Рабочая программа по русскому языку для 10 класса по программе В. В. Бабайцевой (профильный уровень)
рабочая программа по русскому языку (10 класс) на тему

Рязанова Ольга Васильевна

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_ru18-19_uglublennyy.docx44.06 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено» 

На МО учителей гуманитарного цикла  Руководитель МО

_______  Рязанова О. В    

Протокол № 1  от

« 28» августа 2018   г.

«Согласовано» 

Заместитель директора школы по УВР

_______С. В.Гречишкина

«    » августа 2018г.

«Утверждаю» 

Директор МКОУ «СОШ №11»

______ Ю. С. Несмеянова

Протокол педсовета № 1

от «   »августа 2018г.

Муниципальное  казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11»

 Шпаковского муниципального района Ставропольского края

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку

для  10 класса

Программа составлена учителем высшей категории Рязановой О. В.

С. Татарка

2018-2019 уч.год

Рабочая программа по русскому языку предназначена для обучающихся 10  класса общеобразовательной школы и направлена на  реализацию Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования.

Количество часов: 3 часов в неделю – 105ч

УМК под редакцией  В. В. Бабайцевой

Рабочая программа по русскому языку составлена:

  • Закона об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 No273 ФЗ (ред. От 05.05.2014)
  • На основании ФГОС ООО МКОУ «СОШ №11»
  • На основании ПРИКАЗА от 31 декабря 2015 г. N 1577 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 1897 (пункт 18.2.2)

18.2.2. Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом программ, включенных в ее структуру.

Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать:

1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;

2) содержание учебного предмета, курса;

3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:

1) результата освоения курса внеурочной деятельности;

2) содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности;

3) тематическое планирование.".

  • 4) На основании Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации, утвержденной 9 апреля 2016 г. N 637-р
  • 5) На основании Концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 3 июня 2017 года N 1155-р
  • 6) На основании Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р)
  • Авторской программы В.В. Бабайцевой «РУССКИЙ ЯЗЫК» 10-11 классы (углублённый уровень) для общеобразовательных учреждений, допущенной Министерством образования и науки  Российской Федерации;

ТРЕБОВАНИЯ  К  УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ  УЧАЩИХСЯ  10  КЛАССА

Учащиеся должны знать:

  • основные уровни языка и языковые единицы;
  • взаимосвязь языка и культуры, основные исторические изменения, произошедшие в русском языке;
  • роль русского языка в современном мире и его место среди других языков мира;
  • имена выдающихся ученых-лингвистов;
  • типы языковых норм (орфоэпические, акцентологические, лексико-фразеологические, грамматические, стилистические, орфографические, пунктуационные);
  • источники богатства и выразительности русской речи, изобразительно-выразительные средства (тропы и синтаксические фигуры);
  • лингвистические термины.

Учащиеся должны уметь:

Говорение и письмо

  • создавать высказывания на лингвистическую тему;
  • передавать содержание прослушанного и прочитанного текста в различных формах (план, конспект, тезисы, доклад, сообщение, реферат, аннотация) близко к тексту, сжато, выборочно, с изменением последовательности содержания, с выделением элементов, отражающих идейный смысл произведения;
  • соблюдать языковые нормы в устной и письменной речи;
  • оценивать аудированное сообщение на лингвистическую тему;
  • выявлять подтекст;
  • владеть всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи;
  • создавать тексты различных публицистических жанров (очерк, эссе, публицистическая и научно-популярная статья);
  • писать отзыв о художественном, публицистическом произведении;
  • принимать участие в диспуте, дискуссии;
  • составлять реферат по нескольким источникам и защищать основные положения работы;

Аудирование и чтение

  • владеть разными видами чтения (информационное, ознакомительное) и использовать их в зависимости от коммуникативной задачи при самостоятельной работе с литературой разных стилей и жанров;
  • извлекать необходимую информацию из различных источников (учебная, справочная, художественная литература, средства массовой информации);

Анализ текста и языковых единиц

  • выполнять все виды разбора (фонетический, лексический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический, орфографический, пунктуационный, речеведческий, анализ художественного текста);
  • анализировать особенности употребления основных единиц языка;
  • анализировать тексты разных функциональных стилей и разных типов с точки зрения структуры, содержания, изобразительно-выразительных средств, стилевых особенностей; пользоваться языковыми средствами для точной передачи мысли при построении высказывания.

