Рабочая программа по русскому языку (углублённый уровень)10,11 класс. УМК В.В.Бабайцева.
рабочая программа по русскому языку (10, 11 класс)
Рабочая программа по русскому языку (углублённый уровень) 10 -11класс. УМК В.В.Бабайцева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_-_klass_rus._uglublennyy.doc | 171.5 КБ |
programma_11_klass_uglublen._rus.docx | 30.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3
с углублённым изучением отдельных предметов»
Рабочая программа по предмету «Русский язык»
(углублённый уровень)
10 класс
г. Лабытнанги
2017г.
«РАССМОТРЕНО» | « УТВЕРЖДАЮ» |
заседание ШМО протокол от __________ №_______ | Директор МОУ СОШУИП № 3 ________________ В.М. Пастушенко |
приказ от _____________ № _________ | |
«СОГЛАСОВАНО» | |
Заместитель директора по УВР | |
______________ Е.В.Клебанская | |
«_____» _____________ 2017 г. | |
Составитель программы | Бурдакова Т.В. |
- Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе авторской программы по русскому (родному) языку для среднего (полного) общего образования (углублённый уровень) под редакцией В.В. Бабайцевой. – М.: –Дрофа, 2017 года.
В учебном плане школы на 2017 -2018 учебный год на изучение русского языка предусмотрено в 10 классе –105часов (3 часа в неделю). Программа обеспечена УМК В.В. Бабайцевой «Русский язык и литература. Русский язык. 10 -11 классы». Издательство М.: Дрофа, 2017г
В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.
Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций.
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.
Изучение русского языка на углублённом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
– воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа;
– развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;
– углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе;
– овладение умениями опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые явления и факты с учетом их различных интерпретаций; в необходимых случаях давать исторический комментарий к языковым явлениям; оценивать языковые явления и факты с точки зрения нормативности, соответствия сферы и ситуации общения; разграничивать варианты норм и речевые нарушения;
На основании требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования в содержании развернутого тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе;
овладение способами познавательной деятельности, информационно-коммуникативной и рефлексивной;
освоение коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций.
Основная цель курса — повторение, обобщение и систематизация знаний по фонетике, грамматике, орфографии и пунктуации.
II. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Русский язык и литература. Русский язык»
10 класс
Обучающиеся должны знать:
Взаимосвязь языка и истории, культуры русского и других народов;
Смысл понятий: речевая ситуация и её компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;
Основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;
Орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения.
Обучающиеся должны уметь:
Использовать основные приёмы информационной переработки устного и письменного текста;
Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения коммуникативных задач;
Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
Проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;
Использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
Извлекать необходимую информацию из различных источников;
Применять на практике речевого общения основные нормы литературного русского языка.
I. Содержание учебного предмета «Русский язык»
10 класс (105 часов.)
Введение. Роль языка в жизни общества (1 ч.)
Вспомним изученное (10ч)
Фонетика. Звук как единица языка. Морфемика и словообразование. Состав слова,
современная структура. Морфология. Морфология как учение о частях речи.
Синтаксис. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса.
Комплексный анализ текста.
Введение в науку о языке. Общие сведения о языке (16ч)
Функции языка. Значение языка. Язык – орудие мышления. Язык – средство общения. Экспрессивная и коммуникативная функции языка. Язык и речь. Язык, речь и слово как синонимы в речи. Термины язык, речь и слово. Речевая деятельность. Русский язык – государственный язык Российской Федерации. Русский язык как национальный язык русского народа. Русский язык как средство межнационального общения в российской Федерации. Русский язык среди других языков мира. Русский язык как один из рабочих языков в ООН. Индоевропейская семья языков. Славянские языки. Русистика на современном этапе.
Русский язык – один из богатейших языков мира (78ч)
Состав современного русского языка. Литературный язык как центр системы современного русского языка. Общенародная разговорная речь. Просторечие. Диалектизмы. Жаргонизмы. Текст. Признаки текста. Цельность и связность. Логическая последовательность предложений. Единство темы, ключевые слова и предложения. Средства связи частей текста: лексический повтор, употребление однокоренных слов, союзы, частицы и др. Цепная и параллельная связи частей текста. Типы речи: повествование, рассуждение и описание. Их признаки. Комбинация разных типов речи в одном тексте. Отбор языковых средств для построения текста в зависимости от темы, цели, типа речи, адресата и речевой ситуации. Литературный язык и его нормы. Орфоэпические, лексические, морфологические, синтаксические нормы. Русский язык как развивающееся явление. Стили литературного языка – разговорный и книжные: научный, деловой, публицистический, художественный. Их признаки. Сфера употребления. Использование средств одного стиля в произведениях другого стиля. Устная и письменная формы речи. Их специфика. Синонимика русского языка. Лексические, морфемные, морфологические и синтаксические синонимы. Источники пополнения синонимов. Роль синонимов в речи. Культура речи. Содержательность речи, соблюдение норм русского литературного языка, точность словоупотребления, ясность, чистота, выразительность, эмоциональность речи и др. Роль А.С.Пушкина в истории русского литературного языка. Предшественники А.С.Пушкина. А.С.Пушкин – создатель современного русского литературного языка. Источники расширения словарного состава современного русского языка: словообразование, книжная лексика, периферийная лексика (диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы), заимствования.
IV. Тематическое планирование
Приложение №1
Учебно – тематический план
10 класс
№ п/п | Тема | Количество часов |
1 | Введение. Роль языка в жизни общества | 1 |
2 | Вспомним изученное | 10 |
3 | Введение в науку о языке. Общие сведения о языке | 16 |
4 | Русский язык – один из богатейших языков мира | 78 |
Итого | 105 часов |
Приложение №2
Календарно – тематическое планирование
10 класс (105 часов)
Дата | Раздел. Тема урока | КЭС | Коррекция |
Введение. Роль языка в жизни человека (1час) | |||
Вспомним изученное (10часов) | |||
Комплексный анализ текста. | |||
Фонетика. Звук как единица языка. | 1.1 | ||
Морфемика и словообразование. Состав слова, его современная структура. | 3.2,3.4 | ||
Морфемика и словообразование. Состав слова, его современная структура. | 3.2,3.4 | ||
Морфология. Морфология как учение о частях речи. | 4.1 | ||
Морфология. Морфология как учение о частях речи. | |||
Синтаксис. Словосочетание. Простое предложение. | 5.1, 5.2 | ||
Синтаксис. Сложное предложение. | 5.8 | ||
Контрольная работа по повторению. | |||
Анализ контрольной работы. | |||
Введение в науку о языке. Общие сведения о языке (16 часов) | |||
Функции языка. | |||
Рр Подробное изложение с сохранением авторских изобразительных средств. | |||
Рр Подробное изложение с сохранением авторских изобразительных средств. | |||
Язык, речь и слово как синонимы в речи. | |||
Экспрессивные и коммуникативные функции языка. | |||
Термины язык, речь и слово. | |||
Речевая деятельность. | |||
Русский язык – государственный язык Российской Федерации. | |||
Русский язык как национальный язык русского народа. Русский язык как средство межнационального общения в Российской Федерации. | |||
Русский язык среди других языков мира. | |||
Рр Контрольное сочинение-рассуждение о русском языке. | |||
Рр Контрольное сочинение-рассуждение о русском языке. | |||
Индоевропейская семья языков. Славянские языки. | |||
Русистика на современном этапе. | |||
Контрольное тестирование в формате ЕГЭ | |||
Анализ контрольного тестирования. | |||
Русский язык – один из богатейших языков мира (78 часов) | |||
Состав современного русского языка. | |||
Литературный язык как центр системы современного русского языка. | |||
Общенародная разговорная речь. | |||
Просторечие. | |||
Диалектизмы. | |||
Жаргонизмы. | |||
Текст. | 8.1 | ||
Признаки текста. | |||
Цельность и связность. | 8.1 | ||
Логическая последовательность предложений. | |||
Единство темы, ключевые слова и предложения. | |||
Средства связи частей текста: лексический повтор, употребление однокоренных слов, союзы, частицы. | 8.2 | ||
Средства связи частей текста: лексический повтор, употребление однокоренных слов, союзы, частицы. | |||
Средства связи частей текста. Местоименные слова. Союзы, частицы-союзы. | 8.2 | ||
Средства связи частей текста. Местоименные слова. Союзы, частицы-союзы. | |||
Цепная и параллельная связи частей текста. | |||
Рр Мини - эссе с использованием параллельного и цепного способов связи предложений. | |||
Рр Сжатое изложение по тексту Д. Лихачёва «Память культуры» (с дополнительным заданием) | |||
Рр Сжатое изложение по тексту Д. Лихачёва «Память культуры» (с дополнительным заданием) | |||
Типы речи. Повествование. | 8.3 | ||
Рр Сочинение-повествование. | |||
Типы речи. Описание. | |||
Рр Сочинение-описание. | |||
Контрольное тестирование в формате ЕГЭ | |||
Типы речи. Рассуждение. | |||
Особенности текстов-рассуждений в художественной речи. | |||
Комбинация разных типов речи в одном тексте. | |||
Отбор языковых средств для построения текста в зависимости от темы, цели, типа речи, адресата и речевой ситуации. | 8.4 | ||
Литературный язык и его нормы. Орфоэпические нормы. | 9.1 | ||
Лексические нормы. | 9.2 | ||
Лексические нормы. | 9.2 | ||
Рр Подготовка к сочинению – рассуждению в формате ЕГЭ | |||
Рр Подготовка к сочинению – рассуждению в формате ЕГЭ | |||
Морфологические нормы. | 9.3 | ||
Морфологические нормы. | 9.3 | ||
Синтаксические нормы. | 9.4 | ||
Синтаксические нормы. | 9.4 | ||
Синтаксические нормы. | 9.4 | ||
Русский язык как развивающееся явление. | |||
Контрольная работа по теме «Нормы литературного языка» | |||
Анализ контрольной работы | |||
Стили литературного языка. Понятие о стиле. Разговорный стиль. | 8.3 | ||
Научный стиль. | |||
Научный стиль. | |||
Рр Сочинение – рассуждение в формате ЕГЭ | |||
Анализ сочинения – рассуждения. | |||
Деловой стиль. | |||
Публицистический стиль. | |||
Рр Репортаж как речевой жанр. | |||
Художественный стиль. | |||
Художественный стиль. | |||
Использование средств одного стиля в произведениях другого стиля. | |||
Рр Изложение с творческим заданием. | |||
Рр Изложение с творческим заданием. | |||
Урок – зачет по теме «Стили литературного языка» | |||
Устная и письменная формы речи. Их специфика. | |||
Синонимика русского языка. Лексические синонимы. | |||
Синонимика русского языка. Лексические синонимы. | |||
Контрольное тестирование в формате ЕГЭ | |||
Морфемные синонимы. | 2.2 | ||
Морфологические синонимы. | |||
Морфологические синонимы. | |||
Синтаксические синонимы. | |||
Синтаксические синонимы. | |||
Источники пополнения синонимов. Роль синонимов в речи. | |||
Культура речи. Содержательность речи. | |||
Культура речи. Соблюдение норм литературного языка. | |||
Рр Контрольное сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ. | |||
Рр Контрольное сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ. | |||
Роль А.С. Пушкина в истории русского литературного языка. | |||
Предшественники А.С. Пушкина. | |||
А.С. Пушкин – создатель современного русского литературного языка. | |||
Источники расширения словарного состава современного литературного языка. | |||
Появление у слов новых лексических значений. | |||
Лексика пассивного словарного фонда. Историзмы и архаизмы. | |||
Периферийная лексика. Просторечие. Диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы, заимствования. | |||
Итоговая контрольная работа за курс 10 класса в формате ЕГЭ | |||
Обобщение и систематизация изученного в 10 классе. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3
с углублённым изучением отдельных предметов»
Рабочая программа по предмету «Русский язык»
(углублённый уровень)
11 класс
г. Лабытнанги
2018г.
«РАССМОТРЕНО» | « УТВЕРЖДАЮ» | |||
заседание ШМО протокол от ___ №_______ | Директор МБОУ СОШУИП № 3 ____________В.М. Пастушенко | |||
приказ от ______ № ________ | ||||
«СОГЛАСОВАНО» | ||||
Заместитель директора по УВР | ||||
______________ Е.В.Клебанская | ||||
«_____» _____________ 2018 г. | ||||
Составитель программы | Бурдакова Т.В. |
- Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (углублённый уровень) под редакцией В.В. Бабайцевой «РУССКИЙ ЯЗЫК» 10-11 классы (углублённый уровень) для общеобразовательных учреждений. – М.: – ООО «Дрофа», 2017 года.
В учебном плане школы на 2018 -2019 учебный год на изучение русского языка предусмотрено в 11 классе –102 часа (3 часа в неделю), 34 учебные недели. Программа обеспечена УМК В.В. Бабайцевой «Русский язык и литература. Русский язык. 10 -11 классы». Издательство М.: «Дрофа», 2017г.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования целями обучения русскому языку на углублённом уровне служат:
• формирование представлений о лингвистике как части общечеловеческой культуры, взаимосвязи языка и истории, языка и культуры русского и других народов; расширение знаний о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и мира; приобщение через изучение языка к ценностям национальной и мировой культуры; патриотическое, духовное и эстетическое воспитание учащихся средствами русского языка;
• углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе; стилистических ресурсах каждого языкового уровня; языковой норме, её функциях и вариантах; функционально-стилистической системе русского языка; нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения; формирование представлений о речевой деятельности, её основных видах и особенностях организации; совершенствование навыков чтения, слушания, говорения и письма;
• совершенствование умений анализировать единицы различных языковых уровней, а также явления переходности; систематизация и обобщение знаний по орфографии и пунктуации, повышение языкового чутья; формирование умений лингвистического анализа текстов разной функциональной и жанровой принадлежности, оценки изобразительно-выразительных возможностей художественного текста;
• развитие умений пользоваться разными приёмами редактирования текстов, разными методами поиска, анализа и обработки научной информации, в том числе представленной в электронном виде;
• расширение используемых языковых и речевых средств; формирование умений нормативного словоупотребления, активного владения синонимическими средствами языка в соответствии с содержанием и условиями речевого общения, а также умения оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
• формирование опыта научно-исследовательской деятельности, проведения лингвистического эксперимента; развитие творческих способностей, основанных на интеграции знаний, умений и навыков по разным предметам гуманитарного цикла; развитие способности использовать результаты исследования в процессе практической речевой деятельности и подготовки к продолжению образования по избранному профилю;
• развитие языкового вкуса, потребности в совершенствовании коммуникативных умений для осуществления межличностного и межкультурного общения; формирование готовности к получению профильного высшего образования, способности использовать разные формы учебно-познавательной деятельности в вузе.
II. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Русский язык и литература. Русский язык»
11 класс
Требования к уровню подготовки обучающихся 11 класса
Обучающиеся должны знать:
основные уровни языка и языковые единицы;
взаимосвязь языка и культуры, основные исторические изменения, произошедшие в русском языке;
роль русского языка в современном мире и его место среди других языков мира;
имена выдающихся ученых-лингвистов;
типы языковых норм (орфоэпические, акцентологические, лексико-фразеологические, грамматические, стилистические, орфографические, пунктуационные);
источники богатства и выразительности русской речи, изобразительно-выразительные средства (тропы и синтаксические фигуры);
лингвистические термины.
