Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему
Планирование уроков русского языка в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование | 95.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Дата | Элементы содержания | Характеристика деятельности учащихся | Предметные УУД | ||||||
Метапредметные УУд | Личностные УУД | ||||||||||
1 | ВВЕДЕНИЕ Русский язык в жизни России | Роль языка в жизни России. Богатство и выразительность русского языка. Цель общения, ситуация общения, правила общения | Работа с текстом. Развернутый ответ по теме урока. Устное и письменное высказывание. | Выделяют количественные характеристики объектов. Восстанавливают предметную ситуацию путем пересказа. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного | Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||
2 | РЕЧЬ | Особенности текста по форме, виду речи, по типу речи Заглавие текста. | Анализ текста, средств связи в тексте | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Выбирают наиболее эффективные способы решения учебной задачи | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | ||||
3 | Связь предложений в тексте. Способы связи предложений в тексте | Тип и стиль речи. стилистические признаки в тексте. Принцип деления на части. | Практикум | Умеют выразительно читать текст, определять его тему, основную мысль, стиль и тип речи, средства связи, составлять план текст | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | ||||
4 | Р.р. Портрет. Обучающее сочинение по картине К.С.Петрова-Водкина «Портрет мальчика» | Урок развития речи | Словарно- орфографическая работа, составление плана к сочинению | Знают о типе речи описание, умеют отбирать материал для сочинения. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. | Высказывают свое мнение, свою позицию. | ||||
5 | Сжатое изложение по тексту Ю.Коваля «Солнечное пятно» | Урок развития речи | Изложение | Умеют определять тему и основную мысль теста, составлять план, писать изложение. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. | Высказывают свое мнение, свою позицию | ||||
6 | Типы речи. Их сочетание | Функционально-смысловые типы речи | Практикум | Умеют выразительно читать текст, определять его тему, основную мысль, тип речи, средства связи, составлять план текст | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Выбирают наиболее эффективные способы решения учебной задачи | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | ||||
7 | Разговорная речь | Стили речи. Признаки разговорной речи. Сфера использования. | Анализ текста и его языковых особенностей. | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров | Определять цель выполнения заданий на уроке | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли и чувства | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
8 | Проверяем себя | Проверка знаний, умений и навыков по теме «Повторение» | Работа с учебником, тесты | Контроль полученных знаний | Оценка своего знания | Критично относиться к своему мнению | Освоение результатив-ности обучения | ||||
9 | Сочинение по воображению | Урок развития речи | Сочинение | Умение составлять план текста и писать цельное сочинение | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Выбирают наиболее эффективные способы решения учебной задачи | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | ||||
10 | Книжная речь | Стили речи. Признаки книжной речи. Сфера использования. | Анализ текста и его языковых особенностей. | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров | Определять цель выполнения заданий на уроке | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли и чувства | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
11 | Научный стиль речи | Стили речи. Признаки научного стиля речи. Сфера использования. | Анализ текста и его языковых особенностей. | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров | Определять цель выполнения заданий на уроке | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли и чувства | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
12 | Официально-деловой стиль речи | Стили речи. Признаки официально-делового стиля. Сфера использования. | Анализ текста и его языковых особенностей. | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров | Определять цель выполнения заданий на уроке | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли и чувства | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
13 | Язык художественной литературы | Стили речи. Признаки художественного стиля речи. Сфера использования. | Анализ текста и его языковых особенностей. | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров | Определять цель выполнения заданий на уроке | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли и чувства | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
14 | Сочинение «Радуга» по картине или личным впечатлениям | Урок развития речи | Сочинение | Умение составлять план текста и писать цельное сочинение | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Выбирают наиболее эффективные способы решения учебной задачи | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | ||||
15 | Изобразительно-выразительные средства языка | Средства ХВ, использование в текстах художественной литературы | Анализ текста, ИЗВС Определение видов тропов | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров | Определять цель выполнения заданий на уроке | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли и чувства | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
16 | Р.р. Контрольное изложение с продолжением «Жулька» | Урок развития речи | Изложение | Умеют определять тему и основную мысль теста, составлять план, писать изложение. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. | Высказывают свое мнение, свою позицию | ||||
17 | Проверяем себя | Обобщение и закрепление изученного | Практикум | Объясняют языковые явления, процессы, умеют выразительно читать текст и работать с ним | Выделяют и осознают, что уже усвоено и что подлежит усвоению | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Критично относиться к своему мнению. Понимать точку зрения другого | ||||
18 | Р.р. Работа по тексту В.Солоухина (комплексный анализ текста). | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Тип и стиль речи. стилистические признаки в тексте. Средства связи частей текста. План текста. | Практикум | Умеют выразительно читать текст, определять тему, основную мысль, стиль и тип речи, средства связи предложений в тексте, составлять план текста. | Выделяют и осознают, что уже усвоено и что подлежит усвоению | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Критично относиться к своему мнению. Понимать точку зрения другого | ||||
19 | ЛЕКСИКА Входная диагностика. Контрольный диктант | Проверка знаний, умений и навыков по теме «Повторение» | Диктант. | Контроль полученных знаний | Оценка своего знания | Критично относиться к своему мнению | Освоение результатив-ности обучения | ||||
20 | Слово и его значения | Теоретические сведения о лексике. Лексическое значение слова. Одно- и многозначные слова. Антонимы, синонимы, омонимы. | Выполнение предложенных упражнений и исследовательских заданий | Выражают смысл ситуации различными графическими средствами | Вносят коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона | Планируют общие способы работы | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||
21 | Паронимы | Теоретические сведения о паронимах. | Выполнение предложенных упражнений и исследовательских заданий | Выражают смысл ситуации различными средствами | Вносят коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона | Планируют общие способы работы | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||
22-23 | Исконно русские и заимствованные слова | Способы пополнения словарного запаса русского языка. Употребление исконно русских и заимствованных слов. | Презентация проектов, работа со словарем и текстом | Определяют основную и дополнительную информацию | Ставят учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного | Умеют представлять конкретное содержание в виде проекта | Проявляют интерес к исследовате-льской деятельности | ||||
24 | Устаревшие слова | Устаревшие слова: архаизмы, историзмы. | Анализ художественного текста, работа со словарем | Выделяют и формулируют проблему. Извлекают необходимую информацию | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соот-ветствии с ней | Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку | Участвуют в работе группы | ||||
25 | Неологизмы | Общеупотребительные и авторские неологизмы. | Работа с учебником, индивидуальная исследовательская работа | Знают об изменениях языка, умеют находить данные слова в словарях и текстах | Отбирают необходимые источники информации среди словарей | Проявляют готовность к адекватному реагированию | Проявляют устойчивый познаватель ный интерес | ||||
26 | Проверяем себя | Обобщение и закрепление изученного | Практикум | Объясняют языковые явления, процессы, умеют работать со словом | Выделяют и осознают, что уже усвоено и что подлежит усвоению | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Критично относиться к своему мнению. Понимать точку зрения другого | ||||
27 | Сочинение -рассуждение | Урок развития речи | Сочинение | Умение писать сочинение-рассуждение;тезис-аргументы, вывод | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Выбирают наиболее эффективные способы решения учебной задачи | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | ||||
28 | Слова общеупотребительные и ограниченного употребления | Разные слова лексики, работа со словарем. Пометы в толковых словарях. Роль профессионализмов в произведениях | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки учебно-практической деятельности | Становление смыслообра зующей функции познавательного мотива | ||||
29 | Диалектизмы | Диалектизмы. Нормы употребления диалектизмов. Пометы в толковых словарях. Роль диалектизмов в художественной речи. | Анализ художественного текста, работа со словарем | Знают различные пласты лексики, умеют отличать диалектизмы от общеупотребитель ных. | Составляют план последователь-ность действий Определяют цель выполнения заданий на уроке | Выбирают наиболее эффективные способы решения учебной задачи | Оформляют свои мысли с учетом речевых ситуаций. | ||||
30 | Проверяем себя | Лексические словари. Виды слов по происхождению, по употреблению | Творческая работа «Паспорт слова» | Знают виды слов и словарей, умеют пользоваться словарем | Выделяют и осознают, что уже усвоено и что подлежит усвоению | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Критично относиться к своему мнению. Понимать точку зрения другого | ||||
31 | Термины, профессионализмы, жаргонизмы | Разные слова лексики, работа со словарем. Пометы в толковых словарях. Роль профессионализмов в художественных произведениях. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки учебно-практической деятельности | Становление смыслообра зующей функции познавательного мотива | ||||
32 | Стилистические свойства слова | Обобщение и закрепление изученного | Практикум | Объясняют языковые явления, процессы, умеют работать со словом | Выделяют и осознают, что уже усвоено и что подлежит усвоению | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Критично относиться к своему мнению. Понимать точку зрения другого | ||||
33 | ФРАЗЕОЛОГИЯЧто такое фразеологизмы | Источники происхождения фразеологизмов. Пометы в толковых и фразеологических словарях. | Работа с текстом, словарем, составление текстов. | Знают о фразеологии русского языка, умеют различать фразеологизмы и свободные сочетания слов. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Используют адекватные языковые средства для отображения своих эмоций и мыслей. | Формулируют собственное мнение и позицию. | ||||
34-35 | Как возникают фразеологизмы | Фразеологизмы в устной и пись менной речи | Работа с текстом и словарем. | Знают теоретический материал по теме, умеют применять полученные знания на практике. | Описывают содержание действий с целью ориентировки учебно-практической деятельности | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | |||||
36 | Проверочная работа №1 | Проверка полученных знаний | Оценка своего знания | Критично относиться к своему мнению | Освоение результатив-ности обучения | ||||||
37 | Анализ проверочной работы | Анализ сделанных ошибок | Работа с текстом и словарем. | ||||||||
38-39 | Стилистические свойства фразеологизмов | Стилистическая особенность употребления фразеологизмов и речевых клише. | Работа с текстом и словарем. | Знают теоретический материал по теме, умеют применять полученные знания на практике. | Описывают содержание действий с целью ориентировки учебно-практической деятельности | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | |||||
40-41 | Р.р. Контрольное сочинение-рассуждение по тексту А. Шибаева стр.122 | Урок развития речи | Сочинение | Умеют писать сочинение на заданную тему; связно и последовательно излагать свои мысли. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. | Высказывают свое мнение, свою позицию. | ||||
42 | Проверяем себя | Обобщение и закрепление изученного | Практикум | Объясняют языковые явления, процессы, умеют работать со словом | Выделяют и осознают, что уже усвоено и что подлежит усвоению | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Критично относиться к своему мнению. Понимать точку зрения другого | ||||
43 | МОРФЕМИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. Из чего состоят слова | Основные словообразовательные структуры. Однокоренные слова и формы слова. | Морфемный и словообразовательный разборы | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Умеют представлять конкретное содержание в устной форме | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||
44 | Проверяем себя | Обобщение и закрепление изученного | Практикум | Объясняют языковые явления, процессы, умеют работать со словом | Выделяют и осознают, что уже усвоено и что подлежит усвоению | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Критично относиться к своему мнению. Понимать точку зрения другого | ||||
45 | Р.р. Сочинение о полезном растении стр.128 | Урок развития речи | Сочинение | Умеют писать сочинение на заданную тему; связно и последовательно излагать свои мысли. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. | Высказывают свое мнение, свою позицию. | ||||
46 | Правописание корней слов с чередованием звуков | Чередование гласных и согласных букв в корнях слов. | Учебное исследование | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | ||||
47 | Правописание корней с чередованием Е-И | Чередование гласных в корнях слов. Условия выбора Е-И в корнях | Учебное исследование | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | ||||
48 | Правописание корней с чередованием А-О | Чередование гласных в корнях слов. Условия выбора О-А в корнях | Учебное исследование | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | ||||
49 | Правописание корней –твар-//-твор-, -плав//-плов-, -равн//-ровн- и –мак-//-мок- | Чередование гласных в корнях слов. Условия выбора О-А в корнях | Учебное исследование | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | ||||
50 | Проверяем себя | Обобщение и закрепление изученного | Практикум | Объясняют языковые явления, процессы, умеют работать со словом | Выделяют и осознают, что уже усвоено и что подлежит усвоению | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Критично относиться к своему мнению. Понимать точку зрения другого | ||||
51 | Изложение с продолжением | Урок развития речи | Изложение | Умеют определять тему и основную мысль теста, составлять план, писать изложение. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. | Высказывают свое мнение, свою позицию | ||||
52 | Способы словообразования | Морфологические способы образования слов | Учебное исследование по определению производной и производящей основы | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения учебной задачи | Составляют план и последователь ность действий | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников | Позитивная моральная самооценка | ||||
53 | Приставочно-суффиксальный способ словообразования | Морфологические способы образования слов | Учебное исследование по определению производной и производящей основы | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения учебной задачи | Составляют план и последователь ность действий | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников | Позитивная моральная самооценка | ||||
54 | Бессуффиксный и неморфологический способы словообразования | Неморфологические способы образования слов | Учебное исследование по определению производной и производящей основы | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения учебной задачи | Составляют план и последователь ность действий | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников | Позитивная моральная самооценка | ||||
55 | Сложные слова | Сложные слова. Образование и состав сложных слов. Соединительные суффиксы в сложных словах | Учебное исследование | Знают правило выбора соединительных гласных, уметь применять его при выполнении заданий. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план разрешения конфликта | Потребность в участии в общественной деятельности | ||||
56 | Правописание сложных слов | Сложные слова. Образование и состав сложных слов. Соединительные суффиксы в сложных словах | Учебное исследование | Знают правило выбора соединительных гласных, уметь применять его при выполнении заданий. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план разрешения конфликта | Потребность в участии в общественной деятельности | ||||
57 | Сложносокращенные слова | Сложносокращенные слова. Виды сложносокращенных слов по способу их образования. | Учебное исследование | Анализируют условия и требования учебной задачи | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия | Умение строить планы с учетом конкретной ситуации | Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. | ||||
58 | Проверяем себя | Обобщение и закрепление изученного | Практикум | Объясняют языковые явления, процессы, умеют работать со словом | Выделяют и осознают, что уже усвоено и что подлежит усвоению | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Критично относиться к своему мнению. Понимать точку зрения другого | ||||
59 | Изложение | Урок развития речи | Изложение | Умеют определять тему и основную мысль теста, составлять план, писать изложение. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. | Высказывают свое мнение, свою позицию | ||||
60 | Переход слов из одной части речи в другую как один из способов словообразования. Сращение сочетания слов в слово | Неморфологические способы образования слов | Учебное исследование по определению производной и производящей основы | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения учебной задачи | Составляют план и последователь ность действий | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников | Позитивная моральная самооценка | ||||
61 | Проверяем себя | Повторение по теме «Словообразование и орфография» | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знают теоретический материал, умеют составлять сообщения о составе слова и назначении всех значимых частей слова. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Аргументируют свою точку зрения с помощью фактов и дополнитель ных сведений. | Формулируют собственное мнение и позицию. | ||||
62 | Р.р. Изложение по тексту И.Тургенева «Воробей» | Урок развития речи | Тема, основная мысль, план текста. Особенности работы над изложением. | Знают приемы сжатия, умеют определять тему, основную мысль текста и микротем, составляют план, пишут изложение. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. | Высказывают свое мнение, свою позицию. | ||||
63 | Словообразовательная цепочка и словообразовательное гнездо | ||||||||||
64 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | Правила и схемы разбора | Морфемный и словообразовательный разборы | Выделяют обобщенный смысл, знают образцы планов разбора, умеют делать вывод о различиях разборов | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Умеют брать инициативу на себя | |||||
65 | Словообразовательные и морфемные словари русского языка | Словообразовательные и морфемные словари. | Творческая работа «Строение слова» | Знают виды словарей, умеют пользоваться словарем | Выделяют и осознают, что уже усвоено и что подлежит усвоению | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Критично относиться к своему мнению. Понимать точку зрения другого | ||||
66 | Основные выразительные средства морфемики и словообразования | Средства художественной выразительности. Их использование в текстах художественной литературы | Анализ текста и его языковых особенностей. Определение видов тропов | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров | Определять цель выполнения заданий на уроке | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли и чувства | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
67 | Проверочная работа №2 | Проверка знаний, умений и навыков по теме «Словообразование» | Диктант. Освоение результативности обучения | Умеют писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему | Контроль полученных знаний | Оценка своего знания | Критично относиться к своему мнению | ||||
68 | Анализ результатов выполнения проверочной работы | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, коррекция недочетов | Работа над ошибками, индивидуальные задания. | Умеют выполнять работу над ошибками, объяснять тип ошибки | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Умеют представлять конкретное содержание в письменной и устной форме | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||
69 | Что такое этимология | Происхождение, изменения в составе слова. Этимология слов. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Умеют выбирать обобщенные стратегии | Предвосхищают результат и уровень усвоения | Определяют цели и функции участников для взаимодействия | Формулируют собственное мнение и позицию. | ||||
70 | Р.р. Изложение с продолжением стр.164 | Урок развития речи | Тема, основная мысль, план текста. Особенности работы над выборочным изложением. | Знают приемы сжатия, умеют определять тему, основную мысль текста и микротем, составляют план, пишут выборочное изложение. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. | Высказывают свое мнение, свою позицию. | ||||
71 | Повторение по теме «Морфемика. Словообразование» | Повторение по теме «Словообразование и орфография» | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знают теоретический материал, умеют составлять сообщения о составе слова и назначении всех значимых частей слова. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Аргументируют свою точку зрения с помощью фактов и дополнитель ных сведений. | Формулируют собственное мнение и позицию. | ||||
72 | Морфология как раздел грамматики. Части речи | ||||||||||
73 | ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Имя существительное как часть речи | Морфологические и лексические признаки существительного, синтаксическая роль существительных. Падежные окончания существительных. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Анализируют условия и требования учебной задачи | Оценивают достигнутый результат, корректируют свою работу. | Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план разрешения конфликта | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||
74 | Имя существительное как часть речи | Морфологические и лексические признаки существительного, синтаксическая роль существительных. Падежные окончания существительных. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Анализируют условия и требования учебной задачи | Оценивают достигнутый результат, корректируют свою работу. | Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план разрешения конфликта | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||
75 | Существительные общего рода | Понятие о существитель-ных общего рода. Согласование существи-тельных общего рода с прилагательными и глаголами. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Применяют методы информационного поиска | Предвосхищают результат и уровень усвоения | Умеют слушать и слышать друг друга | Формулируют собственное мнение, про-являют интерес к новому учебному материалу. | ||||
76 | Имена существительные, имеющие форму только единственного и только множественного числа | Понятие о существитель-ных имеющих форму только мн.ч., только ед.ч.. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Применяют методы информационного поиска | Предвосхищают результат и уровень усвоения | Умеют слушать и слышать друг друга | Формулируют собственное мнение, про-являют интерес к новому учебному материалу. | ||||
77 | Склоняемые имена существительные | Склонение существительных, основные сведения о склоняемых именах существительных. | Учебное исследование | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения учебной задачи | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки учебно-практической деятельности | Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. | ||||
78 | Разносклоняемые имена существительные | Склонение существительных, основные сведения о разносклоняемых именах существительных. | Учебное исследование | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения учебной задачи | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки учебно-практической деятельности | Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. | ||||
79 | Несклоняемые имена существительные | Происхождение несклоняемых имен существительных. Употребление их в косвенных падежах. | Учебное исследование | Определяют основную и дополнительную информацию | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Формулируют собственное мнение, про-являют интерес к новому учебному материалу. | ||||
80 | Проверочная работа №3 | Проверка знаний, умений и навыков по теме «Имя существительное» | Диктант. | Умеют писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему | Контроль полученных знаний | Оценка своего знания | Критично относиться к своему знанию | ||||
81 | Анализ результатов выполнения проверочной работы | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, коррекция недочетов | Работа над ошибками, индивидуальные задания. | Умеют выполнять работу над ошибками, объяснять тип ошибки | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||
82 | Употребление имен существительных в речи. Множественное число имен существительных | Учебное исследование | Умеют выполнять работу над ошибками, объяснять тип ошибки | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | |||||
83 | Родительный падеж множественного числа имен существительных | Учебное исследование | Умеют выполнять работу над ошибками, объяснять тип ошибки | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | |||||
84 | Суффиксы имен существительных | Учебное исследование | Знают образец рассуждения при выборе орфограмм, умеют обозначать графически правила Анализируют условия и требования учебной задачи | Составляют план и последовательность действий | Адекватно используют речевые средства для дискуссии | Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Формулируют собственное мнение, про-являют интерес к новому учебному материалу | ||||
85 | Собственные имена существительны, обозначающие русские фамилии и названия населенных пунктов | Учебное исследование | Умеют выполнять работу над ошибками, объяснять тип ошибки | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | |||||
86 | Повторение по теме «Имя существительное». Проверяем себя | Повторение темы «Имя существительное» | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знают условия написания орфограмм, умеют систематизировать основные правила. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Аргументируют свою точку зрения | Формулируют собственное мнение и позицию. | ||||
87, 88 | Р.р. Сочинение по тексту В.Железникова стр186 | Урок развития речи | Сочинение | Умеют писать сочинение на заданную тему; связно и последовательно излагать свои мысли. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. | Высказывают свое мнение, свою позицию. | ||||
89 | ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Имя прилагательное как часть речи | Систематизация изученного об имени прилагательном | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать признаки прилагательного, уметь находить их в тексте. | Проводят анализ способов решения | Составляют план и последовательность действий | Освоение личностного смысла учения. | ||||
90 | Разряды имен прилагательных по значению | Разряды по значению. Значение, грамматические признаки и правописание качественных имен прилагательных | Учебное исследование | Уметь различать разряд прилагательных по значению | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения учебной задачи | Принимают познавательную цель | Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения раздела. | ||||
91 | Разряды имен прилагательных по значению | Разряды по значению. Значение, грамматические признаки и правописание качественных имен прилагательных | Учебное исследование | Уметь различать разряд прилагательных по значению | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения учебной задачи | Принимают познавательную цель | Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения раздела. | ||||
92 | Степени сравнения имен прилагательных | Способы образования степеней сравнения имен прилагательных. Употребление их в речи. Таблица степеней сравнения прилагательных | Учебное исследование | Знать о формах степеней сравнения, уметь заполнять таблицу, находить их в тексте. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Формулируют собственное мнение, про-являют интерес к новому учебному материалу. | ||||
93 | Степени сравнения имен прилагательных | Способы образования степеней сравнения имен прилагательных. Употребление их в речи. Таблица степеней сравнения прилагательных | Учебное исследование | Знать о формах степеней сравнения, уметь заполнять таблицу, находить их в тексте. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Формулируют собственное мнение, про-являют интерес к новому учебному материалу. | ||||
94, 95 | Правописание суффиксов имен прилагательных | Правило выбора Н и НН в суффиксах прилагатель ных. Умение находить данную орфограмму и обосновывать написание. Н и НН в суффиксах прилагательных. Написание суффиксов К и СК в прилагательных, способы различения суффиксов -К- и -СК- в качественных и относительных прилагательных | Учебное исследование. Выполнение предложенных упражнений, заданий. Объяснительный диктант. | Знать правило написания Н и НН в суффиксах прилагательных, уметь группировать слова с изученной орфограммой Знать правило, регулирующее написание суффиксов, уметь заполнять таблицу и делать выбор орфограмм. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | ||||
96 | Употребление имен прилагательных для описания внешности человека | Урок развития речи | Научатся определять композиционно-языковые особенности текстов-описаний внешности человека | Объясняют языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения творческой работы | Проектируют маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества | Управляют поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать) | Формулируют собственное мнение, про-являют интерес к новому учебному материалу. | ||||
97 | Р.р. Подготовка к сочинению-описанию внешности человека | Урок развития речи | Словарно- орфографическая работа, составление плана к сочинению | Знают о построении сочинения-описания, уметь отбирать материал для сочинения. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. | Высказывают свое мнение, свою позицию. | ||||
98 | Р.р. К.р. Написание контрольного сочинения по картине И.Е.Репина «Стрекоза» (или В.А. Серова «Девочка с персиками») | Урок развития речи | Сочинение | Умеют писать сочинение на заданную тему; связно и последовательно излагать свои мысли. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. | Высказывают свое мнение, свою позицию. | ||||
99 | Употребление имен прилагательных для описания природы | Научатся определять композиционно-языковые особенности текстов-описаний природы | Объясняют языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения творческой работы | Проектируют маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества | Управляют поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать) | Формулируют собственное мнение, про-являют интерес к новому учебному материалу. | |||||
100 | Употребление в речи кратких имен прилагательных | Умеют выполнять работу над ошибками, объяснять тип ошибки | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||||
101 | Проверяем себя | Повторение по теме: «Имя прилагательное». Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». Подготовка к контрольному диктанту. | Тест | Знать основные правила правописания прилага-тельных, уметь строить высказывание на лингви-стические темы с использованием научного стиля. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Аргументируют свою точку зрения с помощью фактов и дополнитель ных сведений. | Формулируют собственное мнение и позицию. | ||||
102 | Лингвистическое исследование | Учебный исследовательский проект. | Урок-практикум | Уметь проводить исследование, сопровождая выступление доказательствами, отвечать на вопросы по теме | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | Проявляют уважительное отношение к партнерам | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||
103 | Проверочна работа №4 | Проверка знаний, умений и навыков по теме «Имя прилагательное» | Диктант. | Уметь писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему | Контроль полученных знаний | Оценка своего знания | Критично относиться к своему знанию | ||||
104 | Анализ результатов выполнения проверочной работы | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, коррекция недочетов | Работа над ошибками, индивидуальные задания. | Уметь выполнять работу над ошибками, объяснять тип ошибки | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||
105 | ГЛАГОЛ Глагол как часть речи | Глагол. Морфологические и синтаксические признаки. Роль в речи. Гласные в корнях с чередованием. Личные окончания глагола. | Словарный диктант | Знать грамматические особенности глагола, уметь отличать их от других частей речи. | Оценивают достигнутый результат | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала | Позитивная моральная самооценка | ||||
106 | Глагол как часть речи | Глагол. Морфологические и синтаксические признаки. Роль в речи. Гласные в корнях с чередованием. Личные окончания глагола. | Словарный диктант | Знать грамматические особенности глагола, уметь отличать их от других частей речи. | Оценивают достигнутый результат | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала | Позитивная моральная самооценка | ||||
107 | Инфинитив | Глагол. Морфологические и синтаксические признаки. Инфинитив. Роль инфинитива в речи. | Словарный диктант | Знать грамматические особенности инфинитива, уметь отличать их от других частей речи. | Оценивают достигнутый результат | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала | Позитивная моральная самооценка | ||||
108 | Глаголы совершенного и несовершенного вида | Понятие о глаголах совершенного и несовершенного вида | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать о сочетании глаголов с существительными, уметь определять переходность глаголов | Оценивают достигнутый результат | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | |||||
109 | Переходные и непереходные глаголы | Понятие о переходных глаголах | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать о сочетании глаголов с существительными, уметь определять переходность глаголов | Оценивают достигнутый результат | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | |||||
110 | Безличные глаголы | Представление о безличных глаголах, особенности их употребления в речи. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать теорию о безличных глаголах, особенности употребления глаголов, уметь использовать их в тексте. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
111 | Наклонение глаголов | Категория наклонения у глаголов. Употребление глаголов в разных наклонениях. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать виды наклонений, уметь изменять глаголы по наклонениям | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Определяют цели и функции участников для взаимодействия | Позитивная моральная самооценка | ||||
112 | Настоящее, будущее и прошедшее время глаголов в изъявительном наклонении | Категория времени у глаголов. Употребление глаголов во времени. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать время глаголов, уметь изменять глаголы по временам | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Определяют цели и функции участников для взаимодействия | Позитивная моральная самооценка | ||||
113 | Спряжение глаголов. Разноспрягаемые глаголы | Спряжение глаголов. Разноспрягаемые глаголы | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать спряжение глаголов, уметь определять спряжение глаголов, определять выбор гласной в окончаниях глаголов | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Определяют цели и функции участников для взаимодействия | Позитивная моральная самооценка | ||||
114 | Употребление глаголов в речи | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Определяют цели и функции участников для взаимодействия | Позитивная моральная самооценка | ||||||
115 | Глаголы-синонимы | Понятие о глаголах-синонимах | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Уметь находить глаголы-синонимы к тексте | Оценивают достигнутый результат | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала | Позитивная моральная самооценка | ||||
116 | Глаголы-антонимы | Понятие о глаголах-антонимах | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Уметь находить глаголы-антонимы в тексте | Оценивают достигнутый результат | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала | Позитивная моральная самооценка | ||||
117 | Глаголы в составе фразеологизмов | Нахождение глаголов в составе фразеологизмов | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Оценивают достигнутый результат | Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала | Позитивная моральная самооценка | |||||
118 | Р.р. Изложение по тексту С.Аксакова упр.291 | Урок развития речи | Изложение | Умеют определять тему и основную мысль теста, составлять план, писать изложение. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для отображения своих чувств и мыслей. | Высказывают свое мнение, свою позицию | ||||
119 | Ошибки в употреблении глаголов | ||||||||||
120 | Р.р. Сочинение «Кем я мечтаю стать» стр.230 | Урок развития речи | Сочинение-описание по личным впечатлениям | Умеют писать сочинение на заданную тему, связно излагать свои мысли. | Вносят коррективы в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для выражения своих чувств. | Высказывают свое мнение, свою позицию | ||||
121 | Повторение по теме «Глагол» Проверяем себя | Повторение по теме: «Глагол» . Подготовка к контрольному диктанту. Умение применять на практике изученные орфограммы | Комплексный анализ текста Тестовая работа по теме «Глагол» | Знать теорию по теме «Глагол», уметь составлять сложный план сообщения о глаголе. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Аргументируют свою точку зрения с помощью фактов и дополнитель ных сведений. | Формулируют собственное мнение и позицию. | ||||
122 | Проверочная работа №5 | Проверка знаний, умений и навыков по теме «Глагол» | Диктант. | Уметь писать текст под диктовку | Контроль полученных знаний | Оценка своего знания | Критично относиться к своему знанию | ||||
123 | Анализ результатов выполнения проверочной работы | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, коррекция недочетов | Работа над ошибками, индивидуальные задания. | Уметь выполнять работу над ошибками, объяснять тип ошибки | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||
124 | МЕСТОИМЕНИЕ Местоимение как часть речи | Понятие о местоимении. Лексико-грамматическое значение местоимений, их функция в речи | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать общее представление о новой лексической категории, опре-деление местоиме-ния, уметь находить местоимения в тексте | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Определяют цели и функции участников для взаимодействия | Формулируют собственное мнение, про-являют интерес к новому учебному материалу. | ||||
125 | Разряды местоимений | Употребление местоимений в речи. Правописание местоимений с предлогами. | Учебное исследование | Знать разряды местоимений, | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Определять важность и необходимость общения в учебной среде | ||||
126 | Разряды местоимений | Употребление местоимений в речи. Правописание местоимений с предлогами. | Учебное исследование | Знать разряды местоимений, | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Определять важность и необходимость общения в учебной среде | ||||
127 | План морфологического разбора местоимения. Проверяем себя | Морфологический разбор | Разбор слов. Упражнения по карточкам | Знать план устного и письменного разбора , уметь делать разбор данных слов. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Определяют цели и функции участников для взаимодействия | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||
128 | Личные местоимения | Понятие о личных местоимениях. | Учебное исследование Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать уметь склонять личные местоимения. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Определять важность и необходимость общения в учебной среде | ||||
129 | Личные местоимения | Употребление личных местоимений в речи. Особенности склонения личных местоимений. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Уметь склонять личные местоимения. | Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Готовность к равноправному сотрудничеству | Определять важность и необходимость общения в учебной среде | ||||
130 | Возвратное местоимения себя | Лексическое значение, особенности склонения местоимения себя | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать разряды местоимений, уметь в тексте находить местоимение СЕБЯ | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | Определять важность и необходимость общения в учебной среде | ||||
131 | Притяжательные местоимения | Грамматические признаки и значение притяжательных местоимений. Правописание и употребление в речи. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать признаки притяжательных прилагательных и местоимений, уметь отличать их. | Оценивают достигнутый результат | Определяют цели и функции участников для взаимодействия | Позитивная моральная самооценка | ||||
132 | Указательные местоимения | Значение указательных местоимений, их изменение, синтаксическая роль. Указательные местоимения в сложноподчиненном предложении | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать значение указательных местоимений, уметь с их помощью связывать предложения в тексте. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Планируют общие способы работы | Определять важность и необходимость общения в учебной среде | ||||
133 | Указательные местоимения | Значение указательных местоимений, их изменение, синтаксическая роль. Указательные местоимения в сложноподчиненном предложении | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать значение указательных местоимений, уметь с их помощью связывать предложения в тексте. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Планируют общие способы работы | Определять важность и необходимость общения в учебной среде | ||||
134 | Определительные местоимения | Значение и употребление в речи определительных местоимений | Выполнение предложенных упражнений, заданий Практикум. | Знать признаки и отличия, особенности определительных местоимений, уметь находить их в тексте. | Оценивают достигнутый результат | Умеют С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли и чувства | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
135 | Определительные местоимения | Значение и употребление в речи определительных местоимений | Выполнение предложенных упражнений, заданий Практикум. | Знать признаки и отличия, особенности определительных местоимений, уметь находить их в тексте. | Оценивают достигнутый результат | Умеют С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли и чувства | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
136 | Вопросительно-относительные местоимения | Понятие о вопросительных местоимениях, их назначение в речи и грамматические особенности. Склонение вопросительных местоимений . | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать группу вопросительных местоимений, их назначение в речи и грамматическую роль. Уметь склонять их. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Готовность к равноправному сотрудничеству | ||||
137 | Вопросительно-относительные местоимения | Отличие вопросительных и относительных местоимений, роль относительных местоимений в сложном предложении | Учебное исследование | Знать особенности употребления относительных местоимений. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли и чувства | Готовность к равноправному сотрудничеству | ||||
138 | Р.р. К.Р. Изложение от третьего лица | Урок развития речи. | Изложение | Знать приемы Изложения от 3-го лица. уметь создавать связный текст. | Вносят коррективы в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для выражения своих чувств. | Высказывают свое мнение, свою позицию | ||||
139 | Неопределенные местоимения | Отличительные признаки неопределенных местоимений, способ образования неопределенных местоимений, дефисное написание приставки кое- и суффиксов – то, - либо, - нибудь. | Учебное исследование. Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать способ образования неопределенных местоимений, уметь отличать данные разряды местоимений, правильно их писать. | Оценивают достигнутый результат | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Формулируют собственное мнение и позицию, про-являют интерес к новому учебному материалу. | ||||
140 | Неопределенные местоимения | Отличительные признаки неопределенных местоимений, способ образования неопределенных местоимений, дефисное написание приставки кое- и суффиксов – то, - либо, - нибудь. | Учебное исследование. Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать способ образования неопределенных местоимений, уметь отличать данные разряды местоимений, правильно их писать. | Оценивают достигнутый результат | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Формулируют собственное мнение и позицию, про-являют интерес к новому учебному материалу. | ||||
141 | Отрицательные местоимения | Понятие о данных местоимениях. Образование отрицательных местоимений. Выбор приставок не- и ни | Учебное исследование. Объяснительный диктант | Знать значения отрицательных местоимений, уметь изменять их по падежам | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли и чувства | Определять важность и необходимость общения в учебной среде | ||||
142 | Отрицательные местоимения | Понятие о данных местоимениях. Образование отрицательных местоимений. Выбор приставок не- и ни | Учебное исследование. Объяснительный диктант | Знать значения отрицательных местоимений, уметь изменять их по падежам | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли и чувства | Определять важность и необходимость общения в учебной среде | ||||
143 | Употребление местоимений в речи | Повторение по теме «Местоимение». Проверочная работа. | Устный опрос Тестирование. | Знать сходство и различие местоимений с другими частями речи, уметь делать устное сообщение. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Аргументируют свою точку зрения с помощью фактов и дополнитель ных сведений. | Формулируют собственное мнение и позицию. | ||||
144 | Р.р. Работа по тексту И.Милославского | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Тип и стиль речи. стилистические признаки в тексте. Средства связи частей текста. Принцип деления на части. План текста. | Практикум | Умеют выразительно читать текст, определять тему, основную мысль, стиль и тип речи, средства связи предложений в тексте, составлять план текста. | Выделяют и осознают, что уже усвоено и что подлежит усвоению | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Критично относиться к своему мнению. Понимать точку зрения другого | ||||
145 | Употребление местоимений в речи | Повторение по теме «Местоимение». Проверочная работа. Подготовка к контрольному диктанту | Устный опрос Тестирование. | Знать сходство и различие местоимений с другими частями речи, уметь делать устное сообщение. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Аргументируют свою точку зрения с помощью фактов и дополнитель ных сведений. | Формулируют собственное мнение и позицию. | ||||
146 | Проверочная работа№6 | Проверка знаний, умений и навыков по теме «Местоимение» | Диктант. | Уметь писать текст под диктовку | Контроль полученных знаний | Оценка своего знания | Критично относиться к своему знанию | ||||
147 | Анализ результатов выполнения проверочной работы | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, коррекция недочетов | Работа над ошибками, индивидуальные задания. | Уметь выполнять работу над ошибками, объяснять тип ошибки | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Планируют общие способы работы | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||
148 | ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ Имя числительное как часть речи. Общее грамматическое значение числительного, морфологические свойства, синтаксическая роль | Понятие числительного, его признаки. Количественные и порядковые числительные. Синтаксическая роль числительных. | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать группы числительных, определение, грамматические признаки, уметь группировать их и находить их | Вносят коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
149 | Имя числительное как часть речи. Общее грамматическое значение числительного, морфологические свойства, синтаксическая роль | Правило постановки мягкого знака в числительных. | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать правило написания Ь, уметь определять условия постановки Ь в числительных. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Устойчивый познавательный интерес | ||||
150 | Р.р. Сочинение-повествование «Как проходит мой день» | Урок развития речи | Сочинение-повествование по личным впечатлениям | Умеют писать сочинение на заданную тему, связно излагать свои мысли. | Вносят коррективы в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для выражения своих чувств. | Высказывают свое мнение, свою позицию | ||||
151 | Имена числительные простые, сложные, составные | Понятие о числительных простых, сложных, составных | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий. | Знать числительные простые, составные и сложные, уметь их группировать | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий | Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию | Уважение личности и ее достоинства | ||||
152 | Количественные числительные и их разряды | Отличие порядковых числительных от количественных. Их изменение и согласование с существительными. | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий. | Знать разряды числительных, их различия и значения, уметь определять разряды. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий | Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию | Уважение личности и ее достоинства | ||||
153 | Склонение имен числительных, обозначающих целые числа | Особенности склонения числительных, обозначающих целые числа, правописание в косвенных падежах. Употребление в речи. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать данные числительные, уметь определять морфологические признаки их. | Самостоятельно формулируют цель и строят действия в соответствии с ней | Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении | Определять личностную цель учебной деятельности | ||||