Требования к уровню подготовки  обучающихся ХI класса профильного уровня

В результате изучения русского языка на профильном уровне обучающийся должен

знать/понимать

  • функции языка; основные сведения о лингвистике как науке, роли старославянского языка в развитии русского языка, формах существования русского национального языка, литературном языке и его признаках;
  • системное устройство языка, взаимосвязь его уровней и единиц;
  • понятие языковой нормы, ее функций, современные тенденции в развитии норм русского литературного языка;
  • компоненты речевой ситуации; основные условия эффективности речевого общения;
  • основные аспекты культуры речи; требования, предъявляемые к устным и письменным текстам различных жанров в учебно-научной, обиходно-бытовой, социально-культурной и деловой сферах общения;

уметь

  • проводить различные виды анализа языковых единиц; языковых явлений и фактов, допускающих неоднозначную интерпретацию;
  • разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковой нормы;
  • проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;
  • оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
  • объяснять взаимосвязь фактов языка и истории, языка и культуры русского и других народов;

аудирование и чтение

  • использовать разные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;
  • извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;
  • владеть основными приемами информационной переработки устного и письменного текста;

говорение и письмо

  • создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в социально-культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст;
  • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка;
  • применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;
  • соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;
  • углубления лингвистических знаний, расширения кругозора в области филологических наук и получения высшего филологического образования;
  • совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;
  • увеличения продуктивного, рецептивного и потенциального словаря; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке через наблюдение за собственной речью;
  • развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности, использования языка для самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;
  • удовлетворения познавательных интересов в области гуманитарных наук;
  • самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

СОДЕРЖАНИЕ  КУРСА  «РУССКИЙ  ЯЗЫК» 10 КЛАСС

Введение. Роль языка в жизни общества (1ч)

I. Вспомним изученное (11 ч)

II. Введение в науку о языке. Общие сведения о языке (13 ч)

Функции языка.

Значение языка. Язык — орудие мышления. Язык — средство общения. Экспрессивная и коммуникативная функции языка.

Язык и речь.

Язык, речь и слово как синонимы в речи. Термины язык, речь и слово. Речевая деятельность.

Русский язык — государственный язык Российской Федерации.

Русский язык как национальный язык русского народа.

 Русский язык как средство межнационального общения в Российской Федерации.

Русский язык среди других языков мира.

Русский язык как один из рабочих языков в ООН.

Индоевропейская семья языков.  Славянские языки.

Русистика на современном этапе.

III. Русский язык — один из богатейших языков мира (1ч)

 Состав современного русского языка.

Литературный язык как центр системы современного русского языка. Общенародная разговорная речь. Просторечие. Диалектизмы. Жаргонизмы.

ТЕКСТ (14 ч)

 Признаки текста. Цельность и связность. Логическая последовательность предложений. Единство темы, ключевые слова и предложения. Средства связи частей текста: лексический повтор, употребление однокоренных слов, союзы, частицы и др. Цепная и параллельная связи частей текста.

ТИПЫ РЕЧИ (9 ч)

Повествование, описание и рассуждение. Их признаки. Комбинация разных типов речи в одном тексте. Отбор языковых средств для построения текста в зависимости от темы, цели, типа речи, адресата и речевой ситуации.

УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ ФОРМЫ РЕЧИ (2 ч). 

Специфика  устной и письменной форм речи.

РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК И ЕГО НОРМЫ (6 ч)

Орфоэпические, лексические, морфологические, синтаксические нормы. Русский язык как развивающееся явление.

СТИЛИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА (10 ч)

Стили литературного языка — разговорный и книжные: научный, деловой, публицистический, художественный. Их признаки. Сфера употребления. Использование средств одного стиля в произведениях другого стиля.

