Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему
Количество часов в неделю- 5
Количество часов за год- 175
«Рабочая программа. Русский язык. 5-9 классы» Предметная линия учебников Т.В.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и других. Москва, Просвещение, 2011
Учебник: «Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях».Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская. Москва, Просвещение, 2015
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_fgos_5_klass.doc | 590.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе
Количество часов в неделю- 5
Количество часов за год- 175
«Рабочая программа. Русский язык. 5-9 классы» Предметная линия учебников Т.В.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и других. Москва, Просвещение, 2011
Учебник: «Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях».Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская. Москва, Просвещение, 2015
№ урока | Содержание учебного материала | Кол-во часов по теме | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
Язык и общение (2ч+1) | |||||
1 | Язык и человек. Общение устное и письменное. | 1 | |||
2 | Читаем учебник. Слушаем на уроке. | 1 | |||
3 | Стили речи. | 1 | |||
Вспоминаем, повторяем, изучаем. (17 ч.+3 ч.) | |||||
4 | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | 1 | |||
5 | Орфограмма. | 1 | |||
6 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | 1 | |||
7 | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 1 | |||
8 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | 1 | |||
9 | Буквы и, у, а после шипящих. | 1 | |||
10 | Разделительные ъ и ь. | 1 | |||
11 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1 | |||
12 | Диктант. | 1 | |||
13 | Что мы знаем о тексте. Обучающее изложение (по Г.Скребицкому). (упр.70) | 1 | |||
14 | Части речи. Глагол. | 1 | |||
15 | -Тся и –ться в глаголах. | 1 | |||
16 | Личные окончания глаголов. | 1 | |||
17 | Тема текста. | 1 | |||
18 | Имя существительное. | 1 | |||
19 | Имя прилагательное. | 1 | |||
20 | Сочинение по картине. Описание картины (А.Пластов. «Летом») | 1 | |||
21 | Местоимение. | 1 | |||
22 | Основная мысль текста. | 1 | |||
23 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | |||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (23 ч.+7 ч.) | |||||
24 | Синтаксис.Пунктуация. | 1 | |||
25 | Словосочетание. | 1 | |||
26 | Разбор словосочетания. | 1 | |||
27 | Предложение. | 1 | |||
28 | Сжатое изложение (В.Катаев). | 1 | |||
29 | Виды предложений по цели высказывания. | 1 | |||
30 | Восклицательные предложения. | 1 | |||
31 | Устный анализ тем сочинений. Сочинение на тему по выбору. Устный отзыв о сочинении. | 1 | |||
32 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. | 1 | |||
33 | Сказуемое. | 1 | |||
34 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | |||
35 | Нераспространенные и распространенные предложения. Второстепенные члены предложения. | 1 | |||
36 | Дополнение. | 1 | |||
37 | Определение. | 1 | |||
38 | Обстоятельство. | 1 | |||
39 | Предложения с однородными членами. | 1 | |||
40 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | |||
41 | Предложения с обращениями. | 1 | |||
42 | Письмо. | 1 | |||
43 | Синтаксический разбор простого предложения. | 1 | |||
44 | Пунктуационный разбор простого предложения | 1 | |||
45 | Устное сочинение по картине (Ф.Решетников «Мальчишки») | 1 | |||
46 | Простые и сложные предложения. | 1 | |||
47 | Синтаксический разбор сложного предложения. | 1 | |||
48 | Контрольный диктант. | 1 | |||
49 | Прямая речь. | 1 | |||
50 | Диалог. | 1 | |||
51 | Повторение. | 1 | |||
52 | Контрольный диктант на тему «Синтаксис. Пунктуация» | 1 | |||
53 | Сжатое изложение (по Е. Мурашовой) | 1 | |||
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. (12 ч.+3 ч.) | |||||
54 | Фонетика. Гласные звуки. | 1 | |||
55 | Согласные звуки. | 1 | |||
56 | Изменение звуков в потоке речи. | 1 | |||
57 | Согласные твердые и мягкие. | 1 | |||
58 | Повествование. Обучающее изложение с элементами описания (К.Паустовский. «Шкатулка») | 1 | |||
59 | Согласные звонкие и глухие. | 1 | |||
