Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс(по учебнику Л.А.Тростенцовой)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс(по учебнику Л.А.Тростенцовой)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс(по учебнику Л.А.Тростенцовой) | 41.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Предмет: Русский язык
Класс: 9
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Количество часов | Виды самостоятельной работы | Дата проведения занятия | |
Планируемая | Фактическая | |||||
I. ВВЕДЕНИЕ (1) | 1 час | |||||
1 | Международное значение русского языка. | Комбинированный урок | 1 | Составить развернутый план статьи учебника, оформление тетрадей | 01.09. – 06.09. | |
II. Повторение изученного в 5-8 классах (5+1К/Д+1РР+1Д/КР) | 9часов (К/Д –1; Д/КР – 1; РР – 1) | |||||
2 | Устная и письменная речь. | Урок повторения материала | 1 | Работа с учебником, выполнение упражнений | 01.09. – 06.09. | |
3 | Монолог, диалог. | Урок повторения материала | 1 | Работа с учебником, выполнение упражнений | 08.09. – 13.09. | |
4 | Стили речи. | Урок повторения материала | 1 | Работа с учебником, выполнение упражнений | 08.09. – 13.09 | |
5 | Простое предложение и его грамматическая основа. | Урок повторения материала | 1 | Работа с учебником, выполнение упражнений | 15.09. – 20.09 | |
6 | Предложения с обособленными членами. | Урок повторения материала | 1 | Работа с учебником, выполнение упражнений | 15.09. – 20.09 | |
7 | РР Текст. Обращения, вводные слова и вставные конструкции. | Урок повторения материала | 1 | Работа с учебником, выполнение упражнений | 22.09. – 27.09 | |
8 | Входной контрольный диктант. | Урок контроля ЗУНов | 1 | Письменное оформление работы | 22.09. – 27.09 | |
9 | Анализ диктанта | Урок контроля ЗУНов | 1 | Письменное оформление работы | 29.09. – 04.10. | |
Ш. Синтаксис и пунктуация | 53 часа | |||||
III.1 Сложное предложение. Культура речи. ( 4+1РР ) | 5 часов (РР-1) | |||||
10 | Понятие о сложном предложении. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, выполнение упражнений | 29.09. – 04.10. | |
11 | Союзные и бессоюзные предложения. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, выполнение упражнений | 06.10 - 11.10. | |
12 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями СП. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, выполнение упражнений | 06.10 - 11.10. | |
13 | Интонация сложного предложения. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, выполнение упражнений | 13.10. - 18.10. | |
14 | РР Способы сжатого изложения содержания текста. | Урок развития речи | 1 | Работа с планом изложения | 13.10. - 18.10. | |
III.2 Сложносочинённые предложения ( 7+3РР) | 10 часов ( РР-3) | |||||
15 | Понятие о сложносочинённом предложении (ССП). | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, выполнение упражнений | 20.10. - 25.10 | |
16 | Смысловые отношения в ССП. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по карточкам | 20.10. - 25.10 | |
17 | ССП с соединительными союзами. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по карточкам | 27.10. – 01.11. | |
18 | ССП с разделительными союзами. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по карточкам | 27.10. – 01.11. | |
19 | ССП с противительными союзами. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по карточкам | 10.11. - 15.11. | |
20 | Разделительные знаки препинания между частями ССП. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по карточкам | 10.11. - 15.11. | |
21 | Синтаксический и пунктуационный разбор ССП. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по карточкам | 17.11.- 22.11. | |
22 | РР. Подготовка к контрольному изложению. | Урок развития речи | 1 | Работа с планом | 17.11.- 22.11. | |
23 | РР. Контрольное изложение. | Урок развития речи | 1 | Оформление работы | 24.11. – 29.11. | |
24 | РР. Рецензия. | Урок развития речи | 1 | Работа с текстами | 24.11. – 29.11. | |
III.3. Сложноподчинённое предложение ( 4+1РР) | 5 часов ( РР-1) | |||||
25 | Анализ изложения. Понятие о сложноподчинённом предложении(СПП). | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по карточкам | 01.11. – 06.12. | |
26 | Знаки препинания в СПП. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по тестам | 01.11. – 06.12. | |
27 | Союзы и союзные слова в СПП. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по тестам | 08.12. – 13.12. | |
28 | Роль указательных слов в СПП. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по тестам | 08.12. – 13.12 | |
29 | РР Сочинение-отзыв по упр.92(устное). | Урок развития речи | 1 | Работа с планом и иллюстрацией | 15.12. - 20.12. | |
Ш.4. Основные группы сложноподчинённых предложений. ( 11+2К/Д+5РР) | 18 часов ( К/Д – 2; РР- 5) | |||||
30 | РР. Контрольное сочинение на лингвистическую тему (С2.1). | Урок развития речи | 1 | Письменное оформление работы | 15.12. - 20.12. | |
31 | РР Анализ сочинения. СПП с придаточными определительными. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по карточкам | 22.12. – 27.12. | |
32 | СПП с придаточными изъяснительными. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по карточкам | 22.12. – 27.12. | |
33 | СПП с придаточными обстоятельственными. | Комбинированный урок | 1 | Оформление памяток, выполнение практических заданий из КИМа | 29.12. | |
34 | Подготовка к контрольному диктанту по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и изъяснительными». | Урок повторения материала | 1 | Работа с упражнениями | 12.01. – 17.01. | |