154 | Склонение имен числительных, обозначающих целые числа | Особенности склонения числительных, обозначающих целые числа, правописание в косвенных падежах. Употребление в речи. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать данные числительные, уметь определять морфологические признаки их. | Самостоятельно формулируют цель и строят действия в соответствии с ней | Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении | Определять личностную цель учебной деятельности | ||||
155 | Склонение дробных имен числительных | Структурные части дробных числительных, их значение. Особенности склонения и сочетание с существительными | Объяснительный диктант | Знать структурные части дробных числительных, уметь сочетать дробные числительные с существительными | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Определять личностную цель учебной деятельности | ||||
156 | Склонение собирательных имен числительных | Собирательные числительные. Особенности сочетания собирательных числительных с существительными. Разбор числительного | Учебное исследование. Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать, что обозначают собирательные числительные, уметь склонять данные слова, употреблять их в речи | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | ||||
157 | Порядковые имена числительные План морфологического разбора имени числительного | Значение порядковых числительных. Синтаксическая роль порядковых числительных. Правописание порядковых числительных на – сотый, -тысячный, -миллионный, -миллиардный. | Учебное исследование. Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать, что обозначают порядковые числительные, как они образуются и изменяются, уметь склонять данные слова | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Обмениваются знаниями между членами группы | Оптимизм в восприятии мира | ||||
158 | Употребление имен числительных в речи | Повторение по теме «Имя числительное». Проверочная работа. Подготовка к контрольному диктанту | Устный опрос Тестирование. | Знать сходство и различие местоимений с другими частями речи, уметь делать устное сообщение. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Аргументируют свою точку зрения с помощью фактов и дополнитель ных сведений. | Формулируют собственное мнение и позицию. | ||||
159 | Повторение по теме «Имя числительное» | Повторение по теме «Имя числительное». Проверочная работа по теме «Имя числительное». | Устный опрос Тестирование. Подготовка к контрольному диктанту | Знать сходство и различие числ. другими частями речи, уметь делать устное сообщение о числительном. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Аргументируют свою точку зрения с помощью фактов и дополнитель ных сведений. | Формулируют собственное мнение и позицию. | ||||
160 | Контрольное тестирование по теме «Имя числительное» | Проверка знаний, умений и навыков по теме «Имя числительное» | тест | Уметь выполнять тесты с выбором правильного ответа | Контроль полученных знаний | Оценка своего знания | Критично относиться к своему знанию | ||||
161 | Анализ результатов выполнения контрольной работы | Анализ ошибок, допущенных в тесте, коррекция недочетов | Работа над ошибками, индивидуальные задания. | Уметь выполнять работу над ошибками, объяснять тип ошибки | Строят логические цепи рассуждения | Умеют представлять содержание и сообщать его в письменной форме | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||
162 | НАРЕЧИЕ Наречие как часть речи | Понятие наречие, его признаки. Синтаксическая роль наречий. | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать признаки наречий, определение, уметь группировать их и находить их | Вносят коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
163 | Наречие как часть речи | ||||||||||
164 | Разряды наречий по значению | Разряды наречий, их отличия | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать смысловые группы наречий, уметь группировать их и находить их | Вносят коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
165 | Местоименные наречия | Понятие о местоимённых наречиях, их семантических особенностях | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать местоименные наречия наречий, уметь группировать их и находить их | коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
166 | Слова категории состояния | Понятие о категории состояние, об отличии данных слов от других ч.р. | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать слова категории состояния, уметь группировать их и находить их | коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
167 | Слова категории состояния | Понятие о категории состояние, об отличии данных слов от других ч.р. | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать слова категории состояния, уметь группировать их и находить их | коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
168 | Проверяем себя | Повторение по теме: «Наречие». Проверочная работа по теме «Наречие». | Тест | Знать основные правила правописания наречий, уметь строить высказывание на лингви-стические темы с использованием научного стиля. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Аргументируют свою точку зрения с помощью фактов и дополнитель ных сведений. | Формулируют собственное мнение и позицию. | ||||
169 | Р.р. Изложение с продолжением «Три ветки мимозы» | Урок развития речи. | Изложение | Знать строение, языковые особенности. | Вносят коррективы в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для выражения своих чувств. | Высказывают свое мнение, свою позицию | ||||
170 | Степени сравнения наречий | Степени сравнения н., образование степеней сравнения, синтаксическая роль наречий в различных степенях сравнения | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать, как образуются степени сравнения наречий, как употребляются в речи | коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
171 | Степени сравнения наречий | Степени сравнения н., образование степеней сравнения, синтаксическая роль наречий в различных степенях сравнения | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать, как образуются степени сравнения наречий, как употребляются в речи | коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
172 | Словообразование наречий | Способы образования наречий | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать способы образования наречий | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | ||||
173 | Словообразование наречий | Способы образования наречий | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать способы образования наречий | Вносят коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
174 | Р.р. Сочинение по тексту В.Ветлиной стр.137 | Урок развития речи. | Сочинение | Знать строение, языковые особенности. | Вносят коррективы в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для выражения своих чувств. | Высказывают свое мнение, свою позицию | ||||
175 | Правописание наречий. Слитное и раздельное написание наречий | Правила написания наречий слитно/раздельно | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать основные правила правописания наречий, уметь строить высказывание на лингви-стические темы с использованием научного стиля. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Аргументируют свою точку зрения с помощью фактов и дополнитель ных сведений. | Формулируют собственное мнение и позицию. | ||||
176 | Правописание наречий. Слитное и раздельное написание наречий | Правила написания наречий слитно/раздельно | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знают образец рассуждения при выборе орфограмм, умеют обозначать графически правила Анализируют условия и требования учебной задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
177 | Дефисное написание наречий | Правила написания наречий через дефис | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий | Знают образец рассуждения при выборе орфограмм, умеют обозначать графически правила Анализируют условия и требования учебной задачи | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | ||||
178 | Дефисное написание наречий | Правила написания наречий через дефис | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знают образец рассуждения при выборе орфограмм, умеют обозначать графически правила Анализируют условия и требования учебной задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
179 | Правописание не с наречиями на -о, -е | Правила написания н. на –о, -е | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий | Знают образец рассуждения при выборе орфограмм, умеют обозначать графически правила Анализируют условия и требования учебной задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
