Анализ сформированности УУД 5 кл. Рус
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) на тему
Анализ мониторинга сформрованности УУД обучающихся 5 класса по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ сформированности УУД 5 кл. Рус | 140 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
мониторинга сформрованности УУД обучающихся 5 класса
по русскому языку по итогам 2015-2016 уч. года.
учителя русского языка и литературы Стерлиной И. А.
Назначение работы -- итоговая проверка знаний по русскому языку учащихся 5 класса МКОУ «Синелипяговская СОШ» на основе оценки уровня овладения обучающимися содержания учебного предмета.
Итоговый мониторинг состоит из контрольного диктанта с грамматически заданием за курс 5 класса.
Содержание итоговой контрольной работы охватывает основные изученные в курсе изучения русского языка в 5 классе орфограммы и пунктограммы, практические задания по грамматике.
При подготовке к мониторингу необходимо использовать УМК Ладыженской Т. А. для 5 класса по ФГОС.
Распределение заданий по уровню сложности.
№ | Контролируемые УУД | Тип задания | Уровень сложности | Макс. балл | |
1 | П р е д м е т н ы е | Видеть в словах изученные орфограммы | О* | Б** | 2 |
2 | Находить и исправлять орфографические ошибки | О | П** | 2 | |
3 | о, е после шипящих в корне | О | Б | 2 | |
4 | безударная гласная в корнях с чередованием | О | Б | 2 | |
5 | правописание приставок | О | Б | 2 | |
6 | з, с на конце приставок | О | Б | 2 | |
7 | безударные окончания глаголов | О | Б | 2 | |
8 | о, е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных | О | Б | 2 | |
9 | е, и в окончаниях существительных | О | Б | 2 | |
10 | правописание окончаний прилагательных | О | Б | 2 | |
11 | не с глаголами | О | Б | 2 | |
12 | ь в глаголах в н. ф. и во 2 л. | О | Б | 2 | |
13 | Видеть в предложениях изученные типы смысловых отрезков и оформлять их | П* | Б | 2 | |
14 | Находить и исправлять пунктуационные ошибки | П | П | 2 | |
15 | Личностные | Уважительно относиться к родному языку (правильное написание букв, аккуратный почерк) | НРТ* | П | 2 |
16 | Регулятивные | Удерживать цель деятельности до получения её результата | НРТ | П | 2 |
17 | Познавательные | Анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков | Г* | П | 2 |
18 | Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений | Г | П | 2 | |
19 | Обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку | Г | П | 2 |
*О – орфограмма, П – пунктограмма, Г – грамматическое умение, НРТ – навыки работы с текстом.
**Б – базовый, П – повышенный.
Баллы | Уровень (%) | Оценка |
19-26 | 50-70 | 3 |
27-34 | 71-90 | 4 |
35-38 | 91-100 | 5 |
№ | Контролируемые Ф.И уч-ся УУД | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Об. балл | % | Ур. | Оц. |
1 | Адодин Андрей | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 | 50 | Б | 3 |
2 | Бухтояров Дмитрий | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 21 | 55 | Б | 3 |
3 | Бочарова Дарья | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 18 | 47 | НБ | 2 |
4 | Воронкова Анастасия | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 25 | 66 | Б | 3 |
5 | Воронкова Виктория | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 37 | 97 | П | 5 |
6 | Воронкова Екатерина | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 29 | 76 | Б | 4 |
7 | Гладких Анастасия | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 19 | 50 | Б | 3 |
8 | Горбачева Екатерина | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 32 | 84 | Б | 4 |
9 | Карпова Виктория | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | 31 | НБ | 2 |
10 | Коротких Александр | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 25 | 66 | Б | 3 |
11 | Мешулина Дарья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 37 | 97 | П | 5 |
12 | Родионов Дмитрий | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 19 | 50 | Б | 3 |
13 | Ручкин Ярослав | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 35 | 92 | П | 5 |
14 | Ткаченко Карина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 32 | 84 | Б | 4 |
15 | Хорохордин Николай | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 22 | 58 | Б | 3 |
16 | Хорохордина Кристина | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 30 | 79 | Б | 4 |
Вывод: итоговая контрольная работа данной формы обеспечила проверку предметных и метапредметных результатов.
Уровень предметных УУД по русскому языку в 5 классе соответствует требованиям ФГОС. Высокий уровень – 18,75%, базовый уровень – 68,75%, низкий уровень – 12,5%.
Учащиеся хорошо знают орфограммы и пунктограммы, изученные в 5 классе, видят перспективу обучения.
Учитель: /Стерлина И. А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ сформированных профессиональных компетенций - путь к объективности оценки результатов обучения.
Существенное влияние на повышение эффективности и качества обучения оказывает оценка знаний учащихся.Оценка результатов обучения – установление соответствия имеющихся у учащихся знаний, умений и...
«Контроль и анализ работ, определяющих уровень сформированности у учащихся системного мышления»
При использовании системного подхода в обучении биологии обеспечивается, прежде всего, преемственностью, логической последовательностью и дифференциацией....
Доклад для общешкольного родительского собрания Чему учат в интернате. Анализ сформированности трудовых навыков, навыков самообслуживания по итогам диагностики уровня воспитанности.
Доклад для общешкольного родительского собранияЧему учат в интернате. Анализ сформированности трудовых навыков, навыков самообслуживания по итогам диагностики уровня воспитанности....
Шаблон_Сравнительный анализ сформированности УУД_навыки смыслового чтения
Шаблон предназначен для формирования сравнительного анализа по развитию метапредметных УУД, в частности навыков осмысленного чтения. Для проведения мониторинга используются стандартизированные материа...
Анализ сформированности метапредметных результатов учащихся 5-х классов
АНАЛИЗ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ...
Анализ результатов уровня сформированности графомоторных навыков у обучающихся с ОВЗ
Анализ результатов реализации программы коррекционно- развивающего курса, направленного на повышение уровня сформированности графомоторных навыков у обучающихся с ОВЗ...