СИНОНИМИКА РУССКОГО ЯЗЫКА (7 ч)

Лексические, морфемные, морфологические и синтаксические синонимы. Источники пополнения синонимов. Роль синонимов в речи.

КУЛЬТУРА РЕЧИ (5 ч)

Содержательность речи, соблюдение норм русского литературного языка, точность словоупотребления, ясность, чистота, выразительность, эмоциональность речи и др.

РОЛЬ А. С. ПУШКИНА В ИСТОРИИ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА (3 ч)

Роль А.С. Пушкина в истории русского литературного языка. Предшественники А.С. Пушкина. А.С. Пушкин — создатель современного русского литературного языка.

ИСТОЧНИКИ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО СОСТАВА СОВРЕМЕННОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА (8 ч)

Словообразование, книжная лексика, периферийная лексика (диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы), заимствования.

ПОВТОРЕНИЕ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА  (6 ч)

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (4 ч)

Резервные уроки (2 ч)        

СОДЕРЖАНИЕ  КУРСА  «РУССКИЙ  ЯЗЫК» 11 КЛАСС

1.  Принципы русского правописания (29 ч)

Фонетический принцип графики.

Морфемный, морфологический и традиционный (исторический) принципы орфографии.

Дифференцирующие и другие написания.

Структурный (формальный) и семантический (смысловой) принципы пунктуации.

Знаки препинания и интонация. Авторские знаки.

2. Повторение изученного (76ч)

Систематизация знаний по русскому языку.

Фонетика. Лексикология. Морфемика. Морфология. Синтаксис. Роль единиц указанных разделов в построении текстов разных стилей и жанров.

Систематизация орфограмм в соответствии с принципами орфографии. Блоковый характер орфографических и пунктуационных правил как средство преодоления дробности частных правил. Закрепление навыков грамотного письма (обобщающие задания).

Совершенствование устной речи.                                

10 класс

11 класс

Контрольных работ (тестов)

7

7

Контрольных сочинений

4

4

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе

№ урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

Дата по плану

Коррекция даты

Введение (1ч)

1

Роль языка в жизни общества. Разделы науки о языке

1

Вспомним изученное. Повторение (10 ч)

2

Комплексный анализ текста В. Сухомлинского (упр.1, стр.174)

1

3

Вспомним изученное. Фонетика. Графика

1

4

Вспомним изученное. Морфемика и словообразование

1

5

Вспомним изученное. Морфология. Самостоятельные части речи

1

6

Вспомним изученное. Служебные части речи

1

7

Вспомним изученное. Синтаксис словосочетания  и простого предложения

1

8

Вспомним изученное. Синтаксис сложного предложения

1

9

Вспомним изученное. Предложения с прямой речью

1

10 КР1

Диагностическое исследование (входной контроль)

1

Введение в науку о языке. Общие сведения о языке (14 ч)

11

Функции языка

1

12

РР Способы выражения проблемы в тексте

1

13 Т

Тренинг по орфографии. Правописание гласных в корне

1

14

РР Сочинение «Три главных слова в моей жизни»

1

15

Язык, речь и слово как синонимы в речи

1

16

Термины язык, речь и слово. Речевая деятельность

1

17 КР2

Тренинг по синтаксису и пунктуации

1

18

Русский язык – государственный язык Российской Федерации

1

19

Русский язык как национальный язык русского народа

1

20

Русский язык как средство межнационального общения в Российской Федерации

1

21

Русский язык среди других языков мира. Русистика на современном этапе

1

22

РР Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ

1

23

РР Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ

1

24

Анализ сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ

1

Русский язык - один из богатейших языков мира (1 ч)

25

Состав современного русского языка

1

Текст (14 ч)

26

Текст. Понятие о тексте

1

27

Тренинг по орфографии. Слитное, дефисное и раздельное написание слов

1

28

Способы выражения темы. Заглавие

1

29

Способы выражения темы. Начало и конец текста

1

30 Т

Тестирование

1

31

Ключевые слова

1

32

Синтаксис текста. Предложение в составе текста

1

33

Количество и характер предложений в тексте

1

34

Способы связи предложений в тексте

1

35

РР Эссе с использованием параллельного и цепного способов связи предложений

1

36 Т

Тренинг по орфографии. Правописание  Н и НН  в суффиксах причастий и прилагательных

1

37

Средства связи частей текста. Лексический повтор. Однокоренные слова

1

38

Средства связи частей текста. Местоименные слова. Союзы, частицы-союзы

1

39 С1

РРСочинение в формате ЕГЭ)

1

40

Типы речи. Повествование

1

41

РР  Сочинение-повествование (упр.90)

1

42

Типы речи. Описание.