60 | Графика. Алфавит. | 1 | |||
61 | Описание предмета. Сочинение-описание. | 1 | |||
62 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | 1 | |||
63 | Двойная роль букв е, ё, ю,я. | 1 | |||
64 | Орфоэпия. | 1 | |||
65 | Фонетический разбор слова. | 1 | |||
66 | Повторение. | 1 | |||
67 | Описание предметов, изображенных на картине (Ф.Толстой. «Цветы, фрукты, птица») | 1 | |||
68 | Диктант и проверочная работа. | 1 | |||
Лексика. Культура речи. (6 ч.+2 ч.) | |||||
69 | Слово и его лексическое значение | 1 | |||
70 | Однозначные и многозначные слова | 1 | |||
71 | Прямое и переносное значение слов | 1 | |||
72 | Омонимы | 1 | |||
73 | Синонимы | 1 | |||
74 | Устное сочинение по картине (И.Грабарь. «Февральская лазурь») | 1 | |||
75 | Антонимы | 1 | |||
76 | Подробное изложение (К.Паустовский. «Первый снег») | 1 | |||
Морфемика. Орфография. Культура речи. (18 ч.+4 ч.) | |||||
77 | Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. | 1 | |||
78 | Окончание | 1 | |||
79 | Основа слова | 1 | |||
80 | Сочинение по личным впечатлениям в форме письма | 1 | |||
81 | Корень слова | 1 | |||
82 | Рассуждение. Сочинение-рассуждение | 1 | |||
83 | Суффикс | 1 | |||
84 | Приставка | 1 | |||
85 | Выборочное изложение с изменением лица | 1 | |||
86 | Чередование звуков. Беглые гласные. | 1 | |||
87 | Варианты морфем | 1 | |||
88 | Морфемный разбор слова | 1 | |||
89 | Правописание гласных и согласных в приставках | 1 | |||
90 | Буквы з, с на конце приставок. | 1 | |||
91 | Буквы а-о в корне –лаг-лож | 1 | |||
92 | Буквы а-о в корне -раст-рос- | 1 | |||
93 | Буквы ё-о после шипящих в корне | 1 | |||
94 | Буквы и-ы после ц | 1 | |||
95 | Повторение | 1 | |||
96 | Контрольный диктант | 1 | |||
97 | Работа над орфографическими и пунктуационными ошибками, допущенными в диктанте. | 1 | |||
98 | Сочинение по картине (П.Кончаловский. «Сирень в корзине»)(упр.470) | 1 | |||
Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное. (17 ч+4 ч) | |||||
99 | Имя существительное как часть речи | 1 | |||
100 | Доказательства в рассуждении | 1 | |||
101 | Устное сочинение-рассуждение | 1 | |||
102 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 1 | |||
103 | Имена собственные и нарицательные. Большая буква в именах собственных. | 1 | |||
104 | Имена собственные и нарицательные. Большая буква в именах собственных. | 1 | |||
105 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | 1 | |||
106 | Сжатое изложение по тексту Е.Пермяка «Перо и чернильница» | 1 | |||
107 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | 1 | |||
108 | Три склонения имен существительных. | 1 | |||
109 | Падеж имен существительных | 1 | |||
110 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 1 | |||
111 | Контрольный диктант | 1 | |||
112 | Подготовка к изложениию с изменением лица | 1 | |||
113 | Написание изложения с изменением лица | 1 | |||
114 | Множественное число имен существительных. | 1 | |||
115 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. | 1 | |||
116 | Повторение и проверочная работа. | 1 | |||
117 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | |||
118-119 | Сочинение по картине (подготовка) (Г.Нисский. «Февраль.Подмосковье») | 2 | |||
120 | Диктант «Имя существительное» | 1 | |||
Имя прилагательное (10 ч.+ 4 ч.) | |||||
121 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | |||
122 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | 1 | |||
123 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 1 | |||
124 | Описание животного. Изложение (А.Куприн. «Ю-ю») | 1 | |||
125 | Прилагательные полные и краткие | 1 | |||
126 | Описание животного на основе изображенного. | 1 | |||
127-128 | Сочинение по картине (А.Комаров. «Наводнение») | 2 | |||
129 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | |||
130 | Устное сочинение «Как я испугался» | 1 | |||
131-132 | Повторение «Имя прилагательное» | 2 | |||
133 | Устное сочинение «Мое любимое животное» | 1 | |||
134 | Диктант и проверочная работа | 1 | |||
Глагол (29 ч. +6 ч.) | |||||
135 | Глагол как часть речи | 1 | |||
136 | Не с глаголами. | 1 | |||
137 | Не с глаголами. | 1 | |||
138 | Рассказ | 1 | |||
