ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)
методическая разработка на тему
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_po_samoobrazovaniyu_uchitelya_2.docx | 47.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |||||||
Ф.И.О. | Шайдуллина Фандия Камиловна | ||||||
Дата рождения | 13.09.1965 | ||||||
Специальность по диплому | учитель татарского языка и литературы | ||||||
Место работы | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» | ||||||
Занимаемая должность | учитель татарского языка и литературы | ||||||
Дата назначения на должность | 01.09.1999 | ||||||
Общий стаж трудовой деятельности | 32 года | ||||||
Педагогический стаж | 32 года | ||||||
Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа | I квалификационная категория ,21 марта 2013 года. | ||||||
Курсы повышения квалификации (год прохождения) | 2017г. | ||||||
Класс, учебная нагрузка | 1ав, 1б, 3аг, 3б, 3ве - 26 часов | ||||||
Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название) | - | ||||||
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ | |||||||
Учреждение работает над проблемой | «Совершенствование обучения и воспитания личности учащихся в процессе реализации федерального государственного стандарта» | ||||||
Тема самообразования | «Воспитание нравственности на уроках татарского языка и литературы» | ||||||
Цель | повышение уровня воспитанности детей. | ||||||
Задачи | раскрыть особенности нравственного воспитания школьников ;изучить методы, формы и приемы нравственного воспитания школьников в урочной и во внеурочной деятельности;применять полученные знания на практике | ||||||
Этапы работы, сроки | 2015-2018 | ||||||
План реализации | Изучение литературы по теме самообразования, участие в олимпиадах, внеклассная работа по предмету. | ||||||
Предполагаемый результат |
| ||||||
Форма отчета по проделанной работе/способ демонстрации результата проделанной работы | |||||||
Форма самообразования | Индивидуальная | ||||||
Проведение открытых занятий | Дата | Тема | Цель | Задачи | |||
Участие педагога в методической и экспериментальной работе: Открытые УЗ; Семинары; Конференции; Выступление на МО, педсовете; участие в проектных и рабочих группах. | «V Республиканская научно-практическая конференция имени Мусы Джалиля» | ||||||
Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия) | Конкурс рисунков посвященной Великой Отечесвенной войне,конкурс стихов по творчеству Муса Джалиля. | ||||||
Результативность обучения учащихся (четверть, год) | Успеваемость: 100% Качество знаний: 84% Степень обученности:69% | ||||||
Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах (при отсутствии участие в альтернативных конкурсах) |
- - 2. Научные конференции - VIII Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» - 15 открытая юношеская научно- исследовательская конференция имени С.С. Молодцова 3. Конкурсы: - Татарстанның халык шагыйре Разил Вәливның тормыш һәм иҗат юлына багышлаган Республика-күләм “Дулкыннар” бәйгесе. - Открытый творческий конкурс «Тукаевские чтения» | ||||||
Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства | Год | Название | Результат | ||||
Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег) | Дата | ФИО преподавателя, которого посетил | Предмет | Тема | |||
