ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)
методическая разработка по теме
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_po_samoobrazovaniyu_uchitelya_1_1.docx | 53.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |||||||
Ф.И.О. | Шайдуллина Фандия Камиловна | ||||||
Дата рождения | 13.09.1965 | ||||||
Специальность по диплому | учитель татарского языка и литературы | ||||||
Место работы | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» | ||||||
Занимаемая должность | учитель татарского языка и литературы | ||||||
Дата назначения на должность | 01.09.1999 | ||||||
Общий стаж трудовой деятельности | 31год | ||||||
Педагогический стаж | 31 год | ||||||
Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа | I квалификационная категория ,21 марта 2013 года. | ||||||
Курсы повышения квалификации (год прохождения) | 2017, Елабужский институт КФУ, 108 часов. | ||||||
Класс, учебная нагрузка | 1а,2аг,2б,2еж,2д,4аг-30 часов | ||||||
Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название) | - | ||||||
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ | |||||||
Учреждение работает над проблемой | «Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности». | ||||||
Тема самообразования | «Яңа дәүләт стандартларына күчү шартларында дәресләрдә уку эшчәнлеген формалаштыру аша укучыларның иҗади фикерләү сәләтләрен үстерү». | ||||||
Цель | повышение уровня логического мышления детей | ||||||
Задачи | раскрыть особенности школьников , изучить методы, формы и приемы обучения школьников в урочной и во внеурочной деятельности; применять полученные знания на практике | ||||||
Этапы работы, сроки | 2015-2018 | ||||||
План реализации | Изучение литературы по теме самообразования, участие в олимпиадах, внеклассная работа по предмету. | ||||||
Предполагаемый результат |
| ||||||
Форма отчета по проделанной работе/способ демонстрации результата проделанной работы | |||||||
Форма самообразования | Индивидуальная | ||||||
Проведение открытых занятий | Дата | Тема | Цель | Задачи | |||
Участие педагога в методической и экспериментальной работе: Открытые УЗ; Семинары; Конференции; Выступление на МО, педсовете; участие в проектных и рабочих группах. | - | ||||||
Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия) | Открытое мероприятие посвященной герою-поэту Мусу Джалилю «Гомерем минем моңлы бер җыр иде”, совместное мероприятие с библиотекой №37 посвященной Габдуллу Тукаю “Тукай - безнең йөрәкләрдә”, конкурс рисунков “ Тукай иҗатына сәяхәт”. | ||||||
Результативность обучения учащихся (четверть, год) | Успеваемость: 100% Качество знаний: 84% Степень обученности:69% | ||||||
Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах (при отсутствии участие в альтернативных конкурсах) |
- - 2. Научные конференции - «Динамика полиэтничес ких и поликонфес сиональных отношений Российской цивилиза ции» - 14 открытая юношеская научно- исследовате льская конференци я имени С.С. Молодцова 3. Конкурсы: - - 4.Альтернативные конкурсы: | ||||||
Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства | Год | Название | Результат | ||||
Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег) | Дата | ФИО преподавателя, которого посетил | Предмет | Тема | |||
15.11 14.09 14.12 24.02 06.04 16.05 | Галимова Чулпан Илгизовна Шайдуллина Рима Ахсановна Аглиуллина Мадина Ибрагимовна Закирова Илхамия Адиповна | Литературное чтение Татарский язык | Җ. Тәрҗеманов “Чирик” Тартык авазлар. Алмашлык. Ия белән хәбәрнең җөмләдә урнашу тәртибе. Җөмләнең тиңдәш кисәкләре. «Күңелле җәй» темасын кабатлау | ||||
Распространение педагогического опыта (по проблеме) | Обобщение педагогического опыта | Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках) | |||||
«Современные технологии обучения на уроках татарского языка и литературы», СМИ «Педагогический мир», 18.05.2016 | |||||||
Общественное признание высоких профессиональных достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.) | Дата награждения | Форма награждения | Кем награждался | ||||
05.10.2015 | Почетная грамота | Нижнекамской городской организации профсоюза работников образования |
Результаты учебной деятельности
- Результаты успеваемости по четвертям
2015-2016 учебный год
Период | Предмет | класс | количество учащихся | Количество оценок | Уровень обучен-ности, % | Качество знаний, % | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
1 четверть | Татарский язык | 2аг | 12 | 1 | 10 | 1 | - | 64.67% | 91.67% | 4 |
2б | 11 | 1 | 8 | 2 | - | 62.18% | 81.82% | 3.91 | ||
2ве | 14 | 2 | 6 | 6 | - | 57.14% | 57.14% | 3.71 | ||
2д | 12 | 2 | 7 | 3 | - | 63% | 75% | 3.92 | ||
4аг | 10 | 3 | 5 | 2 | - | 69.2% | 80% | 4.1 | ||
итого | 59 | 9 | 36 | 14 | 62.85% | 76.27% | 3.92 | |||
Литературное чтение | 2аг | 12 | 5 | 6 | 1 | - | 76.67% | 91.67% | 4.33 | |
2б | 11 | 2 | 7 | 2 | - | 65.45% | 81.82% | 4 | ||
2ве | 14 | 5 | 5 | 4 | - | 68.86% | 71.43% | 4.07 | ||
2д | 12 | 2 | 9 | 1 | - | 67.67% | 91.67% | 4.08 | ||
4аг | 10 | 3 | 6 | 1 | - | 72% | 90% | 4.2 | ||
итого | 59 | 17 | 33 | 9 | 70.1% | 84.75% | 4.14 | |||
2 четверть | Татарский язык | 2аг | 12 | 3 | 8 | 1 | - | 70.67% | 91.67% | 4.17 |
2б | 11 | 2 | 9 | - | - | 70.55% | 100% | 4.18 | ||
2ве | 14 | 5 | 3 | 6 | - | 57.14% | 64.86% | 3.93 | ||
2д | 12 | 5 | 6 | 1 | - | 76.67% | 91.67% | 4.33 | ||
4аг | 10 | 3 | 6 | 1 | - | 72% | 90% | 4.2 | ||
итого | 59 | 18 | 32 | 9 | 70.71% | 84.75% | 4.15 | |||
Литературное чтение | 2аг | 12 | 5 | 7 | - | - | 79% | 100% | 4.42 | |
2б | 11 | 1 | 9 | 1 | - | 64.73% | 90.91% | 4 | ||
2ве | 14 | 6 | 4 | 4 | - | 71.43% | 71.43% | 4.14 | ||
2д | 12 | 4 | 7 | 1 | - | 73.67% | 91.67 | 4.25 | ||
4аг | 10 | 5 | 4 | 1 | - | 79.2% | 90% | 4.4 | ||
итого | 59 | 21 | 31 | 7 | 73.49% | 88.14% | 4.24 | |||
3 четверть | Татарский язык | 2аг | 12 | 3 | 8 | 1 | - | 70.67% | 91.67% | 4.17 |
2б | 11 | 2 | 7 | 2 | - | 65.45% | 81.82% | 4 | ||
2ве | 14 | 2 | 7 | 5 | - | 59.14% | 64.29% | 3.79 | ||
2д | 12 | 6 | 5 | 1 | - | 79.67% | 91.67% | 4.42 | ||
4аг | 10 | 3 | 6 | 1 | - | 72% | 90% | 4.2 | ||
итого | 59 | 16 | 33 | 10 | 69.02% | 83.05% | 4.1 | |||
Литературное чтение | 2аг | 12 | 5 | 7 | - | - | 79% | 100% | 4.42 | |
2б | 11 | 3 | 8 | - | - | 73.82% | 100% | 4.27 | ||
2ве | 14 | 4 | 5 | 5 | - | 59.14% | 64.29% | 3.79 | ||
2д | 12 | 6 | 5 | 1 | - | 79.67% | 91.67% | 4.42 | ||
4аг | 10 | 6 | 3 | 1 | - | 72% | 90% | 4.2 | ||
итого | 59 | 24 | 28 | 7 | 75.32 | 88.14% | 4.29 | |||
Татарский язык | 2аг | 12 | 5 | 6 | 1 | - | 76.67% | 91.67% | 4.33 | |
2б | 11 | 2 | 7 | 2 | - | 65.45% | 81,82% | 4 | ||
2ве | 14 | 4 | 6 | 4 | 66.29% | 71.43% | 4 | |||
2д | 12 | 5 | 5 | 2 | - | 74.33% | 83.33% | 4.25 | ||
4аг | 10 | 3 | 6 | 1 | - | 72% | 90% | 4.2 | ||
итого | 59 | 19 | 30 | 10 | 70.85% | 83.05% | 4.15 | |||
Литературное чтение | 2аг | 12 | 5 | 6 | 1 | - | 76.67% | 91.67% | 4.33 | |
2б | 11 | 2 | 8 | 1 | - | 68% | 90.91% | 4.08 | ||
2ве | 14 | 5 | 3 | 6 | - | 57.14% | 64.86% | 3.93 | ||
2д | 12 | 5 | 5 | 2 | - | 74.33% | 83.33% | 4.25 | ||
4аг | 10 | 7 | 2 | 1 | - | 86.4% | 90% | 4.6 | ||
итого | 59 | 24 | 24 | 11 | 73.42% | 81.36% | 4.22 | |||
год | Татарский язык | 2аг | 12 | 4 | 7 | 1 | - | 73.67% | 91.67% | 4.25 |
2б | 11 | 2 | 7 | 2 | - | 65.45% | 81.82% | 4 | ||
2ве | 14 | 3 | 5 | 6 | - | 57.14% | 59.71% | 3.79 | ||
2д | 12 | 5 | 6 | 1 | - | 76.67% | 91.67% | 4.33 | ||
4аг | 10 | 3 | 6 | 1 | - | 72% | 90% | 4.2 | ||
итого | 59 | 17 | 31 | 11 | 69.15% | 81.36% | 4.1 | |||
Литературное чтение | 2аг | 12 | 5 | 7 | - | - | 79% | 100% | 4.42 | |
2б | 11 | 3 | 8 | - | - | 73.82% | 100% | 4.27 | ||
2ве | 14 | 6 | 3 | 5 | - | 68% | 90.91% | 4.09 | ||
2д | 12 | 5 | 6 | 1 | - | 76.67% | 91.67% | 4.33 | ||
4аг | 10 | 7 | 2 | 1 | - | 86.4% | 90% | 4.6 | ||
итого | 59 | 26 | 26 | 7 | - | 76.54% | 88.14% | 4.32 |
2. Выполнение программных требований учителем
Учебный год | Сроки | Предмет | Класс | Всего часов по плану | Фактически проведено | Контрольные работы | Практические и лаб. Работы | ||
по плану | фактически проведено | по плану | фактически проведено | ||||||
2015-2016 учебный год 2013-2014 учебный год | 1 четверть | Татарский язык | 1а | 18 | 18 | - | - | ||
2аг | 27 | 27 | 2 | 2 | |||||
2б | 27 | 27 | 2 | 2 | |||||
2ве | 27 | 27 | 2 | 2 | |||||
2д | 27 | 27 | 2 | 2 | |||||
4аг | 27 | 27 | 2 | 2 | |||||
Литературное чтение | 1а | 18 | 18 | ||||||
2аг | 18 | 18 | |||||||
2б | 18 | 18 | |||||||
2ве | 18 | 18 | |||||||
2д | 18 | 18 | |||||||
4аг | 27 | 27 | |||||||
2 четверть | Татарский язык | 1а | 14 | 14 | - | - | |||
2аг | 21 | 21 | 1 | 1 | |||||
2б | 21 | 21 | 1 | 1 | |||||
2ве | 21 | 21 | 1 | 1 | |||||
2д | 21 | 21 | 1 | 1 | |||||
4аг | 21 | 21 | 1 | 1 | |||||
Литературное чтение | 1а | 14 | 14 | ||||||
2аг | 14 | 14 | |||||||
2б | 14 | 14 | |||||||
2ве | 14 | 14 | |||||||
2д | 14 | 14 | |||||||
4аг | 21 | 21 | |||||||
3 четверть | Татарский язык | 1а | 17 | 17 | - | - | |||