139 | Неопределенная форма глагола. | 1 | |||
140 | Употребление неопределенной формы. | 1 | |||
141 | Правописание –тся и –ться в глаголах. | 1 | |||
142 | Виды глагола | 1 | |||
143 | Употребление глаголов совершенного и несовершенного вида | 1 | |||
144 | Буквы е-и в корнях с чередованием | 1 | |||
145 | Буквы е-и в корнях с чередованием | 1 | |||
146 | Невыдуманный рассказ (о себе) | 1 | |||
147 | Контрольный диктант | 1 | |||
148 | Работа над ошибками, допущенными учащимися в диктанте | 1 | |||
149 | Время глагола | 1 | |||
150 | Прошедшее время | 1 | |||
151 | Настоящее время | 1 | |||
152 | Будущее время | 1 | |||
153 | Спряжение глаголов | 1 | |||
154-156 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | 3 | |||
157 | Морфологический разбор глагола | 1 | |||
158 | Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Савчук. «Шоколадный торт») | 1 | |||
159 | Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Савчук. «Шоколадный торт») | 1 | |||
160 | Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа | 1 | |||
161 | Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа | 1 | |||
162 | Употребление времен | 1 | |||
163 | Употребление «живописного настоящего» в повествовании. | 1 | |||
164 | Повторение | 1 | |||
165 | Повторение2 | 1 | |||
166 | Сочинение-рассказ по рисунку (О.Попович. «Не взяли на рыбалку») | 1 | |||
167 | Сочинение-рассказ по рисунку (О.Попович. «Не взяли на рыбалку»)2 | 1 | |||
168 | Диктант и проверочная работа. | 1 | |||
Повторение и систематизация изученного (5 ч. +2 ч.) | |||||
169 | Разделы науки о языке | 1 | |||
170 | Сочинение на одну из тем по выбору. | 1 | |||
171 | Сочинение на одну из тем по выбору. | 1 | |||
172 | Орфограммы в приставках и корнях слов. | 1 | |||
173 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | |||
174 | Употребление букв ъ и ь | 1 | |||
175 | Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью. | 1 |
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе
Количество часов в неделю- 5
Количество часов за год- 175
«Рабочая программа. Русский язык. 5-9 классы» Предметная линия учебников Т.В.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и других. Москва, Просвещение, 2011
Учебник: «Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях».Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская. Москва, Просвещение, 2015
№ урока | Содержание учебного материала | Кол-во часов по теме | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
Язык и общение (2ч+1) | |||||
1 | Язык и человек. Общение устное и письменное. | 1 | 2.09 | ||
2 | Читаем учебник. Слушаем на уроке. | 1 | 3.09 | ||
3 | Стили речи. | 1 | 3.09 | ||
Вспоминаем, повторяем, изучаем. (17 ч.+3 ч.) | |||||
4 | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | 1 | 5.09 | ||
5 | Орфограмма. | 1 | 7.09 | ||
6 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | 1 | 9.09 | ||
7 | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 1 | 10.09 | ||
8 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | 1 | 10.09 | ||
9 | Буквы и, у, а после шипящих. | 1 | 12.09 | ||
10 | Разделительные ъ и ь. | 1 | 14.09 | ||
11 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1 | 16.09 | ||
12 | Диктант. | 1 | 17.09 | ||
13 | Части речи. Глагол. | 1 | 17.09 | ||
14 | Что мы знаем о тексте. Обучающее изложение (по Г.Скребицкому), упр.70 | 1 | 19.09 | ||
15 | -Тся и –ться в глаголах. | 1 | 21.09 | ||
16 | Личные окончания глаголов. | 1 | 23.09 | ||
17 | Тема текста. | 1 | 24.09 | ||
18 | Имя существительное. | 1 | 24.09 | ||
19 | Имя прилагательное. | 1 | 26.09 | ||
20 | Устное очинение по картине А.Пластова «Летом» | 1 | 28.09 | ||
21 | Местоимение. | 1 | 30.09 | ||
22 | Основная мысль текста. | 1 | 1.10 | ||
23 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | 1.10 | ||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (23 ч.+7 ч.) | |||||
24 | Синтаксис.Пунктуация. | 1 | 3.10 | ||
25 | Словосочетание. | 1 | 5.10 | ||
26 | Разбор словосочетания. | 1 | 7.10 | ||
27 | Предложение. | 1 | 8.10 | ||
28 | Сжатое изложение (В.Катаев). | 1 | 8.10 | ||
29 | Виды предложений по цели высказывания. | 1 | 10.10 | ||