15.11 14.09 14.12 24.02 06.04 16.05 | Шайдуллина Рима Ахсановна Аглиуллина Мадина Ибрагимовна Нуруллина Айгуль Ахсановна Бакирова Гульнара Габдулловна | Литературное чтение Татарский язык | Ф.Яруллин «Кояштагы тап». Сыйфат. Ия белән хәбәрнең җөмләдә урнашу тәртибе. Җөмләнең тиңдәш кисәкләре. «Җәй җитә» темасын кабатлау. | ||||
Распространение педагогического опыта (по проблеме) | Обобщение педагогического опыта | Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках) | |||||
Статья для учителей татарского языка и литературы «Проектная деятельность в начальных классах» на стр. СМИ «Педагогичечкий мир» св.№110495 от 17.05.2017 | |||||||
Общественное признание высоких профессиональных достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.) | Дата награждения | Форма награждения | Кем награждался | ||||
Результаты учебной деятельности
- Результаты успеваемости по четвертям
2016-2017 учебный год
Период | Предмет | класс | количество учащихся | Количество оценок | Уровень обучен-ности, % | Качество знаний, % | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
1 четверть | Татарский язык | 3аг | 8 | 2 | 5 | 1 | - | 69.50% | 87.5% | 4.12 |
3б | 11 | 1 | 8 | 2 | - | 65.45% | 81.82% | 3.9 | ||
3ве | 14 | 2 | 6 | 6 | - | 57.14% | 57.14% | 3.71 | ||
итого | 33 | 5 | 19 | 9 | 61.81% | 72.72% | 3.87 | |||
Литературное чтение | 3аг | 8 | 5 | 2 | 1 | - | 83.00% | 87.50% | 4.5 | |
3б | 11 | 3 | 6 | 2 | - | 68.73% | 81.82% | 4.09 | ||
3ве | 14 | 4 | 4 | 5 | - | 64.31% | 61.54% | 3.6 | ||
итого | 33 | 12 | 12 | 8 | 70.05% | 75% | 4.00 | |||
2 четверть | Татарский язык | 3аг | 8 | 4 | 3 | 1 | - | 78.50% | 87.50% | 4.37 |
3б | 11 | 3 | 8 | - | - | 73.83% | 100% | 4.27 | ||
3ве | 14 | 4 | 4 | 6 | - | 62.29% | 57.14% | 3.85 | ||
итого | 33 | 11 | 15 | 7 | 70.06% | 78.79% | 4.12 | |||
Литературное чтение | 3аг | 8 | 4 | 4 | - | - | 82% | 100% | 4.5 | |
3б | 11 | 4 | 7 | - | - | 77.09% | 100% | 4.36 | ||
3ве | 14 | 6 | 5 | 3 | - | 73.43% | 78.57% | 4.21 | ||
итого | 33 | 14 | 16 | 3 | 76.73% | 90.91% | 4.33 | |||
3 четверть | Татарский язык | 3аг | 8 | 4 | 3 | 1 | - | 78.50% | 87.50% | 4.37 |
3б | 11 | 2 | 9 | - | - | 70.55% | 100% | 4.18 | ||
3ве | 14 | 3 | 6 | 5 | - | 61.71% | 64.29% | 3.85 | ||
итого | 33 | 9 | 18 | 6 | 68.73% | 81.82% | 4.09 | |||
Литературное чтение | 3аг | 8 | 5 | 3 | - | - | 86.50% | 100% | 4.62 | |
3б | 11 | 3 | 8 | - | - | 73.82% | 100% | 4.27 | ||
3ве | 14 | 5 | 3 | 6 | - | 59.14% | 64.29% | 3.79 | ||
итого | 33 | 13 | 14 | 6 | 73.09% | 81.82% | 4.21 | |||
Татарский язык | 3аг | 8 | 4 | 3 | 1 | - | 78.50% | 87.50% | 4.37 | |
3б | 11 | 2 | 9 | - | - | 70.55% | 100% | 4.18 | ||
3ве | 14 | 4 | 5 | 5 | 64.29% | 64.29% | 3.92 | |||
итого | 33 | 10 | 17 | 6 | 69.82% | 81.82% | 4.12 | |||
Литературное чтение | 3аг | 8 | 5 | 3 | - | - | 76.5% | 100% | 4.62 | |
3б | 11 | 2 | 9 | - | - | 70.55% | 100% | 4.18 | ||
3ве | 14 | 5 | 4 | 5 | - | 66.86% | 64.29% | 4.00 | ||
итого | 33 | 12 | 16 | 5 | 72.85% | 84.85% | 4.21 | |||
год | Татарский язык | 3аг | 8 | 4 | 3 | 1 | - | 78.50% | 87.50% | 4.37 |
3б | 11 | 3 | 8 | - | - | 73.82% | 100% | 4.27 | ||
3ве | 14 | 4 | 5 | 5 | - | 64.29% | 64.29% | 3.92 | ||
итого | 33 | 11 | 16 | 6 | 70.91% | 81.82% | 4.15 | |||
