Дорожная Карта по плану самообразования
рабочая программа по русскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Дорожная карта для выполнения плана самообразования учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
дорожная карта к плану самообразования | 24.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |||||||
Ф.И.О. | Аблакотова Полина Анатольевна | ||||||
Дата рождения | 01 января 1963 г. | ||||||
Специальность по диплому | Учитель русского языка и литературы | ||||||
Место работы | МБОУ «СОШ №»21» | ||||||
Занимаемая должность | Учитель русского языка и литературы | ||||||
Дата назначения на должность | 24 августа 1994 г. | ||||||
Общий стаж трудовой деятельности | 33 года | ||||||
Педагогический стаж | 32 года | ||||||
Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа | 1 кв. категория,05 декабря 2012 года, 6450/41 | ||||||
Курсы повышения квалификации (год прохождения) | Апрель 2015 года | ||||||
Класс, учебная нагрузка | 9,7 классы, 22 часа | ||||||
Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название) | |||||||
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ | |||||||
Учреждение работает над проблемой | «Создание образовательного пространства, обеспечивающего успешных учащихся в условиях ФГОС для детей с ОВЗ» | ||||||
Тема самообразования | «Методика обучения русскому языку и литературе в условиях введения ФГОС в общеобразовательных классах и для детей с ОВЗ» | ||||||
Цель | Освоение методики преподавания в условиях ФГОС | ||||||
Задачи | Рост качества знаний в результате применения системы упражнений, заданий, тестов, обучающих игр; повышение эффективности учебного процесса; развитие творческого потенциала обучающихся; повышение познавательного интереса к предмету | ||||||
Этапы работы, сроки | Диагностический 2016-2017, Прогностический 2016-2018, Практический 2016-2017, Обобщающий – ежегодно, Внедренческий 2016-2019 | ||||||
План реализации | Аттестация – 2017, курсы – 2018, Выступление на МО 2017, выступление на педсовете – 2016-2018, участие в семинарах – ежегодно, Участие в предметной неделе - ежегодно Подготовка к ОГЭ – 2017, 2019. Воспитательная работа – ежегодно, родительские собрания - ежегодно | ||||||
Предполагаемый результат | При проведении учебной и внеурочной деятельности перейти на стандарты ФГОС во всех классах старшего звена. Через уроки взаимопосещений делится опытом с коллегами школы и города, распространять опыт работы на муниципальный уровень. | ||||||
Форма отчета по проделанной работе/способ демонстрации результата проделанной работы | Письменная форма, мастер-классы, выступления на МО и пед.советах | ||||||
Форма самообразования | |||||||
Проведение открытых занятий | Дата | Тема | Цель | Задачи | |||
16 апреля 2016 г. | «Путешествие в страну Филологию» | Углубление знаний учащихся начальных классов об истории русского языка | Пробудить у учащихся стремление познакомиться с историей знакомых слов, проверить знания учащихся произведений УНТ | ||||
Открытый урок по теме: « Повторение изученного по теме «Причастия» (В рамках реализации программы «Открытый урок») | Обобщение знаний о грамматических признаках причастия | Закрепить знания о причастиях, тренировать в умении находить причастия в тексте и отличать их от прилагательных, закрепить правила написания причастий. | |||||
Участие педагога в методической и экспериментальной работе: Открытые УЗ; Семинары; Конференции; Выступление на МО, педсовете; участие в проектных и рабочих группах. | 1.Открытый урок по теме: « Повторение изученного по теме «Причастия» (В рамках реализации программы «Открытый урок») 2.«Как возможна литература сегодня». г.Нижнекамск на базе НФ ИЭУП «Актуальные аспекты реализации ФГОС» 3.Формирование системы коммуникативных умений в процессе работы над частью 2 ЕГЭ и частью 3 ОГЭ 4.Выступление на педсовете: «Методика подготовки к ОГЭ по русскому языку» | ||||||
Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия) | 1.Викторина, посвященная 200-летию М.Ю.Лермонтова 2.Республиканский конкурс чтецов (муниципальный этап) к 70-летию Победы «Во имя мира на Земле» 3«Культурные центры Татарстана: Свияжск и Булгары» - конкурс фотографий 4.«Моя поездка в Болгар» - конкурс сочинений | ||||||
Результативность обучения учащихся (четверть, год) | Успеваемость: 100% Качество знаний: 58,6/ 61,3% Степень обученности: | ||||||
Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства | Год | Название | Результат | ||||
Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег) | Дата | ФИО преподавателя, которого посетил | Предмет | Тема | |||
17.11.2016 | Фасхутдинова А.Ш. | Русский язык | Причастие как часть речи | ||||
11.05.2016. | Фасхутдинова А.Ш. | Русский язык | Междометие как часть речи. Дефис в междоментиях | ||||
Фасхутдинова А.Ш. | Русский язык | ||||||
27.09.2016 | Галова Т.Г. | Литература | УНТ. Русские народные сказки | ||||
13.02.2017 | Фасхутдинова А.Ш. | Литература | В.П.Астафьев «Васюткино озеро» | ||||
05.05.2017 | Фасхутдинова А.Ш. | Литература | Зарубежная литература. Народное творчество, песни, легенды, баллады | ||||
Распространение педагогического опыта (по проблеме) | Обобщение педагогического опыта | Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках) | |||||
Участие в мастер-классе во время семинара: «Формирование системы коммуникативных умений в процессе работы над частью 2 ЕГЭ и частью 3 ОГЭ» | |||||||
Общественное признание высоких профессиональных достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.) | Дата награждения | Форма награждения | Кем награждался | ||||
14 января 2013г., приказ №2/1 14.10. 2010 года, приказ №175 пар.1 Март 1914 г. Ноябрь 2015 г. Апрель 2014г. Приказ № 39, 13 сентября 2016 г. Апрель 2016г. | Грамота школы за долголетний плодотворный труд Почетная грамота
Благодарственное письмо за активное участие в проекте «Кириллица» 2013-2014 г. Благодарственное письмо за активное участие в проекте «Матрёшка» 2015 г. Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении акции по проверке грамотности, 2014 г. Почётная грамота Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении и проверке Тотального диктанта | «Сош № 21» Управления образования и исполнительного комитета НМР РТ Комитет конкурса Орг.комитет конкурса Нижнекамской городской организации профсоюза работников образования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-график (дорожная карта)
График мероприятий по подготовке к введению ФГОС основного общего образования....
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
план самообразования учителя химии с дорожной картой
План самообразования учителя химии составлен на 3 года. К плану прилагается отчет учителя за первый год работы в виде дорожной карты....
дорожная карта самообразования учителя физики и математики
В дорожной карте рассматривается план самообразования учителя...
Дорожная карта самообразования
В документе представлениы цель и задачи самообразования учителя....
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)...
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)...