План самообразования
материал по русскому языку на тему

МаксимоваТ.Н.

В плане  самообразования прописаны цели и задачи,открытые уроки,мастер-классы,участие в семинарах разного уровня,награды,достижения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Рассмотрено

На заседании МО

Рук. МО__________ФИО

 Протокол №1 от ______2018г

  Согласовано

Зам. дир по УР _____Абызова Т.А.

  от ____________2015г

План саморазвития

Максимовой Татьяны Николаевны,

учителя  русского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2           с углубленным изучением отдельных предметов»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015- 2018г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Максимова

1.2.

Имя

Татьяна

1.3.

Отчество

Николаевна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель, русский язык и литература

1.7.

Стаж (педагогический)

33

1.8.

Стаж (по специальности)

33

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, Казанский государственный педагогический институт ,учитель русского языка и литературы,1984г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Приволжский  межрегиональный центр  повышения квалификации и профессиональной  переподготовки  работников образования Института  психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный институт, 2015 г., 108 ч «ФГОС ООО-основа достижения нового качества гуманитарного образования», удостоверение, регистрационный номер УПК-20-015880/2015 от 23 октября 2015г. ;Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова»,2017г.,20ч. «Актуальные вопросы стандартизации школьного образования», удостоверение, регистрационный номер  ПК-1377-2017 от 16 марта 2017 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория, 11 декабря 2012г.до 11 декабря 2017г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Нагрудный знак «За заслуги в образовании», 2012г.; Почетная грамота МО РТ «За достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения», 2007г.; Почетная Грамота школы «За многолетний труд и успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения», 2016г.; Благодарность оргкомитета за подготовку призера XIV Открытой юношеской научно-исследовательской конференции имени С.С. Молодцова, 2016г.; Благодарность Татарстанского Республиканского отделения Общероссийского Движения творческих педагогов «Исследователь», 2016г.; Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», 2008г.; Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады "Олимпус», 2014г.; Благодарственное письмо за активное участие в проекте "Центр ЗИТ.Р.Т.», 2014г.;

Методическая тема школы:

«Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно- воспитательного процесса»

Тема школьного методического объединения:

«Изучение и внедрение современных технологий в образовательном процессе на  основе дифференциации обучения и индивидуального подхода к учащимся»

Индивидуальная тема:

«Развитие мышления на уроках русского языка и  литературы с использованием компьютерных технологий»

Цель самообразования:

        

Совершенствовать  профессиональное мастерство, повышение уровня общедидактической и методической подготовленности путем организации обмена опытом, выявления и внедрения инновационного опыта.

Основными задачами реализации цели являются:

Работа над темой начата  в 2015 году

Закончить работу предполагается в 2018году

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

+

Курсы

+

+

Переподготовка

Выступление на ШМО

+

+

+

Выступление на педсовете

+

+

Выступление на методсовете (семинаре)

+

+

+

Выступление на августовском совещании

Грант Главы НМР

Грант «Наш лучший учитель»

Грант ПНПО

Участие в методических семинарах

+

+

Участие в предметной неделе (месячнике)

+

+

+

+

Публикации

+

Участие в олимпиадах (заочных)

+

+

+

+

Участие в олимпиадах (заочных)

Участие в научно-практических конференциях

+

+

+

+

Участие в профессиональных конкурсах

Авторская программа, элективный курс, методическая разработка

Этапы проработки материала

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

1.Курсы повышения  квалификации учителей в ИПКРО (г. Казань)/

2.Выступление на заседании школьного и районного МО учителей русского языка и литературы.

3.Подписка на методическую литературу «Русский язык в школе», «Литература в школе», «Первое сентября..Русский язык».

  1. Обзор в Интернете информации по методикам использования цифровых образовательных ресурсов

 

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.        

1.Выступление на заседании школьного МО учителей русского языка и литературы по теме:

«Создание информационно - образовательной среды как фактор модернизации школьного образования».

2. Выступление на педагогическом совете школы  по теме:

«Некоторые приёмы использования видео на уроках русского языка»

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2.Открытые уроки на муниципальном, республиканском уровне.

