Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 класс. Рыбченкова. 12.06.18г.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 класс по УМК Рыбченковой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_russkiy_6_klass.docx | 30.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание тем | Кол-во часов | Домашнее задание | ||||
Введение- 7 часов, в т. ч. модуль – 2 часа | ||||||
1 | Русский язык- государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения | 1 | *1 Упр.2стр.3 упр.5с.7 | |||
2 | Понятие о функциональных разновидностях языка | 1 | *2 Упр.8с.9 упр.12 с.11 | |||
3 | Модуль. Красота письма -красота души | 1 | ||||
4 | Текст и его признаки | 1 | *3 Упр.14 с.13 упр.16 с14 | |||
5 | Орфоэпические нормы | 1 | *4 Упр.20 с.17 упр.22 с.18 | |||
6 | Модуль. Умеем ли мы слышать и анализировать звучащее слово? | 1 | ||||
7 | Входная административная контрольная работа | 1 | ||||
Морфемика. Словообразование. Орфография – 17 часов, в т.ч. модуль -3 часа | ||||||
8 | Состав слова | 1 | *5 Упр. 27с.21 упр.33 с.24 | |||
9 | РР. Определение принадлежности текста к определенной функциональной разновидности языка | 1 | Упр.34 | |||
10 | Модуль. Речевой этикет в эпистолярном жанре | 1 | ||||
11 | Основные способы образования слов в русском языке | 1 | *6 Упр.37.с.27 | |||
12 | Основные способы образования слов в русском языке | 1 | упр.40 с.28 | |||
13 | Модуль. О чем рассказывает словообразовательная модель? | 1 | ||||
14 | Сложные и сложносокращенные слова | 1 | *7 Упр.49 с.33 упр.54с.35 | |||
15 | Понятие об этимологии | 1 | *8 Упр.56 с.36 упр.60 с.37 | |||
16 | Морфемный разбор слова | 1 | *9 Упр.63 с.38 упр.66 с.40 | |||
17 | Словообразовательный разбор слова | 1 | ||||
18 | Модуль. «Морфемы рассказывают». Сочиняем сказку сами | 1 | ||||
19 | Буквы О-А в корнях- гар-гор;- зар-зор | 1 | *10 Упр.73 с.43 | |||
20 | Буквы О-А в корнях раст-ращ-рос | 1 | упр.78 с.45 | |||
21 | Правописание приставок –пре-при- | 1 | *11 Упр.80, 84 с.47 | |||
22 | Правописание приставок –пре-при- | 1 | упр.81, 83 с.47 | |||
23 | Повторение темы «Морфемика. Словообразование. Орфография» | 1 | *12 задание 1-3 с 48-49 | |||
24 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | ||||
Лексика. Фразеология - 39 часов, в т. ч. модуль- 8 часов | ||||||
25 | Повторение изученного в 5 классе | 1 | с50 упр.93 с.52 | |||
26 | Повторение изученного в 5 классе | 1 | *13 Упр.86 | |||
27 | РР. Сочинение –рассказ о народном промысле | 1 | ||||
28 | Метафора | 1 | *14 Упр.98 с55 упр.104 с 57 | |||
29 | Общеязыковые и художественные метафоры | 1 | Упр.104 | |||
30 | Модуль. В чем секрет поэтических тропов? | 1 | ||||
31 | Лексические выразительные средства | 1 | *15 Упр.106 с 59 | |||
32 | Лексические выразительные средства | 1 | упр 110 с 60 | |||
33 | Эпитет | Упр.111, 112 | ||||
34 | РР. Подготовка материалов для сочинения- описания | 1 | Упр.113 С62 | |||
35 | Сочинение –описание по теме «Ранняя осень в наших краях» | 1 | ||||
36 | Чередование гласных в корнях – скак-скоч ;-равн-ровн- ;-твар-твор; | 1 | Упр.117 с. 65 | |||
37 | Чередование гласных в корнях –клан- клон;-твар-твор; | 1 | упр.125 с.67 | |||
38 | Исконно русские слова | 1 | *17 Упр.128 с.69 упр.130 с.70упр.134.с.72 | |||
39 | Модуль. Славянизмы: свое или чужое? | 1 | ||||
40 | Заимствованные слова | 1 | *18 Упр. 137 с.74141.с.76упр.145 с.77 | |||
41 | Модуль. Можно ли узнать заимствованное слово? | 1 | ||||
42 | Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями | 1 | *19 Упр.146 с.78 упр.148 с 79 упр.154 с.81 | |||
