Бурдакова Татьяна Владимировна

"сайт учителя старших классов"

не останавливайся на достигнутом

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: постановка театральных представлений по произведениям русской и зарубежной литературы

Увлечения: люблю вязание, чтение художественной литературы, путешествия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Лабытнанги, ЯНАО

Место работы: МБОУ СОШ УИП №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burdakova-tatyana-vladimirovna
Преподавателям слово дано не для того, чтоб усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую.
Василий Осипович Ключевский

Я,  Бурдакова Татьяна Владимировна, в 1998 году окончила Тюменский Государственный университет  по специальности русский язык и литература и по окончании выше названного присвоена квалификация филолог.Я стараюсь творчески, пробовать разнообразные формы деятельности, которые позволяют одновременно формировать орфографические, пунктуационные навыки и развивать речь учащихся, систематически повышать их речевую культуру.  Как вызвать интерес к предмету? Учить детей языку – это значит учить их жизни. Но в качестве учителя жизни русский язык совсем не так прост, как это кажется на первый взгляд. А если еще вспомнить, что о нем говорили не только «великий, могучий, правдивый, свободный», но и «мой верный друг, мой друг коварный, мой раб, мой царь, родной язык», то станет понятно, как нелегко раскрыть перед учениками его чудные и, скажем прямо, трудные законы. К.Д.Ушинский писал: «Ребенок мыслит красками, звуками, картинками». Образы окружающего мира создаются на основе эмоционально – образного восприятия слова. Ритмичность и гармония речи пришли к нам от природы. Об этом и должны узнать ученики на наших первых уроках. Следует помнить, что русский и любой другой язык – это не количество выполненных упражнений и выученных правил. Язык – это дар, огромный, сияющий, обогащающий нас ежеминутно. Итак, лучший метод для уроков русского языка и литературы – это творчество для ума и музыка для души. Таким принципам я и стараюсь следовать в своей педагогической  практике.

О себе

Я, Бурдакова Татьяна Владимировна, проживаю в ЯНАО г. Лабытнанги. После окончания ВУЗа работаю в общеобразовательной школе с углублённым изучением отдельных предметов преподавателем русского языка и литературы. Люблю свою работу, своих учеников. Имею любимую семью: мужа и двоих детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю разную литературу: классику, приключения, детективы. Люблю произведения А.П.Чехова, М,А.Булгакова. Интересны произведения А.Марининой и др.

Моё портфолио

Цель моей педагогической деятельности - пробудить интерес к  русскому языку и литературе и, как следствие,  повысить качество знаний, умений, навыков в данной учебной области; помочь осознать духовно-нравственную значимость русского языка (ведь родной язык изучается не только (и даже не столько) ради знаний этого предмета, но и еще для того, чтобы учащиеся овладели им как средством общения) и литературы (литературные произведения способствует воспитанию духовно развитой личности).

Для достижения цели педагогической деятельности я поставила перед собой следующие задачи: самообразование, создание условий для повышения качества педагогического процесса, обучение каждого учащегося на уровне его возможностей и способностей, улучшение учебной мотивации и развитие познавательных интересов, обеспечение активности учебного процесса, развитие творческих способностей учащихся.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы