Методическая разработка. Урок русского языка в 10 классе. Готовимся к ЕГЭ: задание 16
методическая разработка по русскому языку (10 класс) на тему
В разработке представлена презентация и задания к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prostoe_predlozhenie.rar | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Расставьте знаки препинания
- Столярный клей выпускают в виде зёрен или твёрдых плиток с блестящей поверхностью.
- Мы долго не ложились спать и любовались то небом то морем.
- Она просто клала голову на сложенные бутербродом ладони и в следующую секунду уже видела какой-нибудь приятный сон.
- Индивидуальность писателя проявляется даже в предпочтении того или иного цветового эпитета.
- Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.
- В лесу одному шумно и жутко и весело
Расставьте знаки препинания
- Лес шумел то убаюкивающе и певуче то порывисто и тревожно.
- Как наше так и вражеское войско томилось в ожидании настоящего боя.
- На улице весь декабрь то снег то дождь…
- Ни на стенах ни на окнах не было никаких украшений.
- Мне хотелось застать медведя за едой или за рыбной ловлей на берегу реки.
- Ни на воде ни на земле ни в воздухе настоящий турист не чувствует растерянности.
Расставьте знаки препинания
- Рябина прекрасна и по весне и осенью.
- Человек должен соблюдать как юридические так и нравственные законы.
- Артист читал басни и рассказы и лирические миниатюры.
Расставьте знаки препинания
Каравелла имела три мачты с прямыми и косыми парусами и могла двигаться в нужном направлении даже при встречном ветре. Берёзовые рощи и аллеи вызывают чувство радости и умиротворённости. Океан и небо перемешались и понеслись над головой потоками воды. Гущин набирается смелости и задает вопрос тихим и робким голосом. Каравелла имела три мачты с прямыми и косыми парусами и могла двигаться в нужном направлении даже при встречном ветре. Берёзовые рощи и аллеи вызывают чувство радости и умиротворённости. Океан и небо перемешались и понеслись над головой потоками воды. Гущин набирается смелости и задает вопрос тихим и робким голосом. Каравелла имела три мачты с прямыми и косыми парусами и могла двигаться в нужном направлении даже при встречном ветре. Берёзовые рощи и аллеи вызывают чувство радости и умиротворённости. Океан и небо перемешались и понеслись над головой потоками воды. Гущин набирается смелости и задает вопрос тихим и робким голосом. Каравелла имела три мачты с прямыми и косыми парусами и могла двигаться в нужном направлении даже при встречном ветре. Берёзовые рощи и аллеи вызывают чувство радости и умиротворённости. Океан и небо перемешались и понеслись над головой потоками воды. Гущин набирается смелости и задает вопрос тихим и робким голосом. Каравелла имела три мачты с прямыми и косыми парусами и могла двигаться в нужном направлении даже при встречном ветре. Берёзовые рощи и аллеи вызывают чувство радости и умиротворённости. Океан и небо перемешались и понеслись над головой потоками воды. Гущин набирается смелости и задает вопрос тихим и робким голосом. Каравелла имела три мачты с прямыми и косыми парусами и могла двигаться в нужном направлении даже при встречном ветре. Берёзовые рощи и аллеи вызывают чувство радости и умиротворённости. Океан и небо перемешались и понеслись над головой потоками воды. Гущин набирается смелости и задает вопрос тихим и робким голосом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Урок русского языка. 7 класс. Описание действия
Цель урока - закрепить изученное о наречиях; показать значение наречий при описании действий; расширить речевую компетентность учеников, совершенствовать навыки монологической речи....
Методическая разработка урока русского языка в 7 классе (Опыт исследовательской работы на уроках русского языка)
Урок русского языка в 7 классе "Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных ...
Методическая разработка урока русского языка 5 класс Учитель: Шерстнева Любовь Иннокентьевна Тема: Обобщение знаний об имени существительном.
Тема: Обобщение знаний об имени существительном.Цель урока:Образовательная:· обобщить и систематизировать знания детей по теме “Имя су...
Методическая разработка урока. Русский язык. 8 класс. Понятие об односоставных предложениях.
Цель урока: 1)углубить общее представление учащихся об односоставных предложениях...
Методическая разработка урока русского языка в классе - комплекте
Урок разработан в технологии модульного обучения....
Методическая разработка урока русского языка 5 класс «Диалог»
разработка урока русского языка "Диалог"...
Методическая разработка урока русского языка с использованием заданий по развитию функциональной(читательской) грамотности 6 класс
Использование заданий по развитию функциональной (читательской) грамотности на уроке русского языка в 6кл....