1

43

РР  Сочинение-описание (упр.98)

1

44

Комплексный анализ фрагмента текста К.Паустовского «Золотая роза»

1

45

Типы речи. Рассуждение

1

46

Особенности текстов-рассуждений в художественной речи

1

47

РР  Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ

1

48 С2

РР  Написание сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ

1

Устная и письменная формы речи (2 ч)

1

49

Специфика  устной и письменной форм речи

1

50 К/Р3

Тренинг по орфографии. Правописание согласных в корне

1

Русский литературный язык и его нормы (6 ч)

51

Литературный язык и его нормы. Орфоэпические нормы

1

52

Лексические нормы

1

53

Морфологические нормы

1

54

Синтаксические нормы

1

55Т

Контрольная работа по теме «Нормы русского литературного языка»

1

56Т

Тренинг по орфографии. Правописание приставок

1

Стили русского литературного языка (10 ч)

57

Стили литературного языка. Понятие о стиле. Разговорный стиль

1

58

Научный стиль

1

59

РР Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ

1

60

РР Анализ сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ

1

61

Деловой стиль. Резюме

1

62

Публицистический стиль

1

63

РР  Репортаж как речевой жанр

1

64

Художественный стиль

1

65

Тренинг по орфографии. Правописание суффиксов и окончаний

1

66

Комплексный анализ текста

1

Синонимика русского языка (7 ч)

67

Синонимика русского языка. Лексические синонимы

1

68

Морфемные синонимы

1

69 К/Р4

Контрольное тестирование в формате ЕГЭ

1

70

Анализ контрольного тестирования в формате ЕГЭ

1

71

Морфологические синонимы

1

72

Тренинг по орфографии Правописание частиц НЕ и НИ

1

73

Синтаксические синонимы

1

Культура речи (5 ч)

74

Культура речи. Качества хорошей речи

1

75

Культура речи.  Речевой этикет

1

76

РР  Подготовка к контрольному сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ

1

77 С3

РР Написание контрольного сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ

1

78

Тренинг по орфографии Правописание гласных после шипящих

1

Роль А. С. Пушкина в истории русского литературного языка (3 ч)

79

Роль А.С. Пушкина в истории русского литературного языка

1

80

А.С.Пушкин – создатель  русского литературного языка

1

81

РР Лингвистический анализ стихотворного текста

1

Источники расширения словарного состава современного литературного языка (8 ч)

82

Источники расширения словарного состава. Словообразование

1

83

Появление у слов новых лексических значений

1

84

Лексика пассивного словарного фонда. Историзмы и архаизмы

1

85 К/Р5

Комплексный анализ текста (фрагмент сказа «Левша»)

1

86

Термины науки. Религиозная лексика

1

87

Периферийная лексика. Просторечие. Диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы

1

88

Заимствования

1

89

РР Создание текста на тему «Моё хобби» (упр.257)

1

Повторение изученного (10 ч)

90

Повторение изученного в 10 классе. Фонетика

1

91

Повторение изученного в 10 классе. Лексика

1

92

Повторение изученного в 10 классе. Морфемика

1

94

Повторение изученного в 10 классе. Морфология

1

95

Повторение изученного в 10 классе. Орфография

1

96 К/Р6

Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 10 классе»

1

97

Подготовка к ЕГЭ. Тестовая часть

1

98

Подготовка к ЕГЭ. Тестовая часть

1

99

Повторение изученного в 10 классе. Синтаксис.

1

100

Повторение изученного в 10 классе. Пунктуация.

