КТП по русскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)
КТП по русскому языку составлено по программе Ладыженской и рассчитано на 175 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_5.docx | 22.92 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема | Виды деятельности | Дата проведения |
Язык и общение (3часа) | |||
1 | Язык и человек. Язык и речь. | Изучение содержания параграфа учебника, работа с орфограммами, анализ текста | 1.09 |
2 | Язык и его единицы | Составление плана статьи, фронтальная беседа, комплексное повторение, проектирование домашнего задания | 2.09 |
3 | Композиционные и языковые признаки стиля речи | Комплексное повторение, самостоятельная работа по составлению таблицы «Композиционные и языковые признаки стиля речи», коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 5.09 |
Вспоминаем, повторяем, изучаем (20 часов) | |||
4 | Звуки и буквы. Произношение и правописание. Орфограмма | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом, проектирование домашнего задания | 6.09 |
5 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | Работа с интерактивной доской, фронтальная беседа, проектирование домашнего задания | 7.09 |
6 | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова | Самостоятельная работа с дидактическим материалом, взаимопроверка, проектирование домашнего задания | 8.09 |
7 | Правописание проверяемых согласных в корне слова | Отработка навыков написания, фронтальная устная работа по учебнику, проектирование домашнего задания | 9.09 |
8 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | Анализ текста, работа с интерактивной доской, объяснительный диктант, взаимопроверка, проектирование домашнего задания | 12.09 |
9 | Буквы И,У,А после шипящих | Работа в парах, текущий тестовый контроль, работа с орфограммами, объяснительный диктант, взаимопроверка, проектирование домашнего задания | 13.09 |
10 | Разделительные Ъ и Ь | Индивидуальная и коллективная работа, изучение содержания параграфа учебника, проектирование домашнего задания | 14.09 |
11 | Раздельное написание предлогов с другими словами | Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания | 15.09 |
12 | Текст. Тема текста | Языковой анализ текста, составление алгоритма для ответа по определению языковых особенностей текста, проектирование домашнего задания | 16.09 |
13 | Стартовая диагностическая работа | Контроль и самоконтроль изученных понятий | 19.09 |
14 | Части речи | Работа с тестами, фронтальная беседа по вопросам учебника, проектирование домашнего задания | 20.09 |
15 | Глагол. Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах | Фронтальная беседа, работа в парах, самостоятельная работа по учебнику, проектирование домашнего задания | 21.09 |
16 | Личные окончания глаголов | Урок-презентация на интерактивной доске, составление конспекта на основе презентации, составление и освоение алгоритма определения спряжения и написания личного окончания глагола, проектирование домашнего задания | 22.09 |
17 | Тема текста | Комплексное повторение, самостоятельная работа по составлению таблицы «Композиционные и языковые признаки текста», коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 23.09 |
18 | Имя существительное как часть речи. Падежные окончания существительных | Комплексное повторение с использованием дидактического материала, составление плана лингвистического описания существительного, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 26.09 |
19 | Имя прилагательное как часть речи | Комплексное повторение с использованием дидактического материала, составление плана лингвистического описания прилагательного, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 27.09 |
20 | Местоимение как часть речи | Комплексное повторение с использованием дидактического материала, составление плана лингвистического описания местоимения, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 28.09 |
21 | Основная мысль текста | Комплексное повторение, самостоятельная работа по составлению таблицы «Композиционные и языковые признаки текста», коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 29.09 |
22 | Обучающее сочинение-описание по картине А.А.Пластова «Летом» | Контроль и самоконтроль изученных понятий, составление алгоритма написания сочинения, составление плана текста, коллективный подбор языковых средств, написание сочинения | 30.09 |
23 | Контрольный диктант №1 по теме «Повторение изученного в начальных классах» | Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание контрольного диктанта | 3.10 |
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (30 часов) | |||
24 | Синтаксис. Пунктуация | Коллективная работа с интерактивной доской, работа в парах, проектирование домашнего задания | 4.10 |
25 | Словосочетание | Самостоятельная и парная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания | 5.10 |
26 | Способы выражения грамматической связи в словосочетании | Работа в группах по конструированию словосочетаний, составление памятки о структуре словосочетания, проектирование домашнего задания | 6.10 |
27 | Разбор словосочетания | Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания | 7.10 |
28 | Сжатое изложение (упр.127) | Контроль и самоконтроль изученных понятий, составление алгоритма написания изложения, составление плана текста, подбор языковых средств | 10.10 |
29 | Сжатое изложение | Написание изложения, самопроверка, взаимопроверка | 11.10 |
30 | Виды предложений по цели высказывания | Урок-презентация на интерактивной доске, составление конспекта на основе презентации, составление и освоение алгоритма определения видов предложений по цели высказывания, проектирование домашнего задания | 12.10 |
31 | Виды предложений по интонации | Урок-презентация на интерактивной доске, составление конспекта на основе презентации, составление и освоение алгоритма определения видов предложений по интонации, проектирование домашнего задания | 13.10 |
32 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. | Работа в парах по учебнику, составление алгоритма определения членов предложения, самостоятельная работа, проектирование домашнего задания | 14.10 |
33 | Сказуемое | Работа в парах по учебнику, индивидуальная творческая работа по дидактическому материалу, проектирование домашнего задания | 17.10 |
34 | Тире между подлежащим и сказуемым | Индивидуальная и коллективная работа с тестами, индивидуальное проектирование домашнего задания | 18.10 |
35 | Нераспространённые и распространённые предложения | Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания | 19.10 |
36 | Дополнение | Групповая работа по анализу предложений, фронтальная беседа по материалу учебника, индивидуальные задания, проектирование домашнего задания | 20.10 |
37 | Определение | Комплексное повторение, групповая работа по анализу предложений, фронтальная беседа по материалу учебника, индивидуальные задания, проектирование домашнего задания | 21.10 |
38 | Обстоятельство | Работа в парах по лингвистическому анализу текста, по алгоритму определения микротем текста, проектирование домашнего задания | 24.10 |
39 | Предложения с однородными членами | Индивидуальная и коллективная работа с интерактивной доской, самостоятельная работа с тестами, проектирование домашнего задания | 25.10 |
40 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания | 26.10 |
41 | Обобщающие слова в предложениях с однородными членами | Конспектирование статьи учебника, групповая работа по составлению алгоритма постановки знаков препинания при однородных членах, индивидуальная работа по учебнику и дидактическому материалу, проектирование домашнего задания | 27.10 |
42 | Предложения с обращениями | Урок-презентация, работа с орфограммами, проектирование домашнего задания | 28.10 |
43 | Письмо | Работа в парах по выявлению жанровых особенностей письма, индивидуальная творческая работа по составлению плана письма и чернового варианта, проектирование домашнего задания | 7.11 |
44 | Контрольное сочинение-описание картины Ф.П.Решетникова «Мальчишки» | Контроль и самоконтроль изученных понятий, составление алгоритма написания сочинения, составление плана текста, коллективный подбор языковых средств, написание сочинения | 8.11 |
45 | Контрольный диктант №2 по теме «Синтаксис простого предложения» | Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание контрольного диктанта | 9.11 |
46 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте по теме «Синтаксис простого предложения» | Анализ допущенных ошибок, проектирование домашнего задания | 10.11 |
47 | Знаки препинания в сложном предложении | Индивидуальная и коллективная работа с интерактивной доской, самостоятельная работа с тестами, проектирование домашнего задания | 11.11 |
48 | Синтаксический разбор сложного предложения | Комплексное повторение, групповая работа по анализу предложений, фронтальная беседа по материалу учебника, индивидуальные задания, проектирование домашнего задания | 14.11 |
49 | Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | Фронтальная работа с учебником, работа в парах по конструированию предложений с прямой речью, проектирование домашнего задания | 15.11 |