Обучающиеся должны уметь:
Говорение и письмо
создавать высказывания на лингвистическую тему;
передавать содержание прослушанного и прочитанного текста в различных формах (план, конспект, тезисы, доклад, сообщение, реферат, аннотация) близко к тексту, сжато, выборочно, с изменением последовательности содержания, с выделением элементов, отражающих идейный смысл произведения;
соблюдать языковые нормы в устной и письменной речи;
оценивать аудированное сообщение на лингвистическую тему;
выявлять подтекст;
владеть всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи;
создавать тексты различных публицистических жанров (очерк, эссе, публицистическая и научно-популярная статья);
писать отзыв о художественном, публицистическом произведении;
принимать участие в диспуте, дискуссии;
составлять реферат по нескольким источникам и защищать основные положения работы;
Аудирование и чтение
владеть разными видами чтения (информационное, ознакомительное) и использовать их в зависимости от коммуникативной задачи при самостоятельной работе с литературой разных стилей и жанров;
извлекать необходимую информацию из различных источников (учебная, справочная, художественная литература, средства массовой информации);
Анализ текста и языковых единиц
выполнять все виды разбора (фонетический, лексический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический, орфографический, пунктуационный, речеведческий, анализ художественного текста);
анализировать особенности употребления основных единиц языка;
анализировать тексты разных функциональных стилей и разных типов с точки зрения структуры, содержания, изобразительно-выразительных средств, стилевых особенностей; пользоваться языковыми средствами для точной передачи мысли при построении высказывания.
II. Содержание учебного предмета «Русский язык»
11 класс (102 часа)
Введение. Основные единицы русского языка и разделы лингвистики. (1час)
I. Принципы русского правописания. (14 часов)
Фонетический принцип графики. Морфемный, морфологический и традиционный (исторический) принципы орфографии. Дифференцирующие и другие написания.
Структурный (формальный) и семантический (смысловой) принципы пунктуации. Знаки препинания и интонация. Авторские знаки.
II. Повторение изученного. (87 часов)
Систематизация знаний по русскому языку. Фонетика. Лексикология. Морфемика. Морфология. Синтаксис. Роль единиц указанных разделов в построении текстов разных стилей и жанров.
Систематизация орфограмм в соответствии с принципами орфографии. Блоковый характер орфографических и пунктуационных правил как средство преодоления дробности частных правил. Закрепление навыков грамотного письма (обобщающие задания)
Совершенствование устной речи.
Повторение в конце учебного года. Итоговый контроль.
IV. Тематическое планирование
Приложение №1
Учебно – тематический план
11 класс
№ п/п | Тема | Количество часов |
1 | Введение. Основные единицы русского языка и разделы лингвистики. | 1 |
2 | Источники расширения словарного состава современного русского языка | 6 |
3 | Принципы русского правописания | 8 |
4 | Повторение изученного | 65 |
5 | Обобщающее повторение орфографии и пунктуации | 22 |
Итого | 102 часа |
Приложение №2
Календарно – тематическое планирование
11 класс (102 часа)
Дата | Раздел. Тема урока | КЭС | Коррекция | |
Введение. (1ч) | ||||
1 | Вводный урок. Основные единицы русского языка и разделы лингвистики. | |||
Источники расширения словарного состава современного русского языка (6часов) | ||||
2 | Источники расширения словарного состава современного русского языка. | |||
3 | Источники расширения словарного состава современного русского языка. | |||
4 | РР Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ. | |||
5 | РР Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ. | |||
6 | Источники расширения словарного состава современного русского языка. | |||