1

Итоговый контроль (4 ч). Резервные уроки (2 ч)

101 КР7

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса. Тестирование в формате ЕГЭ

1

102 С4

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса. Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ

1

103

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса. Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ

1

104-105

Заключительные уроки. Лингвистическая игра

2

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе

№ урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

Дата по плану

Скорректированные сроки прохождения

1

Русский язык – один из богатейших языков мира

1

Принципы русского правописания

2

Русский язык – один из богатейших языков мира

1

3-4

Т

Входная контрольная работа с заданиями ЕГЭ(тест)

Анализ контрольной работы

2

5.

Принципы русского правописания. Принципы орфографии. Орфографический анализ текста

1

6.

Д/С

Подготовка к ЕГЭ. Работа с частью С.Подготовка к домашнему сочинению

1

7

Принципы русского правописания. Принципы орфографии. Орфографический анализ текста

1

8

Принципы пунктуации. Авторские знаки.

1

9

Принципы пунктуации. Авторские знаки.

10

Пунктуационный анализ текста

1

11

Повторение синтаксиса и пунктуации. Члены предложения

1

12

Повторение синтаксиса и пунктуации. Члены предложения

1

13

Повторение синтаксиса и пунктуации. Односоставные предложения

1

14

Повторение синтаксиса и пунктуации. Односоставные предложения

1

15

Повторение синтаксиса и пунктуации. Полные и неполные предложения

1

Повторение изученного в 5-10 классах

16

Фонетический анализ слова. Орфоэпическая норма

1

17

Морфемный и словообразовательный анализ слова

18

Р/Р Текст. Проблематика текста

1

19

Р/Р Текст. Авторская позиция в тексте

1

20

Р/Р Обучающее сочинение-рецензия

1

21

Повторение синтаксиса и пунктуации. Осложненное предложение

1

22

Повторение синтаксиса и пунктуации. Предложения с однородными членами

1

23

Повторение синтаксиса и пунктуации. Предложения с однородными членами

1

24

Повторение синтаксиса и пунктуации. Обособленные и необособленные согласованные определения

1

25

К/Т

Контрольный тест по Ч.1

1

26

Повторение синтаксиса и пунктуации. Обособленные и необособленные несогласованные определения

1

27

Повторение синтаксиса и пунктуации. Обособленные и необособленные несогласованные приложения

1

28

Повторение синтаксиса и пунктуации. Обособленные обстоятельства

1

29

Повторение синтаксиса и пунктуации. Предложения с вводными и вставными конструкциями

1

30

Лексический, этимологический анализ слова

1

31

Фразеологический анализ слова

1

32

Морфологический анализ слова

1

33

Повторение синтаксиса и пунктуации. Обращение

1

34

Повторение синтаксиса и пунктуации. Сложное предложение

1

35

Повторение синтаксиса и пунктуации. Сложное предложение

1

36

Повторение синтаксиса и пунктуации. Знаки препинания в сложносочиненном предложении

1

37

К/Т

Подготовка к ЕГЭ. Контрольный тест  по ч .1

1

38

Подготовка к ЕГЭ. Контрольный тест  по ч .2

1

39

Анализ контрольной работы и работа над ошибками

1

40

Повторение синтаксиса и пунктуации. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

1

41

Повторение синтаксиса и пунктуации. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

1

42

Повторение синтаксиса и пунктуации. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными

1

43

Повторение синтаксиса и пунктуации. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными

1

44

Повторение синтаксиса и пунктуации. Бессоюзное сложное предложение

1

45

Повторение синтаксиса и пунктуации. Бессоюзное сложное предложение

46

С/Р

Самостоятельная работа

1

47

К/Р

 Контрольная работа по теме «Выразительно-изобразительные средства языка»

1

48

С

Сочинение по тексту худ.стиля

1

49

Анализ сочинения и работа над ошибками

1

50

Повторение синтаксиса и пунктуации. Предложения с чужой речью

1

51

Повторение синтаксиса и пунктуации. Предложения с чужой речью

1

52

Повторение пунктуации. Знаки препинания при цитатах

1

53

Повторение пунктуации. Знаки препинания при цитатах

1

54

Р/Р Информационная обработка текста. Сжатие текста. Комментарий к тексту

1

55

Р/Р Информационная обработка текста. Сжатие текста. Комментарий к тексту

1

56

Р/Р Текст. Читательская оценка текста.