50 | Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | Фронтальная работа с учебником, работа в парах по конструированию предложений с прямой речью, индивидуальные задания, проектирование домашнего задания | 16.11 |
51 | Диалог | Работа в группах по конструированию предложений с диалогом, индивидуальная работа по учебнику, проектирование домашнего задания | 18.11 |
52 | Контрольный диктант №3 по теме «Синтаксис и пунктуация» | Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание контрольного диктанта | 17.11 |
53 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте по теме «Синтаксис и пунктуация» | Анализ допущенных ошибок, проектирование домашнего задания | 18.11 |
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. культура речи (15 часов) | |||
54 | Фонетика. Гласные звуки. | Конспектирование статьи учебника, групповая работа по составлению алгоритма определения гласных звуков, индивидуальная работа по учебнику и дидактическому материалу, проектирование домашнего задания | 21.11 |
55 | Согласные звуки. Согласные твёрдые и мягкие | Урок-презентация на интерактивной доске, составление конспекта на основе презентации, составление и освоение алгоритма определения видов предложений по интонации, проектирование домашнего задания | 22.11 |
56 | Позиционные чередования гласных и согласных | Самостоятельная и парная работа с орфограммами по дидактическому материалу, коллективный анализ звукового состава слова по образцу, проектирование домашнего задания | 23.11 |
57 | Повествование | Обучение нахождению композиционных и языковых признаков текста типа речи «повествование», индивидуальное проектирование домашнего задания | 24.11 |
58 | Обучающее изложение с элементами описания (К.Г.Паустовский «Шкатулка») | Контроль и самоконтроль изученных понятий, составление алгоритма написания изложения, составление плана текста | 25.11 |
59 | Обучающее изложение с элементами описания (К.Г.Паустовский «Шкатулка») | Коллективная работа по составлению плана изложения и подбору языковых средств, написание сочинение, самопроверка | 28.11 |
60 | Согласные звонкие и глухие | Составление памятки по дифференцированию звонких и глухих согласных, выявление оглушения и озвончения звуков, работа в парах, индивидуальное проектирование домашнего задания | 29.11 |
61 | Графика. Алфавит | Индивидуальная и коллективная работа с интерактивной доской, самостоятельная работа с тестами, проектирование домашнего задания | 30.11 |
62 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | Работа в группах, комплексное повторение, проектирование домашнего задания | 1.12 |
63 | Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я | Работа в парах, самостоятельная работа с тестами, коллективное проектирование домашнего задания | 2.12 |
64 | Орфоэпия | Групповая работа с орфоэпическими словарями, составление словарной статьи, работа с тестами, проектирование домашнего задания | 5.12 |
65 | Фонетический разбор слова | Коллективная работа, работа в парах, комплексное повторение, проектирование дифференцированного домашнего задания | 6.12 |
66 | Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика» | Групповая работа по вопросам учебника, самостоятельная творческая работа, проектирование домашнего задания | 7.12 |
67 | Контрольный диктант №4 по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика» | Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание контрольного диктанта | 8.12 |
68 | Сочинение-описание предметов, изображённых на картине Ф.П.Толстого «Цветы, фрукты, птица» | Аналитическая работа в парах по картине Толстого, проектирование домашнего задания, написание сочинения | 9.12 |
Лексика. Культура речи (14 часов) | |||
69 | Слово и его значение | Групповая работа с лексическими словарями по составлению словарной статьи, творческая работа в группах по составлению словариков «Времена года», проектирование домашнего задания | 12.12 |
70 | Однозначные и многозначные слова | Индивидуальная и коллективная работа с интерактивной доской, самостоятельная работа с тестами, проектирование домашнего задания | 13.12 |
71 | Прямое и переносное значение слова | Урок-презентация на интерактивной доске, составление конспекта на основе презентации, составление и освоение алгоритма определения значения слова, проектирование домашнего задания | 14.12 |
72 | Омонимы | Индивидуальная и коллективная работа с интерактивной доской, самостоятельная работа с тестами, проектирование домашнего задания | 15.12 |
73 | Синонимы | Коллективная работа с интерактивной доской, работа в парах со словарями синонимов, составление словарной статьи, проектирование домашнего задания | 16.12 |
74 | Подготовка к сочинению по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» | Аналитическая работа в парах по картине Грабаря, проектирование домашнего задания | 19.12 |
75 | Контрольное сочинение-описание картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» | Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание сочинения | 20.12 |
76 | Синонимы, их роль в речи | Комплексное повторение, групповая работа по анализу предложений, фронтальная беседа по материалу учебника, индивидуальные задания, проектирование домашнего задания | 21.12 |
77 | Антонимы | Коллективная работа с интерактивной доской, работа в парах со словарями антонимов, составление словарной статьи, проектирование домашнего задания | 22.12 |
78 | Подготовка к подробному изложению (К.Г.Паустовский «Первый снег») | Контроль и самоконтроль изученных понятий, составление алгоритма написания изложения, составление плана текста | 23.12 |
79 | Написание подробного изложения (К.Г.Паустовский «Первый снег») | Коллективная работа по составлению плана изложения и подбору языковых средств, написание изложения | 26.12 |
80 | Повторение по теме «Лексика. Культура речи» | Коллективная работа, конспектирование материала презентации, составление плана ответа, творческая работа по составлению лингвистического повествования, проектирование домашнего задания | 27.12 |
81 | Контрольный диктант №4 по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика» | Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание контрольного диктанта | 28.12 |
82 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика» | Анализ допущенных ошибок, проектирование домашнего задания | 12.01 |
Морфемика. Орфография. Культура речи (22 часа) | |||
83 | Морфема. Изменение и образование слов | Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания | 16.01 |
84 | Окончание. Основа слова. | Комплексное повторение с использованием дидактического материала, составление плана лингвистического описания окончания и основы слова, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 17.01 |
85 | Корень слова | Фронтальная устная работа по учебнику, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 18.01 |
86 | Корень слова | Работа в парах, конспектирование материала презентации учителя, составление плана ответа, проектирование домашнего задания | 19.01 |
87 | Приставка | Конспектирование материала презентации учителя, составление плана ответа, проектирование домашнего задания | 20.01 |
88 | Сочинение-рассуждение «Секрет названия» | Контроль и самоконтроль изученных понятий, составление плана текста, коллективный подбор языковых средств, написание сочинения | 23.01 |
89 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении | Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание сочинения | 24.01 |
90 | Суффикс | Работа в парах, конспектирование материала презентации учителя, составление плана ответа, проектирование домашнего задания | 25.01 |
91 | Чередование звуков | Коллективная работа – конспектирование материалов учебника, самостоятельная работа – комплексное повторение, коллективное проектирование домашнего задания | 26.01 |
92 | Беглые гласные | Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания | 27.01 |
93 | Варианты морфем | Самостоятельная работа с тестами, работа в группах с дидактическим материалом и материалом учебника, самостоятельное проектирование домашнего задания | 30.01 |
94 | Морфемный разбор слова | Комплексное повторение с использованием дидактического материала, составление плана морфемного разбора, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 31.01 |
95 | Правописание гласных и согласных в приставках | Фронтальная работа по учебнику, практическая работа по конструированию слов приставочным способом, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 1.02 |
96 | Буквы З и С на конце приставок | Коллективная работа – конспектирование материалов учебника, самостоятельная работа – комплексное повторение, коллективное проектирование домашнего задания | 2.02 |
97 | Буквы А-О в корне –ЛАГ-ЛОЖ- | Коллективная работа с орфограммами – конспектирование материалов учебника, работа в парах, самостоятельное проектирование домашнего задания | 3.02 |
98 | Буквы А-О в корне –РАСТ-РОС | Работа в парах, конспектирование материала презентации учителя, составление плана ответа, проектирование домашнего задания | 6.02 |
99 | Буквы О-Ё после шипящих | Коллективная работа – конспектирование материалов учебника, самостоятельная работа – комплексное повторение, коллективное проектирование домашнего задания | 7.02 |
