Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории Муртазиной Гульфии Афлятуновны
методическая разработка на тему
Самообразование учителя является необходимым условием профессиональной деятельности педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Верхне-Тимерлековская средняя общеобразовательная школа»
Рыбно-Слободского муниципального района
Республики Татарстан
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
Муртазиной Гульфии Афлятуновны
на межаттестационный период (2016-2021 гг.)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование высшее, Елабужский государственный педагогический институт,1981 г.,
учитель русского языка и литературы; зав.кабинетом русского языка и литературы
Стаж педагогической работы (по специальности) 35лет
в данной должности 35лет ; в данной организации 35лет.
Методическая тема: «Повышение качества знаний через применение современных педагогических технологий»
Цели:
1. Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
2. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО
3. Продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения.
4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Задачи:
1. Внедрять инновационные технологии, методики в преподавание русского языка, литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания русского языка и литературы.
2. Разработать рабочие программы учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
3. Обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемого учебного предмета в соответствии с утвержденной рабочей программой.
4. Проводить работу с одарёнными детьми.
5. Использовать ИКТ на уроках.
6. Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.
Ожидаемые результаты:
1. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.
2. Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей.
3. Разработка и проведение открытых уроков,обобщение опыта по исследуемой теме.
4. Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конференциях с обобщением опыта.
Источники повышения профессионального уровня:
- СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная),
- Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, - Курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, музеи
Формы повышения профессионального уровня:
- Индивидуальная – через индивидуальный план
- Групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы
Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения |
Профессиональное | 1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования. 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3.Поднять профессиональный уровень на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по проблемам ФГОС ООО 4. Участвовать в семинарах республиканского уровня | Весь период Весь период Весна 2018 г. |
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Повышать качество обученности учащихся по русскому языку и литературе. 3. Готовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе 4. Организовать проектные уроки, экскурсии по историческим и литературным местам | Весь период Весь период 2016- 2021 гг 2016- 2021 гг |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3.Участвовать в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла 4. Организовать работу с одарёнными детьми, участвовать в конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах 5. Изучать опыт работы учителей своей школы, района, республики через Интернет 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке 9. Проводить открытые уроки и мероприятия 10. Выступать на педсоветах и семинарах 11.Активно участвовать в предметной неделе по русскому языку и литературе | Весь период Весь период Весь период Весь период Весь период Весь период 2021 г. Весь период Весь период Весь период |
Информационно-коммуникативные технологии | 1.Изучать электронно-образовательные ресурсы и внедрение их в учебный процесс 2.Следить в Интернете за информацией по русскому языку, литературе, педагогике и психологии 3.Участвовать в педсообществах 4.Использовать современные иформационные технологии, мультимедийные средства в образовательной практике и профессиональной деятельности | Весь период Весь период Весь период Весь период |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы на межаттестационный период по теме «Формирование речевой культуры как средство л...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы
План самообразования...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы ГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат» Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-2015 годы
Индивидуальный планповышения профессионального уровня учителя русского языка и литературыГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат»Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории Ильдархановой Гульсины Мисбаховны
Современной школе требуется учитель, владеющий новыми образовательными технологиями обучения и воспитания. Самообразование учителя является необходимым условием профессиональной деятельности педагога....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы
Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературыМБОУ "Школа №38" г.Казани Республики ТатарстанНиколаевой Ольги Анатольевнына межаттестационный период (2...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы Гиззатуллиной Л.Н. на 2012-2017 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №1 им. Р. Фахретдина» г. Альметьевска РТ Гиззатуллиной Л.Н. на 2012-2017 годы. Данны...