43 | Лексика русского языка с точки зрения ее активного и пассивного употребления | 1 | *20 Упр. 156 с.82 упр.159 с 83упр.160 с.84 упр.164 с.85 | |||
44 | Модуль. Слова немые и говорящие | 1 | ||||
45 | Архаизмы. Историзмы | 1 | *20 Упр.158 с.83 | |||
46 | Неологизмы | 1 | *20 Упр.163 с.85 | |||
47 | Модуль. Сочиняем неологизмы сами | 1 | ||||
48 | Общеупотребительные слова. Диалектизмы | 1 | *21 Упр. 166 с.86 упр.170 с.88 | |||
49 | Диалектизмы | 1 | Упр. 170 с. 89 | |||
50 | Модуль. «Огоньки» РУССКОЙ РЕЧИ ( ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ) | 1 | ||||
51 | Профессионализмы | 1 | *22 Упр.173 с.91 упр.175 с.92 | |||
52 | Термины. Терминологические словари | 1 | Упр. 176 стр.93 | |||
53 | Жаргонизмы | 1 | *23 Упр.181 с.95177 с 94 | |||
54 | Модуль. Слова, которые не все из нас слышали | 1 | ||||
55 | Стилистически нейтральная и книжная лексика | 1 | *24 Упр.182 с.96186 с.98 | |||
56 | Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика | 1 | *25 Упр.194 с 101 упр.197 с.102 | |||
57 | РР. Устное сочинение-рассказ по фотографии «В школьном этнографическом музее» | 1 | ||||
58 | Фразеологизмы. Источники фразеологизмов | 1 | *26 Упр.201 с.104 упр.206 с 106 | |||
59 | Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные | 1 | * 27Упр.213 с.108 упр.215 с.109 | |||
60 | Модуль. Жемчужины русской речи | 1 | ||||
61 | РР Сжатое изложение по тексту Н.Куликова (упр.215) | 1 | ||||
62 | Повторение темы «Лексикология» | 1 | Стр 110 вопросы 1-11 стр.111 Задания 1-9 | |||
63 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | ||||
Морфология. Орфография. Культура речи – часов | ||||||
64 | Части речи в русском языке | 1 | *29 Упр.216 с.112 упр.220 с.114 Упр.223 с.115 | |||
Имя существительное- 17 часов, в т.ч. модуль- 5 часов | ||||||
65 | Имя существительное как часть речи | 1 | *30 Упр.227 с.117 упр.232 с.118 | |||
66 | Модуль. Имя существительное- хлеб языка | 1 | ||||
67 | Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные | 2 | *31 Упр. 236 с.120 упр.240 с.123 | |||
68 | Модуль. Несклоняемые имена и фамилии | 1 | ||||
69 | Имена существительные общего рода | 1 | *32 Упр. 244 с.125 упр.242 с.125 | |||
70 | Морфологический разбор имени существительного | 1 | *33Упр.246с.127245 с.126 | |||
71 | РР. Стиль текста | 1 | ||||
72 | Модуль. Присмотримся к падежам | 1 | ||||
73 | Словообразование имен существительных | 1 | * 34Упр.248с.128 | |||
74 | Словообразование имен существительных | 1 | упр.251с.129 | |||
75 | Сложносокращенные имена существительные | 1 | *35 Упр. 262 с.134упр.266с.135упр.270 с 137 | |||
76 | Правописание гласных в суффиксах имен существительных | 1 | *36 Упр. 271 с.138 упр.273 с139 | |||
77 | Правописание гласных в суффиксах имен существительных | 1 | ||||
78 | Модуль. В стране Вообразилии | 1 | ||||
79 | Повторение темы «Имя существительное» | 1 | Задания 1-3 стр.142-143 | |||
80 | Модуль. Употребление существительных в речи | 1 | ||||
81 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | ||||
Имя прилагательное- 24 часа, в т.ч. модуль- 4 часа | ||||||
Имя прилагательное как часть речи | 1 | *38 Упр.280 с.144 упр.284 с.146упр.286 с.147 | ||||
Модуль. Эпитеты- одежда слов | 1 | |||||
Особенности строения текста-описания | 1 | |||||
РР. Сжатое изложение | 1 | |||||
Степени сравнения имен прилагательных | 1 | *39 Упр.290 с.149 | ||||
82 | .Сравнительная степень | 1 | упр.291 с.150 упр.296 с 153 | |||
83 | Превосходная степень | 1 | 154Упр.303 с.156 | |||