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, грантах

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

1. Выступление  по обмену опытом

2. Проектирование выступления по обмену опытом в рамках муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсов

3. Выступление на квалификационных курсах повышения квалификации

4.Консультативная помощь учителям , молодым специалистам и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы.        

1.Участие в профессиональных в республиканских, всероссийских конкурсах.

3.Эффективно повышать  квалификацию по актуальным проблемам образования

4. Передача педагогического опыта молодым специалистам

5.Выступления на конференциях

6. Участие в семинарах

7. Распространение педагогического опыта через публикации в профессиональных изданиях, в том числе через Интернет

 


Практические выходы

Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название, цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень

Сроки руководства

Образовательное учреждение

Руководитель школьного методического объединения учителей русского языка и литературы  

МБОУ «КСОШ№2»

(2012-2016 г.г.)

Член школьной экспертной комиссии по проверке  олимпиадных работ

Школьный

2015-2017

Школьный  организатор Всероссийской игры по русскому языку «Русский медвежонок»

Школьный

2015г

Член  малой творческой группы по разработке рабочих программ

Школьный

2015г.

Организатор сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус»

Общероссийский

2014г.

Участие в методических семинарах

Тема выступления

Уровень  

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Выступление по теме «Развитие мышления на уроках русского языка и литературы с использованием компьютерных технологий

Региональный

«Системно - деятельностный подход как основа развития ребенка» при Институте экономики, управления и права г. Казань

2015 г

2

Участник региональной инновационной площадки Набережночелнинского государственного педагогического университета

Региональный

«Обработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности  деятельности образовательных организаций».

2017г.

3

Участник муниципального семинара

Муниципальный

«Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при подготовке к  итоговой аттестации учащихся по предмету»

2016г.

4

 «Я реализую ФГОС» Образовательные стандарты 21 века: Вызовы и  решения - 2017 г.

муниципальный

участник 6 Форума педагогических работников Республики Татарстан

2017г.

5.

Портфолио как инструмент оценивания образовательных достижений учащихся

образовательное учреждение

Выступление на педагогическом совете «Мотивация учения-основное условие успешного обучения» в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2015 г.

 Распространение педагогического опыта

Тема, класс

Уровень        

Вид, тематика, место проведения

Дата

1

Интегрированный урок русского языка и литературы «Орфограммы в окончаниях глаголов» в 4 А классе

Республиканский

«Моделирование современного урока и его анализ с позиции формирования УУД в соответствии  с ФГОС ОО», МБОУ «КСОШ№2»

2017г

2

Бинарный урок русского языка и математики «Словечки отношений,7А класс

Региональный

«Системно - деятельностный подход как основа развития ребенка», МБОУ «КСОШ№2»

2015г.

3

Открытый урок «Предложения с обращением» ,5А класс

Республиканский

«Формирование учебно-познавательной компетенции обучающихся посредством проблемной технологии в  образовательном процессе», МБОУ «КСОШ№2»

2016г.

4.

 «Имя прилагательное»

муниципальный

«Мотивация учения - основное условие успешного обучения» МБОУ, «КСОШ№2»

2016г.

Методические публикации в профессиональных изданиях,

в том числе через Интернет

Тема, вид публикации

Уровень

Где напечатана

1

Публикация разработки интегрированного урока «Орфограммы в окончаниях глаголов».

Всероссийский

Центр  педагогических инноваций  им. К.Д .Ушинского  «Новое образование»

2.

Публикация разработки «Загадка женской души «(по очерку Н. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда

Всероссийский

Сборник фестиваля педагогического творчества

Передача педагогического опыта молодым специалистам

Учебный год

Ф.И. молодого специалиста

Место учебы

Специальность/ отделение

2014

Шляхтина Татьяна Николаевна

Пермский государственный педагогический университет

Учитель русского языка и литературы, филология

В 2014 году я была наставником у молодого учителя ШляхтинойТ.Н..  Вместе с начинающим учителем проанализировали учебные программы и объяснительные записки к ним. Помогла  составить тематический план, обратив особое внимание на подбор материала для систематического повторения, практических работ. Была оказана  помощь в подготовке к урокам, особенно к первым, к первой встрече с учащимися. Наиболее трудные темы разработали  вместе.  Вместе готовили  и подбирали  дидактический материал, наглядные пособия, упражнения для  контрольных работ. Посещала  уроки молодого учителя с последующим тщательным анализом, приглашала его на свои уроки и совместно их обсуждали.

Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики  Татарстан

Название Гранта

Год участия

«Наш лучший учитель»

2013г.

Участие в профессиональных конкурсах , конференциях, олимипиадах различного уровня

Название

Уровень

Год участия

Эксперт школьного этапа 1общероссийской олимпиады по русскому языку «Белая береза».;

Общероссийский

2013  

Член школьной экспертной комиссии по проверке  олимпиадных работ

Школьный

2015-2017

Школьный  организатор Всероссийской игры по русскому языку «Русский медвежонок»

Школьный

2015г

Член  малой творческой группы по разработке рабочих программ 

Школьный

2015г.

Участник 6 Форума педагогических работников Республики Татарстан «Я реализую ФГОС» Образовательные стандарты 21 века: Вызовы и  решения

Республиканский

2017 г.

Курсы повышения квалификации

Я  своевременно и систематически повышаю свой методический уровень, обучаясь на курсах повышения квалификации.

п/п

Наименование курсов

Тема

№ удостоверения

и дата выдачи

1

Приволжский  межрегиональный центр  повышения квалификации и профессиональной  переподготовки  работников образования Института  психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный институт

«ФГОС ООО-основа достижения нового качества гуманитарного образования»

           УПК-20-015880/2015 от 23 октября 2015г.

2

Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова»

«Актуальные вопросы стандартизации школьного образования»

 регистрационный номер  ПК-1377-2017 от 16 марта 2017 г.

Результаты тестирования  на уровень владения предметом

Результат

Наличие документа

Год

87(восемьдесятсемь) баллов

Сертификат № 43622

2012



Предварительный просмотр:

  1. Рассмотрено

На заседании МО

Рук. МО__________ФИО

 Протокол №1 от ______2018г

  Согласовано

Зам. дир по УР _____Абызова Т.А.

  от ____________2015г

План саморазвития

Максимовой Татьяны Николаевны,

учителя  русского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2           с углубленным изучением отдельных предметов»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015- 2018г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Максимова

1.2.

Имя

Татьяна

1.3.

Отчество

Николаевна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель, русский язык и литература

1.7.

Стаж (педагогический)

33

1.8.

Стаж (по специальности)

33

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, Казанский государственный педагогический институт ,учитель русского языка и литературы,1984г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Приволжский  межрегиональный центр  повышения квалификации и профессиональной  переподготовки  работников образования Института  психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный институт, 2015 г., 108 ч «ФГОС ООО-основа достижения нового качества гуманитарного образования», удостоверение, регистрационный номер УПК-20-015880/2015 от 23 октября 2015г. ;Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова»,2017г.,20ч. «Актуальные вопросы стандартизации школьного образования», удостоверение, регистрационный номер  ПК-1377-2017 от 16 марта 2017 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория, 11 декабря 2012г.до 11 декабря 2017г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Нагрудный знак «За заслуги в образовании», 2012г.; Почетная грамота МО РТ «За достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения», 2007г.; Почетная Грамота школы «За многолетний труд и успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения», 2016г.; Благодарность оргкомитета за подготовку призера XIV Открытой юношеской научно-исследовательской конференции имени С.С. Молодцова, 2016г.; Благодарность Татарстанского Республиканского отделения Общероссийского Движения творческих педагогов «Исследователь», 2016г.; Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», 2008г.; Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады "Олимпус», 2014г.; Благодарственное письмо за активное участие в проекте "Центр ЗИТ.Р.Т.», 2014г.;

Методическая тема школы:

«Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно- воспитательного процесса»

Тема школьного методического объединения:

«Изучение и внедрение современных технологий в образовательном процессе на  основе дифференциации обучения и индивидуального подхода к учащимся»

Индивидуальная тема:

«Развитие мышления на уроках русского языка и  литературы с использованием компьютерных технологий»

Цель самообразования:

        

Совершенствовать  профессиональное мастерство, повышение уровня общедидактической и методической подготовленности путем организации обмена опытом, выявления и внедрения инновационного опыта.

