План самообразования
материал по русскому языку на тему
В плане самообразования прописаны цели и задачи,открытые уроки,мастер-классы,участие в семинарах разного уровня,награды,достижения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samorazvitiya_pedagoga.doc | 166.5 КБ |
individualnyy_plan_samorazvitiya_pedagoga.doc | 166.5 КБ |
Предварительный просмотр:
На заседании МО Рук. МО__________ФИО Протокол №1 от ______2018г | Согласовано Зам. дир по УР _____Абызова Т.А. от ____________2015г |
План саморазвития
Максимовой Татьяны Николаевны,
учителя русского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015- 2018г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Максимова |
1.2. | Имя | Татьяна |
1.3. | Отчество | Николаевна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель, русский язык и литература |
1.7. | Стаж (педагогический) | 33 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 33 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Казанский государственный педагогический институт ,учитель русского языка и литературы,1984г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный институт, 2015 г., 108 ч «ФГОС ООО-основа достижения нового качества гуманитарного образования», удостоверение, регистрационный номер УПК-20-015880/2015 от 23 октября 2015г. ;Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова»,2017г.,20ч. «Актуальные вопросы стандартизации школьного образования», удостоверение, регистрационный номер ПК-1377-2017 от 16 марта 2017 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория, 11 декабря 2012г.до 11 декабря 2017г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Нагрудный знак «За заслуги в образовании», 2012г.; Почетная грамота МО РТ «За достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения», 2007г.; Почетная Грамота школы «За многолетний труд и успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения», 2016г.; Благодарность оргкомитета за подготовку призера XIV Открытой юношеской научно-исследовательской конференции имени С.С. Молодцова, 2016г.; Благодарность Татарстанского Республиканского отделения Общероссийского Движения творческих педагогов «Исследователь», 2016г.; Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», 2008г.; Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады "Олимпус», 2014г.; Благодарственное письмо за активное участие в проекте "Центр ЗИТ.Р.Т.», 2014г.; |
Методическая тема школы:
«Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно- воспитательного процесса»
Тема школьного методического объединения:
«Изучение и внедрение современных технологий в образовательном процессе на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода к учащимся»
Индивидуальная тема:
«Развитие мышления на уроках русского языка и литературы с использованием компьютерных технологий»
Цель самообразования:
Совершенствовать профессиональное мастерство, повышение уровня общедидактической и методической подготовленности путем организации обмена опытом, выявления и внедрения инновационного опыта.
Основными задачами реализации цели являются:
Работа над темой начата в 2015 году
Закончить работу предполагается в 2018году
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | + | |||||
Курсы | + | + | ||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на ШМО | + | + | + | |||
Выступление на педсовете | + | + | ||||
Выступление на методсовете (семинаре) | + | + | + | |||
Выступление на августовском совещании | ||||||
Грант Главы НМР | ||||||
Грант «Наш лучший учитель» | ||||||
Грант ПНПО | ||||||
Участие в методических семинарах | + | + | ||||
Участие в предметной неделе (месячнике) | + | + | + | + | ||
Публикации | + | |||||
Участие в олимпиадах (заочных) | + | + | + | + | ||
Участие в олимпиадах (заочных) | ||||||
Участие в научно-практических конференциях | + | + | + | + | ||
Участие в профессиональных конкурсах | ||||||
Авторская программа, элективный курс, методическая разработка | ||||||
Этапы проработки материала
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 1.Курсы повышения квалификации учителей в ИПКРО (г. Казань)/ 2.Выступление на заседании школьного и районного МО учителей русского языка и литературы. 3.Подписка на методическую литературу «Русский язык в школе», «Литература в школе», «Первое сентября..Русский язык».