Литературное чтение | 3аг | 8 | 5 | 3 | - | - | 76.5% | 100% | 4.62 | |
3б | 11 | 2 | 9 | - | - | 70.55% | 100% | 4.18 | ||
3ве | 14 | 5 | 4 | 5 | - | 66.86% | 64.29% | 4.00 | ||
итого | 33 | 12 | 16 | 5 | - | 72.85% | 84.85% | 4.03 |
2. Выполнение программных требований учителем
Учебный год | Сроки | Предмет | Класс | Всего часов по плану | Фактически проведено | Контрольные работы | Практические и лаб. Работы | ||
по плану | фактически проведено | по плану | фактически проведено | ||||||
2015-2016 учебный год 2013-2014 учебный год | 1 четверть | Татарский язык | 3аг | 25 | 25 | 2 | 2 | ||
3б | 25 | 25 | 2 | 2 | |||||
3ве | 25 | 25 | 2 | 2 | |||||
Литературное чтение | 3аг | 26 | 26 | ||||||
3б | 26 | 26 | |||||||
3ве | 26 | 26 | |||||||
2 четверть | Татарский язык | 3аг | 21 | 21 | 1 | 1 | |||
3б | 21 | 21 | 1 | 1 | |||||
3ве | 21 | 21 | 1 | 1 | |||||
Литературное чтение | 3аг | 21 | 21 | ||||||
3б | 21 | 21 | |||||||
3ве | 21 | 21 | |||||||
3 четверть | Татарский язык | 3аг | 29 | 29 | 1 | 1 | |||
3б | 29 | 29 | 1 | 1 | |||||
3ве | 29 | 29 | 1 | 1 | |||||
Литературное чтение | 3аг | 29 | 29 | ||||||
3б | 29 | 29 | |||||||
3ве | 29 | 29 | |||||||
4 четверть | Татарский язык | 3аг | 27 | 27 | 1 | 1 | |||
2аг | 27 | 27 | 1 | 1 | |||||
2б | 27 | 27 | 1 | 1 | |||||
Литературное чтение | 3аг | 26 | 26 | ||||||
3б | 26 | 26 | |||||||
3ве | 26 | 26 | |||||||
год | Татарский язык | 3аг | 102 | 102 | 5 | 5 | |||
3б | 102 | 102 | 5 | 5 | |||||
3ве | 102 | 102 | 5 | 5 | |||||
Литературное чтение | 3аг | 102 | 102 | ||||||
3б | 102 | 102 | |||||||
3ве | 102 | 102 | |||||||
3. Результаты административных контрольных работ
Дата | Уровень контроля | Предмет | Класс | Количество учащихся | Результаты | Успеваемость, % | Качество знаний, % | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||
12.12.15 | Татарский язык | 3аг | 8 | 4 | 3 | 1 | - | 100% | 87.50% | 4.37 | |
14.12.15 | 3б | 11 | 4 | 7 | - | - | 100% | 100% | 4.36 | ||
14.12.15 | 3ве | 14 | 5 | 4 | 5 | - | 100% | 64% | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы ШМО учителей физической культуры на 2016-2017 учебный год
План работы школьного методического объединения учителей физической культуры включает в себя: цель, задачи, методическую тему объединения, работу в межсекционный период. План мероприятий со сроками и ...
План работы РМО учителей иностранного языка на 2016-2017 учебный год
План работы РМО на 2016-2017 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка на 2016-2017 учебный год
В программу самообразования заявлены цели и задачи для выполнения работы над методической темой, над которой работает учитель. Названы направления действий и мероприятия самообразования, прогнозы резу...
Отчет о работе ППС учителей иностранных языков за 2016-2017 учебный год.
Представлен отчет о работе предметного педагогического сообществоа учителей иностранных языков МАОУ СОШ №7...
Аналитический отчет по ВР 2016-2017 учебный год
отчет о ВР за 2016-2017 год ,...
Аналитический отчет по результатам 2016 – 2017 учебного года учителя математики МБОУ "Гимназия №12" г. Белгорода Бубликовой Е.В.
В помощь учителю математики в написании аналитического отчета за учебный год...
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)...