84 | Превосходная степень | 1 | *40 Упр.297 с. | |||
85 | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные | 1 | *41 упр.306 с.5упр.311с.7 Упр. | |||
86 | Относительные прилагательные | 1 | *42 упр.314 с.9 упр.316 с.10 Упр.318 с.11 | |||
87 | Притяжательные прилагательные | 1 | *43 Упр.320 с.12 упр.326 с.14 | |||
88 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | * 44Упр.327 с.16упр328 с.17 | |||
89 | Модуль. О прямых и переносных значениях в морфологии | 1 | ||||
90 | Словообразование имен прилагательных. Буквы О-Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных | 1 | *45 упр.330 с.18 Упр.333 с.19 | |||
91 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | 1 | *46 Упр.337с.21упр.340 | |||
92 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | 1 | с.22.упр.343с.23 | |||
93 | Правописание имен прилагательных с суффиксами К, СК | 1 | *47 Упр.345 с.24упр.350 с.25 | |||
94 | Словообразование имен прилагательных. | 1 1 | * 48 Упр.352с.26 | |||
95 | Правописание сложных прилагательных | упр.357.с.28 | ||||
96 | РР. Описание признаков предметов и явлений окружающего мира | 1 | *49 Упр.361с.30 упр.363с.31 | |||
97 | Модуль. Описательный оборот | 1 | ||||
98 | Повторение темы «Имя прилагательное» | 1 | Задание 1-3 стр.32-33 | |||
99 | Модуль. Употребление прилагательных в речи | 1 | ||||
100 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | ||||
Имя числительное –17 часов, в т.ч. модуль –3 часа | ||||||
101 | Имя числительное как часть речи | 1 | *51 Упр.365 с.34 упр.367 с.35 | |||
102 | Простые числительные, сложные и составные | 1 | *52 Упр.369 с.36 упр.375 с.37 | |||
103 | Количественные и порядковые числительные | 1 | *53 Упр. 377 с.38 упр.381 с.40 | |||
104 | РР. Роль числительных в тексте | 1 | ||||
105 | Склонение количественных числительных | 1 | ||||
106 | Склонение количественных числительных | 1 | *54Упр.387 с.42 упр 392с.43 упр.396 с.44 | |||
107 | Разряды количественных числительных | 1 | *55 Упр.402 с.46 | |||
108 | Разряды количественных числительных | 1 | упр.405 с.47 упр.409 с.48 | |||
109 | Модуль. Когда надо говорить «три», а когда «трое»?Употребление собирательных числительных | 1 | ||||
110 | РР. Сочинение на лингвистическую тему | 1 | ||||
111 | Модуль. Рассуждать – значит доказывать | 1 | ||||
112 | Синтаксическая роль числительных в предложении | 1 | *56 Упр.418 с.52 упр.421 с.53 | |||
113 | Лексические способы сокращения текста | 1 | ||||
114 | Морфологический разбор числительных | 1 | *57 Упр.423 с.55 упр.424 с.55 | |||
115 | Повторение темы «Имя числительное» | 1 | Задание 1-4 с.56-57 | |||
116 | Модуль. Употребление числительных в речи | 1 | ||||
117 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | ||||
Местоимение –20 часов, в т.ч. модуль- 3 часа | ||||||
118 | Модуль. Местоимение – еще один способ скрыть имя | 1 | *59 Упр.426 с.58 упр.429 с.60 | |||
119 | Личные местоимения | 1 | ||||
120 | РР. Приемы сжатия текста | 1 | * 60Упр.433 с.62упр.437с.64 | |||
121 | Возвратное местоимение СЕБЯ | 1 | ||||
122 | Редактирование текста | 1 | *61 Упр.440 с 66 упр.442 с.67 | |||
123 | Притяжательные местоимения | 1 | ||||
124 | РР. Сочинение-описание картины Н.Богданова-Бельского «Виртуоз» | 1 | *62 Упр.444 с.68упр.449 с.70 | |||
125 | Указательные местоимения | 1 | ||||
126 | Определительные местоимения | 1 | *63 Упр.454 с.72упр.456 с.73 | |||
127 | РР. Текст. Логика текста | 1 | *64 Упр.458 с.74упр.460 с.75 | |||
128 | Вопросительно-относительные местоимения | 1 | ||||