| |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 1.Выступление на заседании школьного МО учителей русского языка и литературы по теме: «Создание информационно - образовательной среды как фактор модернизации школьного образования». 2. Выступление на педагогическом совете школы по теме: «Некоторые приёмы использования видео на уроках русского языка» | |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2.Открытые уроки на муниципальном, республиканском уровне. 3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, грантах | |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 1. Выступление по обмену опытом 2. Проектирование выступления по обмену опытом в рамках муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсов 3. Выступление на квалификационных курсах повышения квалификации 4.Консультативная помощь учителям , молодым специалистам и учащимся. | |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 1.Участие в профессиональных в республиканских, всероссийских конкурсах. 3.Эффективно повышать квалификацию по актуальным проблемам образования 4. Передача педагогического опыта молодым специалистам 5.Выступления на конференциях 6. Участие в семинарах 7. Распространение педагогического опыта через публикации в профессиональных изданиях, в том числе через Интернет
|
Практические выходы
Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название, цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень | Сроки руководства |
Образовательное учреждение | ||
Руководитель школьного методического объединения учителей русского языка и литературы | МБОУ «КСОШ№2» | (2012-2016 г.г.) |
Член школьной экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ | Школьный | 2015-2017 |
Школьный организатор Всероссийской игры по русскому языку «Русский медвежонок» | Школьный | 2015г |
Член малой творческой группы по разработке рабочих программ | Школьный | 2015г. |
Организатор сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус» | Общероссийский | 2014г. |
Участие в методических семинарах
№ | Тема выступления | Уровень | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Выступление по теме «Развитие мышления на уроках русского языка и литературы с использованием компьютерных технологий | Региональный | «Системно - деятельностный подход как основа развития ребенка» при Институте экономики, управления и права г. Казань | 2015 г |
2 | Участник региональной инновационной площадки Набережночелнинского государственного педагогического университета | Региональный | «Обработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций». | 2017г. |
3 | Участник муниципального семинара | Муниципальный | «Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при подготовке к итоговой аттестации учащихся по предмету» | 2016г. |
4 | «Я реализую ФГОС» Образовательные стандарты 21 века: Вызовы и решения - 2017 г. | муниципальный | участник 6 Форума педагогических работников Республики Татарстан | 2017г. |
5. | Портфолио как инструмент оценивания образовательных достижений учащихся | образовательное учреждение | Выступление на педагогическом совете «Мотивация учения-основное условие успешного обучения» в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2015 г. |
Распространение педагогического опыта
№ | Тема, класс | Уровень | Вид, тематика, место проведения | Дата |
1 | Интегрированный урок русского языка и литературы «Орфограммы в окончаниях глаголов» в 4 А классе | Республиканский | «Моделирование современного урока и его анализ с позиции формирования УУД в соответствии с ФГОС ОО», МБОУ «КСОШ№2» | 2017г |
2 | Бинарный урок русского языка и математики «Словечки отношений,7А класс | Региональный | «Системно - деятельностный подход как основа развития ребенка», МБОУ «КСОШ№2» | 2015г. |
3 | Открытый урок «Предложения с обращением» ,5А класс | Республиканский | «Формирование учебно-познавательной компетенции обучающихся посредством проблемной технологии в образовательном процессе», МБОУ «КСОШ№2» | 2016г. |
4. | «Имя прилагательное» | муниципальный | «Мотивация учения - основное условие успешного обучения» МБОУ, «КСОШ№2» | 2016г. |
Методические публикации в профессиональных изданиях,
в том числе через Интернет
№ | Тема, вид публикации | Уровень | Где напечатана |
1 | Публикация разработки интегрированного урока «Орфограммы в окончаниях глаголов». | Всероссийский | Центр педагогических инноваций им. К.Д .Ушинского «Новое образование» |
2. | Публикация разработки «Загадка женской души «(по очерку Н. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда | Всероссийский | Сборник фестиваля педагогического творчества |
Передача педагогического опыта молодым специалистам
Учебный год | Ф.И. молодого специалиста | Место учебы | Специальность/ отделение |
2014 | Шляхтина Татьяна Николаевна | Пермский государственный педагогический университет | Учитель русского языка и литературы, филология |
В 2014 году я была наставником у молодого учителя ШляхтинойТ.Н.. Вместе с начинающим учителем проанализировали учебные программы и объяснительные записки к ним. Помогла составить тематический план, обратив особое внимание на подбор материала для систематического повторения, практических работ. Была оказана помощь в подготовке к урокам, особенно к первым, к первой встрече с учащимися. Наиболее трудные темы разработали вместе. Вместе готовили и подбирали дидактический материал, наглядные пособия, упражнения для контрольных работ. Посещала уроки молодого учителя с последующим тщательным анализом, приглашала его на свои уроки и совместно их обсуждали.
Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан
Название Гранта | Год участия |
«Наш лучший учитель» | 2013г. |
Участие в профессиональных конкурсах , конференциях, олимипиадах различного уровня
Название | Уровень | Год участия |
Эксперт школьного этапа 1общероссийской олимпиады по русскому языку «Белая береза».; | Общероссийский | 2013 |
Член школьной экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ | Школьный | 2015-2017 |
Школьный организатор Всероссийской игры по русскому языку «Русский медвежонок» | Школьный | 2015г |
Член малой творческой группы по разработке рабочих программ | Школьный | 2015г. |
Участник 6 Форума педагогических работников Республики Татарстан «Я реализую ФГОС» Образовательные стандарты 21 века: Вызовы и решения | Республиканский | 2017 г. |
Курсы повышения квалификации
Я своевременно и систематически повышаю свой методический уровень, обучаясь на курсах повышения квалификации.
№ п/п | Наименование курсов | Тема | № удостоверения и дата выдачи |
1 | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный институт | «ФГОС ООО-основа достижения нового качества гуманитарного образования» | УПК-20-015880/2015 от 23 октября 2015г. |
2 | Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова» | «Актуальные вопросы стандартизации школьного образования» | регистрационный номер ПК-1377-2017 от 16 марта 2017 г. |
Результаты тестирования на уровень владения предметом
Результат | Наличие документа | Год |
87(восемьдесятсемь) баллов | Сертификат № 43622 | 2012 |
Предварительный просмотр:
На заседании МО Рук. МО__________ФИО Протокол №1 от ______2018г | Согласовано Зам. дир по УР _____Абызова Т.А. от ____________2015г |
План саморазвития
Максимовой Татьяны Николаевны,
учителя русского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015- 2018г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Максимова |
1.2. | Имя | Татьяна |
1.3. | Отчество | Николаевна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель, русский язык и литература |
1.7. | Стаж (педагогический) | 33 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 33 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Казанский государственный педагогический институт ,учитель русского языка и литературы,1984г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный институт, 2015 г., 108 ч «ФГОС ООО-основа достижения нового качества гуманитарного образования», удостоверение, регистрационный номер УПК-20-015880/2015 от 23 октября 2015г. ;Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова»,2017г.,20ч. «Актуальные вопросы стандартизации школьного образования», удостоверение, регистрационный номер ПК-1377-2017 от 16 марта 2017 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория, 11 декабря 2012г.до 11 декабря 2017г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Нагрудный знак «За заслуги в образовании», 2012г.; Почетная грамота МО РТ «За достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения», 2007г.; Почетная Грамота школы «За многолетний труд и успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения», 2016г.; Благодарность оргкомитета за подготовку призера XIV Открытой юношеской научно-исследовательской конференции имени С.С. Молодцова, 2016г.; Благодарность Татарстанского Республиканского отделения Общероссийского Движения творческих педагогов «Исследователь», 2016г.; Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», 2008г.; Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады "Олимпус», 2014г.; Благодарственное письмо за активное участие в проекте "Центр ЗИТ.Р.Т.», 2014г.; |
Методическая тема школы:
«Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно- воспитательного процесса»
Тема школьного методического объединения:
«Изучение и внедрение современных технологий в образовательном процессе на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода к учащимся»
Индивидуальная тема:
«Развитие мышления на уроках русского языка и литературы с использованием компьютерных технологий»
Цель самообразования:
Совершенствовать профессиональное мастерство, повышение уровня общедидактической и методической подготовленности путем организации обмена опытом, выявления и внедрения инновационного опыта.
