КТП по русскому языку 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 6 класс (БУП 2014)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
variant_ktp_6_kl.docx | 38.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (БУП 2014 г.)
по русскому языку 6 класс
№ | дата | ТЕМА | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Д/З | |||||
ПЛАН | ФАКТ | знать | уметь | ВИД | ФОРМА | |||||
1 1-я неделя | II ПОЛУГОДИЕ 11.01.16 | Повторение и закрепление изученного по теме «Деепричастие» | Правописание деепричастий | Уметь правильно писать и образовывать деепричастия | текущий | - устный опрос - письменная проверка | п. 43, 44, 45,46 | |||
2 | 12.01 | Повторение и закрепление изученного по теме «Деепричастие» | Уметь правильно составлять предложения с деепричастным оборотом | текущий | п. 43, 44, 45,46 | |||||
3 | 13.01 | Употребление причастий и деепричастий в речи | языковые особенности причастий и деепричастий | Уметь правильно употреблять деепричастия в речи | текущий | - беседа | п. 47 | |||
4 | 14.01 | Употребление причастий и деепричастий в речи | Уметь правильно употреблять деепричастия в речи | текущий | - письменная проверка - беседа - работа с карточкой тест | п. 47 | ||||
5 | 15.01 | Произношение деепричастий | Нормы произношения деепричастий | Уметь правильно произносить слова этой части речи | текущий | Стр. 225 | ||||
6 | 15.01 | Произношение деепричастий Тестирование по теме «Деепричастие» | Научиться пользоваться орфоэпическим словарём | Уметь правильно произносить слова этой части речи | Тематический контроль | Стр. 225 | ||||
7 2-я неделя | 18.01 | Проверь свою подготовку по орфографии и пунктуации | Правописание причастий и деепричастий | Уметь применять правила при правописании | текущий | - устный опрос - работа с карточкой | Стр. 227 | |||
8 | 19.01 | Проверь свою подготовку по орфографии и пунктуации | Уметь применять правила при правописании | текущий | Стр. 227 | |||||
9 | 20.01 | Обобщение по теме «Деепричастие» | Правописание деепричастий | Уметь применять правила правописания и произношения деепричастий, расставлять з/п при деепричастных оборотах | текущий | -опрос индивидуальные задания | п. 43, 44, 45,46 | |||
10 | 21.01 | Контрольный диктант по теме «Деепричастие» | Правописание деепричастий | Уметь применять полученные знания на практике | Итоговый контроль | самостоятельная работа | ||||
11 | 22.01 | Анализ контрольного диктанта | ||||||||
Имя числительное (20 +9 Р.Р.) | ||||||||||
12 | 22.01 | Числительное как часть речи | Знать определение числительного,отличие числительного от других частей речи | Уметь находить числительные среди других слов | текущий | -составление ОК - беседа | п.49 | |||
13 3-я неделя | 25.01 25.01 | Типы речи. Повествование. Изложение (Обучающее) | Как написать изложение, сохраняя строение текста и языковые средства, характерные для определенного стиля? | Проверка навыков написания изложения | текущий | самостоятельная работа | п. 40 | |||
14 | 26.01 | Простые, сложные и составные числительные. Их правописание | Знать строение числительных, их правописание | Уметь грамотно и правильно писать числительные | текущий | - беседа - устный опрос | п. 50 | |||
15 | 27.01 | Простые, сложные и составные числительные. Их правописание. Письмо по памяти | текущий | - письменная проверка | п. 50 | |||||
16 | 28.01 | Простые, сложные и составные числительные. Их правописание | текущий | опрос | п. 50 | |||||
17 | 29.01 | Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание Тестирование по теме «Количественные числительные» | Знать разряды числительных, их особенности | Уметь определять разряд числительного, склонять их, правильно писать | Тематический контроль | тест | п. 51 | |||
18 4-я неделя | 01.02 01.02 | Р.Р. Контрольное изложение по тексту упр.477 (2 ч.) | Как написать изложение, сохраняя строение текста и языковые средства, характерные для определенного стиля? | Проверка навыков написания изложения | Итоговый контроль | самостоятельная работа | ||||
19 | 02.02 | Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание | Знать разряды числительных, их особенности | Уметь определять разряд числительного, склонять их, правильно писать | текущий | опрос | п. 51 выучить словарные слова | |||