30 | Восклицательные предложения. | 1 | 12.10 | ||
31 | Устный анализ тем сочинений. Устное сочинение на тему по выбору. Устный отзыв о сочинении. | 1 | 14.10 | ||
32 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. | 1 | 15.10 | ||
33 | Сказуемое. | 1 | 15.10 | ||
34 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | 17.10 | ||
35 | Нераспространенные и распространенные предложения. Второстепенные члены предложения. | 1 | 19.10 | ||
36 | Дополнение. | 1 | 21.10 | ||
37 | Определение. | 1 | 22.10 | ||
38 | Обстоятельство. | 1 | 22.10 | ||
39 | Предложения с однородными членами. | 1 | 24.10 | ||
40 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | |||
41 | Предложения с обращениями. | 1 | |||
42 | Письмо. | 1 | |||
43 | Синтаксический разбор простого предложения. | 1 | |||
44 | Пунктуационный разбор простого предложения. | 1 | |||
45 | Устное сочинение по картине Ф.Решетникова «Мальчишки» | 1 | |||
46 | Простые и сложные предложения | 1 | |||
47 | Синтаксический разбор сложного предложения. | 1 | |||
48 | Прямая речь. | 1 | |||
49 | Диалог. | 1 | |||
50 | Повторение. | 1 | |||
51 | Подготовка к сжатому изложению по тексту Е. Мурашовой | 1 | |||
52 | Написание сжатого изложения по тексту Е. Мурашовой | 1 | |||
53 | Контрольный диктант на тему: «Синтаксис и пунктуация» | 1 | |||
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. (12 ч.+3 ч.) | |||||
54 | Фонетика. Гласные звуки. | 1 | |||
55 | Согласные звуки. | 1 | |||
56 | Изменение звуков в потоке речи. | 1 | |||
57 | Согласные твердые и мягкие. | 1 | |||
58 | Повествование. Обучающее изложение с элементами описания (К.Паустовский. «Шкатулка») | 1 | |||
59 | Согласные звонкие и глухие. | 1 | |||
60 | Графика. Алфавит. | 1 | |||
61 | Описание предмета. Сочинение-описание. | 1 | |||
62 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | 1 | |||
63 | Двойная роль букв е, ё, ю,я. | 1 | |||
64 | Орфоэпия. | 1 | |||
65 | Фонетический разбор слова. | 1 | |||
66 | Повторение. | 1 | |||
67 | Описание предметов, изображенных на картине (Ф.Толстой. «Цветы, фрукты, птица») | 1 | |||
68 | Диктант и проверочная работа. | 1 | |||
Лексика. Культура речи. (6 ч.+2 ч.) | |||||
69 | Слово и его лексическое значение | 1 | |||
70 | Однозначные и многозначные слова | 1 | |||
71 | Прямое и переносное значение слов | 1 | |||
72 | Омонимы | 1 | |||
73 | Синонимы | 1 | |||
74 | Сочинение по картине (И.Грабарь. «Февральская лазурь») | 1 | |||
75 | Антонимы | 1 | |||
76 | Подробное изложение (К.Паустовский. «Первый снег») | 1 | |||
Морфемика. Орфография. Культура речи. (18 ч.+4 ч.) | |||||
77 | Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. | 1 | |||
78 | Окончание | 1 | |||
79 | Основа слова | 1 | |||
80 | Сочинение по личным впечатлениям в форме письма | 1 | |||
81 | Корень слова | 1 | |||
82 | Рассуждение. Сочинение-рассуждение | 1 | |||
83 | Суффикс | 1 | |||
84 | Приставка | 1 | |||
85 | Выборочное изложение с изменением лица | 1 | |||
86 | Чередование звуков. Беглые гласные. | 1 | |||
87 | Варианты морфем | 1 | |||
88 | Морфемный разбор слова | 1 | |||
89 | Правописание гласных и согласных в приставках | 1 | |||
90 | Буквы з, с на конце приставок. | 1 | |||
91 | Буквы а-о в корне –лаг-лож | 1 | |||
92 | Буквы а-о в корне -раст-рос- | 1 | |||
93 | Буквы ё-о после шипящих в корне | 1 | |||
94 | Буквы и-ы после ц | 1 | |||
95 | Повторение | 1 | |||
96 | Контрольный диктант | 1 | |||
97 | Работа над орфографическими и пунктуационными ошибками, допущенными в диктанте. | 1 | |||
98 | Сочинение по картине (П.Кончаловский. «Сирень в корзине»)(упр.470) | 1 | |||
Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное. (17 ч+4 ч) | |||||
99 | Имя существительное как часть речи | 1 | |||
100 | Доказательства в рассуждении | 1 | |||
101 | Сочинение-рассуждение | 1 | |||
102 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 1 | |||
103 | Имена существительные и нарицательные. Большая буква в именах собственных. | 1 | |||
104 | Род имен существительных | 1 | |||
105 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | 1 | |||
106 | Сжатое изложение (Е.Пермяк. «Перо и чернильница») | 1 | |||