2аг | 29 | 29 | 1 | 1 | |||||
2б | 29 | 29 | 1 | 1 | |||||
2ве | 29 | 29 | 1 | 1 | |||||
2д | 29 | 29 | 1 | 1 | |||||
4аг | 29 | 29 | 1 | 1 | |||||
Литературное чтение | 1а | 17 | 17 | ||||||
2аг | 19 | 19 | |||||||
2б | 19 | 19 | |||||||
2ве | 19 | 19 | |||||||
2д | 19 | 19 | |||||||
4аг | 29 | 29 | |||||||
4 четверть | Татарский язык | 1а | 17 | 17 | - | - | |||
2аг | 25 | 25 | 1 | 1 | |||||
2б | 25 | 25 | 1 | 1 | |||||
2ве | 25 | 25 | 1 | 1 | |||||
2д | 25 | 25 | 1 | 1 | |||||
4аг | 25 | 25 | 1 | 1 | |||||
Литературное чтение | 1а | 17 | 17 | ||||||
2аг | 17 | 17 | |||||||
2б | 17 | 17 | |||||||
2ве | 17 | 17 | |||||||
2д | 17 | 17 | |||||||
4аг | 25 | 25 | |||||||
год | Татарский язык | 1а | 66 | 66 | - | - | |||
2аг | 102 | 102 | 5 | 5 | |||||
2б | 102 | 102 | 5 | 5 | |||||
2ве | 102 | 102 | 5 | 5 | |||||
2д | 102 | 102 | 5 | 5 | |||||
4аг | 102 | 102 | 5 | 5 | |||||
Литературное чтение | 1а | 66 | 66 | ||||||
2аг | 68 | 68 | |||||||
2б | 68 | 68 | |||||||
2ве | 68 | 68 | |||||||
2д | 68 | 68 | |||||||
4аг | 102 | 102 | |||||||
3. Результаты административных контрольных работ
Дата | Уровень контроля | Предмет | Класс | Количество учащихся | Результаты | Успеваемость, % | Качество знаний, % | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||
18.09.15 | Татарский язык | 2аг | 12 | - | 9 | 3 | - | 100% | 75% | 3.75 | |
18.09.15 | 2б | 11 | 2 | 7 | 2 | - | 100% | 81% | 4.00 | ||
18.09.15 | 2ве | 13 | 1 | 6 | 6 | - | 100% | 53% | 3.61 | ||
18.09.15 | 2д | 10 | 3 | 4 | 3 | - | 100% | 70% | 4.00 | ||
18.09 | 4аг | 10 | 3 | 6 | 1 | - | 100% | 90% | 4.20 | ||
23.12.15 | 2аг | 9 | 2 | 5 | 2 | - | 100% | 78% | 4.00 | ||
23.12.15 | 2б | 10 | 3 | 6 | 1 | - | 100% | 90% | 4.20 | ||
23.12.15 | 2ве | 12 | 1 | 5 | 6 | - | 100% | 50% | 3.58 | ||
23.12.15 | 2д | 10 | 3 | 4 | 3 | - | 100% | 70% | 4.00 | ||
23.12.15 | 4аг | 10 | 3 | 5 | 2 | - | 100% | 80% | 4.10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарь учителя на 2015-2016 учебный год
Календарь учителя на 2015-2016 учебный год...
План самообразования Родионовой В.И. на 2015 -2016 учебный год «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»
План самообразования Родионовой В.И. на 2015 -2016 учебный год«Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»...
Отчет ШМО учителей английского языка за 2015-2016 учебный год
Отчет о работе ШМО учителей английского языка за 2015-2016 учебный год...
Отчет МО учителей физической культуры за 2015-2016 учебный год
Полный отчет деятельности методического объединения учителей физической культуры....
Отчет о работе ППС учителей иностранных языков за 2015-2016 учебный год.
Представлен полный отчет о работе предметного педагогического сообщества учителей иностранных языков за 2015-2016 учебный год....
Отчет о деятельности учителя за 2015-2016 учебный год
Здесь размещена информация о проделанной учебно-воспитательной работе за 2015-2016 учебный год...
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)...