20 | 03.02 | Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание Контрольный словарный диктант | Знать разряды числительных, их особенности | текущий | - письменная проверка | п. 51 | ||||
21 | 04.02 | Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание | Знать разряды числительных, их особенности | текущий | - беседа - устный опрос | п. 51 | ||||
22 | 05.02 | Р.Р. Анализ изложения | Проверка навыков написания изложения | текущий | ||||||
23 5-я неделя | 08.02 | Изменение порядковых числительных | Знать особенности порядковых числительных, их изменение | Уметь правильно употреблять числит. | текущий | опрос | п. 52 | |||
24 | 09.02 | Изменение порядковых числительных | текущий | - устный опрос | п. 52 | |||||
25 | 10.02 | Употребление числительных в речи | Знать правила употребления числительных в речи | Уметь работать с текстами, содержащими числительные | текущий | - беседа | п. 53 | |||
26 | 11.02 | Употребление числительных в речи | - письменная проверка | п. 53 | ||||||
27 | 12.02 | Правописание имен числительных | Правила написания числительных | Уметь грамотно и правильно писать числительные | текущий | ОК | ||||
28 | 12.02 | Правописание имен числительных Тестирование по теме «Имя числительное» | Тематический контроль | тест | ОК | |||||
29 6-я неделя | 15.02 | Произношение имен числительных | Правила произношения числительных в речи | Уметь правильно употреблять и произносить числит. | текущий | -опрос -работа с карточками -проверочная работа | Стр.261 выучить словарные слова | |||
30 | 16.02 | Произношение имен числительных Контрольный словарный диктант | текущий | Стр.261 | ||||||
31 | 17.02 | Повторение и обобщение по теме «Имя числительное» | правильно использовать на практике изученный материал | Уметь на практике пользоваться правилами | текущий | - устный опрос - работа с карточкой | п.49, 50, 51, 52 | |||
32 | 18.02 | Повторение и обобщение по теме «Имя числительное» | текущий | |||||||
33 | 19.02 | Контрольный диктант по теме «Имя числительное» | Правописание количественных и порядковых числительных | Уметь на практике пользоваться правилами | Итоговый контроль | самостоятельная работа | ||||
34 | 19.02 | Анализ контрольной работы | Уметь ликвидировать пробелы | текущий | ||||||
35 | 22.02 | Типы речи. Описание Р.Р. Описание места | Описание как тип речи | Уметь создавать тексты с описанием места | текущий | - беседа | п.48 | |||
36 1-я неделя | 29.02 | Р.Р. Сочинение. Художественное описание места | Уметь составлять тексты – описание места | текущий | самостоятельная работа | п.48 | ||||
37 | 01.03 01.03 | Р.Р. Изложение с элементом описания местности (2 ч.) | Как написать изложение, сохраняя строение текста и языковые средства, характерные для определенного стиля? | Проверка навыков написания изложения | текущий | самостоятельная работа | ||||
Местоимение (25 + 13 Р.Р.) | ||||||||||
38 | 02.03 | Местоимение как часть речи | Знать, что такое местоимение, чем местоимение отличается от других частей речи | Уметь определять местоимение среди других слов | текущий | -составление ОК - беседа | п. 55 | |||
39 | 03.03 | Местоимение как часть речи | ||||||||
40 | 04.03 | Разряды местоимений | Знать разряды местоимений | Уметь отличать местоимения друг от друга | текущий | - устный опрос | п. 56 | |||
41 2-я неделя | 07.03 | Личные местоимения | правильно склонять личные местоимения | Уметь находить личные местоимения | текущий | - работа с карточкой -опрос | п. 57 | |||
42 | 09.03 | Личные местоимения | синтаксическую роль л/м в предложении. | п. 57 | ||||||
43 | 10.03 | Морфологический разбор местоимения | морфологические признаки личных местоимений | Уметь производить морфологический разбор | текущий | Морфологический разбор слов | ||||
44 | 11.03 | Возвратное местоимение СЕБЯ | видеть характерные особенности возвратного местоимения | Уметь определять признаки местоимений, в том числе и возвратного местоимения | текущий | - устный опрос | п. 58 | |||
45 | 11.03 | Притяжательные местоимения Тестирование по теме «Местоимение» | Притяжательные местоимения: значение, морфологические признаки, синтаксическая роль | Умение определять признаки местоимений, в том числе и притяжательных | Тематический контроль | тест | п. 59 | |||
