Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"
календарно-тематическое планирование по русскому языку
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.
Общее количество часов - 154, из них 44 - теоретических занятий, 66 - практических занятий, 44 - самостоятельная работа студентов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rya_rgo-181.docx | 84.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия)
«Алданский политехнический техникум»
Рабочий план рассмотрен и принят На заседании кафедры ___________ Протокол № ____ от «___» _____ 201__ г. Зав. кафедрой ________ / _____________/ | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР _____________ /_____________/ «_____» ____________ 20____ г. «_____» ____________ 20____ г. «_____» ____________ 20____ г. «_____» ____________ 20____ г. «_____» ____________ 20____ г. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2018 – 2019 учебный год
Специальность | 01.01.10 (шифр, наименование) |
Наименование учебной дисциплины | ОДБ 01. РУССКИЙ ЯЗЫК ________________________________________________________ |
Курс и группа | РГО-181 |
Преподаватель | Дмитриенко Л.С.__________________________ |
Распределение часов по дисциплине на все виды обучения
Распределение часов по дисциплине на все виды обучения
Курс | Максимальное кол-во часов | Общее кол-во часов | из них | Внеаудиторная самостоятельная работа (часов) | |||||||||||
Теоретические занятия | Лабораторные работы | Практические занятия | Контрольные работы | Курсовые работы(проекты) | |||||||||||
1 сем | 2 сем | 1 сем | 2 сем | 1 сем | 2 сем | 1 сем | 2 сем | 1 сем | 2 сем | 1 сем | 2 сем | ||||
I | 154 | 114 | 17 | 17 | 40 | 40 | 20 | 20 | |||||||
II | 36 | 10 | 26 | ||||||||||||
III | |||||||||||||||
IV | |||||||||||||||
Всего часов по дисциплине | 154 | 154 | 27 | 17 | 66 | 20 | 20 | ||||||||
Форма и порядок промежуточной аттестации студентов за семестр в соответствии с рабочим учебным планом | |||||||||||||||
1 семестр-дифференцированный зачет | |||||||||||||||
2 семестр-другая форма | |||||||||||||||
3 семестр - экзамен |
Дисциплина изучается в группе РГО-181
2018 - 2019 учебный год | 1курса | _ курса |
2019 - 2020 учебный год | 2 курса | _курса |
20 - 20 учебный год | _курса | _ курса |
20 - 20 учебный год | _курса | _курса |
20 - 20 учебный год | _курса | _ курса |
Приложение №2
Содержание обучения по учебной дисциплине «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Внеаудиторная самостоятельная | ||||||||||||
Коды формируемых | работа обучающихся | |||||||||||
компетенций | ||||||||||||
Виды | ||||||||||||
№ | Наименование | Кол- | Вид | ОК* | ПК* | Материальное и информационное (используемая литература) | задания | |||||
заня- | разделов учебной | во | занятия | обеспечение занятий | Кол-во | |||||||
тия | дисциплины, ПМ, | часов | часов | |||||||||
МДК по программе | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
1 | Введение. Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Язык и общество. Язык как развивающееся явление. Русский язык в современном мире. Язык и культура. Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов. Понятие о русском литературном языке и языковой норме. | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §1, «Русский язык» Н.Г. Гольцова, И.В. стр.5-9 | конспект, сообщения | ||||||
2 | Основные функции языка, основные единицы языка и принципы их выделения, виды речи. Структура языка, уровни языка | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §2-3, «Русский язык», Н.Г. Гольцова стр., с. 3-5, 9-17 | конспект, сообщения | ||||||
3 | Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов. | 1 | практический | ОК-1-9 | §2-3, «Русский язык», Н.Г. Гольцова с. 3-5, стр.9-17 | Самостоятельная работа Сообщения | 1-2 | |||||
4 | Понятие о русском литературном языке и языковой норме. | 1 | практический | ОК-1-9 | §2-3, «Русский язык», Н.Г. Гольцова стр.9-17 | Самостоятельная работа Сообщения | 1-4 | |||||
5 | Язык и речь | 1 | практический | ОК-1-9 | §4, «Русский язык», Н.Г. Гольцова стр. 372-377 | развернутый план сообщения | 1-5 | |||||
6 | Текст | 1 | практический | ОК-1-9 | §5, «Русский язык», Н.Г. Гольцова, стр.384-403 | анализ теста | 1-7 | |||||
7 | Активный словарный запас. | 1 | практический | ОК-1-9 | §5, «Русский язык», Н.Г. Гольцова, стр.385-386 | Самостоятельная работа Сообщения | 1-8 | |||||
8 | Пассивный словарный запас. | 1 | практический | ОК-1-9 | §5, «Русский язык», Н.Г. Гольцова, стр.387-388 | Самостоятельная работа Сообщения | 1-9 | |||||
9 | Типы речи | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §6, «Русский язык», Н.Г. Гольцова, стр.26-29 | |||||||
10 | Функциональные стили речи | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §112-116, «Русский язык» Н.Г. Гольцова, стр. 384-403 | |||||||
11 | Культура речи | 1 | Урок -лекция | ОК-1-9 | §108-109, «Русский язык» Н.Г. Гольцова, стр. 372-373 | Самостоятельная работа Сообщения | ||||||