100 | Буквы И-Ы после Ц | Самостоятельная работа с тестами, работа в группах с дидактическим материалом и материалом учебника, самостоятельное проектирование домашнего задания | 8.02 |
101 | Повторение по теме «Морфемика» | Самостоятельная работа по материалу учебника с последующей взаимопроверкой, проектирование домашнего задания | 9.02 |
102 | Контрольный диктант №5 по теме «Морфемика» | Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание контрольного диктанта | 10.02 |
103 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте по теме «Морфемика» | Анализ допущенных ошибок, проектирование домашнего задания | 13.02 |
104 | Сочинение-описание картины П.П.Кончаловского «Сирень в корзине» | Контроль и самоконтроль изученных понятий, составление плана текста, коллективный подбор языковых средств, написание сочинения | 14.02 |
Морфология. Орфография. культура речи (54 часа) | |||
Имя существительное (21 час) | |||
105 | Имя существительное как часть речи | Комплексное повторение с использованием дидактического материала, составление плана лингвистического описания существительного, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 15.02 |
106 | Доказательства в рассуждении | Комплексное повторение, самостоятельная работа по составлению таблицы «Композиционные и языковые признаки текста-рассуждения», коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 16.02 |
107 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | Самостоятельная работа с тестами, работа в группах с дидактическим материалом и материалом учебника, самостоятельное проектирование домашнего задания | 17.02 |
108 | Имена существительные собственные и нарицательные | Самостоятельная работа по материалу учебника с последующей взаимопроверкой, проектирование домашнего задания | 20.02 |
109 | Элементы рассуждения. Сжатое изложение (упр. 513) | Контроль и самоконтроль изученных понятий, составление плана текста, самостоятельный подбор языковых средств, написание изложения | 21.02 |
110 | Род имён существительных | Фронтальная беседа, работа в парах, проектирование домашнего задания | 22.02 |
111 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | Комплексный анализ текста, самостоятельная работа с дидактическим материалом с последующей самопроверкой, групповое проектирование домашнего задания | 22.02 |
112 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | Фронтальная работа по учебнику, практическая работа, комплексное повторение коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 24.02 |
113 | Три склонения имён существительных | Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания | 27.02 |
114 | Падеж имён существительных | Урок-презентация на интерактивной доске, составление конспекта на основе презентации, составление и освоение алгоритма определения падежей имён существительных, проектирование домашнего задания | 28.03 |
115 | Правописание гласных в падежных окончаниях имён существительных в единственном числе | Урок-презентация на интерактивной доске, составление конспекта на основе презентации, составление и освоение алгоритма правильного написания падежных окончаний имён существительных, проектирование домашнего задания | 1.03 |
116 | Правописание гласных в падежных окончаниях имён существительных в единственном числе | Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания | 2.03 |
117 | Правописание гласных в падежных окончаниях имён существительных в единственном числе | Комплексное повторение с использованием дидактического материала, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 3.03 |
118 | Множественное число имён существительных | Работа в парах, конспектирование материала презентации учителя, составление плана ответа, проектирование домашнего задания | 6.03 |
119 | Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | Отработка нового материала, работа с орфограммами, работа с интерактивной доской, проектирование домашнего задания | 7.03 |
120 | Морфологический разбор имени существительного | Комплексное повторение с использованием дидактического материала, составление плана морфологического разбора имени существительного, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 7.03 |
121 | Подготовка к написанию сочинения по картине Г.Г.Нисского «Февраль. Подмосковье» | Контроль и самоконтроль изученных понятий, составление плана текста, коллективный подбор языковых средств | 9.03 |
122 | Сочинения по картине Г.Г.Нисского «Февраль. Подмосковье» | Написание сочинения, самопроверка, проверка учителем | 10.03 |
123 | Повторение изученного по теме «Имя существительное» | Комплексный анализ текста, самостоятельная работа с дидактическим материалом с последующей самопроверкой, групповое проектирование домашнего задания | 13.03 |