Основными задачами реализации цели являются:

Работа над темой начата  в 2015 году

Закончить работу предполагается в 2018году

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

+

Курсы

+

+

Переподготовка

Выступление на ШМО

+

+

+

Выступление на педсовете

+

+

Выступление на методсовете (семинаре)

+

+

+

Выступление на августовском совещании

Грант Главы НМР

Грант «Наш лучший учитель»

Грант ПНПО

Участие в методических семинарах

+

+

Участие в предметной неделе (месячнике)

+

+

+

+

Публикации

+

Участие в олимпиадах (заочных)

+

+

+

+

Участие в олимпиадах (заочных)

Участие в научно-практических конференциях

+

+

+

+

Участие в профессиональных конкурсах

Авторская программа, элективный курс, методическая разработка

Этапы проработки материала

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

1.Курсы повышения  квалификации учителей в ИПКРО (г. Казань)/

2.Выступление на заседании школьного и районного МО учителей русского языка и литературы.

3.Подписка на методическую литературу «Русский язык в школе», «Литература в школе», «Первое сентября..Русский язык».

  1. Обзор в Интернете информации по методикам использования цифровых образовательных ресурсов

 

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.        

1.Выступление на заседании школьного МО учителей русского языка и литературы по теме:

«Создание информационно - образовательной среды как фактор модернизации школьного образования».

2. Выступление на педагогическом совете школы  по теме:

«Некоторые приёмы использования видео на уроках русского языка»

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2.Открытые уроки на муниципальном, республиканском уровне.

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, грантах

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

1. Выступление  по обмену опытом

2. Проектирование выступления по обмену опытом в рамках муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсов

3. Выступление на квалификационных курсах повышения квалификации

4.Консультативная помощь учителям , молодым специалистам и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы.        

1.Участие в профессиональных в республиканских, всероссийских конкурсах.

3.Эффективно повышать  квалификацию по актуальным проблемам образования

4. Передача педагогического опыта молодым специалистам

5.Выступления на конференциях

6. Участие в семинарах

7. Распространение педагогического опыта через публикации в профессиональных изданиях, в том числе через Интернет

 


Практические выходы

Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название, цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень

Сроки руководства

Образовательное учреждение

Руководитель школьного методического объединения учителей русского языка и литературы  

МБОУ «КСОШ№2»

(2012-2016 г.г.)

Член школьной экспертной комиссии по проверке  олимпиадных работ

Школьный

2015-2017

Школьный  организатор Всероссийской игры по русскому языку «Русский медвежонок»

Школьный

2015г

Член  малой творческой группы по разработке рабочих программ

Школьный

2015г.

Организатор сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус»

Общероссийский

2014г.

Участие в методических семинарах

Тема выступления

Уровень  

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Выступление по теме «Развитие мышления на уроках русского языка и литературы с использованием компьютерных технологий

Региональный

«Системно - деятельностный подход как основа развития ребенка» при Институте экономики, управления и права г. Казань

2015 г

2

Участник региональной инновационной площадки Набережночелнинского государственного педагогического университета

Региональный

«Обработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности  деятельности образовательных организаций».

2017г.

3

Участник муниципального семинара

Муниципальный

«Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при подготовке к  итоговой аттестации учащихся по предмету»

2016г.

4

 «Я реализую ФГОС» Образовательные стандарты 21 века: Вызовы и  решения - 2017 г.

муниципальный

участник 6 Форума педагогических работников Республики Татарстан

2017г.

5.

Портфолио как инструмент оценивания образовательных достижений учащихся

образовательное учреждение

Выступление на педагогическом совете «Мотивация учения-основное условие успешного обучения» в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2015 г.