35 | Контрольный диктант по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и изъяснительными». | Урок контроля ЗУНов | 1 | Письменное оформление работы | . 12.01. – 17.01 | |
36 | Анализ контрольного диктанта. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по карточкам | 19.01. – 24.01. | |
37 | СПП с придаточными места и времени. | Комбинированный урок | 1 | Работа с упражнениями | 19.01. – 24.01. | |
38 | СПП с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия. | Комбинированный урок | 1 | Работа с упражнениями | 26.01. – 31.01. | |
39 | СПП с придаточными образа действия, меры и степени и сравнительными. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по карточкам | 26.01. – 31.01. | |
40 | СПП с несколькими придаточными. | Комбинированный урок | 1 | Работа с упражнениями | 02.02. – 07.02. | |
41 | Синтаксический разбор СПП. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по карточкам | 02.02. – 07.02 | |
42 | Пунктуационный разбор СПП. | Комбинированный урок | 1 | Работа с упражнениями | 09.02. – 14.02 | |
43 | Подготовка к контрольному диктанту по теме «Сложноподчинённые предложения». | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по карточкам | 09.02. –14.02. | |
44 | Контрольный диктант по теме «Сложноподчинённые предложения». | Урок контроля ЗУНов | 1 | Письменное оформление работы | 16.02. – 21.02 | |
45 | РР Подготовка к сочинению-рассуждению по типу ГИА (С.2).Анализ диктанта. | Урок развития речи | 1 | Работа с планом | 16.02. – 21.02. | |
46 | РР Сочинение-рассуждение по типу ГИА (С.2). | Урок развития речи | 1 | Письменное оформление работы | 02.02. – 07.02 | |
47 | РР Анализ сочинения-рассуждения по типу ГИА (С.2). | Урок повторения материала | 1 | Оформление памяток, выполнение практических заданий из КИМа | 02.02. – 07.02 | |
Ш.5. Бессоюзные сложные предложения (6+4 РР+1К/Д) | 11 часов (РР – 4; К/Д– 1) | |||||
48 | Понятие о бессоюзном сложном предложении (БСП). | Комбинированный урок | 1 | Работа с упражнениями | 02.03. – 07.03. | |
49 | Интонация в БСП. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по карточкам | 02.03. – 07.03. | |
50 | РР. Публичная речь. | Урок развития речи | 1 | Работа с учебником, работа по карточкам | 09.03. – 14.03. | |
51 | РР. Подготовка к сжатому изложению. | Урок развития речи | 1 | Оформление памяток, выполнение практических заданий из КИМа | 09.03. – 14.03. | |
52 | РР Сжатое изложение. | Урок развития речи | 1 | Письменное оформление работы | 16.03. – 21.03. | |
53 | Анализ изложения. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по карточкам | 16.03. – 21.03. | |
54 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по карточкам | 30.03. – 04.04. | |
55 | Тире в бессоюзном сложном предложении. | Урок повторения материала | 1 | Работа с упражнениями | 30.03. – 04.04. | |
56 | Синтаксический и пунктуационный разбор БСП. Подготовка к контрольному диктанту. | Урок повторения материала | 1 | Работа с упражнениями | 06.04. – 11.04. | |
57 | Контрольный диктант по теме «Бессоюзные сложные предложения». | Урок контроля ЗУНов | 1 | Письменное оформление работы | 06.04. – 11.04. | |
58 | РР .Контрольное сочинение. | Урок развития речи | 1 | Письменное оформление работы | 13.04. – 18.04. | |
III.6.Сложные предложения с различными видами связи ( 2+2 РР) | 4 часа ( РР - 2) | |||||
59 | Анализ сочинения. Употребление союзной и бессоюзной связи в СП. Знаки препинания. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по карточкам | 13.04. – 18.04. | |
60 | Синтаксический и пунктуационный разбор СП с различными видами связи. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по карточкам | 20.04. – 25.04. | |
61 | РР Подготовка к контрольному изложению. | Урок развития речи | 1 | Письменное оформление работы | 20.04. – 25.04. | |
62 | РР Контрольное изложение. | Урок развития речи | 1 | Письменное оформление работы | 27.04. – 02.05. | |
IV. Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах | 5 часов (К/Д – 1) | |||||
63 | Фонетика и графика. Орфография. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по карточкам | 27.04. – 02.05. | |
64 | Лексика и фразеология. Подготовка к итоговому диктанту. | Урок повторения материала | 1 | Работа с учебником, работа по карточкам | 05.05. – 10.05. | |
65 | Итоговый контрольный диктант. | Урок контроля ЗУНов | 1 | Письменное оформление работы | 11.05. – 16.05. | |
67 | Морфемика и словообразование. Анализ итогового контрольного диктанта. | Комбинированный урок | 1 | Работа с учебником, работа по карточкам | 11.05. – 16.05. | |
68 | Морфология. Синтаксис. | Урок обобщения материала | 1 | Оформление памяток, выполнение практических заданий из КИМа | 18.05. – 23.05. | |
Итого | 68 часов (к/д – 4 ч.; РР – 17 ч.; д/кр – 1 ч.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое плланирование по литературе для 5 класса по учебнику Коровиной
календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс рассчитано на 3 часа в неделю...
Развернутое календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 кл, учебник М. Т. Баранов
1. Пояснительная записка.Рабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, у...
Развернутое календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 кл, учебник В. В. Бабайцева
Программа расчитана на 238 часов, 7 часов в неделю...
Развернутое календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 кл, учебник В. В. Бабайцева
Программа рассчитана на 170 уч. ч., 5 часов в неделю...
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...