Мастер-класс "Игровые технологии на уроках русского языка".
презентация к уроку по русскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Дедова Наталья Сергеевна

Презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1111_master_klass_dedova.pptx361.74 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАСТЕР - КЛАСС Игровые технологии на уроках русского языка Дедова Наталья Сергеевна у читель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ №40» 8.12.2017 г.

Слайд 2

Игровые технологии А игры не будет, что ж тогда останется? Л. Н. Толстой Игровая технология – технология обучения, которая позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным.

Слайд 3

Игровые технологии В отечественной педагогике проблему игровой технологии разрабатывали К. Д. Ушинский, П. П. Б лонский , Д.Б. Эльконин , С.Л. Рубинштейн.

Слайд 4

Игровые технологии Цели использования игровых технологий: дидактические: расширение кругозора, применение ЗУН на практике, развитие определённых умений и навыков; воспитательные: воспитание самостоятельности, сотрудничества, коммуникативности ; развивающие: развитие качеств и структур личности; социальные: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды.

Слайд 5

Игровые технологии Игровые технологии используются для решения комплексных задач: усвоения нового, закрепление материала, развития творческих способностей, формирования навыков выступать публично, дают возможности обучающимся понять и изучить учебный материал на уровне знания- понимания.

Слайд 6

Виды игр игры – упражнения – совершенствуют познавательные способности, способствуют закреплению учебного материала (ребусы, кроссворды, викторины) игры-путешествия – способствуют осмыслению и закреплению учебного материала (рассказ, дискуссия, творческие задания) игры – соревнования

Слайд 7

Игры - энергизаторы Энергизаторы – это короткие упражнения, восстанавливающие энергию учащихся. Они являются средством, позволяющим успешно преодолевать спад активности класса, восстанавливать интерес к занятию, продолжать продуктивно работать. 2 вида: *вместе решают какую – либо задачу * вместе совершают какое – либо действие

Слайд 8

Преимущества энергизаторов * создание положительной психологи-ческой атмосферы; * восстановление энергии; *привлечение внимания участников; *включение в обучение всех учащихся; * получение удовольствия от учёбы;

Слайд 9

Игровые технологии Результат использования технологии: - раскрытие умственных и творческих способностей обучающихся; - развитие коммуникативной компетенции; - вовлечённость в учебный процесс всех обучающихся; расширение кругозора;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по русскому языку по теме: "Игровые технологии на уроках русского языка".

Доклад по самообразованию. Игровые технологии занимают важное место в структуре современного урока. Доклад содержит описание различных игровых форм работы при обучении русскому языку и рекомендации по...

Материалы инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результативность инновационных технологий на уроках русского языка и литературы"

Материалы обмена опытом инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результа...

Модульная технология на уроках русского языка (осуществление входного и промежуточного контроля по русскому языку в 5 классе)

Справка писалась в рамках аккредитации школы. Изучение темы проводилось в модульной технологии. Надеюсь, поможет сэкономить время учителя....

Открытый урок русского языка на тему: "Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка. Игра "Что? Где? Когда?"

Представляю Вам урок-игру, которая содержит увлекательно-познавательную информацию истории русского языка, сравнительное языкознание восточной группы славянских языков и др. Данный урок полезен с точк...