Тематическое планирование по русскому языку для 9 класса по учебнику Л.А. Тростенцовой и др.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)
Тематическое планирование по русскому языку для 9 класса рассчитано на четыре учебных часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rya_9.docx | 31.46 КБ |
Предварительный просмотр:
3. Тематическое планирование по русскому языку для 9 класса
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
1 | Международное значение русского языка. | 1 | ||
2 | Подготовка к ОГЭ. Приемы сжатия текста. | 1 | ||
3 | Р/Р Сжатое изложение (упр. 5, 6) | 1 | ||
Повторение изученного в 5-8 классах | 13 Соч-3 К/Д-1 | |||
4 | Устная и письменная речь. Монолог и диалог | 1 | ||
5-6 | Стили речи | 2 | ||
7-8 | Р/Р Сочинение-описание (упр. 22) | 2 | ||
9 | Простое предложение и его грамматическая основа. | 1 | ||
10 | Предложения с обособленными членами | 1 | ||
11 | Р/Р Сочинение по данному началу (по упр.37) | 1 | ||
12 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции | 1 | ||
13-14 | Комплексное повторение. Подготовка к контрольному диктанту | 2 | ||
15 | Контрольный диктант на тему «Повторение изученного в 5-8 классах» | 1 | ||
16 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | ||
Сложное предложение. Культура речи | 10 Соч-4 Зачёт-1 | |||
17-18 | Понятие о сложном предложении | 2 | ||
19 | Союзные и бессоюзные сложные предложения | 1 | ||
20 | Р/Р Подготовка к сочинению по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Набережной» | 1 | ||
21 | Р/РСочинение по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Набережной». | 1 | ||
22 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | 1 | ||
23 | Интонация сложного предложения. | 1 | ||
24 | Урок-зачёт по теме «Сложное предложение» | 1 | ||
25-26 | Р/Р Подготовка к ОГЭ. Сочинение-рассуждение (упр. 59) | 2 | ||
Сложносочинённое предложение | 11 Соч-1 К/Д-1 | |||
27 | Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в ССП | 1 | ||
28-29 | ССП с соединительными, разделительными и противительными союзами | 2 | ||
30 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения | 1 | ||
31 | Р/Р Сочинение-описание по воображению (упр. 74) | 1 | ||
32 | Синтаксический и пунктуационный разбор ССП | 1 | ||
33-34 | Повторение и обобщение по теме «Сложносочинённые предложения» | 2 | ||
35 | Контрольный диктант по теме «Сложносочиненные предложения» | 1 | ||
36 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | ||
37 | Р/Р Подготовка к ОГЭ. Редактирование текста. | 1 | ||
Сложноподчинённые предложения | 37 Соч-7 Изл-2 К/Р-1 | |||
38 | Понятие о сложноподчиненном предложении. | 1 | ||
39-40 | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП. | 2 | ||
41-42 | Р/Р Сочинение-отзыв по картине И. Тихого «Аисты» (упр. 92) | 2 | ||
43-44 | Союзы и союзные слова в СПП | 2 | ||
45 | Роль указательных слов в СПП. | 1 | ||
46 | Р/Р Подготовка к ОГЭ. Сочинение-ответ на поставленный вопрос. | 1 | ||
47 | Роль указательных слов в СПП. | 1 | ||
48-49 | Р/Р Подготовка к ОГЭ. Изложение по тексту (упр. 106) | 2 | ||
50 | Основные группы СПП. СПП с придаточными определительными. | 1 | ||
51 | СПП с придаточными определительными. | 1 | ||
52 | СПП с придаточными изъяснительными | 1 | ||
53 | СПП с придаточными изъяснительными | 1 | ||
54-55 | СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными времени и места. | 2 | ||
56 | Подготовка к ОГЭ. Различение простого и сложного предложения | 1 | ||
57-58 | Сложноподчинённые предложения с придаточными причины, условия, уступки, цели, следствия | 2 | ||
59-60 | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными | 2 | ||
61 | Р/Р Подготовка к сочинению по картине В.Фельдмана «Родина». | 1 | ||
62 | Р/Р Сочинение по картине В.Фельдмана «Родина». | 1 | ||
63-64-65 | СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания при них. | 3 | ||
66 | Синтаксический разбор СПП | 1 | ||
67-68 | Подробное изложение (упр.177) | 2 | ||
69 | Пунктуационный разбор СПП | 1 | ||
70 | Повторение изученного о СПП. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
71-72 | Р/Р Подготовка к ОГЭ. Сочинение-рассуждение (по упр.184) | 2 | ||
73 | Контрольная работа по теме «Сложноподчинённые предложения» | 1 | ||
74 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