Основными задачами реализации цели являются:
Работа над темой начата в 2015 году
Закончить работу предполагается в 2018году
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | + | |||||
Курсы | + | + | ||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на ШМО | + | + | + | |||
Выступление на педсовете | + | + | ||||
Выступление на методсовете (семинаре) | + | + | + | |||
Выступление на августовском совещании | ||||||
Грант Главы НМР | ||||||
Грант «Наш лучший учитель» | ||||||
Грант ПНПО | ||||||
Участие в методических семинарах | + | + | ||||
Участие в предметной неделе (месячнике) | + | + | + | + | ||
Публикации | + | |||||
Участие в олимпиадах (заочных) | + | + | + | + | ||
Участие в олимпиадах (заочных) | ||||||
Участие в научно-практических конференциях | + | + | + | + | ||
Участие в профессиональных конкурсах | ||||||
Авторская программа, элективный курс, методическая разработка | ||||||
Этапы проработки материала
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 1.Курсы повышения квалификации учителей в ИПКРО (г. Казань)/ 2.Выступление на заседании школьного и районного МО учителей русского языка и литературы. 3.Подписка на методическую литературу «Русский язык в школе», «Литература в школе», «Первое сентября..Русский язык».
| |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 1.Выступление на заседании школьного МО учителей русского языка и литературы по теме: «Создание информационно - образовательной среды как фактор модернизации школьного образования». 2. Выступление на педагогическом совете школы по теме: «Некоторые приёмы использования видео на уроках русского языка» | |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2.Открытые уроки на муниципальном, республиканском уровне. 3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, грантах | |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 1. Выступление по обмену опытом 2. Проектирование выступления по обмену опытом в рамках муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсов 3. Выступление на квалификационных курсах повышения квалификации 4.Консультативная помощь учителям , молодым специалистам и учащимся. | |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 1.Участие в профессиональных в республиканских, всероссийских конкурсах. 3.Эффективно повышать квалификацию по актуальным проблемам образования 4. Передача педагогического опыта молодым специалистам 5.Выступления на конференциях 6. Участие в семинарах 7. Распространение педагогического опыта через публикации в профессиональных изданиях, в том числе через Интернет
|
Практические выходы
Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название, цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень | Сроки руководства |
Образовательное учреждение | ||
Руководитель школьного методического объединения учителей русского языка и литературы | МБОУ «КСОШ№2» | (2012-2016 г.г.) |
Член школьной экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ | Школьный | 2015-2017 |
Школьный организатор Всероссийской игры по русскому языку «Русский медвежонок» | Школьный | 2015г |
Член малой творческой группы по разработке рабочих программ | Школьный | 2015г. |
Организатор сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус» | Общероссийский | 2014г. |
Участие в методических семинарах
№ | Тема выступления | Уровень | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Выступление по теме «Развитие мышления на уроках русского языка и литературы с использованием компьютерных технологий | Региональный | «Системно - деятельностный подход как основа развития ребенка» при Институте экономики, управления и права г. Казань | 2015 г |
2 | Участник региональной инновационной площадки Набережночелнинского государственного педагогического университета | Региональный | «Обработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций». | 2017г. |
3 | Участник муниципального семинара | Муниципальный | «Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при подготовке к итоговой аттестации учащихся по предмету» | 2016г. |
4 | «Я реализую ФГОС» Образовательные стандарты 21 века: Вызовы и решения - 2017 г. | муниципальный | участник 6 Форума педагогических работников Республики Татарстан | 2017г. |