7 | Источники расширения словарного состава современного русского языка. | |||
Принципы русского правописания (8часов) | ||||
8 | Принципы русского правописания. Принципы орфографии. | 6.1 | ||
9 | Принципы пунктуации. Авторские знаки. | |||
10 | Стартовая контрольная работа в форме ЕГЭ | |||
11 | Анализ контрольной работы. | |||
12 | Тренинг по пунктуации. Знаки препинания при однородных членах предложения. | 7.2 | ||
13 | Тренинг по пунктуации. Знаки препинания при однородных членах с обобщающим словом. | 7.2 | ||
14 | РР Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ. | |||
15 | РР Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ. | |||
Повторение изученного (65 ч) Фонетика. Графика. Орфография (4 ч + 1ч) | ||||
16 | Повторение. Фонетика. Графика. Орфография. | 1.,6 | ||
17 | Повторение. Фонетика. Графика. Орфография. | |||
18 | Повторение. Фонетика. Графика. Орфография. | |||
19 | Тестирование. Фонетика. Графика. Орфография. | |||
20 | Тренинг по пунктуации. Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях. | 7.2 | ||
Морфемика и словообразование (4 ч + 1ч) | ||||
21 | Повторение. Морфемика и словообразование. | 3. | ||
22 | Повторение. Морфемика и словообразование. | |||
23 | Повторение. Морфемика и словообразование. | |||
24 | Тестирование. Морфемика и словообразование. | |||
25 | Тренинг по пунктуации. Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях. | 7.7 | ||
Лексикология, фразеология, этимология (4 ч + 2ч + 2ч) | ||||
26 | Повторение. Лексикология, фразеология, этимология. | 2. | ||
27 | Повторение. Лексикология, фразеология, этимология. | |||
28 | Повторение. Лексикология, фразеология, этимология. | |||
29,30 | РР Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ. | |||
31 | Тренинг по пунктуации. Обособленные и необособленные согласованные определения. | 7.3 | ||
32 | Тестирование. Лексикология, фразеология, этимология. | 2. | ||
33 | Тренинг по пунктуации. Обособленные и необособленные приложения. Обособленные дополнения. | |||
Повторение. Морфология (4 ч + 1ч + 2ч) | ||||
34 | Повторение. Морфология. | 4. | ||
35 | Повторение. Морфология. | |||
36 | Повторение. Морфология. | |||
37 | Тренинг по пунктуации. Обособленные обстоятельства. | 7.4 | ||
38 | Повторение. Морфология. | 4. | ||
39 | Контрольный тест по теме «Морфология». | |||
40 | Анализ контрольного теста. | |||
Синтаксис и пунктуация (32 + 6 + 2ч) | ||||
41 | Повторение. Синтаксис. Основные единицы синтаксиса. Виды связи между словами и предложениями. | 5. | ||
42 | Словосочетание. | 5.1 | ||
43 | Предложение. | 5.2 | ||
44 | Простое предложение. Смысловой центр предложения. | 5.2 | ||
45 | РР Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ. | |||
46 | РР Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ. | |||
47 | Тренинг по пунктуации. Знаки препинания при сравнительных конструкциях. | 7.5 | ||
48 | Главные и второстепенные члены предложения. | 7.5,5.3 | ||
49 | Тренинг по пунктуации. Знаки препинания при обособлении уточняющих и пояснительных членов предложения. | 7.6 | ||
50 | Односоставные предложения. | 5.4 | ||
51 | Односоставные предложения. | 5.4 | ||
52 | Односоставные предложения. | 5.4 | ||
53 | Полные и неполные предложения. | 5.6 | ||
54 | Тренинг по пунктуации. Знаки препинания при вводных и вставных компонентах. | 7.8 | ||
55 | Осложнённое предложение. Предложение с однородными членами. | 5.7 | ||
56 | Осложнённое предложение. Предложение с однородными членами. | 5.7 | ||
57 | Обособленные определения и приложения. | 5.7 | ||
58 | Обособленные обстоятельства. | 5.7 | ||
59 | Предложения с вводными и вставными единицами. | 5.7 | ||
60 | Предложения с обращениями. | 5.7 | ||
61 | Тренинг по пунктуации. Знаки препинания при обращениях. | 7.8 | ||
62 | Синтаксический разбор простого предложения. | 5.12 | ||
63 | Контрольный диктант по теме «Синтаксис простого предложения». | |||
64 | Анализ контрольного диктанта. | |||
