ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)
методическая разработка по теме

Шайдуллина Фандия Камиловна

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dorozhnaya_karta_po_samoobrazovaniyu_uchitelya_1_1.docx53.29 КБ

Предварительный просмотр:

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О.

Шайдуллина Фандия Камиловна

Дата рождения

13.09.1965

Специальность по диплому

учитель татарского языка и литературы

Место работы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка»

Занимаемая должность

учитель татарского языка и литературы

Дата назначения на должность

01.09.1999

Общий стаж трудовой деятельности

31год

Педагогический стаж

31 год

Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа

I квалификационная категория ,21 марта 2013 года.

Курсы повышения квалификации (год прохождения)

2017, Елабужский институт КФУ, 108 часов.

Класс, учебная нагрузка

1а,2аг,2б,2еж,2д,4аг-30 часов

Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название)

-

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Учреждение работает над проблемой

«Федеральный  государственный образовательный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности».

Тема самообразования

  «Яңа дәүләт стандартларына күчү шартларында дәресләрдә уку эшчәнлеген формалаштыру аша укучыларның  иҗади фикерләү сәләтләрен  үстерү».

Цель

повышение уровня логического мышления детей

Задачи

раскрыть особенности  школьников , изучить методы, формы и приемы обучения школьников в урочной и во внеурочной деятельности; применять полученные знания на практике

Этапы работы, сроки

2015-2018

План реализации

Изучение литературы по теме самообразования, участие в олимпиадах, внеклассная работа по предмету.

Предполагаемый результат

  • Разработать и провести  открытые занятия, периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
  • Разработать дидактические материалы, тесты.

Форма отчета по проделанной

работе/способ демонстрации

результата проделанной работы

Форма самообразования

Индивидуальная

Проведение открытых занятий

Дата

Тема

Цель

Задачи

Участие педагога в методической и экспериментальной работе:

Открытые УЗ;  Семинары; Конференции;

Выступление на МО, педсовете; участие в проектных и рабочих группах.

-

Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия)

Открытое мероприятие посвященной герою-поэту Мусу Джалилю «Гомерем минем моңлы бер җыр иде”, совместное мероприятие с библиотекой №37 посвященной Габдуллу Тукаю “Тукай - безнең йөрәкләрдә”, конкурс рисунков “ Тукай иҗатына сәяхәт”.

Результативность обучения

учащихся (четверть, год)

Успеваемость: 100%

Качество знаний: 84%

Степень обученности:69%

Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах  (при отсутствии участие в альтернативных конкурсах)

  1. Предметные олимпиады:

-

-

       2. Научные конференции

- «Динамика полиэтничес ких и поликонфес сиональных отношений Российской цивилиза ции»

- 14 открытая юношеская научно- исследовате льская конференци я имени С.С. Молодцова

       3. Конкурсы:

-

-

       4.Альтернативные конкурсы:

Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства

Год

Название

Результат

Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег)

Дата

ФИО преподавателя, которого посетил

Предмет

Тема

       15.11

14.09

14.12

24.02

06.04

16.05

Галимова Чулпан Илгизовна

Шайдуллина Рима Ахсановна

Аглиуллина Мадина Ибрагимовна

Закирова Илхамия Адиповна

Литературное чтение

Татарский язык

Җ. Тәрҗеманов “Чирик” 

Тартык авазлар.

Алмашлык.

Ия белән хәбәрнең җөмләдә урнашу тәртибе.

Җөмләнең тиңдәш кисәкләре.

«Күңелле җәй» темасын кабатлау

Распространение педагогического опыта (по проблеме)

Обобщение педагогического опыта

Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках)

«Современные технологии обучения на уроках татарского языка и литературы»,  СМИ  «Педагогический мир», 18.05.2016

Общественное признание

высоких профессиональных

достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.)