107 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | 1 | |||
108 | Три склонения имен существительных. | 1 | |||
109 | Падеж имен существительных | 1 | |||
110 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 1 | |||
111 | Контрольный диктант | 1 | |||
112 | Изложение с изменением лица | 1 | |||
113 | Изложение с изменением лица | 1 | |||
114 | Множественное число имен существительных. | 1 | |||
115 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. | 1 | |||
116 | Повторение и проверочная работа. | 1 | |||
117 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | |||
118-119 | Сочинение по картине (подготовка) (Г.Нисский. «Февраль.Подмосковье») | 2 | |||
120 | Диктант. | 1 | |||
Имя прилагательное (10 ч.+ 4 ч.) | |||||
121 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | |||
122 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | 1 | |||
123 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 1 | |||
124 | Описание животного. Изложение (А.Куприн. «Ю-ю») | 1 | |||
125 | Прилагательные полные и краткие | 1 | |||
126 | Описание животного на основе изображенного. | 1 | |||
127-128 | Сочинение по картине (А.Комаров. «Наводнение») | 2 | |||
129 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | |||
130 | Сочинение «Как я испугался» | 1 | |||
131-132 | Повторение | 2 | |||
133 | Диктант и проверочная работа | 1 | |||
134 | Сочинение «Мое любимое животное» | 1 | |||
Глагол (29 ч. +6 ч.) | |||||
135 | Глагол как часть речи | 1 | |||
136 | Не с глаголами. | 1 | |||
137 | Не с глаголами. | 1 | |||
138 | Рассказ | 1 | |||
139 | Неопределенная форма глагола. | 1 | |||
140 | Употребление неопределенной формы. | 1 | |||
141 | Правописание –тся и –ться в глаголах. | 1 | |||
142 | Виды глагола | 1 | |||
143 | Употребление глаголов совершенного и несовершенного вида | 1 | |||
144 | Буквы е-и в корнях с чередованием | 1 | |||
145 | Буквы е-и в корнях с чередованием | 1 | |||
146 | Невыдуманный рассказ (о себе) | 1 | |||
147 | Контрольный диктант | 1 | |||
148 | Работа над ошибками, допущенными учащимися в диктанте | 1 | |||
149 | Время глагола | 1 | |||
150 | Прошедшее время | 1 | |||
151 | Настоящее время | 1 | |||
152 | Будущее время | 1 | |||
153 | Спряжение глаголов | 1 | |||
154-156 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | 3 | |||
157 | Морфологический разбор глагола | 1 | |||
158 | Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Савчук. «Шоколадный торт») | 1 | |||
159 | Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Савчук. «Шоколадный торт») | 1 | |||
160 | Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа | 1 | |||
161 | Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа | 1 | |||
162 | Употребление времен | 1 | |||
163 | Употребление «живописного настоящего» в повествовании. | 1 | |||
164 | Повторение | 1 | |||
165 | Повторение2 | 1 | |||
166 | Сочинение-рассказ по рисунку (О.Попович. «Не взяли на рыбалку») | 1 | |||
167 | Сочинение-рассказ по рисунку (О.Попович. «Не взяли на рыбалку»)2 | 1 | |||
168 | Диктант и проверочная работа. | 1 | |||
Повторение и систематизация изученного (5 ч. +2 ч.) | |||||
169 | Разделы науки о языке | 1 | |||
170 | Сочинение на одну из тем по выбору. | 1 | |||
171 | Сочинение на одну из тем по выбору. | 1 | |||
172 | Орфограммы в приставках и корнях слов. | 1 | |||
173 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | |||
174 | Употребление букв ъ и ь | 1 | |||
175 | Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование уроков русского языка 6 класс Разумовская
К/т планирование уроков русского языка в 6 классе...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Планирование составленно на основании "Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов"/авторы: Т.А. Ладыженская,М.Т. Баранов,М.,"Просвещение",2009...
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)Класс 8Количество часов: всего 68 , в неделю 2ч.Плановых контрольных уроков – 6 Учебник: Русский язык:...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 5 класс. С указанием УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику М.М. Разумовской. 6 класс. С указанием УУД....