КТП по АООП для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью Русский язык 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) по теме
Данная программа направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, эстетическое воспитание. Программа содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по русскому языку
6 класс (136 часов в год – 4 часа в неделю)
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | Словарь | Корректировка | |||||
Базовый уровень | Минимальный уровень | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Предложение 8ч
Однородные члены предложения. | Уметь:
выделять однородные члены предложения. | ||||||||||
1 | Повторение. Предложение Текст. | 1ч. | Уметь находить главные члены предложения. Уметь делить текст на предложении. | Уметь находить главные члены предложения, делить текст на предложении с помощью учителя. | |||||||
2 | Главные и второстепенные члены предложения. Текст. | 1ч. | Уметь находить главные и второстепенные члены предложения, работать с деформированным текстом. | Уметь различать главные и второстепенные члены предложения | Фанера | ||||||
3-4 | Однородные члены предложения без союзов и с союзами и, а, но. Устный рассказ по вопросам «Отлёт птиц» | 2ч | Нахождение распространенных и нераспространенных предложений. Составлять распространенные и нераспространенные предложения. Составлять предложение из деформированных слов (слов, не связанных по смыслу). | Различать главные и второстепенные члены предложения, расставлять знаки препинания с помощью учителя. (С помощью). Составлять предложение из деформированных слов (слов, не связанных по смыслу). | |||||||
5-6 | Знаки препинания в предложении с однородными членами. Диалог. | 2ч | Обосновывать постановку запятых в предложении с однородными членами Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения Уметь составлять текст. |
| |||||||
7 | Изложение « Ключи». Деление текста на предложения. | 1ч | Умение воспроизводить текст на слух. Умение выделять предложение в устной речи и правильно оформить его на письме. Умение передавать содержание текста с опорой на вопросы | Уметь дать полный, развернутый ответ на вопрос по картине с помощью учителя |
| ||||||
8 | Диктант с грамматическим заданием « Осень» | 1ч. | Самостоятельное письмо текста под диктовку с изученными орфограммами | Самостоятельное письмо текста под диктовку с предварительным разбором изученных орфограмм | |||||||
Звуки и буквы 9ч | |||||||||||
9 | Работа над ошибками. Алфавит. Звуки и буквы. Размещение слов по алфавиту. | 1ч. | Объяснять, где могут пригодиться знания об алфавите. Располагать заданные слова в алфавитном порядке. | Знать алфавит. Располагать заданные слова в алфавитном порядке с помощью учителя Различать в слове гласные и согласные звуки по их признакам | |||||||
10 | Разделительные Ь и Ъ знаки. Заголовок. | 1ч. | Сравнивать произношение и написание слов с разделительные Ь и Ъ знаком.Сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слова. Подбирать примеры слов с разделительным мягким знаком. | Сравнивать произношение и написание слов с разделительные Ь и Ъ знаком. Различать слова разделительные с Ь и Ъ знаком. Использовать на практике правила их правописания. Подбирать примеры слов с разделительным мягким знаком. | Телеграмма | ||||||
11 | Правописание ударной и безударной гласной. Основная мысль текста. | 1ч. | Подбирать проверочные слова путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов. Определять безударный звук в слове и его место в слове. Использовать правило при написании слов с безударным гласным | С помощью учителя уметь определять ударные и безударные гласные в слове, по образцу подбирать однокоренные для проверки | |||||||
12 | Правописание парных звонких и глухих согласных. | 1ч. | Применять правила при написании звонких и глухих согласных. Находить и отмечать в слове изучаемую орфограмму. Находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки. Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова. Группировать слова по типу орфограммы | Применять правила на практике, подбирать проверочные слова по образцу. Контролировать правильность записи текста, | Антенна | ||||||
13 | Правописание слов с непроизносимыми согласными. | 1ч | Сравнивать произношение и написание слов с непроизносимыми согласными.Подбирать несколько проверочных слов с заданной орфограммой. Работать с орфографическим словарем. | Сравнивать произношение и написание слов с непроизносимыми согласными.С помощью учителя подбирать проверочные слова. | Коммунист | ||||||
14 | Упражнения на закрепление пройденного материала. Диалог. | 1ч. | Выполнять упражнения по заданию, объясняя изученные орфограммы | Участвовать в выполнении упражнений по заданию. | |||||||
15 | Диктант по теме с грамматическим заданием «Звуки и буквы» | 1 ч | Записывать под диктовку текста и оценивать правильность написания текста и выполнения заданий | Самостоятельное письмо текста под диктовку с предварительным разбором изученных орфограмм | |||||||
16 | Работа над ошибками. Р. Р. Обучающее изложение на тему «Звонкие ключи» | 1ч | Умение воспроизводить текст на слух. Умение выделять предложение в устной речи и правильно оформить его на письме. Умение передавать содержание текста с опорой на вопросы | С помощью воспроизводить текст на слух, выделять предложение в устной речи и правильно оформить его на письме | Перрон | ||||||
Слово. Состав слова. Правописание корня | |||||||||||
Должны усвоить понятия: Однокоренные слова. Корень. Приставка. Суффикс. Окончание. Приставка и предлог. | Уметь: подбирать группы родственных слов (несложные случаи). Проверять написание в корне безударных гласных, звонких и глухих согласных путем подбора родственных слов. Разбирать слово по составу. | ||||||||||
17-18 | Корень слова. Однокоренные слова. | 2ч. | Различать однокоренные слова, группировать однокоренные слова, выделять в них корень, подбирать примеры однокоренных слов. Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова. Формулировать определение приставки слова. Объяснять значение приставки в слове. Образовывать слова с помощью приставки Формулировать определение суффикса слова. Объяснять значение суффикса в слове. Образовывать слова с помощью суффикса Образовывать слова с помощью приставки и суффикса Формулировать определение окончания слова, выделять окончание в слове, доказывать значимость окончания в слове. | Формулировать определение корня слова. С помощью группировать однокоренные слова, выделять в них корень, подбирать примеры однокоренных слов. С помощьюформулировать определение приставки слова, объяснять значение приставки в слове, образовывать слова с помощью приставки С помощью Объяснять значение суффикса в слове. Образовывать слова с помощью суффикса Образовывать слова с помощью приставки и суффикса Формулировать определение окончания слова, выделять окончание в слове, доказывать значимость окончания в слове. | |||||||
19 | Образование слов с помощью приставок. | 1ч. | Мужчина | ||||||||
20 | Суффикс. Образование слов с помощью суффиксов | 1ч. | |||||||||
21 | Образование слов с помощью приставок и суффиксов. Тренировочные упражнения | 1ч. | |||||||||
22-23 | Окончание - изменяемая часть слова. | 2ч | Женщина | ||||||||
24 | Рр. восстановление нарушенной связи слов в предложении | 1ч. | Уметь составлять предложение из деформированных слов (слов, не связанных по смыслу) | С помощьюсоставлять предложение из деформированных слов (слов, не связанных по смыслу) | |||||||
25 | Р.р. обучающее сочинение на тему «История желтого листика» | 1ч | Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки Работать с орфографическим словарем. | С помощью воспроизводить текст на слух, выделять предложение в устной речи и правильно оформить его на письме | . | ||||||
26 | Разбор слова по составу. | 1ч | Проводить разбор слова по составу. | Проводить разбор слова по составу.(с помощью учителя) | Семена | ||||||
27 | Диктант по теме «Состав слова» с грамматическим заданием. | 1ч | Записывать под диктовку текста и оценивать правильность написания текста и выполнения заданий | Самостоятельное письмо текста под диктовку с предварительным разбором изученных орфограмм | |||||||
28 | Работа над ошибками. Правописание безударных гласный в корне слова. Части текса | 1ч | Выполнять упражнения по заданию, объясняя изученные орфограммы | Участвовать в выполнении упражнений по заданию. | сейчас | ||||||
29-30 | Упражнение в правописании безударных гласных в корне слова. | 2ч. | Определять безударный звук в слове и его место в слове. Использовать правило при написании слов с безударным гласным | С помощью определять безударный звук в слове и его место в слове. Использовать правило при написании слов с безударным гласным Уметь распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные | |||||||
31 | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. | 1ч. | Теперь | ||||||||
2 четверть | |||||||||||
32 | Непроизносимые согласные в корне слова | 1ч. | Знать правописания непроизносимых согласных Самостоятельно находить в слове орфограммы Умение правильного выбора - непроизносимые согласные | С помощью находить слова с орфограммами. Знать правило правописания звонких и глухих согласных в корне слова. Знать правописания непроизносимых согласных. | |||||||
33 | Двойные согласные в корне слова. | 1ч. |
| ||||||||
34 | Упражнение в правописании безударных гласных, звонких и глухих согласных. | 1ч | Знать правила правописания безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова. Проверять слова с безударными гласными в корне, находить проверочные слова в тексте | С помощью учителя определять ударные и безударные гласные в слове, по образцу подбирать однокоренные для проверки | |||||||
35 | Контрольная работа по теме: «Состав слова». | 1ч. | Записывать под диктовку текст и оценивать правильность написания текста и выполнения заданий. | Самостоятельное письмо текста под диктовку с предварительным разбором изученных орфограмм | |||||||
36 | Работа над ошибками. Р.р. работа над диалогом. | 1ч. | Выполнять упражнения по заданию, объясняя изученные орфограммы | Участвовать в выполнении упражнений по заданию. | Середина | ||||||
37 | Приставка и предлог. Правописание приставок. | 1ч. | Знать что такое приставка и предлог, определение, правила написания их. Составить схемы слов, выделять приставку и предлог, в предложении. | Знать что такое приставка и предлог, определение, правила написания их. С помощью составить схемы слов, выделять приставку и предлог, в предложении. | |||||||
38 | Разделительный твердый знак (ъ) после приставок. | 1ч | |||||||||
39-40 | Написание слов с разделительный твердый знаком с разделительный мягким знаком. Р. Р. Деловая бумага. Объявление. | 2ч. | Знать правописание Ъ знака после приставок. Составлять схемы слов, разбирать слова по составу. | Знать правописание Ъ знака после приставок С помощью. Составлять схемы слов, разбирать слова по составу. | |||||||
41 | Правописание приставок. Гласные в приставках. | 1ч | Сравнивать и различать одинаково звучание (и пишущиеся) приставки и предлоги, формировать правило «Предлоги с другими словами пишутся раздельно | договор | |||||||
42 | Согласные в приставках. | 1ч. | Выделять в словах приставки, образовывать новые слова. Различение приставки и предлога. | ||||||||
43 | Проверочная работа. | 1ч. | Выполнять упражнения по заданию, объясняя изученные орфограммы | Участвовать в выполнении упражнений по заданию. | выкройка | ||||||
44 | Работа над ошибками. Закрепление. | 1ч. | Выполнять разнообразные виды упражнений | Выполнять доступные виды упражнений с помощью учителя | |||||||
45 | Р/р. Учимся писать объявление. | 1ч. | Формирование понятий «Документы», «Деловые бумаги» | Формирование понятий «Документы», «Деловые бумаги» | |||||||
Части речи | |||||||||||
46-47 | Части речи | 2 | Соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи | ||||||||
Имя существительное | |||||||||||
Знать понятия: Части речи. Имя существительное. Род имен существительных. Падеж имен существительных. Склонение имен существительных. | Уметь: выделять имя существительное как часть речи. | ||||||||||
48 | Имя существительное и его грамматические признаки. Имена собственные и нарицательные. | 1ч. | Обосновать отнесение слова к имени существительному. Классифицировать имена существительные собственные и нарицательные по значению и объединять их в тематические группы. | Распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщенному лексическому значению и вопросу Различать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры Писать с заглавной буквы имена собственные. | Богатство | ||||||
49 | Правописание существительных с шипящей на конце. | 1ч. | Уметь определять род и число существительного. Классифицировать имена существительные по роду и обосновывать правильность определения рода. | Правила правописания существительных с шипящей на конце. Определить род существительных с помощью учителя | Добыча | ||||||
50-51 | Существительные 1,2,3 склонения. | 2ч | Определять принадлежность имен существительныхк одному из трех склонений. Классифицировать имена существительные по склонениям | Работать с помощью таблицы | Смородина | ||||||
52 | Способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных | 1ч. | Умение различать падежи по вопросам знать правило выбора окончания существительного. | Умение различать падежи по вопросам | |||||||
53 | Падежные окончания имён существительных 1-3 склонения в Р., Д., П. падежах | 1ч | Знать способ проверки слов с безударным окончанием. Склонять существительные по падежам в единственном числе Контролировать правильность записи в тексте имен существительных с безударными окончаниями, находить и исправлять ошибки Делать морфологический разбор существительных | Определять способ проверки безударных окончаний имен существительных Анализировать разные способы проверки безударного падежного окончания и выбирать нужный способ проверки при написании слова | медаль | ||||||
54 | Падежные окончания имён существительных 1-3 склонения в Р., Д., П. падежах | 1ч | |||||||||
55 | Упражнение в правописании безударных окончаниях существительных | 1ч | Определять способ проверки безударных окончаний имен существительных. Анализировать разные способы проверки безударного падежного окончания и выбирать нужный способ проверки при написании слова | Определять способ проверки безударных окончаний имен существительных (с помощью). выбирать нужный способ проверки при написании слова (с помощью). | Солдат | ||||||
56 | Диктант по теме «Правописание падежных окончаний существительных ед. числа» с грамматическим заданием. | 1ч | Записывать под диктовку текст и оценивать правильность написания текста и выполнения заданий. | Самостоятельное письмо текста под диктовку с предварительным разбором изученных орфограмм | |||||||
57 | Работа над ошибками. Р. Р. Восстановление текста в нужной последовательности. | 1ч | Составлять предложение из деформированных слов (слов, не связанных по смыслу) Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения. | Директор
| |||||||
58 | Склонение существительных множественного числа в Именительном падеже | 1ч | Обосновывать написание безударного падежного окончания имен существительных в формах множественного | Уметь различать количество предметов по признаку - ед.ч.-мн.ч. | |||||||
59 | Дательный падеж имён существительных множественного числа. | 1ч | употреблять в устной и письменной речи имена существительные во множественном числе в дательном падеже. | Инженер | |||||||
60 | Творительный падеж имён существительных множественного числа | 1ч. | употреблять в устной и письменной речи имена существительные во множественном числе в творительном падеже. | ||||||||
61 | Предложный падеж имён существительных множественного числа. | 1ч. | употреблять в устной и письменной речи имена существительные во множественном числе в предложном падеже. | ||||||||
62 | Родительный падеж имён существительных множественного числа. | 1ч. | употреблять в устной и письменной речи имена существительные во множественном числе в родительном падеже. | Депутат
| |||||||
63- | Сопоставление форм существительных в ед. числе И.п. и существительных мн. Числа в Р.п. | 1ч. | Знать способ проверки существительных во множественном числе, (безударные окончания) Склонять существительное выделять во множественном числе, выделять ударные и безударные окончания |
| |||||||
3 четверть | |||||||||||
64 | Сопоставление форм существительных в ед. числе И.п. и существительных мн. Числа в Р.п. | 1ч | Знать способ проверки существительных во множественном числе, (безударные окончания) Склонять существительное выделять во множественном числе, выделять ударные и безударные окончания | ||||||||
65 | Р.р. восстановление нарушенной связи слов в предложении | 1ч | Уметь подбирать слова и составлять предложения по заданной тематике. Уметь работать по образцу. | Председатель | |||||||
66 | Несклоняемые имена существительные | 1ч. | Знать несклоняемые имена существительные | находить несклоняемые имена существительные (с помощью) |
| ||||||
67 | Несклоняемые имена существительные | 1ч. | |||||||||
68-69 70 | Упражнения на закрепление темы «Имя существительное во множественном числе» | 3ч | Выполнять упражнения по заданию, объясняя изученные орфограммы | Участвовать в выполнении упражнений по заданию. | |||||||
-71 | Р.р обучающее изложение на тему «Мороз». | 1ч | Активизировать деятельность учащихся Уметь дать полный, развернутый ответ на вопрос | Активизировать деятельность учащихся Уметь дать полный, развернутый ответ на вопрос с помощью учителя | |||||||
72 | Диктант по теме « Правописание имён существительных мн. числа» с грамматическим заданием | 1ч | Записывать под диктовку текст и оценивать правильность написания текста и выполнения заданий. | Самостоятельное письмо текста под диктовку с предварительным разбором изученных орфограмм | |||||||
73 | Работа над ошибками. Закрепление. | 1ч. | |||||||||
Имя прилагательное | |||||||||||
Знать понятия: Имя прилагательное. Род имен прилагательных. Число имен прилагательных Склонение имен прилагательных.. | Уметь: выделять имя прилагательное как части речи. | ||||||||||
74 | Значение имени прилагательного в речи. Связь имён прилагательных с именем существительными. | 1ч. | Уметь различать вопросы прилагательного от других частей речи. Знать части речи. Что такое прилагательное, на какие вопросы отвечает, как изменяется. Уметь находить в тексте, использовать в речи | Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщенному лексическому значению и вопросу. | командир | ||||||
75 | Изменение имён прилагательных по родам. | 1ч. | Знать согласование имён прилагательных и существительных. Выделять из предложения словосочетания с именами прилагательными, классифицировать имена прилагательные по роду. | Распознавать родовые окончания имён прилагательных. Определять род имен прилагательных |
| ||||||
76 | Имена прилагательные мужского рода. | 1ч. | рапорт | ||||||||
77 | Имена прилагательные женского рода. | 1ч. | |||||||||
78 | Имена прилагательные среднего рода. | 1ч. | океан | ||||||||
79 | Определение рода прилагательных по окончанию и вопросу | 1ч | Распознавать родовые окончания имён прилагательных. | Определять род и число прилагательных, используя опорную таблицу | |||||||
80 | Окончание имён прилагательных множественного числа. | 1ч | Уметь изменять прилагательные по падежам, правильно задавая вопросы. Дифференцировать имена прилагательные по роду и числу. | Знать об особенностях изменения прилагательных по числам. Определять род и число прилагательных, используя опорную таблицу | |||||||
81 | Согласование прилагательных с существительными в роде и числе. Сопоставление окончаний прилагательных среднего рода ед. числа | 1ч | шоссе | ||||||||
82 | 13.02 | Изложение по упр.219 «Куликовская битва» | 1ч | Активизировать деятельность учащихся Уметь дать полный, развернутый ответ на вопрос по картине | Активизировать деятельность учащихся Уметь дать полный, развернутый ответ на вопрос по картине с помощью учителя |
| |||||
83-84 | Изменение имён прилагательных по числам | 2ч | Определять число имен прилагательных, распределять имена прилагательные в группы в зависимости от их числа, изменять прилагательные по числам. | Определять число имен прилагательных, распределять имена прилагательные в группы в зависимости от их числа, изменять прилагательные по числам.(с помощью) | сосед | ||||||
85 | Упражнения на закрепление знаний о роде и числе имен прилагательных | 1ч. | Определять род имен прилагательных, классифицировать имена прилагательные по роду. Наблюдать зависимость рода прилагательного от формы рода | Определять род имен прилагательных, классифицировать имена прилагательные по роду ( с помощью). | |||||||
86 | Деление текста «С любовью к природе» на части. | 1ч | Развитие и коррекция устной и письменной речи уч-ся и обогащение словаря | Развитие и коррекция устной и письменной речи и обогащение словаря | |||||||
87 | Диктант по теме «Род и число прилагательных» с грамматическим заданием. | 1ч | Самостоятельное письмо текста под диктовку с изученными орфограммами | Письмо текста под диктовку с разбором изученных орфограмм | мавзолей | ||||||
88 | Работа над ошибками. Склонение имён прилагательных в единственном числе (м.р.,с. р.) | 1ч | Согласование прилагательных с существительными» Выполнение упражнений по образцу. |
| |||||||
89 | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода. | 1ч |
| ||||||||
90 | Именительный и винительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода | 1ч | Уметь изменять прилагательные по падежам, правильно задавая вопросы | Работать с таблицей «Изменение по падежам имен прилагательных в ед. ч.» | трибуна | ||||||
91 | Р.п. имён прилагательных м.р. и с.р. | 1ч | Определять падежи прилагательных по окончаниям, согласовывать имена прилагательные с именами существительными Знать правило проверки окончаний прилагательных м. и ср. рода в родительном падеже вопросом какого? Работать с памяткой «Как определить |
| . | ||||||
92 | Р.р. деление текста на части «Дятел» | 1ч | Основные правила правописания, орфографии. | ||||||||
93 | Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | 1ч | Уметь определять окончания прилагательных в Д.п. вопросом Какому? | Используя наглядную опору знать, какое окончание писать по вопросу. Уметь выделять окончания прилагательных |
| ||||||
94 | Р.р. составление предложений из данных слов. «Белые медведи» | 1ч | Активизировать деятельность учащихся Умение составлять предложения из данных слов. | Прекрасный | |||||||
95 | Творительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | 1ч | Изменять имена прилагательные по падежам. С помощью таблицы уметь делать вывод о том, каким вопросом в Т.п проверяются окончания прилагательных м. и ср. рода | ||||||||
96 | Работа с деформированным текстом «Белые медведи» упр.266 | 1ч | Умение изменять прилагательные по падежам и числам, составлять текст. | Календарь | |||||||
97 | Окончания прилагательных среднего рода в Р., Д., Т. падежах | 1ч | Уметь (с помощью) правильно выбрать окончание прилагательного | ||||||||
98 | Предложный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода | 1ч | Определять (с помощью) способ проверки и написания безударного падежного окончания имени прилагательного | интересный | |||||||
99 | Окончания прилагательных мужского и среднего рода в П. падеже. | 1ч | Сравнивать (с помощью) падежные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода | ||||||||
100 | Проверочная работа по теме «Падежи имён прилагательных мужского и среднего рода» | 1ч | Изменять прилагательные по числам и падежам, согласуя их с именами существительными | Используя наглядную опору, работать с именем прилагательным | |||||||
101 | Склонение имён прилагательных женского рода | 1ч | Сравнивать падежные окончания имен прилагательных женского рода. Определять написание безударного падежного окончания имен прилагательных женского рода, | Мандарин | |||||||
102 | Контрольный диктант | 1ч | Самостоятельное письмо текста под диктовку с изученными орфограммами | Письмо текста под диктовку с разбором изученных орфограмм | |||||||
103 | Работа над ошибками Сочинение по упр.297 . Составление рассказа по вопросам. | 1ч | Активизировать деятельность учащихся Уметь составлять рассказ по вопросам. |
| |||||||
4 четверть | |||||||||||
104 | Склонение имён прилагательных женского рода | 1ч | Определять принадлежность имен существительныхк одному из трех склонений. Классифицировать имена существительные по склонениям | апельсин | |||||||
105 | Р., Д., Т.,П. падежи имён прилагательных женского рода | 1ч | Работать с таблицей «Изменение по падежам имен прилагательных в ед. ч.» Изменять имена прилагательные по падежам. Определять падеж имен прилагательных | ||||||||
106 | Винительный падеж имён прилагательных женского рода . | 1ч | |||||||||
107 | Работа с текстом «Вертолёт», изменение порядка частей по плану. | 1ч | Активизировать деятельность учащихся. Выделять основную мысль каждой части и всего текста в целом. | ||||||||
108 | Морфологические признаки имени прилагательного ( упражнения на закрепление ). | 1ч | С помощью разбирать имя прилагательное как часть речи. | Агроном | |||||||
109-110 | Падежные окончания имён прилагательных. | 2ч | Сравнивать падежные окончания имен прилагательных женского рода. Определять и обосновывать написание безударного падежного окончания имен прилагательных женского рода, проверять правильность написанного. | ||||||||
111 | Изложение текста «Карлуха» по готовому плану. | 1ч | С помощью делить текст на части, выделять основную мысль каждой части и всего текста в целом. | оборона | |||||||
112 | Контрольная работа по вопросам и заданиям с.204-206. | 1ч | Самостоятельное письмо текста под диктовку с изученными орфограммами | Письмо текста под диктовку с разбором изученных орфограмм | |||||||
113 | Работа над ошибками. Склонение им. прилагательных ед. числа | 1ч | Используя наглядную опору, работать с именем прилагательным. Изменять имена прилагательные множественного числа по падежам. | ||||||||
114 | Описание картины И.И.Левитана «Март» упр.344 | 1ч | Составлять описательный текст по репродукции картины художника И.И.Левитана «Март» (под руководством учителя) | ||||||||
115 | Склонение им. прилагательных множественного числа | 1ч | Сравнивать падежные окончания имён прилагательных во множественном числе. | (С помощью подсказки ) по падежам правильно склонять прилагательные множественного числа | Гербарий | ||||||
116 | Родительный и предложный падежи имён прилагательных во множественном числе | 1ч | Изменять прилагательные по числам и падежам, согласуя их с именами существительными С помощью учителя: Сравнивать падежные окончания имен прилагательныхво множественном числе. Определять написание безударного падежного окончания имен прилагательных множественного числа. | ||||||||
117 | Дательный и творительный падежи имён прилагательных во множественном числе | 1ч | Конфета | ||||||||
118 | Р/р.работа по репродукции картины В.Васнецова «Иван Царевич на Сером волке | 1ч | |||||||||
119 | Упражнения на закрепление | ||||||||||
120 | Диктант по теме «Прилагательные множественного числа» | 1ч | Самостоятельное письмо текста под диктовку с изученными орфограммами | Письмо текста под диктовку с разбором изученных орфограмм | Сервиз | ||||||
121 | Работа над ошибками. Упражнение в определении безударных окончаний имён прилагательных множественного числа. | 1ч | Изменять прилагательные по числам и падежам, согласуя их с именами существительными | Используя наглядную опору, работать с именем прилагательным | Космонавт | ||||||
Предложение | |||||||||||
Знать понятия: Простое предложение. Простые предложения с однородными членами. Сложное предложение. Обращение. | Уметь: различать предложения простые и сложные. Уметь строить простое распространенное предложение | ||||||||||
122-123 | Однородные члены предложения. | 2ч | Уметь находить однородные члены предложения, задавать к ним вопросы, Составлять схемы предложений. Устанавливать при помощи вопросов связь между членами предложения. Различать и выделять главные и второстепенные члены в предложении. | Балкон | |||||||
124-125 | Знаки препинания при однородных членах предложения | 2ч | Правильно расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами | экватор | |||||||
126 | Р/Р. Описание воробья по данному началу | 1ч | Различать простые и сложные предложения, объяснять знаки препинания внутри сложного предложения. Составлять из двух простых предложений одно сложное. Разделять запятой части сложногопредложения. |
| |||||||
127-128 | Работа над ошибками. Сложное предложение. Знаки препинания в сложное предложение | 2ч | Материя | ||||||||
129 | Различение простых и сложных предложений | 1ч | выточка | ||||||||
130131 | Обращение. Знаки препинания | 2ч | Уметь выделять обращения интонацией. Уметь соблюдать интонацию при обращенииНаходить обращение в предложении. Составлять предложения с обращением. Выделятьобращение на письме. | ||||||||
132133 | Нахождение обращения в начале, середине, конце | 2ч | |||||||||
134 | Диктант по теме «Предложение» | 1ч | Самостоятельное письмо текста под диктовку с изученными орфограммами. Письмо текста под диктовку с разбором изученных орфограмм | ||||||||
135 | Работа над ошибками. | 1ч | |||||||||
136 137 | Повторение пройденного за год | 2ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП по АООП для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью Русский язык 8 класс
Данная программа направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, эстетическое воспитание. Программа содержи...
КТП по АООП для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью Русский язык 9 класс
Данная программа направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, эстетическое воспитание. Программа содержи...
КТП по АООП для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью Русский язык 5 класс
Данная программа направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, эстетическое воспитание. Программа со...
Рабочая программа предмета «Математика» для 5 класса по АООП, (для детей с лёгкой умственной отсталостью)
Рабочая программа по математике разработана на основе основной образовательной программы основного общего образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Шелеховской средней общео...
Рабочая программа предмета «Математика» для 7 класса по АООП, (для детей с лёгкой умственной отсталостью)
Пояснительная записка Рабочая программа по математике разработана на основе основной образовательной программы основного о...
АООП образования для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью по курсу «Русский язык» 2-4 класс
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью по курсу «Русский язык» 2-4 класс...
АООП УО обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предмету «Русский язык» ФГОС
Адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предмету «Русский язык» ФГОС...