материала презентации учителя, составление плана ответа, проектирование домашнего задания

19.04

146

Буквы Е-И в корнях с чередованием

Объяснительный диктант с последующей самопроверкой, работа в парах с дидактическим материалом, проектирование домашнего задания

20.04

147

Буквы Е-И в корнях с чередованием

Работа в группах, самостоятельная работа с орфограммами, тестирование по теме с последующей взаимопроверкой, проектирование домашнего задания

21.04

148

Невыдуманный рассказ о себе с последующей самопроверкой

Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание невыдуманного рассказа о себе,  самопроверка

24.04

149

Время глагола

Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания

25.04

150

Прошедшее время

Работа в парах по анализу текста, коллективная работа по учебнику, самостоятельная работа с орфограммами, проектирование домашнего задания

26.04

151

Настоящее время

Коллективный анализ текста, работа в парах с орфограммами, самостоятельная работа с дидактическим материалом, проектирование домашнего задания

27.04

152

Будущее время

Коллективный анализ текста, работа в парах с орфограммами, самостоятельная работа с дидактическим материалом, проектирование домашнего задания

28.04

153

Спряжение глагола. Как определить спряжение глагола

Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания

2.05

154

Правописание безударных личных окончаний глагола

Коллективная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания

2.05

155

Правописание безударных личных окончаний глагола

Самостоятельный анализ текста, работа в парах с орфограммами, самостоятельная работа с дидактическим материалом, проектирование домашнего задания

3.05

156

Правописание безударных личных окончаний глагола

Коллективный анализ текста, работа в группах с орфограммами, работа в парах с дидактическим материалом, проектирование домашнего задания

4.05

157

Морфологический разбор глагола

Комплексное повторение с  использованием дидактического материала, составление плана морфологического разбора глагола, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания

5.05

158

Сжатое изложение с изменением формы лица (упр. 688)

Коллективная работа по составлению плана изложения и подбору языковых средств, написание изложения

8.05

159

Мягкий знак после щипящих в глаголах 2 лица единственного числа

Объяснительный диктант, комплексное повторение, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания

8.05

160

Мягкий знак после щипящих в глаголах 2 лица единственного числа

Самостоятельный анализ текста, работа в парах с орфограммами, самостоятельная работа с дидактическим материалом, проектирование домашнего задания

10.05

161

Употребление времён

Фронтальный опрос, работа в парах, конспектирование материала презентации, проектирование способов выполнения домашнего задания

11.05

162

Употребление «живописного настоящего» в речи (упр.696,697)

Составление рассказа с использованием глаголов настоящего времени, конструирование текста по образцу

12.05

163

Повторение темы «Глагол»

Комплексное повторение с  использованием дидактического материала, работа в парах, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания

15.05

164

Повторение темы «Глагол»

Комплексное повторение с  использованием материала учебника, объяснительный диктант, комплексное повторение, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания

16.05

165

Контрольный диктант №7 по теме «Глагол»

Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание контрольного диктанта

17.05

166

Анализ ошибок, допущенных в диктанте по теме «Глагол»

Анализ допущенных ошибок, проектирование домашнего задания

18.05

167

Подготовка к сочинению-рассказу по рисунку (упр.701)

Коллективная работа по составлению плана сочинения-рассказа и подбору языковых средств

19.05

168

Сочинение-рассказ по рисунку (упр.701)

Написание сочинения в черновой вариант, редактирование, переписывание на чистовой вариант

22.05

Повторение и систематизация изученного в 5 классе (7 часов)

169

Орфограммы в корне

Комплексное повторение изученных орфограмм, комментирование презентации и конспектирование её содержания, проектирование домашнего задания

23.05

170

Орфограммы в приставках

Комплексное повторение изученных орфограмм по учебнику, работа с дидактическим материалом, проектирование домашнего задания

24.05

171

Орфограммы в окончаниях существительных, прилагательных, глаголов

Групповая работа - комплексное повторение изученных орфограмм по учебнику, работа с орфограммами, проектирование домашнего задания

25.05

172

Знаки препинания в простом и слоном предложении

Групповая работа - комплексное повторение изученных орфограмм по учебнику, самостоятельная работа с тестами, проектирование домашнего задания

26.05

173

Итоговый контрольный диктант

Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание контрольного диктанта

29.05

174

Анализ ошибок, допущенных в итоговом контрольном диктанте

Анализ допущенных ошибок, проектирование домашнего задания

30.05

175

Итоговый урок

Комплексное повторение изученного в 5 классе

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по русскому языку Класс 5

Планирование  составлено  на  основе  Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.

Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...