1

57

Аргументация читательской позиции. Способы аргументации

1

58

К/Д

Контрольный диктант  

1

59

Анализ диктанта и работа над ошибками

60

Аргументация читательской позиции. Способы аргументации

1

61

Обобщающее повторение орфографии. Правописание корней

1

62

Обобщающее повторение орфографии. Правописание корней

1

63

Правописание приставок

1

64

Правописание приставок

1

65

Правописание Ъ и Ь

1

66

Правописание суффиксов прилагательных и причастий

1

67

Правописание суффиксов прилагательных и причастий

1

68

К/Т

Контр.тест по части 1 ЕГЭ.

1

69

Анализ теста и работа над ошибками

1

70

Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий

1

71

Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий

1

72

Правописание суффиксов глаголов и наречий

1

73

Правописание окончаний разных частей речи

1

74

Правописание гласных после шипящих и ц

1

75

Композиция публичного выступления. Виды аргументации. Выбор языковых средств с учетом особенностей адресата, ситуации и сферы общения.

1

76

Авторская и собственная позиция.

1

77

Способы аргументации

1

78

Вступление и заключение к сочинению-рассуждению

1

79

С

Р\Р Сочинение- рассуждение в формате ч.2 (задание 25) ЕГЭ

1

80

Слитное, дефисное и раздельное написание слов

1

81

Правописание НЕ и НИ с разными частями речи

1

82

Практическая работа по орфографии

1

83

Анализ практической работы

1

84

Подготовка к тестовой  работе в формате ЕГЭ

1

85

ДКР

Подготовка к ЕГЭ .ДКРпо ч 1

1

86

Анализ диагностической работы и работа над ошибками

1

87

Орфография. Разделы современной русской орфографии и основные принципы написания.

1

88

Орфография. Разделы современной русской орфографии и основные принципы написания.

1

89

Орфография. Разделы современной русской орфографии и основные принципы написания.

1

90

Синтаксис и пунктуация (повторение)

1

91

Синтаксис и пунктуация (повторение)

1

92

Синтаксис и пунктуация (повторение)

1

93

Синтаксис и пунктуация (повторение)

1

94-97

ИКР

Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ (ч.1,ч. 2 -сочинение-рассуждение  (профильный уровень)

4

98

 Работа над ошибками.

1

99

Культуроведческая компетенция. Взаимодействие языка и культуры.  

1

100

Русский язык как одна из основных национально-культурных ценностей русского народа.

1

101-105

 Подготовка к ЕГЭ. Работа с тестами.

 Повторение и обобщение

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП и рабочая программа по русскому языку 5 класс по программе М.М.Разумовской

КТП  и рабочая программа с пояснительной запиской по русскому языку 5 класс по программе М.М.Разумовской....

МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5 класс МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5 класс под редакцией С.И.Львовой

Данная программа составлена на основе программы по русскому языку под редакцией С.И.Львовой, рекомендована Министерством образования РФ.Традиционно программа 5 класса рассчитана на шестичасовую ...

Рабочая программа по русскому языку 6 класс, по программе В.В. Бабайцевой (углубленное изучение)

Рабочая программа обучения русскому языку в 6 классе составлена на основе следующих документов:1)      федерального компонента государственного стандарта основного общего обра...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс по программе В.В. Бабайцевой на 140 часов / 4 часа в неделю

Данная рабочая программа рассчитана на изучение русского языка на базовом уровне и составлена на основе Государственного стандарта общего образования,  примерной программы по русскому языку и про...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс (по учебнику В.В.Бабайцевой)

Материал содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по учебнику В.В.Бабайцевой...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс (по учебнику В.В.Бабайцевой)

Материал содержит рабочую программу и КТП уроков русского языка в 8 классе по учкбнику В.В.Бабайцевой...

Программа по русскому языку. 10 класс. Автор учебника В.В. Бабайцева.

Программа предусмотрена для 10 гуманитарного класса. Учебник В.В. Бабайцева....