технологическая карта урока (схема)
учебно-методический материал по русскому языку на тему

Белогурова Елена Филимоновна

технологическая карта урока (схема)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_russkogo_yazyka_po_fgos.docx18.12 КБ

Предварительный просмотр:

  Технологическая карта урока русского языка по ФГОС

Класс:    

Тема урока: 

Тип урока:  

Цель деятельности учителя: углубить знания, познакомить с понятием, актуализировать знания, совершенствовать умения, обеспечить формирование умений определять

Планируемые образовательные результаты:

        Предметные:

        Метапредметные: способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне; ставить цель и организовывать ее достижение;

        Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Методы и формы обучения:

Образовательные ресурсы:

Оборудование:

Основные понятия:

Организационная структура урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Промежуточный контроль

  1. Организационный момент.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей, оформление записей в тетради.

Ожидаемые результаты:

Личностные УУД:формирование  эмоционального настроя на урок.

Коммуникативные УУД:  взаимодействие с учителем.

Регулятивные УУД: прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения материала.

Полученные результаты:

Устные ответы

  1. Повторение изученного, проверка домашнего задания.

Ожидаемые результаты:

Личностные УУД:установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Коммуникативные УУД: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные УУД: контроль в форме результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Регулятивные УУД:целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Полученные результаты:

Устные ответы

Вопросы для уточнения информации

  1. Изучение нового материала

Определение цели урока.

Ожидаемые результаты 

Личностные УУД:установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Коммуникативные УУД:владение умениями совместной  деятельности и координациидеятельности с другими  её участниками.

Регулятивные УУД:способность к определению мотива учения.

Познавательные УУД: планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Полученные результаты:

Устные ответы

Вопросы для уточнения информации

  1. Закрепление изученного

Ожидаемые результаты 

Личностные УУД:действие смыслообразования.

Познавательные УУД:применение методов информационного поиска.

Коммуникативные УУД:умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации

Регулятивные УУД:оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Полученные результаты:

  1. Итог урока.

Рефлексия учебной деятельности. Выставление оценок.

Ожидаемые результаты 

Познавательные УУД:самостоятельное формулирование познавательной цели.

Коммуникативные УУД:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные УУД:действие смыслообразования.

Полученные результаты:

Заключительная беседа по вопросам. листы обратной связи

  1. Домашнее задание

Ожидаемые результаты 

Записывают номер упражнения в дневник.

Личностные УУД:адекватная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные УУД:понимать и принимать учебную цель и задачу. 

Полученные результаты:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Схема технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС.

Схема технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС.Предмет: английский языкТема урока: Обычаи англоязычных стран и РоссииКласс: 7Тип урока: комбинированный...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В 10 КЛАССЕ НА ТЕМУ «ПОСТРОЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ»

создать логические схемы для предложенных задач и проверить их работоспособность на промышленном контроллере ПР110, формировать умения строить и читать логические схемы устройств, формировать умения п...