12 | Лингвостилистический анализ | 1 | практический | ОК-1-9 | §110, «Русский язык» Н.Г. Гольцова, стр. 374 | Самостоятельная работа Сообщения | 1-10 | |||||
13 | Звуки речи | 1 | практическое | ОК-1-9 | §13, «Русский язык» Н.Г. Гольцова, стр.34-37 | таблица | 1-11 | |||||
14 | Редукция | 1 | практическое | ОК-1-9 | §13, «Русский язык» » Н.Г. Гольцова, стр.34 | сообщения | ||||||
15 | Фонема и орфограмма | 1 | практическое | ОК-1-9 | §13, «Русский язык» » Н.Г. Гольцова, стр.35 | Самостоятельная работа Сообщения | 1-12 | |||||
16 | Благозвучие речи | 1 | практическое | ОК-1-9 | §13, «Русский язык» » Н.Г. Гольцова, стр.36-37 | Самостоятельная работа Сообщения | 1-13 | |||||
17 | Соотношение звука и буквы | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §13, «Русский язык» » Н.Г. Гольцова, стр.34-37 | тест | ||||||
18 | Ударение | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §13, «Русский язык» » Н.Г. Гольцова, стр.34-37 | карточки-задания | ||||||
19 | Речевая ситуация и ее компоненты. | 1 | практическое | ОК-1-9 | §13, «Русский язык» » Н.Г. Гольцова, стр.34-37 | Самостоятельная работа презентация | ||||||
20 | Виды речевой деятельности | 1 | практическое | ОК-1-9 | §13, «Русский язык» » Н.Г. Гольцова, стр.34-37 | Самостоятельная работа презентация | ||||||
21 | Правописание безударных гласных | 1 | практическое | ОК-1-9 | §19 «Русский язык. НГ. Гольцова, с.61-62, | «Сборник упражнений», | ||||||
22 | Правописание звонких и глухих согласных | 1 | практическое | ОК-1-9 | §23 «Русский язык. Н.Г, с. 77-78, Сборник упражнений» | задания-карточки | ||||||
23 | Правописание сложных слов с дефисом | 1 | практическое | ОК-1-9 | §25 «Русский язык. Н.Г, с. 79-80, Сборник упражнений» | Самостоятельная работа Сообщения | ||||||
24. | Правописание ы,и | 1 | практическое | ОК-1-9 | §28«Русский язык» Н.Г. Гольцова, с.92-93 | карточки-задания | ||||||
25 | Правописание о, е после шипящих и ц | 1 | практическое | ОК-1-9 | §28«Русский язык» Н.Г. Гольцова, стр.72-73 | упражнения | ||||||
26 | Повторение орфограмм | 1 | практическое | ОК-1-9 | §27-28«Русский язык» Н.Г. Гольцова Сборник упражнений», с. 60-62 | проверочный тест | ||||||
27 | Орфоэпия | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §14 «Русский язык», Е.С..37 | самостоятельная работа | ||||||
28 | Слово в лексической системе языка | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §1, «Русский язык», Н.Г. Гольцова, стр.10 | индивидуальные сообщения | ||||||
29 | Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §4-7, «Русский язык», Н.Г. Гольцова, стр.15-20 | упражнения, задания на взаимопроверку | ||||||
30 | Лексика с точки зрения ее происхождения | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §8, «Русский язык», Н.Г. Гольцова, стр.22 | сообщения, тезисные план | ||||||
31 | Лексика с точки зрения ее употребления | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §10, «Русский язык», Н.Г. Гольцова, стр.28 | сообщения | ||||||
32 | Фразеология | 1 | практическое | ОК-1-9 | §10, «Русский язык», Н.Г. Гольцова, стр.28 | упражнения | ||||||
33 | Фразеологические единицы и их употребление | 1 | практическое | ОК-1-9 | §11, «Русский язык», Н.Г. Гольцова, стр.29 | фразеологический диктант | ||||||
34 | Лексические и фразеологические словари | 1 | практическое | ОК-1-9 | §12, «Русский язык», Н.Г. Гольцова, стр.31 | сообщения | ||||||
35 | Повторение темы «Лексика и фразеология» | 1 | практическое | ОК-1-9 | §1-12, «Русский язык», Н.Г. Гольцова, стр.10-31 | практическая работа | ||||||
36 | Русские пословицы | 1 | практическое | ОК-1-9 | Словарь пословиц В.И. Даля | Самостоятельная работа Индивидуальные задания | ||||||
37 | Русские поговорки | 1 | практическое | ОК-1-9 | Большой толковый словарь пословиц и поговорок | Самостоятельная работа Индивидуальные задания | ||||||
38 | Контрольная работа №1 | 1 | практическое | ОК-1-9 | §1-12 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 10-31 |
| ||||||
39. | Особенности словообразования профессиональной лексики | 1 | практическое | ОК-1-9 | §16 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, 50-54 | Самостоятельная работа Индивидуальные задания | 1-14 | |||||
40 | Особенности словообразования терминов | 1 | практическое | ОК-1-9 | §16-17 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, 54-56 | Самостоятельная работа Индивидуальные задания | 1-15 | |||||
41 | Состав слова. Виды морфем | 1 | практическое | ОК-1-9 | §15 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, 42-44 | Самостоятельная работа Индивидуальные задания | ||||||
42 | Способы словообразования | 1 | ОК-1-9 | §16 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, 50-54 | Индивидуальные задания | |||||||
43 | Понятие об этимологии | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | Этимологический словарь | Самостоятельная работа Индивидуальные задания | 1-16 | |||||