65 | Сложное предложение. ССП. | 5.8 | ||
66 | Тренинг по пунктуации. Знаки препинания в ССП. | 7.11 | ||
67 | Сложное предложение. СПП. | |||
68 | Тренинг по пунктуации. Знаки препинания в СПП. | 7.11 | ||
69 | Тренинг по пунктуации. Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными. | 7.11 | ||
70 | РР Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ. | |||
71 | РР Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ. | |||
72 | Сложные бессоюзные предложения. | 5.9 | ||
73 | Сложные бессоюзные предложения. | 5.9 | ||
74 | Тренинг по пунктуации. Знаки препинания в СБП. | 7.14 | ||
75 | Синтаксический разбор сложного предложения. | 5.13 | ||
76 | Контрольный тест по теме «Синтаксис сложного предложения» | |||
77 | Анализ контрольного теста. | |||
78 | Предложения с чужой речью. | 5.11 | ||
79 | Тренинг по пунктуации. Знаки препинания при прямой речи. | 7.10 | ||
80 | Тренинг по пунктуации. Знаки препинания при цитатах. | 7.10 | ||
Обобщающее повторение орфографии и пунктуации 16 + 3 + 1 + 2ч) | ||||
81 | Повторение орфографии. Правописание корней. | 6.5 | ||
82 | Правописание корней. | |||
83 | Правописание приставок. | 6.6 | ||
84 | Правописание приставок. | |||
85 | Правописание Ъ и Ь. | 6.4 | ||
86 | Правописание суффиксов. | 6.7 | ||
87 | Правописание окончаний. | 6.9 | ||
88 | Правописание гласных после шипящих. | |||
89 | Слитное, дефисное и раздельное написание слов. | 6.16 | ||
90 | Правописание НЕ и НИ с разными частями речи. | 6.13 | ||
91 | Правописание омонимичных форм разных частей речи. | |||
92 | Обобщающее повторение пунктуации. | |||
93 | Обобщающее повторение пунктуации. | |||
94 | Обобщающее повторение пунктуации. | |||
95 | Итоговая контрольная работа. Тестирование в формате ЕГЭ. | |||
96 | Тестирование в формате ЕГЭ. | |||
97 | Итоговая контрольная работа за курс 11 класса. Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ. | |||
98 | Итоговая контрольная работа за курс 11 класса. Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ. | |||
99 | Анализ итоговой контрольной работы за курс 11 класса. | |||
100 | Обобщающее повторение за курс 11 класса. | |||
101 102 | Обобщающее повторение за курс 11 класса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку(базовый уровень) 5-9 классы
За основу рабочей программы взята авторская программа по русскому языку (авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский, 2010 год), Примерной программы основного образования по русскому языку дл...
Рабочая программа по русскому языку (базовый уровень) 6-9 классы на 2015-2016 учебный год
Содержание курса русского (родного) языка в основной школе обусловлено общейнацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения. Для достижения их составле...
Рабочая программа по русскому языку (базовый уровень) для 5 класса
Рабочая программа по предмету «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа по русскому языку (базовый уровень) для 9 класса
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 9 класса составлена в соответствии с базисным учебным планом 2004 г., на основе авторской программы по русскому языку под...
Рабочая программа по русскому языку (углублённый профиль) для 10 класса к учебнику В.В. Бабайцевой
Рабочая программа по русскому языку (углублённый профиль) для 10 класса к учебнику В.В. Бабайцевой...
Рабочая программа по русскому языку (базовый уровень) для 8 класса к учебнику М.М. Разумовской, С.И. Львовой, В.И. Капинос и др.
Рабочая программа по русскому языку (базовый уровень) для 8 класса к учебнику М.М. Разумовской, С.И. Львовй, В.И. Капинос и др. (ФГОС)...
Рабочая программа по русскому языку (базовый уровень) для 5 класса
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» составлена на основе авторской программы М.Т. Баранова. Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, Л.А.Тростенцовой, А.Д. Дейкиной, Москва...