5. | Портфолио как инструмент оценивания образовательных достижений учащихся | образовательное учреждение | Выступление на педагогическом совете «Мотивация учения-основное условие успешного обучения» в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2015 г. |
Распространение педагогического опыта
№ | Тема, класс | Уровень | Вид, тематика, место проведения | Дата |
1 | Интегрированный урок русского языка и литературы «Орфограммы в окончаниях глаголов» в 4 А классе | Республиканский | «Моделирование современного урока и его анализ с позиции формирования УУД в соответствии с ФГОС ОО», МБОУ «КСОШ№2» | 2017г |
2 | Бинарный урок русского языка и математики «Словечки отношений,7А класс | Региональный | «Системно - деятельностный подход как основа развития ребенка», МБОУ «КСОШ№2» | 2015г. |
3 | Открытый урок «Предложения с обращением» ,5А класс | Республиканский | «Формирование учебно-познавательной компетенции обучающихся посредством проблемной технологии в образовательном процессе», МБОУ «КСОШ№2» | 2016г. |
4. | «Имя прилагательное» | муниципальный | «Мотивация учения - основное условие успешного обучения» МБОУ, «КСОШ№2» | 2016г. |
Методические публикации в профессиональных изданиях,
в том числе через Интернет
№ | Тема, вид публикации | Уровень | Где напечатана |
1 | Публикация разработки интегрированного урока «Орфограммы в окончаниях глаголов». | Всероссийский | Центр педагогических инноваций им. К.Д .Ушинского «Новое образование» |
2. | Публикация разработки «Загадка женской души «(по очерку Н. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда | Всероссийский | Сборник фестиваля педагогического творчества |
Передача педагогического опыта молодым специалистам
Учебный год | Ф.И. молодого специалиста | Место учебы | Специальность/ отделение |
2014 | Шляхтина Татьяна Николаевна | Пермский государственный педагогический университет | Учитель русского языка и литературы, филология |
В 2014 году я была наставником у молодого учителя ШляхтинойТ.Н.. Вместе с начинающим учителем проанализировали учебные программы и объяснительные записки к ним. Помогла составить тематический план, обратив особое внимание на подбор материала для систематического повторения, практических работ. Была оказана помощь в подготовке к урокам, особенно к первым, к первой встрече с учащимися. Наиболее трудные темы разработали вместе. Вместе готовили и подбирали дидактический материал, наглядные пособия, упражнения для контрольных работ. Посещала уроки молодого учителя с последующим тщательным анализом, приглашала его на свои уроки и совместно их обсуждали.
Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан
Название Гранта | Год участия |
«Наш лучший учитель» | 2013г. |
Участие в профессиональных конкурсах , конференциях, олимипиадах различного уровня
Название | Уровень | Год участия |
Эксперт школьного этапа 1общероссийской олимпиады по русскому языку «Белая береза».; | Общероссийский | 2013 |
Член школьной экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ | Школьный | 2015-2017 |
Школьный организатор Всероссийской игры по русскому языку «Русский медвежонок» | Школьный | 2015г |
Член малой творческой группы по разработке рабочих программ | Школьный | 2015г. |
Участник 6 Форума педагогических работников Республики Татарстан «Я реализую ФГОС» Образовательные стандарты 21 века: Вызовы и решения | Республиканский | 2017 г. |
Курсы повышения квалификации
Я своевременно и систематически повышаю свой методический уровень, обучаясь на курсах повышения квалификации.
№ п/п | Наименование курсов | Тема | № удостоверения и дата выдачи |
1 | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный институт | «ФГОС ООО-основа достижения нового качества гуманитарного образования» | УПК-20-015880/2015 от 23 октября 2015г. |
2 | Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова» | «Актуальные вопросы стандартизации школьного образования» | регистрационный номер ПК-1377-2017 от 16 марта 2017 г. |
Результаты тестирования на уровень владения предметом
Результат | Наличие документа | Год |
87(восемьдесятсемь) баллов | Сертификат № 43622 | 2012 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...