44 | Этимологический анализ слова | 1 | практическое | ОК-1-9 | Этимологический словарь | Самостоятельная работа Индивидуальные задания | 1-17 | |||||
45 | Правописание чередующихся гласных в корнях слов. | 1 | практическое | ОК-1-9 | §20 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, 65 | упражнения самостоятельная работа | ||||||
46 | Правописание приставок пре-/при-. | 1 | практическое | ОК-1-9 | §27 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, 89 | упражнения самостоятельная работа | ||||||
47 | Морфология. Словоформа как единица морфологии | 1 | лекция | ОК-1-9 | §32 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с.105 | сообщения | ||||||
48 | Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные морфологические признаки имени существительного | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §32 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, 105-106 | упражнения самостоятельная работа | ||||||
49 | Правописание падежных окончаний и суффиксов существительных | 1 | практическое | ОК-1-9 | § 33-34«Русский язык», Н.Г. Гольцова, 11-118 | Самостоятельная работа | 1-18 | |||||
50 | Правописание не с существительными | 1 | практическое | ОК-1-9 | §32 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 106 | Самостоятельная работа | 1-19 | |||||
51 | Имя прилагательное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки прилагательного | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §36 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 126 | упражнения самостоятельная работа | ||||||
52 | Морфологические разбор имени прилагательного | 1 | практическое | ОК-1-9 | §36 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 126 | упражнения, задания-карточки | ||||||
53 | Употребление форм имен прилагательных | 1 | практическое | ОК-1-9 | §36 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 126 | Самостоятельная работа индивидуальные задания | 1-20 | |||||
54 | Имя числительное. Морфологический разбор числительного. | 1 | лекция | ОК-1-9 | §41 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 143 | Самостоятельная работа индивидуальные задания | 1-21 | |||||
55 | Склонение имен числительных | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §42 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 145 | Самостоятельная работа индивидуальные задания | ||||||
56 | Местоимение. Морфологический разбор местоимения. | 1 | практическое | ОК-1-9 | §45 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 151-153 | Самостоятельная работа индивидуальные задания | ||||||
57 | Глагол как часть речи. Грамматические признаки глагола. Морфологический разбор глагола. | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §47 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 158 | Самостоятельная работа индивидуальные задания | ||||||
58 | Правописание глаголов. | 1 | практическое | ОК-1-9 | §48 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 165 | Самостоятельная работа индивидуальные задания | ||||||
59 | Причастие как особая форма глагола. Морфологический разбор причастия. | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §49 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 169 | Самостоятельная работа индивидуальные задания | ||||||
60 | Образование причастий. | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §50 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 172 | Самостоятельная работа индивидуальные задания | ||||||
62. | Правописание суффиксов причастий. | 1 | практическое | ОК-1-9 | §51 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 173 | Самостоятельная работа Сообщения | 1-26 | |||||
63 | Деепричастие как особая форма глагола. Морфологический разбор деепричастия. | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §52 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 178 | Самостоятельная работа индивидуальные задания | ||||||
64 | Правописание деепричастий. | 1 | практическое | ОК-1-9 | §52 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 178 | Самостоятельная работа индивидуальные задания | ||||||
65 | Наречие как часть речи. | 1 | практическое | ОК-1-9 | §53 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 182 | Самостоятельная работа Сообщения | 1-27 | |||||
66 | Правописание наречий | 1 | практическое | ОК-1-9 | §54 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 184 | Самостоятельная работа индивидуальные задания | ||||||
67 | Слова категории состояния | 1 | урок-лекция | ОК-1-9 | §55 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 190-191 | Самостоятельная работа индивидуальные задания | ||||||
68 | Служебные части речи. Предлог. | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §56 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 192 | Самостоятельная работа индивидуальные задания | ||||||