Бессоюзное сложное предложение | 14 Соч-1 Изл-1 К/Д-1 | |||
75 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в БСП. | 1 | ||
76 | БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП. | 1 | ||
77 | Р/Р Подробное изложение «Деревня Маниловка и её хозяин» | 1 | ||
78 | БСП. Запятая и точка с запятой в БСП. Тест | 1 | ||
79-80 | БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП. | 2 | ||
81 | Подготовка к ОГЭ. Знаки препинания в БСП. | 1 | ||
82-83 | БСП со значением противопоставления, времени ,условия и следствия. Тире в БСП. | 2 | ||
84 | Р/Р Подготовка к сочинению-отзыву по картине Н.Ромадина «Село Хмелёвка». | 1 | ||
85 | Р/Р Сочинение-отзыв по картине Н. Ромадина «Село Хмелёвка». | 1 | ||
86 | Синтаксический и пунктуационный разбор БСП. Подготовка к диктанту. | 1 | ||
87 | Контрольный диктант по теме «БСП» | 1 | ||
88 | Анализ контрольного диктанта | 1 | ||
Сложные предложения с различными видами связи | 12 Изл-2 К/Р-1 | |||
89-90 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях | 2 | ||
91-92 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | 2 | ||
93 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. | 1 | ||
94-95 | Р/Р Подробное изложение фрагмента из рассказа М. Горького «Старуха Изергиль» | 2 | ||
96-97 | Р/Р Публичная речь. (по упр.222) | 2 | ||
98 | Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи» | 1 | ||
99 | Контрольная работа по теме «Сложные предложения с различными видами связи» | 1 | ||
100 | Подготовка к ОГЭ. Лингвистический анализ текста | 1 | ||
Повторение и систематизация изученного в 5—9 классах | 36 Соч-6 Изл-4 К/Р-1 | |||
101 | Фонетика и графика | 1 | ||
102 | Лексикология (лексика) и фразеология | 1 | ||
103 | Морфемика | 1 | ||
104 | Словообразование | 1 | ||
105-106 | Морфология | 2 | ||
107-108 | Синтаксис | 2 | ||
109-110 | Р/Р Выборочное изложение на тему «За что мы любим киноискусство» | 2 | ||
111 | Подготовка к ОГЭ. Как работать над сочинением-рассуждением. | 1 | ||
112-113 | Р/Р Сочинение-рецензия на кинофильм | 2 | ||
114-115-116 | Орфография. Пунктуация | 3 | ||
117-118 | Р/Р Сочинение на свободную тему «Если бы мне предложили написать, о чём я хочу...» | 2 | ||
119-120 | Подготовка к контрольной работе в форме ОГЭ за курс 9 класса | 2 | ||
121-122 | Контрольная работа в форме ОГЭ за курс 9 класса | 2 | ||
123 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
124-125 | Р/Р Подготовка к ОГЭ. Работа над сочинением –рассуждением на лингвистическую тему | 2 | ||
126 | Р/Р Подготовка к ОГЭ. Композиционное и речевое оформление сочинения-рассуждения | 1 | ||
127-128 | Р/Р Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему | 2 | ||
129-130 | Р/Р Подготовка к ОГЭ. Работа над сжатым изложением. | 2 | ||
131-132 | Р/Р Сжатое изложение в формате ОГЭ | 2 | ||
133 | Резервный урок | 1 | ||
134 | Резервный урок | 1 | ||
135 | Резервный урок | 1 | ||
136 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое тематическое планирование по русскому языку 5 класс по учебнику Разумовской М.М.
Развёрнутое темАтическое планирование по русскому языку в 5 классе составлено к учебнику под редакцией Разумовской М.М. В планированинии чётко сформулированы цели уроков, определены основные термины, ...
Тематическое планирование по русскому языку. 5 класс. Автор учебника Р. Бунеев, Е. Бунеева и др.
Поурочное тематическое планирование по русскому языку для 5 класса к Образовательной программе "Школа 2100" . Авторы учебника Р. Бунеев, Е Бунеевой, Л Комиссаровой и др....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс по учебнику Разумовской
развернутое тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой
Календарно-тематическое планирование по русскому языку с описанием деятельности учащихся ,7 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой
Календарно-тематическое планирование по русскому языку с описанием деятельности учащихся , 8 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс(по учебнику Л.А.Тростенцовой)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс(по учебнику Л.А.Тростенцовой)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс к учебнику В.В. Бабайцевой
Программа и тематическое планирование курса «Русского языка 8 класс» базируются на следующих нормативных документах и программно-методических материалах:Ø Закон РФ «Об образовании» (ст.7)Ø...