Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы Хисамутдиновой Гульнары Салимзяновны
материал по теме
Индивидуальный план самообразования на 2018-2022 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya.docx | 21.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы Хисамутдиновой Гульнары Салимзяновны
Тема самообразования: «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС».
Задачи:
- Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- Изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
- Проведение целенаправленной работы с одаренными детьми.
- Овладеть новыми информационными технологиями путём внедрения их в учебно – воспитательный процесс;
- Вести мониторинг саморазвития школьников;
- Обобщить опыт педагогической работы по самообразованию.
Источники самообразования:
специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах.
Форма самообразования: индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности кустового и районного методического объединения учителей руского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Изучение материалов ФГОС ООО 4. Повышать квалификацию на курсах для учителей русского языка. 6.Аттестация на первую квалификационную категорию. | 2018- 2022
2018-2022
постоянно по графику
2017
|
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. |
регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по русскому языку. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения русскому языку. 3. Принимать активное участие в работе районного МО учителей русского языка. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке и внеклассных мероприятиях. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе. 10. Организовать предметные недели. 11. Выступать с докладами на занятиях РМО и ШМО. | регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
регулярно регулярно
регулярно
2018-2022 ежегодно ежегодно 2018-2022 |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по русскому языку, педагогике и психологии. 3. Создать персональную страницу на сайте http://www.webobr.ru и ежемесячно её пополнять. | регулярно регулярно
2018
|
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. | регулярно
регулярно |
Предполагаемый результат:
Повышение качества преподаваемого предмета;
.Проведение открытых уроков перед учителями школы;
Разработка дидактических материалов.
Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов,.
Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы на межаттестационный период по теме «Формирование речевой культуры как средство л...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы
План самообразования...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы ГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат» Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-2015 годы
Индивидуальный планповышения профессионального уровня учителя русского языка и литературыГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат»Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории Ильдархановой Гульсины Мисбаховны
Современной школе требуется учитель, владеющий новыми образовательными технологиями обучения и воспитания. Самообразование учителя является необходимым условием профессиональной деятельности педагога....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы
Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературыМБОУ "Школа №38" г.Казани Республики ТатарстанНиколаевой Ольги Анатольевнына межаттестационный период (2...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории Муртазиной Гульфии Афлятуновны
Самообразование учителя является необходимым условием профессиональной деятельности педагога....