69 | Слитное и раздельное написание предлогов | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §57 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 195 | упражнения самостоятельная работа | ||||||
70 | Союз как часть речи. | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §58 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 198 | упражнения самостоятельная работа | ||||||
71 | Употребление союзов в простом и сложном предложении | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §59 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 201 | упражнения самостоятельная работа | ||||||
72 | Частица как часть речи. | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §60 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 202 | упражнения самостоятельная работа | ||||||
73 | Междометия и звукоподражательные слова. | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §64 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 211-212 | упражнения самостоятельная работа | ||||||
74 | Особенности употребления предлогов | 1 | практическое | ОК-1-9 | §57 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 195 | Самостоятельная работа Сообщения | 1-28 | |||||
75 | Особенности употребления союзов | 1 | практическое | ОК-1-9 | §59 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 201-202 | Самостоятельная работа Сообщения | 1-29 | |||||
76 | Особенности употребления частиц | 1 | практическое | ОК-1-9 | §61 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 203 | Самостоятельная работа Сообщения | 1-30 | |||||
77 | Основные единицы синтаксиса. Словосочетание. | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §65 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 220-222 | Самостоятельная работа Сообщения | ||||||
78 | Виды синтаксической связи. | 1 | практическое | ОК-1-9 | §66 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 224 | упражнения самостоятельная работа | ||||||
79 | Синтаксический разбор словосочетания | 1 | практическое | ОК-1-9 | §67 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 224 | Самостоятельная работа Сообщения | 1-31 | |||||
80 | Простое предложение. Виды предложений по цели высказывания. | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §68-71 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 229-232 | Самостоятельная работа Сообщения | ||||||
81 | Структура простого предложения | 1 | практическое | ОК-1-9 | §68 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 229 | Самостоятельная работа Сообщения | ||||||
82 | Двусоставные и односоставные предложения | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §72 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 233 | упражнения, карточки-задания | ||||||
83 | Тире в простом предложении | 1 | практическое | ОК-1-9 | §76 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 240 | упражнения, карточки-задания | ||||||
84 | Распространенные и нераспространенные предложения | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §74 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 239 | упражнения, карточки-задания | ||||||
85 | Второстепенные члены предложения. | 1 | практическое | ОК-1-9 | §74 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 239 | упражнения, карточки-задания | ||||||
86 | Односоставные предложения | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §72 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 233 | упражнения, карточки-задания | ||||||
87 | Полные и неполные предложения | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §75 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 240 | упражнения, карточки-задания | ||||||
88 | Осложненное простое предложение. | 1 | практическое | ОК-1-9 | §78 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 246 | упражнения, карточки-задания | ||||||
89 | Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. §79 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 248 | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §79 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 248 | упражнения, карточки-задания | ||||||
90 | Однородные и неоднородные определения. Знаки препинания при них. | 1 | практическое | ОК-1-9 | §80 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 251 | Самостоятельная работа Сообщения | 1-32 | |||||
91. | Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях | 1 | практическое | ОК 1-9 | §81 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 254 | упражнения, тестовые задания | ||||||
92. | Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами | 1 | практическое | ОК 1-9 | §82 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 255 | упражнения, карточки-задания | ||||||
93. | Знаки препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными союзами | 1 | практическое | ОК 1-9 | §83 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 257 | упражнения, карточки-задания | ||||||
94. | Обобщающие слова при однородных членах | 1 | практическое | ОК 1-9 | §84 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 261 | упражнения, карточки-задания | ||||||
