технологическая карта урока (схема)
учебно-методический материал по русскому языку на тему
технологическая карта урока (схема)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_russkogo_yazyka_po_fgos.docx | 18.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС
Класс:
Тема урока:
Тип урока:
Цель деятельности учителя: углубить знания, познакомить с понятием, актуализировать знания, совершенствовать умения, обеспечить формирование умений определять
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
Метапредметные: способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне; ставить цель и организовывать ее достижение;
Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.
Методы и формы обучения:
Образовательные ресурсы:
Оборудование:
Основные понятия:
Организационная структура урока:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Промежуточный контроль |
| Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей, оформление записей в тетради. | Ожидаемые результаты: Личностные УУД:формирование эмоционального настроя на урок. Коммуникативные УУД: взаимодействие с учителем. Регулятивные УУД: прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения материала. Полученные результаты: | Устные ответы |
| Ожидаемые результаты: Личностные УУД:установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Коммуникативные УУД: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера. Регулятивные УУД: контроль в форме результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Регулятивные УУД:целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Полученные результаты: | Устные ответы Вопросы для уточнения информации | |
| Определение цели урока. | Ожидаемые результаты Личностные УУД:установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные УУД:владение умениями совместной деятельности и координациидеятельности с другими её участниками. Регулятивные УУД:способность к определению мотива учения. Познавательные УУД: планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Полученные результаты: | Устные ответы Вопросы для уточнения информации |
| Ожидаемые результаты Личностные УУД:действие смыслообразования. Познавательные УУД:применение методов информационного поиска. Коммуникативные УУД:умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные УУД:оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Полученные результаты: | ||
Рефлексия учебной деятельности. Выставление оценок. | Ожидаемые результаты Познавательные УУД:самостоятельное формулирование познавательной цели. Коммуникативные УУД:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные УУД:действие смыслообразования. Полученные результаты: | Заключительная беседа по вопросам. листы обратной связи | |
| Ожидаемые результаты Записывают номер упражнения в дневник. Личностные УУД:адекватная мотивация учебной деятельности. Регулятивные УУД:понимать и принимать учебную цель и задачу. Полученные результаты: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Схема технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС.
Схема технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС.Предмет: английский языкТема урока: Обычаи англоязычных стран и РоссииКласс: 7Тип урока: комбинированный...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В 10 КЛАССЕ НА ТЕМУ «ПОСТРОЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ»
создать логические схемы для предложенных задач и проверить их работоспособность на промышленном контроллере ПР110, формировать умения строить и читать логические схемы устройств, формировать умения п...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока технологии (сконструировать свой орнамент из модулей, сконструировать фигурку по заданной схеме)
Технологическая карта урока технологии (мальчики + девочки) 5 класс...