124 | Контрольный диктант №5 по теме «Имя существительное» | Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание контрольного диктанта | 14.03 |
125 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте по теме «Имя существительное» | Анализ допущенных ошибок, проектирование домашнего задания | 15.03 |
Имя прилагательное (14 часов) | |||
126 | Имя прилагательное как часть речи. Особенности употребления имён прилагательных в речи | Комплексное повторение с использованием дидактического материала, составление плана лингвистического описания прилагательного, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 16.03 |
127 | Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных | Урок-презентация на интерактивной доске, составление конспекта на основе презентации, составление и освоение алгоритма определения падежей имён прилагательных, проектирование домашнего задания | 17.03 |
128 | Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных | Урок-презентация на интерактивной доске, составление конспекта на основе презентации, составление и освоение алгоритма правильного написания падежных окончаний имён прилагательных, проектирование домашнего задания | 20.03 |
129 | Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных | Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания | 21.03 |
130 | Описание животного | Обучение созданию текста-описания животного на основе алгоритма и памяток написания текста типа «описание» | 22.03 |
131 | Подготовка к подробному изложению (А.И.Куприн «Ю-ю») | Коллективная работа по составлению плана изложения и подбору языковых средств | 23.03 |
132 | Подробное изложение (А.И.Куприн «Ю-ю») | Написание изложения, самопроверка, проверка учителем | 24.03 |
133 | Анализ ошибок, допущенных в изложении | Анализ допущенных ошибок, проектирование домашнего задания | 3.04 |
134 | Прилагательные полные и краткие | Самостоятельная работа с дидактическим материалом, работа в парах, проектирование домашнего задания | 4.04 |
135 | Описание животного. Устное сочинение по картине А.Н.Комарова «Наводнение» | Устное составление сочинения-описания по картине А.Н.Комарова «Наводнение», проектирование домашнего задания | 5.04 |
136 | Морфологический разбор имени прилагательного | Комплексное повторение с использованием дидактического материала, составление плана морфологического разбора имени прилагательного, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 6.04 |
137 | Повторение по теме «Имя прилагательное» | Самостоятельная работа с тестами, работа в парах, коллективное проектирование домашнего задания | 7.04 |
138 | Контрольный диктант №6 по теме «Имя прилагательное» | Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание контрольного диктанта | 10.04 |
139 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте по теме «Имя прилагательное» | Анализ допущенных ошибок, проектирование домашнего задания | 11.04 |
Глагол (29 часов) | |||
140 | Глагол как часть речи | Комплексное повторение с использованием дидактического материала, составление плана лингвистического описания глагола, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 12.04 |
141 | НЕ с глаголами | Самостоятельная работа с тестами, работа в парах, коллективное проектирование домашнего задания | 13.04 |
142 | НЕ с глаголами | Комплексное повторение с использованием дидактического материала, составление алгоритма написания НЕ с глаголами, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 14.04 |
143 | Неопределённая форма глагола | Коллективная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания | 17.04 |
144 | Виды глагола | Работа в парах, коллективная работа по учебнику, самостоятельная работа по лингвистическому конструированию, проектирование домашнего задания | 18.04 |
145 | Буквы Е-И в корнях с чередованием | Работа в парах, конспектирование материала презентации учителя, составление плана ответа, проектирование домашнего задания | 19.04 |
146 | Буквы Е-И в корнях с чередованием | Объяснительный диктант с последующей самопроверкой, работа в парах с дидактическим материалом, проектирование домашнего задания | 20.04 |
147 | Буквы Е-И в корнях с чередованием | Работа в группах, самостоятельная работа с орфограммами, тестирование по теме с последующей взаимопроверкой, проектирование домашнего задания | 21.04 |
148 | Невыдуманный рассказ о себе с последующей самопроверкой | Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание невыдуманного рассказа о себе, самопроверка | 24.04 |
149 | Время глагола | Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания | 25.04 |