129 | Относительные местоимения | 1 | *65 Упр.462 с.77Упр.468 с.79 | |||
130 | Неопределенные местоимения | 1 | * 66Упр.470 с. 80 упр.473 с.82 | |||
131 | Отрицательные местоимения | 1 | *67 Упр.478с.84 упр.484 с.86 | |||
132 | Морфологический разбор местоимений | 1 | *68 Упр.486 с.89 упр.490 с.90 | |||
133 | Модуль. Морфологические средства связи предложений в тексте. Местоимение | 1 | ||||
134 | РР. Сочинение-описание картины А. Пластова «Жатва» | 1 | ||||
135 | Повторение темы «Местоимение» | 1 | Задания 1-3 стр.92-93 | |||
136 | Модуль. Употребление местоимений в речи | 1 | ||||
137 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | ||||
Глагол – 22 часа , в т.ч. модуль- 4 часа | ||||||
138 | Глагол | 1 | *70 Упр.494с.94упр.497 с.96 | |||
139 | Совершенный и несовершенный вид глагола | 1 | *71 Упр.502с.98 Упр.508 стр.100 | |||
140 | Разноспрягаемые глаголы | 1 | 72 упр.512 с102 увпр.514 с.103 | |||
141 | Переходные и непереходные глаголы. | 1 | *73 Упр.517 с.105 | |||
142 | Возвратные глаголы | 1 | упр.520 с.106 | |||
143 | Модуль. Куда наклоняется глагол? | 1 | ||||
144 | Наклонения глагола. Изъявительное наклонение | 1 | *74 Упр.525 с.108упр.526 с.109 | |||
145 | Условное наклонение | 1 | *75 Упр.538 с.114 упр.540 с.115 | |||
146 | РР. Сочинение-рассуждение по упр. 540 | 1 | ||||
147 | Повелительное наклонение | 1 | *76 Упр.542 с.116упр.545с.118 | |||
148 | РР. Создание текста-инструкции | 1 | ||||
149 | Употребление наклонений | 1 | *77 Упр.557 с.123упр.556 с.123 | |||
150 | Модуль. О прямых и переносных значениях в морфологии | 1 | ||||
151 | Безличные глаголы | 1 | * 78Упр.562 с.125 | |||
152 | Безличные глаголы | 1 | упр.564 с.126 | |||
153 | Морфологический разбор глаголов | 1 | *79 Упр.566 с.128 упр.567 с.129 | |||
154 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | 1 | * 80 упр.569 с.130 | |||
155 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | 1 | Упр.572 с.131 | |||
156 | Модуль. Рассказ о событии | 1 | *81 Упр.573с.132упр.574 с.133упр.578 с.135 | |||
157 | Повторение темы «Глагол» | 1 | Задания 1-3 стр.136-137 | |||
158 | Модуль. Употребление глаголов в речи | 1 | ||||
159 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | ||||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи –17 часов, в т.ч. модуль –3 часа | ||||||
160 | Основные единицы синтаксиса | 1 | *83 Упр.581 с.138 упр.583 с.139 | |||
161 | Простое предложение | 1 | *84 Упр.585 с.140упр.588 с.141 | |||
162 | РР. Сочинение-описание картины А.Куинджи «Березовая роща» | 1 | ||||
163 | Порядок слов в предложении | 1 | *85 Упр.593с.144 упр.597с.145 | |||
164 | Модуль. Слова берутся за руки | 1 | ||||
165 | Простое осложненное предложение | 1 | *86 Упр.599с146 упр.602 с 147 | |||
166 | Рассуждение | 1 | *87 Упр.606 с.150упр.610 с 151 | |||
167 | Сложное предложение | 1 | *88 Упр.612 с.152 упр.614 с. 153 | |||
168 | Синтаксический разбор простого и сложного предложений | 1 | ||||
169 | Синтаксический разбор сложного предложений | 1 | ||||
170 | Повторение темы «Синтаксис и пунктуация» | 1 | Задание 1-4 стр 154-155 | |||
171 | Модуль. Нужны ли пунктуационные правила | 1 | ||||
172 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | ||||
173 | Модуль. Грамматике учиться- всегда пригодится | 1 | ||||
174-175 | Резерв- 4 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...
«Календарно-тематическое планирование уроков русского языка (УМК Рыбченковой Л.М.)»
Календарно-тематическое планирование (общеобразовательный уровень) Авт. УМК Л.М.Рыбченкова...