Презентация «Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС ООО»
презентация к уроку по русскому языку (7 класс) на тему

Баязитова Рушания Накиповна
Внеурочная деятельность- это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация 93.12 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС ООО»

Слайд 2

Внеурочная деятельность это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Слайд 3

Основная цель- как и деятельность в рамках уроков направлена на достижение результатов основной общеобразовательной программы. Достижение личностных и метапредметных результатов ( создание условий для полноценного раскрытия духовных устремлений учеников, их творческих способностей; для формирования гражданственной позиции, социально значимых ценностей.

Слайд 4

В.А. Сухомлинский: « Ребёнок должен быть не только школьником, но прежде всего человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями».

Слайд 5

Задачи: - оптимизация учебной нагрузки; - привлечение к активному участию всего педагогического коллектива, родителей; - достижение органической взаимосвязи учебного процесса в урочное время с внеурочной деятельностью, сферой дополнительного образования; - повышение мотивации детей. -

Слайд 6

Работа со словом терраса « terra » - от лат. «земля» Терраса Террариум Терракотовый цвет Терракотовая армия Территория Терроризм

Слайд 7

Цель ВД по русскому языку и литературе: Задачи: Развитие у школьников интереса к русскому языку и литературе как учебному предмету, воспитание у них бережного отношения к слову, к богатствам языка и стремление настойчиво овладеть этими богатствами; воспитание любви и уважения к языку межнационального общения РФ. Способствовать углублению и расширению приобретаемых на уроках знаний Совершенствовать навыки анализа Расширять лингвистический кругозор Развивать творческие возможности Повышать общую языковую культуру учащихся.

Слайд 8

п ринцип единства сознания и деятельности; п ринцип наглядности; п ринцип личностной ориентации; п ринцип системности и целостности; п ринцип практической направленности; принцип преемственности и перспективности в усвоении знаний.

Слайд 9

Направления ВД (ФГОС ООО раздел 3 пункт 13) Духовно-нравственное Физкультурно-спортивное и оздоровительное Социальное Общеинтеллектуальное общекультурное

Слайд 10

Программа ВД должна состоять из: Наименования, основных разработчиков, сроков реализации; Пояснительной записки (цель ВД, задачи, принципы организации, направление реализации); Формы внеурочной работы ( кружки, краеведческая работа, поисковые и научные исследования, олимпиады, конкурсы, соревнования, проекты, посещение выставок, экскурсий, встречи с интересными людьми и др.) План ВД; Условия реализации; Результат ( проектная работа, исследовательская или научная работа, концерты, выставки, конференции и др .)

Слайд 11

Дата Тема учебного занятия Всего часов Содержание деятельности Формируемые УУД Теоретическая часть занятия Практическая часть занятия ………. Фразеология в художественных произведениях . 2 Что такое фразеологизм? Их роль в художественных произведениях. Работа со словарем. Составление плана работы над произведением. Написать сказку . Личностные результаты: любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово .

Слайд 12

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем ; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями . Познавательные УУД : пользоваться словарями, справочниками; осуществлять анализ и синтез; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения ; Коммуникативные УУД: высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы .

Слайд 13

Преимущества внеурочной деятельности по русскому языку и литературе - мотивация учащихся к успешной учёбе; - повышение творческой активности; - приобщение к коллективной работе; - возможность самовыражения; - формирование личностных и метапредметных результатов; - имеют здоровьесберегательную направленность

Слайд 14

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС

Приняла заочное участие в научно - практической конференции в ИПКРО РА , статья будет публиковаться....

Интеграция урочной и внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная программа реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеуро...

презентация Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС

Презентация "Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС"отражает основные цели,задачи,технологии формы и методы внеурочной деятельности....

Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС

Выступление на  августовской педагогической конференции учителей иностранных языков  РМО ....

презентация Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС

презентация" Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС"...

Выступление на семинаре заместителей директоров по учебной работе "Современный урок и внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС. ИКТ в образовательном процессе"

Доклад содержит описание опыта работы школы по введению ФГОС. Обращено внимание на структуру урока в соответствии с ФГОС, использование ИКТ в образовательном процессе, особенности ведения внеурочной д...