150 | Прошедшее время | Работа в парах по анализу текста, коллективная работа по учебнику, самостоятельная работа с орфограммами, проектирование домашнего задания | 26.04 |
151 | Настоящее время | Коллективный анализ текста, работа в парах с орфограммами, самостоятельная работа с дидактическим материалом, проектирование домашнего задания | 27.04 |
152 | Будущее время | Коллективный анализ текста, работа в парах с орфограммами, самостоятельная работа с дидактическим материалом, проектирование домашнего задания | 28.04 |
153 | Спряжение глагола. Как определить спряжение глагола | Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания | 2.05 |
154 | Правописание безударных личных окончаний глагола | Коллективная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование домашнего задания | 2.05 |
155 | Правописание безударных личных окончаний глагола | Самостоятельный анализ текста, работа в парах с орфограммами, самостоятельная работа с дидактическим материалом, проектирование домашнего задания | 3.05 |
156 | Правописание безударных личных окончаний глагола | Коллективный анализ текста, работа в группах с орфограммами, работа в парах с дидактическим материалом, проектирование домашнего задания | 4.05 |
157 | Морфологический разбор глагола | Комплексное повторение с использованием дидактического материала, составление плана морфологического разбора глагола, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 5.05 |
158 | Сжатое изложение с изменением формы лица (упр. 688) | Коллективная работа по составлению плана изложения и подбору языковых средств, написание изложения | 8.05 |
159 | Мягкий знак после щипящих в глаголах 2 лица единственного числа | Объяснительный диктант, комплексное повторение, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 8.05 |
160 | Мягкий знак после щипящих в глаголах 2 лица единственного числа | Самостоятельный анализ текста, работа в парах с орфограммами, самостоятельная работа с дидактическим материалом, проектирование домашнего задания | 10.05 |
161 | Употребление времён | Фронтальный опрос, работа в парах, конспектирование материала презентации, проектирование способов выполнения домашнего задания | 11.05 |
162 | Употребление «живописного настоящего» в речи (упр.696,697) | Составление рассказа с использованием глаголов настоящего времени, конструирование текста по образцу | 12.05 |
163 | Повторение темы «Глагол» | Комплексное повторение с использованием дидактического материала, работа в парах, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 15.05 |
164 | Повторение темы «Глагол» | Комплексное повторение с использованием материала учебника, объяснительный диктант, комплексное повторение, коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания | 16.05 |
165 | Контрольный диктант №7 по теме «Глагол» | Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание контрольного диктанта | 17.05 |
166 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте по теме «Глагол» | Анализ допущенных ошибок, проектирование домашнего задания | 18.05 |
167 | Подготовка к сочинению-рассказу по рисунку (упр.701) | Коллективная работа по составлению плана сочинения-рассказа и подбору языковых средств | 19.05 |
168 | Сочинение-рассказ по рисунку (упр.701) | Написание сочинения в черновой вариант, редактирование, переписывание на чистовой вариант | 22.05 |
Повторение и систематизация изученного в 5 классе (7 часов) | |||
169 | Орфограммы в корне | Комплексное повторение изученных орфограмм, комментирование презентации и конспектирование её содержания, проектирование домашнего задания | 23.05 |
170 | Орфограммы в приставках | Комплексное повторение изученных орфограмм по учебнику, работа с дидактическим материалом, проектирование домашнего задания | 24.05 |
171 | Орфограммы в окончаниях существительных, прилагательных, глаголов | Групповая работа - комплексное повторение изученных орфограмм по учебнику, работа с орфограммами, проектирование домашнего задания | 25.05 |
172 | Знаки препинания в простом и слоном предложении | Групповая работа - комплексное повторение изученных орфограмм по учебнику, самостоятельная работа с тестами, проектирование домашнего задания | 26.05 |
173 | Итоговый контрольный диктант | Контроль и самоконтроль изученных понятий, написание контрольного диктанта | 29.05 |
174 | Анализ ошибок, допущенных в итоговом контрольном диктанте | Анализ допущенных ошибок, проектирование домашнего задания | 30.05 |
175 | Итоговый урок | Комплексное повторение изученного в 5 классе | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...