46 3-я неделя | 14.03 14.03 | Р.Р. Описание состояния окружающей природы (2 ч.) | Описание природы | Уметь анализировать тексты, включающие описание среды, и составлять тексты указанного типа речи самостоятельно | текущий | - беседа | п. 54 | |||
47 | 15.03 | Р.Р. Сочинение-миниатюра | текущий | самостоятельная работа | п. 54 | |||||
48 | 16.03 | Указательные местоимения | отличать указательные местоимения от других разрядов. Знать особенности местоимений | Умение определять признаки местоимений, в том числе и указательных | текущий | - работа с карточкой | п. 60 выучить словарные слова | |||
49 | 17.03 | Указательные местоимения | текущий | устный опрос | ||||||
50 | 18.03 | Определительные местоимения Контрольный словарный диктант | отличать определительные местоимения от других разрядов; определять род, число, падеж и синтаксическую роль в предложении | Умение определять признаки местоимений, в том числе и определительных | текущий | -опрос -проверочная работа | п. 61 | |||
51 4-я неделя | 21.03 | Вопросительно-относительные местоимения | Умение определять признаки местоимений, в том числе и вопросительно-относительных | текущий | - работа с карточкой -опрос | п. 62 | ||||
52 | 22.03 | Вопросительно-относительные местоимения | отличие вопросительно-относительных местоимений от других разрядов. Роль вопросительных и относительных местоимений в предложении | текущий | п. 62 | |||||
53 | 23.03 | Отрицательные местоимения | образование отрицательных местоимений от вопросительных местоимений и правильно их писать | Умение определять признаки местоимений, в том числе и отрицательных | текущий | - работа с карточкой -опрос | п. 63 | |||
54 | 24.03 | Отрицательные местоимения | ||||||||
55 | 25.03 | Неопределенные местоимения | Образование неопределенных местоимений от вопросительных | Умение определять признаки местоимений, в том числе и неопределенных | текущий | - работа с карточкой -опрос -тест | п. 64 | |||
56 | 25.03 | Неопределенные местоимения Тестирование по теме «Местоимение» | Тематический контроль | |||||||
57 5-я неделя | 28.03 | Употребление местоимений в речи | образование нужных форм местоимений разных разрядов | Умение использовать местоимения в литературных текстах | текущий | - письменная проверка | п. 65 | |||
58 | 29.03 | Употребление местоимений в речи | ||||||||
59 | 30.03 | Произношение местоимений Письмо по памяти | Правильно произносить местоимение сколько, скольких, скольким, сколькими | Уметь самостоятельно работать с учебником, понимать смысл заданий | текущий | -опрос -проверочная работа | Стр. 293 | |||
60 | 31.03 | Произношение местоимений | ||||||||
61 | 01.04 | Обобщение по теме «Местоимение» | правильно использовать на практике изученный материал | Уметь применять правила при правописании | текущий | - устный опрос - работа с карточкой | п. 55 - 65 | |||
62 | 01.04 | Обобщение по теме «Местоимение» | текущий | |||||||
63 6-я неделя | 04.04 | Речь. Текст Р.Р. Соединение в тексте разных типовых фрагментов | Знать типы и стили речи | Уметь находить в текстах фрагменты изученных стилей | текущий | -опрос | п. 66 | |||
64 | 05.04 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Местоимение» | правильно использовать на практике изученный материал | Уметь применять правила при правописании | Итоговый контроль | самостоятельная работа | п. 55 - 65 | |||
65 | 06.04 | Анализ диктанта | Уметь ликвидировать пробелы | текущий | ||||||
66 | 07.04 07.04 | Р.Р. Контрольное сочинение по картине И.И. Левитана «Лесистый берег» (2 ч.) | Типы речи. Описание картины Отличительные признаки типов речи. | Уметь работать по картине | Итоговый контроль | самостоятельная работа | п. 48 | |||
67 | 08.04 | Р.Р. Анализ сочинения | Проверка навыков написания изложения | текущий | ||||||
68 1-я неделя | 18.04 | Р.Р. Письменное описание кабинета Пушкина (или Лермонтова) | Уметь работать по картине | текущий | самостоятельная работа | п. 48 | ||||
69 | 19.04 | Р.Р. Комплексный анализ текстов | Уметь анализировать тексты различных стилей | текущий | -ндивидуаль- ная работа по карточкам | |||||
