Алгоритм написания сочинения 15.1 по русскому языку ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс) на тему
Дана структура сочинения в виде таблицы с опорными словами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sochinenie_15.1.docx | 17.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм написания сочинения-рассуждения 15.1
Структура | План | Шаблоны, клише |
Вступление | Цитата Комментарий | Я прочитал(а) слова __________________________(автор высказывания): «_______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________».Я понимаю эти слова так: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Основная часть | Раскрытие основных компонентов высказывания (терминов) | _________________________(термин) - _____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(термин) - ____________________________________________ ________________________________________________________________________________ |
Переход на текст (основная мысль текста)! Пример№1 *грамматические особенности; *смысловая функция; *роль в тексте | В прочитанном тексте ____________________________(автор текста) говорится ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ В предложении _____ хочу рассмотреть ____________________________________________. Это ____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________, Оно позволяет понять _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В тексте это __________________________ очень заметно, придаёт предложению более точный (понятный, выразительный, эмоциональный …) смысл. | |
Пример№2 *грамматические особенности; *смысловая функция; *роль в тексте | ____________________________ (предложение _______) является _______________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. В нём говорится _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________. Это ___________________________ очень важно в тексте, оно __________________________ _____________________________________________, несёт серьёзную смысловую нагрузку. | |
Заключение | Работа с текстом ____________________________ (автор текста) убедила меня в правильности слов _____________________________________ (автор высказывания). |
Алгоритм написания сочинения-рассуждения 15.1
Структура | План | Шаблоны, клише |
Вступление | Цитата Комментарий | Я прочитал(а) слова __________________________(автор высказывания): «_______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________».Я понимаю эти слова так: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Основная часть | Раскрытие основных компонентов высказывания (терминов) | _________________________(термин) - _____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(термин) - ____________________________________________ ________________________________________________________________________________ |
Переход на текст (основная мысль текста)! Пример№1 *грамматические особенности; *смысловая функция; *роль в тексте | В прочитанном тексте ____________________________(автор текста) говорится ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ В предложении _____ хочу рассмотреть ____________________________________________. Это ____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________, Оно позволяет понять _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В тексте это __________________________ очень заметно, придаёт предложению более точный (понятный, выразительный, эмоциональный …) смысл. | |
Пример№2 *грамматические особенности; *смысловая функция; *роль в тексте | ____________________________ (предложение _______) является _______________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. В нём говорится _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________. Это ___________________________ очень важно в тексте, оно __________________________ _____________________________________________, несёт серьёзную смысловую нагрузку. | |
Заключение | Работа с текстом ____________________________ (автор текста) убедила меня в правильности слов _____________________________________ (автор высказывания). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по написанию сочинения на ЕГЭ по русскому языку.
Как научить "видеть" проблему текста....
Алгоритм написания сочинения-рассуждения (части С) при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.
Материал рассматривает алгоритм написания сочинения-рассуждения (части С) при подготовке к ЕГЭ 11 класс. Структура сочинения-рассуждения, речевые клише при написании этой части работы....
Написание сочинения на ЕГЭ по русскому языку
Алгоритм написания сочинения-рассуждения (задание 25)при подготовке к ЕГЭ по русскому языку....
Алгоритм создания сочинения-рассуждения (ЕГЭ по русскому языку)
Пошаговые советы для создания сочинения-рассуждения по русскому языку (ЕГЭ)...
Подготовка к написанию сочинения на ОГЭ по русскому языку
Представленная презентация поможет преподавателю подготовить учащихся к написанию сочинения на ОГЭ по русскому языку (задание 15.1.): выработать умения по определению ключевых слов в высказываниях учё...
План написания сочинения. ЕГЭ-2022 по русскому языку.
Сочинение ЕГЭ по русскому языку имеет четкую структуру. И для получения максимального балла ее нужно соблюдать....
подготовка к написанию сочинения 9.3 ОГЭ русский язык
данная разработка поможет учителю и детям в краткие сроки понять суть сочинения...