 Распространение педагогического опыта

Тема, класс

Уровень        

Вид, тематика, место проведения

Дата

1

Интегрированный урок русского языка и литературы «Орфограммы в окончаниях глаголов» в 4 А классе

Республиканский

«Моделирование современного урока и его анализ с позиции формирования УУД в соответствии  с ФГОС ОО», МБОУ «КСОШ№2»

2017г

2

Бинарный урок русского языка и математики «Словечки отношений,7А класс

Региональный

«Системно - деятельностный подход как основа развития ребенка», МБОУ «КСОШ№2»

2015г.

3

Открытый урок «Предложения с обращением» ,5А класс

Республиканский

«Формирование учебно-познавательной компетенции обучающихся посредством проблемной технологии в  образовательном процессе», МБОУ «КСОШ№2»

2016г.

4.

 «Имя прилагательное»

муниципальный

«Мотивация учения - основное условие успешного обучения» МБОУ, «КСОШ№2»

2016г.

Методические публикации в профессиональных изданиях,

в том числе через Интернет

Тема, вид публикации

Уровень

Где напечатана

1

Публикация разработки интегрированного урока «Орфограммы в окончаниях глаголов».

Всероссийский

Центр  педагогических инноваций  им. К.Д .Ушинского  «Новое образование»

2.

Публикация разработки «Загадка женской души «(по очерку Н. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда

Всероссийский

Сборник фестиваля педагогического творчества

Передача педагогического опыта молодым специалистам

Учебный год

Ф.И. молодого специалиста

Место учебы

Специальность/ отделение

2014

Шляхтина Татьяна Николаевна

Пермский государственный педагогический университет

Учитель русского языка и литературы, филология

В 2014 году я была наставником у молодого учителя ШляхтинойТ.Н..  Вместе с начинающим учителем проанализировали учебные программы и объяснительные записки к ним. Помогла  составить тематический план, обратив особое внимание на подбор материала для систематического повторения, практических работ. Была оказана  помощь в подготовке к урокам, особенно к первым, к первой встрече с учащимися. Наиболее трудные темы разработали  вместе.  Вместе готовили  и подбирали  дидактический материал, наглядные пособия, упражнения для  контрольных работ. Посещала  уроки молодого учителя с последующим тщательным анализом, приглашала его на свои уроки и совместно их обсуждали.

Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики  Татарстан

Название Гранта

Год участия

«Наш лучший учитель»

2013г.

Участие в профессиональных конкурсах , конференциях, олимипиадах различного уровня

Название

Уровень

Год участия

Эксперт школьного этапа 1общероссийской олимпиады по русскому языку «Белая береза».;

Общероссийский

2013  

Член школьной экспертной комиссии по проверке  олимпиадных работ

Школьный

2015-2017

Школьный  организатор Всероссийской игры по русскому языку «Русский медвежонок»

Школьный

2015г

Член  малой творческой группы по разработке рабочих программ 

Школьный

2015г.

Участник 6 Форума педагогических работников Республики Татарстан «Я реализую ФГОС» Образовательные стандарты 21 века: Вызовы и  решения

Республиканский

2017 г.

Курсы повышения квалификации

Я  своевременно и систематически повышаю свой методический уровень, обучаясь на курсах повышения квалификации.

п/п

Наименование курсов

Тема

№ удостоверения

и дата выдачи

1

Приволжский  межрегиональный центр  повышения квалификации и профессиональной  переподготовки  работников образования Института  психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный институт

«ФГОС ООО-основа достижения нового качества гуманитарного образования»

           УПК-20-015880/2015 от 23 октября 2015г.

2

Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова»

«Актуальные вопросы стандартизации школьного образования»

 регистрационный номер  ПК-1377-2017 от 16 марта 2017 г.

Результаты тестирования  на уровень владения предметом

Результат

Наличие документа

Год

87(восемьдесятсемь) баллов

Сертификат № 43622

2012


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...

Перспективный план и план самообразования учителя физики

Перспективный план и план самообразования учителя физики...