70 | 20.04 | Р.Р. Комплексный анализ текстов | самостоятельная работа | |||||||
71 | 21.04 | Р.Р. Сложный план | Отличие сложного плана от простого | Уметь составлять сложный план | текущий | опрос | Составить план | |||
72 | 22.04 | Р.Р. Сложный план | самостоятельная работа | |||||||
73 | 22.04 | Р.Р. Совершенствование текста | Знать типы и стили речи | Умение редактировать текст | текущий | Творческая работа | Отредактировать текст | |||
Повторение изученного за курс 6 класса | ||||||||||
74 2-я неделя | 25.04 | Проверь свою подготовку по орфографии и пунктуации | Вспомнить все изученные орфограммы и пунктограммы | Уметь применять правила при правописании | текущий | - устный опрос | Повторить теорию | |||
75 | 26.04 | Повторение орфограмм в корнях слов | Вспомнить все изученные орфограммы | Уметь применять правила при правописании | текущий | - устный опрос | Повторить изученные орфограммы | |||
76 | 27.04 | Повторение орфограмм в суффиксах разных частей речи | Вспомнить все изученные орфограммы | Уметь применять правила при правописании | текущий | самостоятельная работа | ||||
77 | 28.04 | Повторение орфограмм в окончаниях разных частей речи | правильно писать личные окончания глаголов | Уметь применять правила при правописании | текущий | самостоятельная работа | ||||
78 | 29.04 | Р.Р. Контрольное изложение | Связано излагать прочитанный текст | Проверка навыков написания изложения | Итоговый контроль | самостоятельная работа | ||||
79 | 29.04 | Р.Р. Контрольное изложение | ||||||||
80 3-я неделя | 10.05 | Повторение орфограмм в окончаниях разных частей речи | правильно писать падежные окончания имен существительных | Уметь применять правила при правописании | текущий | самостоятельная работа - опрос | Повторить изученные орфограммы | |||
81 | 11.05 | Р.Р. Анализ изложения | Уметь ликвидировать пробелы | текущий | Выучить словарные слова | |||||
82 | 12.05 | Повторение морфологии Контрольный словарный диктант | части речи | Уметь применять правила при правописании | текущий | -опрос -проверочная работа | Повторить части речи | |||
83 | 13.05 | Повторение синтаксиса | Строение предложений | Уметь применять правила при правописании | текущий | -опрос -проверочная работа | Синтаксический разбор предложений | |||
84 | 14.05 | Повторение синтаксиса | З/п в сложном предложении | Уметь применять правила при правописании | текущий | |||||
85 4-я неделя | 16.05 | Комплексное повторение | Орфографические правила, з/п в сложном предложении , з/п в простом осложненном предложении | Уметь применять правила при правописании и построении предложений | текущий | -опрос | Повторить орфограммы и пунктограммы | |||
86 | 17.05 | Комплексное повторение | текущий | - устный опрос - работа с карточкой | ||||||
87 | 18.05 | Комплексное повторение | ||||||||
88 | 19.05 | Комплексное повторение | ||||||||
89 | 19.05 | Итоговый контрольный диктант за год | Итоговый контроль | самостоятельная работа | ||||||
90 | 20.05 | Анализ контрольного диктанта | Уметь ликвидировать пробелы | текущий | Повторить орфограммы и пунктограммы | |||||
91 5-я неделя | 23.05 | Итоговое повторение | Орфографические правила, з/п в сложном предложении , з/п в простом осложненном предложении | Уметь применять правила при правописании и построении предложений | текущий | - устный опрос - работа с карточкой | ||||
92 | 24.05 | Итоговое повторение | текущий | |||||||
93 | 25.05 | Итоговое повторение | ||||||||
94 | 26.05 | Контрольное тестирование за курс 6 класса | Тематический контроль | тест | ||||||
95 | 27.05 | Самодиагностика | текущий | |||||||
96 | 27.05 | Анализ ошибок, допущенных в диагностической работе | текущий | |||||||
Виды работ | Коли-чество | |||||||||
КР Тест ПП КСД КИ КС | 4 6 2 4 2 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
РУССКИЙ ЯЗЫК. КЛАСС 5. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Цель: Сформировать представление о словосочетании как определённым образом организованной единице языка; научить отличать словосочетание от других сочетаний слов (слова, ряда однородных членов, грамма...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...