Индивидуальный образовательный маршрут. Работа со способными учащимися в ходе подготовки к ОГЭ
материал по русскому языку (9 класс) на тему
Материал содержит план занятий по повышению лингвистической компетенции способных обучающихся в ходе подготовки к ОГЭ по русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut._rabota_so_sposobnymi_uchashchimisya.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной работы по подготовке к ОГЭ
с обучающимися 9 класса,
имеющими высокую мотивацию.
(на 2 полугодие 2016-2017 учебный год)
Учитель: Узких А.Н
№п/п | Тема | Формы занятий | С кем проводится работа | Сроки Каждая суббота недели с 9.00 до 10.00 час. |
1 | Средства речевой выразительности: фразеологизмы, эпитеты (задание 3). | Практическая работа. Тесты. Анализ текстов. Тренировочные упражнения. | 09.01.17. | |
2 | Средства речевой выразительности: эпитеты, сравнения, метафора, гипербола (задание 3). | Анализ текстов. Практическая работа. Тесты. | 14.01.17. | |
3 | Правописание приставок, изменяющихся и не изменяющихся на письме (задание 4). | Словарный диктант. Тесты. Работа с деформированным текстом. | 21.01.17. | |
4 | Правописание Н, НН в прилагательных, причастиях, наречиях (задание 5). | Диктант. Работа с деформированным текстом. | 28.01.17. | |
5 | Подчинительная связь слов в словосочетании. Согласование, управление, примыкание (задание 7). | Графический диктант. Выполнение тестовых заданий по КИМам ОГЭ. | 04.02.17. | |
6 | Простое предложение. Грамматическая основа предложения. (задание 8). | Практическая работа. Синтаксический разбор. предложений. | 11.02.17. | |
7 | Предложения с обособленными членами. Обособление определений, приложений, обстоятельств (задание 9). | Выполнение тестовых заданий. Тренировочные упражнения. | 18.02. 17. | |
8 | Вводные слова. Знаки препинания при вводных словах (задание 10). | Работа по таблице. Заполнение таблицы примерами. Выполнение тестов. | 25.02.17. | |
9 | Сложное предложение. Знаки препинания с сложносочиненных предложениях (задание12). | Тренировочные упражнения. Выполнение тестовых заданий с комментированием. | 04.03.17. | |
10 | Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях (задание 12). | Работа по карточкам. Составление схемы предложений. Тренировочные упражнения. | 11.03.17. | |
11 | Сложноподчиненные предложения с однородным подчинением придаточных (задание13). | Комментированное письмо. Выполнение тестовых заданий с комментированием. | 18.03.17. | |
12 | Сложноподчиненные предложения с неоднородным подчинением придаточных (задание 13). | Составление схемы предложений. Синтаксический разбор предложений. | 25.03.17. | |
13 | Сложноподчиненные предложения с последовательным подчинением придаточных (задание13). | Составление схемы предложений. Синтаксический разбор предложений. Тренировочные упражнения. | 01.04.17. | |
14 | Сложное предложение с союзной и бессоюзной связью (задание 14). | Работа по карточкам. Тесты. Синтаксический разбор предложений. | 08.04.17. | |
15 | Сочинение-рассуждение. Тезис, доказательство, вывод. Комментарий к тезису. | Работа с текстом. Хронометраж выполнения заданий. | 15.04.17. | |
16 | Изложение. Приемы сжатия текста. Работа с микротемами текста. | Работа над приемами сжатия текста. Написание изложения по текстам ФИПИ. |
| 22.04.17. |
17 | Работа над ошибками, допущенными в репетиционном ОГЭ. | Тренировочные упражнения. | 29.04.17. | |
18 | Работа над сочинением 15.3. (использование аргументов из жизненного опыта). | Написание сочинений. | 13.05.17. | |
19 | Работа над сочинением 15.3. (использование аргументов из жизненного опыта). | Составление аргументов Редактирование сочинений 15.3. | 20.05.17. | |
20 | Тренинг по написанию сочинения на основе микротекстов с учётом основных требований по критериям. | 27.05.17. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный подход в развитии творческих способностей учащихся при изучении английского языка на начальном этапе
Сегодня, в век интернета, компьютерных технологий, стремительно развивающегося прогресса появляется все возрастающий интерес к английскому языку. Английский яз...
Индивидуальные образовательные маршруты работы со слабоуспеваюшим и способным обучающимися.
Материал содержит образовательные маршруты работы по предмету со слабоуспевающим и способным обучающимися, определены задачи и основные направления деятельности....
Образовательные технологии, способствующие развитию способностей учащихся
Создание условий для оптимального развития одарённых детей, чья одарённость в настоящий момент может быть ещё не проявившейся, а так же просто способных детей является одним из главных направлений сис...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ) на 2019-2020 учебный год
laquo;Использование современных образовательных технологий в работе педагога как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)ФИО воспитателя: Павлова Т.В., Екимова Л.В;Тема: «Использование современных образовательных технологий в работе педагога, ка...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования обучающихся с ОВЗ».Цель: Повышение ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
Тема: «Современный урок на основе инновационного похода (в условиях внедрения ФГОС ООО)»Этап работыПериодЦель этапаЗадачи этапаПедагогический продукт как результатСубъективные ...