Дата награждения

   Форма награждения

Кем награждался

05.10.2015

Почетная грамота

Нижнекамской городской организации профсоюза работников  образования


Результаты учебной деятельности

  1. Результаты успеваемости по четвертям

2015-2016 учебный год

Период

Предмет

класс

количество  учащихся

Количество оценок

Уровень обучен-ности,

%

Качество знаний, %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

1 четверть

Татарский язык

2аг

12

1

10

1

-

64.67%

91.67%

4

11

1

8

2

-

62.18%

81.82%

3.91

2ве

14

2

6

6

-

57.14%

57.14%

3.71

12

2

7

3

-

63%

75%

3.92

4аг

10

3

5

2

-

69.2%

80%

4.1

итого

59

9

36

14

62.85%

76.27%

3.92

Литературное чтение

2аг

12

5

6

1

-

76.67%

91.67%

4.33

11

2

7

2

-

65.45%

81.82%

4

2ве

14

5

5

4

-

68.86%

71.43%

4.07

12

2

9

1

-

67.67%

91.67%

4.08

4аг

10

3

6

1

-

72%

90%

4.2

итого

59

17

33

9

70.1%

84.75%

4.14

2 четверть

Татарский язык

2аг

12

3

8

1

-

70.67%

91.67%

4.17

11

2

9

-

-

70.55%

100%

4.18

2ве

14

5

3

6

-

57.14%

64.86%

3.93

12

5

6

1

-

76.67%

91.67%

4.33

4аг

10

3

6

1

-

72%

90%

4.2

                   итого

59

18

32

9

70.71%

84.75%

4.15

Литературное чтение

2аг

12

5

7

-

-

79%

100%

4.42

11

1

9

1

-

64.73%

90.91%

4

2ве

14

6

4

4

-

71.43%

71.43%

4.14

12

4

7

1

-

73.67%

91.67

4.25

4аг

10

5

4

1

-

79.2%

90%

4.4

итого

59

21

31

7

73.49%

88.14%

4.24

3 четверть

Татарский язык

2аг

12

3

8

1

-

70.67%

91.67%

4.17

11

2

7

2

-

65.45%

81.82%

4

2ве

14

2

7

5

-

59.14%

64.29%

3.79

12

6

5

1

-

79.67%

91.67%

4.42

4аг

10

3

6

1

-

72%

90%

4.2

итого

59

16

33

10

69.02%

83.05%

4.1

Литературное чтение

2аг

12

5

7

-

-

79%

100%

4.42

11

3

8

-

-

73.82%

100%

4.27

2ве

14

4

5

5

-

59.14%

64.29%

3.79

12

6

5

1

-

79.67%

91.67%

4.42

4аг

10

6

3

1

-

72%

90%

4.2

итого

59

24

28

7

75.32

88.14%

4.29

Татарский язык

2аг

12

5

6

1

-

76.67%

91.67%

4.33

11

2

7

2

-

65.45%

81,82%

4

2ве

14

4

6

4

66.29%

71.43%

4

12

5

5

2

-

74.33%

83.33%

4.25

4аг

10

3

6

1

-

72%

90%

4.2

             итого

59

19

30

10

70.85%

83.05%

4.15

Литературное чтение

2аг

12

5

6

1

-

76.67%

91.67%

4.33

11

2

8

1

-

68%

90.91%

4.08

2ве

14

5

3

6

-

57.14%

64.86%

3.93

12

5

5

2

-

74.33%

83.33%

4.25

4аг

10

7

2

1

-

86.4%

90%

4.6

              итого

59

24

24

11

73.42%

81.36%

4.22

год

Татарский язык

2аг

12

4

7

1

-

73.67%

91.67%

4.25

11

2

7

2

-

65.45%

81.82%

4

2ве

14

3

5

6

-

57.14%

59.71%

3.79

12

5

6

1

-

76.67%

91.67%

4.33

4аг

10

3

6

1

-

72%

90%

4.2

             итого

59

17

31

11

69.15%

81.36%

4.1

Литературное чтение

2аг

12

5

7

-

-

79%

100%

4.42

11

3

8

-

-

73.82%

100%

4.27

2ве

14

6

3

5

-

68%

90.91%

4.09

12

5

6

1

-

76.67%

91.67%

4.33

4аг

10

7

2

1

-

86.4%

90%

4.6

            итого

59

26

26

7

-

76.54%

88.14%

4.32

2. Выполнение программных требований учителем

Учебный год

Сроки

Предмет

Класс

Всего часов по плану

Фактически проведено

Контрольные работы

Практические и лаб. Работы

по плану

фактически проведено

по плану

фактически проведено

2015-2016 учебный год

2013-2014 учебный год

1 четверть

Татарский язык

18

18

-

-

2аг

27

27

2

2

27

27

2

2

2ве

27

27

2

2

27

27

2

2

4аг

27

27

2

2

Литературное чтение

18

18

2аг

18

18

18

18

2ве

18

18

18

18

4аг

27

27

2 четверть

Татарский язык

14

14

-

-

2аг

21

21

1

1

21

21

1

1

2ве

21

21

1

1

21

21

1

1

4аг

21

21

1

1

Литературное чтение

14

14

2аг

14

14

14

14

2ве

14

14

14

14

4аг

21

21

3 четверть

Татарский язык

17

17

-

-

2аг

29

29

1

1

29

29

1

1

2ве

29

29

1

1

29

29

1

1

4аг

29

29

1

1

Литературное чтение

17

17

2аг

19

19

19

19

2ве

19

19

19

19

4аг

29

29

4 четверть

Татарский язык

17

17

-

-

2аг

25

25

1

1

25

25

1

1

2ве

25

25

1

1

25

25

1

1

4аг

25

25

1

1

Литературное чтение

17

17

2аг

17

17

17

17

2ве

17

17

17

17

4аг

25

25

год

Татарский язык

66

66

-

-

2аг

102

102

5

5

102

102

5

5

2ве

102

102

5

5

102

102

5

5

4аг

102

102

5

5

Литературное чтение

66

66

2аг

68

68

68

68

2ве

68

68

68

68

4аг

102

102

3.  Результаты административных контрольных работ

Дата

Уровень контроля

Предмет

Класс

Количество учащихся

Результаты

Успеваемость, %

Качество  знаний, %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

18.09.15

Татарский язык

2аг

12

-

9

3

-

100%

75%

3.75

18.09.15

11

2

7

2

-

100%

81%

4.00

18.09.15

2ве

13

1

6

6

-

100%

53%

3.61

18.09.15

10

3

4

3

-

100%

70%

4.00

18.09

4аг

10

3

6

1

-

100%

90%

4.20

23.12.15

2аг

9

2

5

2

-

100%

78%

4.00

23.12.15

10

3

6

1

-

100%

90%

4.20

23.12.15

2ве

12

1

5

6

-

100%

50%

3.58

23.12.15

10

3

4

3

-

100%

70%

4.00

23.12.15

4аг

10

3

5

2

-

100%

80%

4.10



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарь учителя на 2015-2016 учебный год

Календарь учителя на 2015-2016 учебный год...

План самообразования Родионовой В.И. на 2015 -2016 учебный год «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»

План самообразования Родионовой В.И. на 2015 -2016 учебный год«Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»...

Отчет ШМО учителей английского языка за 2015-2016 учебный год

Отчет о работе ШМО учителей английского языка за 2015-2016 учебный год...

Отчет МО учителей физической культуры за 2015-2016 учебный год

Полный отчет деятельности методического объединения учителей физической культуры....

Отчет о работе ППС учителей иностранных языков за 2015-2016 учебный год.

Представлен полный отчет о работе предметного педагогического сообщества учителей иностранных языков за 2015-2016 учебный год....

Отчет о деятельности учителя за 2015-2016 учебный год

Здесь размещена информация о проделанной учебно-воспитательной работе за 2015-2016 учебный год...

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)...