95 | Обособленные и необособленные определения | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §85 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 266 | упражнения, карточки-задания | ||||||
96 | Обособленные приложения | 1 | практическое | ОК-1-9 | §86 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 273 | упражнения, карточки-задания | ||||||
97. | Обособленные обстоятельства | 1 | практическое | ОК-1-9 | §87 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 279 | упражнения, карточки-задания | ||||||
98. | Обособленные дополнения | 1 | практическое | ОК-1-9 | §88 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 283 | упражнения, карточки-задания | ||||||
99 | Предложения с уточняющими членами. | 1 | практическое | ОК-1-9 | §89 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 285 | упражнения, карточки-задания | ||||||
100 | Предложения с обращениями | 1 | практическое | ОК-1-9 | §91 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 293 | упражнения, карточки-задания | ||||||
101 | Предложения с вводными конструкциями | 1 | практическое | ОК-1-9 | §92 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 296 | упражнения, карточки-задания | ||||||
102 | Порядок синтаксического разбора простого предложения | 1 | практическое | ОК-1-9 | §78 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 246 | Самостоятельная работа Сообщения | 1-33 | |||||
103 | Сложное предложение | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §94 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 308 | сообщения, упражнения | ||||||
104 | Сложносочиненное предложение | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §95 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 310 | Самостоятельная работа Сообщения | ||||||
105. | Знаки препинания в сложносочинённом предложении. | 1 | практическое | ОК-1-9 | §95 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 310 | Самостоятельная работа Сообщения | 1-35 | |||||
106. | Порядок разбора сложносочинённого предложения | 1 | практическое | ОК-1-9 | §95 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 310 | Самостоятельная работа Сообщения | 1-36 | |||||
107 | Сложноподчинённое предложение. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с одним придаточным | 1 | Урок-лекция | ОК-1-9 | §96 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 310 | упражнения, карточки-задания | ||||||
108 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными | 1 | практическое | ОК-1-9 | §97 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 322 | упражнения, карточки-задания | ||||||
109 | Бессоюзное сложное предложение | 1 | практическое | ОК-1-9 | §97 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 322 | сообщения, упражнения | 1-37 | |||||
110. | Сложное предложение с разными видами связи | 1 | практическое | ОК-1-9 | §98 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 328 | упражнения, карточки-задания | ||||||
111. | Период. Сложное синтаксическое целое. Абзац | 1 | практическое | ОК-1-9 | §99-100 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 337-338 | сообщения | ||||||
112. | Способы передачи чужой речи | 1 | практическое | ОК-1-9 | §101 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 341 | упражнения, задания-карточки | ||||||
113. | Знаки препинания при прямой речи, диалоге, цитатах | 1 | практическое | ОК-1-9 | §102-104 «Русский язык», Н.Г. Гольцова, с. 342-346 | Самостоятельная работа Сообщения | 1-38 | |||||
114. | Повторение обобщение пройденного материала | 1 | практическое | ОК-1-9 | «Русский язык», Н.Г. Гольцова, | Проверочная работа | 1-40 | |||||
114 | 40 | |||||||||||
Всего: максимальная нагрузка обязательная часть СРС | 154 114 40 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе ( УМК Т.А.Ладыженской и др.)...
календарно-тематической планирование к учебнику англ.языка авт. Биболетова М.З.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК БИБОЛЕТОВОЙ ЛОЯ 7 КЛАССА...
Календарно-тематическое планирование "Новый курс английского языка" для 8 класса
КТП на 105 часов (3 часа в неделю, 35 учебных недель)...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения).
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения)....
Календарно-тематическое планирование 9 класс, русский язык УМК М.М. Разумовской
Дано календарно - тематическое планирование по русскому языку , 9 класс, УМК М.М. Разумовской...
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный годпо учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.№ урокадата...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» для 6 класса с казахским языком обучения
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с учебным планом и согласно учебнику под редакцией Г.Ф.Гуревич. В помощь учителям русского языка и литературы с казахским языком ...