презентация Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС
презентация к уроку (5 класс) на тему
презентация" Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
usova_t.yu_.vneurochnaya_deyatelnost.ppt | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Требования ФГОС ООО В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в основной образовательной программе, основным общем образованием предусматривается: учебные курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Нормативно-правовая база внеурочной деятельности Закон Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции); Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897); СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача 11 Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993); Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. № 27, зарегистрированы в Минюсте России 27 мая 2003 г., регистрационный номер 4594; Письмо Министерства образования и науки №03-296 от 12 мая 2011 г. «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
Tell me – and I’ll forget, show to me – and I’ll remember, let me do – and it will be mine forever! (Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, позволь мне сделать – и это станет моим навсегда.) Benjamin Franklin
Внеурочная деятельность- Совокупность всех видов деятельности учащихся(кроме учебной деятельности),в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Цели внеурочной деятельности обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и личные особенности обучающихся. создать условия для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций.
Внеклассная работа по иностранному языку решает такие задачи: - усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках иностранного языка; - расширение мировоззрения учащихся; - развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов; - воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается.
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Принцип гуманистической направленности Принцип системности Принцип вариативности Принцип добровольности Принцип успешности и социальной значимости
Пять направлений развития личности детей В Федеральном стандарте предлагается организовывать внеурочную деятельность по пяти направлениям развития личности детей: - общекультурное; -обще интеллектуальное; -социальное; -духовно- нравственное; -спортивно-оздоровительное.
виды деятельности игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность
формы внеурочной деятельности - проекты; - праздники; -соревнования; - конкурсы; - экскурсии; - посещение выставок, театра, концертов; встречи с интересными людьми; беседы, просмотр фильмов, творческие задания туристско-краеведческая деятельность. - классный час;
Можно также представить и другую классификацию форм внеклассной деятельности В методической литературе и в практике традиционно различают три формы внеклассной работы: индивидуальная Групповая массовая
ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКИ Внеурочной деятельности 1. Уровневая дифференциация; 2. Проблемное обучение; 3. Моделирующая деятельность; 4. Поисковая деятельность; 5. Информационно-коммуникационные технологии; 6. Здоровьесберегающие технологии;
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС
Приняла заочное участие в научно - практической конференции в ИПКРО РА , статья будет публиковаться....
Интеграция урочной и внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная программа реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеуро...
презентация Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС
Презентация "Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС"отражает основные цели,задачи,технологии формы и методы внеурочной деятельности....
Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС
Выступление на августовской педагогической конференции учителей иностранных языков РМО ....
Выступление на семинаре заместителей директоров по учебной работе "Современный урок и внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС. ИКТ в образовательном процессе"
Доклад содержит описание опыта работы школы по введению ФГОС. Обращено внимание на структуру урока в соответствии с ФГОС, использование ИКТ в образовательном процессе, особенности ведения внеурочной д...
"Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности через развивающие игры (во внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС) "
Как с помощью игрового материала заинтересовать изучать математику....
Презентация «Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС ООО»
Внеурочная деятельность- это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательно...