Рабочая программа по русскому языку для профильного обучения 10 класс (автор С.И. Львов), 2017-18 учебный год
рабочая программа по русскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа последовательно реализует дифференцированный подход к обучению русскому языку в 10-11 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по русскому языку (профиль), 10 класс. | 34.59 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя школа №8»
РАССМОТРЕНО на ШМО Протокол от «5» сентября 2017г. Руководитель ШМО И.В. Парунина | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ___________ О.Г. Бахматова
«5» сентября 2017 г | УТВЕРЖДАЮ: Директор МАОУ «Средняя школа №8» _________________ Е .В. Александрова «5» сентября 2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса «Русский язык, 10 класс»
на 2017-2018 учебный год
Уровень обучения (класс) основное общее образование, 10 А
Общее количество часов: 105 часов
Количество часов в неделю 3 часа Уровень профильный
Учитель Шарыгина Наталья Ивановна
Квалификационная категория высшая
Программа разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
- Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011 год (Стандарты второго поколения).
- Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений по ред.С.И. Львовой (Программа по русскому языку к учебникам для 10–11 классов // Программно-методические материалы. Русский язык. 10-11 классы / сост. С.И. Львова – М.: Мнемозина).
Учебник: Русский язык, 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: / сост. С.И. Львова – М.: Мнемозина, 1915 г.
г. Когалым, 2017 г.
Альтернативные учебные пособия (выходные данные):
Н.Г. Гольцова, М.А. Мищерина. Русский язык 10-11 классы.- М.:»Русское слово», 2007г.
А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. Русский язык. 10-11 кл. – М: Просвещение, 2006г.
Критерии оценки диктанта, изложения и сочинения по русскому языку
отметка | критерии |
«5» | Безошибочная работа, а также 1 негрубая орфографическая или 1 негрубая пунктуационная. |
«4» | 2 орфографические и 2 пунктуационные, или 1 орфографическая и 3 пункт., или 4 пункт. при отсутствии орфографических. Допускается 3 однотипные орфографические. |
«3» | 4 орфогр. и 4 пунктуац., или 3 орфогр. и 5 пунктуац., или 7 пуктуац. при отсутствии офрграфических. Допускается 6 орфографич. и 6 пунктуационных (однотипные и негрубые). |
«2» | до 7 орфограф. и 7 пунктуац., или 6 орфораф. и 8 пуктуац., 5 орфогр. и 9 пунктуац., 8 орфографческих и 6 пунктуационных. |
С помощью сочинений и изложений проверяются:
- умение раскрывать тему;
- умение использовать языковые средства в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания;
- соблюдение языковых норм и правил правописания.
Сочинение и изложение оцениваются двумя отметками: первая – за содержание и речевое оформление, вторая – за грамотность.
Содержание сочинения оценивается по следующим критериям:
- соответствие работы ученика теме и основной мысли;
- полнота раскрытия темы;
- правильность фактического материала;
- последовательность изложения.
При оценке речевого оформления учитывается:
- разнообразие словаря и грамматического строя речи;
- стилевое единство и выразительность речи
- число речевых недочётов.
Грамотность оценивается по числу допущенных учеником ошибок – орфографических, пунктуационных и грамматических.
Оценка | Основные критерии оценки | |
Содержание и речь | Грамотность | |
«5» |
В работе допускается 1 недочёт в содержании и 1-2 речевых недочёта. | Допускаются: 1 орфографическая или 1 пунктуационная, или 1 грамматическая. |
«4» |
В целом в работе допускается не более 2 недочётов и не более 3-4 речевых недочётов. | Допускаются: 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки, или 1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки, или 4 пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических ошибок, а также 2 грамматические ошибки. |
«3» |
В целом в работе допускается не более 4 недочётов в содержании и 5 речевых недочётов. | Допускаются: 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических ошибок, а также 2 грамматические ошибки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 5-го класса по программе С. И. Львовой
Разработка программ к учебникам нового поколения по русскому языку...
Рабочая программа по русскому языку в 5-9 классах по УМК С.И. Львовой
Рабочая программа по русскому языку в 5-9 классах по УМК С.И. Львовой включает в себя пояснительную записку, содержание программы, требования к учащимся, учебной и методической литературы....
Рабочая программа по русскому языку в 5-9 классах по программе С.И.Львовой
В настоящее время в связи с переходом на новый ФГОС общего образования главной задачей в преподавании русского языка является сочетание знаний об...
Рабочие программы по русскому языку в 5-9 классах по программе С.И.Львовой
Рабочие программы по русскому языку в 5-9 классах по программе С.И.Львовой...
Рабочая программа по русскому языку для профильного обучения (авторы С.И.Львова, О.М.Александрова)
Рабочая программа последовательно реализует дифференцированный подход к обучению русскому языку в 10—11-м классах. ...
Рабочая программа по русскому языку для учащихся 11 классов, 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по русскому языку для учащихся 11 классов. Составлена на основе примерной программы ф Греков, Л. Чешко,2017-2018 учебный год...
Рабочая программа по русскому языку для профильного обучения 11 класс (автор И.В. Гусарова), 2018-19 учебный год
Рабочая программа последовательно реализует дифференцированный подход к обучению русскому языку в 10-11 классах....