180 | Правописание не и ни в отрицательных наречиях | Не и Ни в наречиях | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знают образец рассуждения при выборе орфограмм, умеют обозначать графически правила Анализируют условия и требования учебной задачи | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | ||||
181 | Н и нн в наречиях на -о, -е, образованных от прилагательных | Условия выбора н и нн в н. на –о,-е | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий | Знают образец рассуждения при выборе орфограмм, умеют обозначать графически правила Анализируют условия и требования учебной задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
182 | О, е(ё) на конце наречий после шипящих | Условия написания о,е на крнце наречий | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знают образец рассуждения при выборе орфограмм, умеют обозначать графически правила Анализируют условия и требования учебной задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
183 | Правописание О, А на конце наречий | Условие написание о и а на конце н. | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий | Знают образец рассуждения при выборе орфограмм, умеют обозначать графически правила Анализируют условия и требования учебной задачи | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | ||||
184 | Правописание О, А на конце наречий | Условие написание о и а на конце н. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знают образец рассуждения при выборе орфограмм, умеют обозначать графически правила Анализируют условия и требования учебной задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
185 | Ь на конце наречий | Написание или отсутствие ь | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий | Знают образец рассуждения при выборе орфограмм, умеют обозначать графически правила Анализируют условия и требования учебной задачи | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | ||||
186 | План морфологического разбора наречия | Систематизация изученного о наречии Морфологический разбор | Разбор слов. Упражнения по карточкам | Знать план устного и письменного разбора , уметь делать разбор данных слов. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Определяют цели и функции участников для взаимодействия | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||
187 | Употребление наречий в речи | Систематизация изученного о наречии | Учебное исследование, выполнение предложенных упражнений, заданий | Знают образец рассуждения при выборе орфограмм, умеют обозначать графически правила Анализируют условия и требования учебной задачи | Вносят коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона | Развивают способность с помощью вопросов добывать информацию | Формулируют собственное мнение и позицию | ||||
188 | Р.р. Составление диалога | Урок развития речи | |||||||||
189 | Использование в речи наречий-синонимов | Правила использования наречий в речи | Знать теорию по теме «Наречие», уметь составлять сложный план сообщения о глаголе. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Аргументируют свою точку зрения с помощью фактов и дополнитель ных сведений. | Формулируют собственное мнение и позицию. | |||||
190 | Предупреждение ошибок, связанных с употреблением наречий | Правила использования наречий в речи | Знать теорию по теме «Наречие», уметь составлять сложный план сообщения о глаголе. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Аргументируют свою точку зрения с помощью фактов и дополнитель ных сведений. | Формулируют собственное мнение и позицию. | |||||
191 | Повторение по теме «Наречие» | Повторение по теме: «Наречие» . Подготовка к контрольному диктанту. Умение применять на практике изученные орфограммы | Комплексный анализ текста Тестовая работа по теме «Наречие» | Знать теорию по теме «Наречие», уметь составлять сложный план сообщения о глаголе. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Аргументируют свою точку зрения с помощью фактов и дополнитель ных сведений. | Формулируют собственное мнение и позицию. | ||||
192 | Проверяем себя | Повторение по теме: «Наречие» . Подготовка к контрольному диктанту. Умение применять на практике изученные орфограммы | Комплексный анализ текста Тестовая работа по теме «Наречие» | Знать теорию по теме «Наречие», уметь составлять сложный план сообщения о глаголе. | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Аргументируют свою точку зрения с помощью фактов и дополнитель ных сведений. | Формулируют собственное мнение и позицию. | ||||
193 | Контрольный диктант по теме «Наречие» | Проверка знаний, умений и навыков по теме «Наречие» | Диктант. | Уметь писать текст под диктовку | Контроль полученных знаний | Оценка своего знания | Проверка знаний, умений и навыков по теме «Наречие» | ||||
194 | Анализ результатов выполнения контрольной работы | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, коррекция недочетов | Работа над ошибками, индивидуальные задания. | Уметь выполнять работу над ошибками, объяснять тип ошибки | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||
195 | Повторение изученного. Речь. Текст. Стили речи | Особенности текста по форме, виду речи, по типу и стилю речи | Анализ текста, средств связи в тексте | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Выбирают наиболее эффективные способы решения учебной задачи | Проявляют интерес к новому учебному материалу. | ||||
196 | Лексика и фразеология | Лексический разбор слов. Закрепить знания, полученные на уроках русского языка. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать теоретические сведения по теме, уметь находить орфограммы на письме | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Планируют общие способы работы | Позитивная моральная самооценка | ||||
197 | Морфемика. Словообразование. Орфография | Основные словообразовательные структуры. Однокоренные слова и формы слова. | Морфемный и словообразователь-ный разборы | Выбирают знаково-символические средства для построения модели | Осознают качество и уровень усвоения, корректируют свою работу. | Умеют представлять конкретное содержание в устной форме | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||
198-199 | Р.р. Сочинение на одну из тем по выбору | Урок развития речи. | Сочинение-рассказ | Знать композиционные части рассказа, уметь писать работу с обрамлением | Вносят коррективы в составленные планы и рабочие материалы. | Используют языковые средства для выражения своих чувств. | Высказывают свое мнение, свою позицию | ||||
200 | Морфология. Орфография | Орфографический разбор слов | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать теоретические сведения об орфографии, уметь группировать орфограммы. | Осознают качество и уровень усвоения | Планируют общие способы работы | Позитивная моральная самооценка | ||||
201 | Морфология. Орфография | Орфографический разбор слов | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Знать теоретические сведения об орфографии, уметь группировать орфограммы. | Осознают качество и уровень усвоения | Планируют общие способы работы | Позитивная моральная самооценка | ||||
202 | Итоговая контрольная работа | Проверка ЗУН, усвоенных в 6 классе | Диктант. | Уметь писать текст под диктовку | Контроль полученных знаний | Оценка своего знания | Критично относиться к своему знанию | ||||
203 | Анализ результатов выполнения контрольной работы | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, коррекция недочетов | Работа над ошибками, индивидуальные задания. | Уметь выполнять работу над ошибками | Осознают качество и уровень усвоения | Планируют общие способы работы | Формулируют собственное мнение и позицию. | ||||
204 | Обобщающее повторение Защита исследователь-ских проектов | Учебный исследовательский проект. Презентационные материалы. | Доклад и презентация. | Уметь представлять учебный исследовательский проект, сопровождая выступление презентационными материалами, отвечать на вопросы по теме проекта. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | Проявляют уважительное отношение к партнерам | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование уроков русского языка 6 класс Разумовская
К/т планирование уроков русского языка в 6 классе...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Планирование составленно на основании "Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов"/авторы: Т.А. Ладыженская,М.Т. Баранов,М.,"Просвещение",2009...
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)Класс 8Количество часов: всего 68 , в неделю 2ч.Плановых контрольных уроков – 6 Учебник: Русский язык:...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 5 класс. С указанием УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 6 класс. С указанием УУД....